Страница 1 из 1

Проблемы с гидроблоком на холодную.

СообщениеДобавлено: 20.05.07 12:39
Aule
Поменяли мне гидроблок.
1. Абс перестал работать нормально, почти не дает тормозить (отключил :( ), проверял только на холодную.
2. На холодкую педаль тормоза при первом нажатии имеет только половинный ход, при повторном нажатии встает колом. Через пару секунд опять можно дать до половины. При этом лампочка ручника не загорается. Такая же картина наблюдается при вынутом ключе зажигания :shock:
3. На горячую (через пол-часа-час в пробке) полный ход педали. Если понажимать тормоз до упора то педаль нажимается семь - десять, затем ход уменьшается до половины и загорается лампа ручника.

В обоих случаях моторчик начинает качать после одного-двух нажатий и качает довольно быстро.

Вопрос: Нужно ли менять этот гидроблок, или дело может быть в чем-то другом?

СообщениеДобавлено: 20.05.07 16:50
Incredible
Aule
Дело скорее всего в самом блоке. А зачем меняли ГидроБлок?

СообщениеДобавлено: 20.05.07 20:52
Aule
Гидроблок менял из-за известной проблемы: в жару насос переставал качать и через какое-то время педал вставала колом.

СообщениеДобавлено: 20.05.07 22:18
Incredible
Aule
А теперь он в холодную погоду не работает! А в жару хорошо работает. Может их сезонно использовать? Старый зимой, новый летом?

А по сути, скорее всего сам ГидроБлок новый глючит, Он точно рабочий был?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.07 07:24
Aule
Incredible пишет:Aule
А теперь он в холодную погоду не работает! А в жару хорошо работает. Может их сезонно использовать? Старый зимой, новый летом?

Ага, прогноз погоды послушал, и выбрал гидроблок :lol:


Новый гидроблок был с разборки, еще попробую поменять.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 08:50
Рем
Aule
приму в дар ненужный убитый гидроблок=)

СообщениеДобавлено: 21.05.07 21:45
Dimastiy
Aule
Я знаю, что тебе нужно для энтого сделать, я гимороился неделю с гидроблоком... Тоже самое было АБС горело и т.д. После замены гидро блока... есть два варианта устранения 1.Откручиваешь гидроблок и сливаешь из него все до суха:) и прокачиваешь 2.Покупаешь нормальную тормозуху (не РОСДОТ4) Какую-нить другую, и промываешь 2-3 литра, а правильно прокачать можно так - подвешиваешь передние колеса откручиваешь штуцера и жмешь не спеша на педать (т.е. нажал, подождал пока в цилиндр тормозуха наберется и опять нажал), да и еще ключ из зажигания надо вынуть, потом когда поймешь что у тебя все вытекло наливаешь еще литр чистой тормозухи и опять ее прогоняешь. После этого Сливаешь через задние суппорта ну грамм 250-300 с каждого при прокачке, и должно быть тебе счастье. Все проиходит из-за того что на разборках он лежит при непонятных обстоятельствах и всасывает влагу... И скорее всего если не проведешь операций по замене тормозухи она у тебя начнет вскипать... Я себе залил в начале РД4 но по мойму одна бутылочка кривая была... А потом потратился 600р на 3л тормозухи Лаки-Моли какая-то и просто тащусь... АБС срабатывает четко педаль нажимается четко... Вот=))

СообщениеДобавлено: 21.05.07 21:46
Dimastiy
ДА еще может и помочь простая прокачка... Но я все таки бы на твоем месте поменял тормозную жидкость.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 22:02
mart
2Dimastiy
а чем тебе РОСДОТ4 не нравится, или все что наше, говно по *** кстати Ликви-Молли на последнем тесте или "За рулем" или "Авто ревю", не помню тчно, заняла последнее *** кста я тож залил себе ***)

СообщениеДобавлено: 21.05.07 22:07
Dimastiy
mart
=)) Она не говно по умолчанию всю жизнь ею пользовался, просто на последнем эксперименте говном оказалась...******

СообщениеДобавлено: 21.05.07 22:23
Incredible
Dimastiy
А когда прокачиваешь, надо полностью перед этим давление снять в тормозах? ну чтобы педаль стала колом, и вся жидкость из Аккумулятора давления перетекла в бачок.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 22:26
Incredible
А по поводу тормозной жидкости то сейчас есть наш, отечественный, РосДОТ4.5, в черной бутылке, так она заняла 3 место из 16, обычный РосДОТ4, светлый - 14/16, а Ликви-Моли - 16/16, вот и думайте!!

