Страница 1 из 1

Чё-т я греюсь

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:07
Рем
Ситуевина следующая:
Заменен термостат на тот, с которым мотор не догревался
Заменен датчик Т(на приборку) который новый оригинал
Заменен сам показометр в приборке
Заменена раза три пробка на бачке

Те же ойцы, вид сбоку
Можно пол дня лазить по пробкам со стрелкой не доходящей до середины шкалы, а потом либо после резких ускорений либо после очередного стояния в пробке стрелка начинает ползти вверх и остается болтаться между N и O а иногда и еще выше. И даже если потом выехать на свободную дорогу и плавно пилить 60-80, стрелка почти не опускается.

Все в один голос заявляют что термомуфта так не дохнет. Т.е. якобы либо клинит, либо работает....Ну ладно, верю на слово.
Тогда что остается? Забитый радиатор? (у меня перед основным еще и кондейный стоит) Но тогда имхо она сразу бы грелась...
Воздушная пробка? Врядли. За последний месяц несколько раз сливал частично антифриз и выгонял пробки...т.е. картина бы хоть как-то изменилась бы...
Может помпа?

Что скажет коллективный разум?

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:19
Хрофт
помпа или работает, или течет. ни лопатки ни зацепление не могут измениться...
ты на бензе ездишь?
если есть газ, то у меня есть трабла по протоку ОЖ через редуктор...
и вообще, что тебя парит? стрелка в нормальном секторе... она вообще то должна быть между N и O

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:22
Рем
Хрофт
газа у меня отродясь не было=)

А с помпой еще такая тема: Мотор этот стоял год под открытым небом с открытой системой охлаждения. Я просто видел уже одну такую помпу....у нее лопатки были в диких наростах ржы. Вот и думаю, может и у моей та же фигня? Запасная помпа у меня есть...

А парит меня то что 4 года такого не было. Боюсь как бы летом по жаре в пробке не вскипетить мотор...

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:29
Bobr
Рем
А чего ты электровентилятор не поставишь ?

Ты кстати систему охлаждения промывал?

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:31
Рем
Bobr
вот нравится мне термомуфта=) К тому ж пока я не буду уверен что она сдохла, чего себе мозг снашать?

А вот не промывал, правда с моими вечно рвущимися патрубками, там почти всегда новый антифриз=)

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:41
Incredible
Рем
Плавно пилить это на 5-ой передаче или на другой?

СообщениеДобавлено: 17.05.07 10:49
Рем
Incredible
у автомата 4 передачи=) И когда пилишь плавно вобщем-то пофиг на 3й или на 4й.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:33
Хрофт
Рем
помпу снять 15 мин, со сливом ОЖ.
и я думаю, что ты воду туда не лил, а коли так, то ржи не будет...
пардон... движок стоял с проточной водой? ну тогда если так, то наверное будут наросты накипи..

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:40
Рем
Хрофт пишет:Рем
помпу снять 15 мин, со сливом ОЖ.
и я думаю, что ты воду туда не лил, а коли так, то ржи не будет...
пардон... движок стоял с проточной водой? ну тогда если так, то наверное будут наросты накипи..

движок стоял пустой вообще. После лобового удара. Т.е. без телевизора, радиатора и т.д. Патрубки от помпы были просто отрезаны при выносе остатков телевизора из морды=)

А на 2,9 замена помпы эт не 15 минут полюбому...Вот и думаю, стоит ли смотреть в эту сторону или искать другие причины. Кстати зимой был странный эффект: Пока ползешь на холостых в пробке, мотор не догревается и печка греет слабо, как прохватишь с резким ускорением, печка начинала греть. И это при новом радиаторе печки...
Короче я хз уже куда думать...

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:57
Bobr
Рем
Может все таки в системе охлаждения какой то посторонний предмет в каком то месте валандается? И периодически он препятсвует нормальной циркуляции охлаждайки? Чудес ведь не бывает в конце концов.
Может тебе попробовать дождаться когда перегрев начнется и с помощью термопары например померять температуру в разных местах системы охлаждения. Может вычислишь место в котором затык.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 11:59
Рем
Bobr
хм...тема конечно...но думаю предмет бы рано или поздно оказался в помпе. И тогда либо ему либо помпе пришла бы звезда=))

СообщениеДобавлено: 17.05.07 13:00
Tollman
Рем
У мну на 2.9 стрелка температуры то посредине, то чуть выше... Я не напрягаюсь. Вот на следущей неделе обещают +31, вот и посмотрим, что с ним по пробкам будет. Ибо он, бедолага, вечером ВСЕГДА по пробкам едет, по часу, бывает, стоит.... Центр, етить его....
А по теме. Я тут как-то писал про замену на глазастом печки радиатора. Но речь не о том. Я всегда был уверен, что отвод на печку ОЖ - ну типа несущественный, паразитный, практически, контур. Но. Пока стоял старый немного (именно немного) забитый радиатор была следущая фигня - как ниже -1 двигло недогревалось. Все перепроверял, пробки выгонял, менял термос, датчик, ОЖ с промывкой. В Спринтах брал на борт механика с компом - катались по Рязанке, смотрели по компу нагрузку, температуру, время открытия-закрытия термоса, время срабатывания карлсонов - все как доктор прописал.... А все равно недогрев. Пока не погазуешь душевно - фиг. Ну и печка, естественно, нормально не грела (ну и из-за радиатора, конечно). Просто как двигло до определенной температуры нагревалось - включались вентиляторы и остужали его. Стрелка все время чуть ниже середины болталась. Погазуешь душевно - стрелка по середине, воздух из печки теплее. Поездишь - опять опускается.
Как поменял радиатор - ВСЕ ПРОШЛО. СОВСЕМ ВСЕ.
У меня появилась мысля, что не такой уж этот контур и паразитный (как в жигулях, где крантиком захотел - закрыл, захотел - открыл) Там все время по контуру ходит ОЖ, практически самотеком, без глобального давления. Как только что-то там начинает мешать штатному прохождению ОЖ - вся система охлаждения начинает себя странно вести. Возможно, что эта дополнительная теплоотдача, или ток ОЖ (в смысле, что где-то она должна именно с такой скоростью протекать), или еще чего (фантазии не хватает) была просчитана при проектировании всей системы охлаждения. Другого объяснения я не вижу. Но это на глазастом 2.3 DOHC.
Так, поделился, может пригодиться....