СообщениеДобавлено: 21.05.07 22:39
Dimastiy
Incredible
Лаки Моли! Ну я предложил потому-что мне понравилась(тесты могли такие быть потому, что все дали денег а Лаки не дали=)) ), а про давление, оно само скинется! Я выше написал про ключ из зажигания надо вынуть и когда будешь на педаль нажимать оно скинется, в принципе можно и просто открутить трубки от передних суппортов или штуцера подождать ну где-то сутки она сама сольется, а потом залить и прокачать, а так давление мона не скидывать.( если хочеца конечно мона) =))

СообщениеДобавлено: 21.05.07 23:30
Incredible
Dimastiy
У меня тогда другой вопрос, как прокачать аккумулятор давления? Ведь из него вся жидкость не стравливается!!!

СообщениеДобавлено: 22.05.07 06:28
Dimastiy
Incredible
При прокачке задних суппортов она у тебя автаматически профильтруется, и кстати это называется гранатой:)

СообщениеДобавлено: 22.05.07 08:53
Incredible
Dimastiy
Это где так называется? Везде видел название Аккумулятор давления!
А как он профильтруется?

СообщениеДобавлено: 22.05.07 14:21
Dimastiy
Когда прокачивать будешь, через нее все равно пройдет потому, что задние суппорта прокачиваются моторчиком:) То есть он накачивает в гранату и тут же в суппорта:)
А про гранату, мне кажется она на гранату похожа, там по мойму 250атмосфер держит и если ее открутить накаченную... Во смешно будет...=))(Не делайте так)

СообщениеДобавлено: 22.05.07 18:05
Incredible
Dimastiy
Ну примерно понятно!
А про 250 атмосфер не понял! :shock: откуда столько?
Знаю что рабочее давление Торм. системы 13-19 атмосфер, а давление в аккумуляторе (гранате) всего 9 атмосфер, собственно у меня появляется вопрос где храняться оставшиеся 4-10 атмосфер?

СообщениеДобавлено: 23.05.07 09:24
Incredible
А в такой ситауции чтобы педалька через 20 минут не вставала колом, надо просто как только лампочка загорелась, остановиться, выключить двигатель и остудить насос ГидроБлока, а потом опять кататься спокойно!

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.07 13:34
Aule
Incredible пишет:А в такой ситауции чтобы педалька через 20 минут не вставала колом, надо просто как только лампочка загорелась, остановиться, выключить двигатель и остудить насос ГидроБлока, а потом опять кататься спокойно!


Так и делал, в этом году надоело :D

Да, я вот чего не понимаю: с замененным гидроблоком, если я жму педаль не заводя машину - педаль встает через пару нажатий колом.
Почему через какоето время она опять нажимается?
Я так понимаю, что педаль колом при потере давления, а потом как оно восстанавливается, если все выключено?

СообщениеДобавлено: 23.05.07 14:37
sadko
может оказаться ситуация когда насос подключен на прямую (колхоз) и будет подкачивать всегда пока накинута клемма на аккумулятор, мой друг на этом зимой помучился, старый хозяин взял и подключил его прям к аккуцмулятору, утром приходил а машин не завести :wink:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 21:29
Dimastiy
sadko
Ну не придумывай, насос - накрылся бы очень давно.
Aule
А педаль встает колом, а потом мягчеет потому, что ключ совсем вынуть надо чтоб не мягчела.(нажималась)
Incredible
А на нем(аккумуляторе - гранате) написано мах 230 или 240bar(атмосфер), не просто так=)) И еще помойму кто-то рассказывал как один дядя откручивал гранату без сбрасывания давления и у него дырка в капоте организовалась, но сам вроде жив=))
Aule
А на счет гидроблока если есть желание поменять - поменяй, а если нет то как загорается водичкой обливай... И еще поставь термоизоляцию штатную, вдруг поможет?:)

СообщениеДобавлено: 24.05.07 22:13
Incredible
Dimastiy
Откуда там 240 *** Какие книги не чила везде указывается давление максимум в 20 атмосфер!!! Вы хотите сказать что насос создает давление в в пару сотен атмосфер? И всё это давление держит этот маленький шарик? Вы представляете сколько это 240 атмосфер??? А-а-а-а-а-а-а-а!!! Это пи***ц как ***

СообщениеДобавлено: 24.05.07 22:59
Dimastiy
Я представляю что такое 240 атмосфер, поэтому и написал мах240(на нем написано - если интересно можешь почитать на вреху аккумулятора написано) понятно, что там в районе 20-30 больше это много, но и при этом может так шарахнуть:)

СообщениеДобавлено: 24.05.07 23:03
Incredible
Dimastiy
Вот и менно, как шарахнет!!А в книжке в разделе о проверке работы акумулятора так и вовсе написано всего 9 атмосфер.!!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.07 10:45
Aule
sadko пишет:может оказаться ситуация когда насос подключен на прямую (колхоз) и будет подкачивать всегда пока накинута клемма на аккумулятор, мой друг на этом зимой помучился, старый хозяин взял и подключил его прям к аккуцмулятору, утром приходил а машин не завести :wink:


Да нет, подключено штатно.

Dimastiy пишет:Aule
А педаль встает колом, а потом мягчеет потому, что ключ совсем вынуть надо чтоб не мягчела.(нажималась)

Да в том то и дело что мягчеет, когда насос не работает, а ключ у меня в кармане :) , я вообще не понимаю как такое может быть.
Такое ощущение, что давление там где-то прячется, и потом вылазит обратно :shock:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 19:18
Jesus
Столкнулся с аналогичной проблемой, не зависимо от температуры, проведенного в пробке времени загорается лампа абс, через некоторое время педаль колом. Первый раз прохладным утром, завел а тормоз не жмется, выбило предохранитель насоса, поменял - сразу все накачало,
прошла неделя, уже в дороге лампа, до работы доехал на стоянке педаль встала, в обед предохранитель поменял, на следующий день ТЖ заменил, через день опять лампа. Если горит предохранитель, где-то замыкает? Может сам моторчик замыкать или проводка? Гидравлика вроде работает, да и тормозит отлично.

СообщениеДобавлено: 09.07.07 23:27
Гость
про атмосферы:
если всё просчитать для переднего суппорта, поршень которого сейчас у меня на столе лежит, то получается вот так:
при давлении в магистрали 250 ат передний тормозной диск сжимают примерно 7065 кгс
при 19 ат - примерно 537 кгс
ну и умножим на количество колес :wink:

СообщениеДобавлено: 09.07.07 23:40
Гость
У меня как-то давно была проблемка с постоянно работающим насосом. Причиной был оголившийся и коротящий на массу провод от датчика давления (жгут был фигово защищен). Но так как неисправность имела характер случайный, зависящий от неровностей дороги, меня очень быстро напрягло стрекотание релюхи под панелью.

Предыстория: Тогда я еще не знал, что эта релюха тормозами заправляет (неделя,как машин купил).. Взял, как обычно, выдернул нафиг, проверил всё.. вроде работают все огоньки-бибики.. Проехался чуток- всё ОК))
А потом вышел казус :D

СообщениеДобавлено: 10.07.07 02:48
Incredible
Серый - белый
А 7тонн может выдержать сам суппорт колеса?
но вообще рабочее давление при гидроблоке это 13-19 атм.
При вакумнике до 12 атм.

PS: давление при вакумнике, это почти на каждой машине примерно около 10-12 атм.