СообщениеДобавлено: 17.05.07 13:25
Хрофт
на форде имхо контур ОЖ ни фига не оптимальный.
я, когда то на мазде ездилна ней термостат настолько четко работал, что после прогрева, стрелка вообще не двигалась. ( ну коенчно если не сверхнагрузка)
то есть термостат давал открытие именно столько, чтобы поддерживать постоянную температуру.
а на наших фордах я балдею.
летом в пробке недогрев двигателя...
создаетсявпечатление, что термостат нифига не регулирует проходное сечение...
может просто стоит разобраться со всей системой в целом...
я на досуге посмотрю, в чем разница

СообщениеДобавлено: 17.05.07 13:30
Рем
Tollman
тема интересная
но на 2,9 все несколько веселее. Ты видел как там идут патрубки на печку? Черт ногу сломит....там же еще этот долбаный маслоохладитель. Короче я уже начинаю думать, не пережато ли там что по дороге к или от печки. Хотя на вид вроде бы все ок.

Кстати. Радиатор печки менян в декабре. Так вот снаружи он был весь в говне, а изнутри - продувался как новенький....

СообщениеДобавлено: 17.05.07 13:33
Рем
Мне вот интересно, может это соты кондейного радиатора подзабились? Хотя он же не вплотную к основному стоит...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.07 13:40
Tollman
Рем пишет:Мне вот интересно, может это соты кондейного радиатора подзабились? Хотя он же не вплотную к основному стоит...

У мну он используется в основном, как защита основного радиатора от летящего говна с дороги зимой ;-)
У тебя вентилятор, кстати, перед ним рабочий?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.05.07 13:43
Рем
Tollman пишет:У тебя вентилятор, кстати, перед ним рабочий?

Его еще прошлый владелец убил апстолб и удалил нахрен=))

СообщениеДобавлено: 17.05.07 14:23
Ростислав
У меня точно так все было. Больше года мучился, термостатов поменял штук пять, промывал всё, даже по глупости вискомуфту заклинил чтоб постоянно крутилась. Потом один умный человек сказал что у меня датчик не того цвета. Поставил какой надо и все ОК. Ты посмотри кипит у тебя или нет, у меня при горящей лампочке пара не было, но ездить я все равно боялся , ждал пока остынет.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 14:24
Tollman
Рем
Хм. У мну стоит, и даже, если закоротить контакты на фишке, работает. Вот думаю, поставить выключатель или использовать штатную кнопку включения кондея с лампочкой, чтоб его включать в пробках например....

СообщениеДобавлено: 17.05.07 14:28
Рем
Tollman
да я на кондей давно уже рукой махнул. Ща еще бегать искать рабочий вентилопер к нему - тока лишний гемор.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 14:29
Рем
Ростислав
я и тот и другой датчик пробовал.
Опять же, не тот датчик сразу в перегрев уходит, а у меня можно пол дня нормально ездить, а потом с нифига начинается.

СообщениеДобавлено: 17.05.07 14:41
Ростислав
Прикол в том что у меня тоже не всегда перегревалась. Мог в +30 неделю ездить, а потом в самый неподходящий момент раз и лампочка горит.:)

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.07 09:30
arum
Хрофт пишет:на форде имхо контур ОЖ ни фига не оптимальный.
я, когда то на мазде ездилна ней термостат настолько четко работал, что после прогрева, стрелка вообще не двигалась. ( ну коенчно если не сверхнагрузка)
то есть термостат давал открытие именно столько, чтобы поддерживать постоянную температуру.
а на наших фордах я балдею.
летом в пробке недогрев двигателя...
создаетсявпечатление, что термостат нифига не регулирует проходное сечение...
может просто стоит разобраться со всей системой в целом...
я на досуге посмотрю, в чем разница

А вот и не соглашусь про все Форды. Я 10 лет езжу на Сиерре ОНС 2.0 и ни где ни разу не испытывал проблем с перегревом или недогревом (тьфу 3 раза). Датчик на приборку занижает температуру - это факт, но он проверяется элементарно, я уже писал как.

СообщениеДобавлено: 18.05.07 09:39
Рем
Вчера стоял в жуткой пробке, вскипятил гидроблок(не, ну как же без этого=***, мотор температуру держит. Т.е. стрелка чуть начинает ползти вверх, потом тут же опускается. Еще заметил, что если не держать автомат на передаче, то и стрелка вверх почти не ползет.

Короче буду мыть радиатор=)

Всем спасибо за внимание и советы=)

СообщениеДобавлено: 18.05.07 12:34
Sergeich
Рем
У меня такие-же симптомы. В пробках стрелка доходит до N, а дальше я включаю печку, потому что боюсь перегреть. Но у меня нет кожуха радиатора, поэтому я думаю муфта не блокируется. Я ее (муфту) зажигалкой погрел, вроде стала пожесче. Сейчас ищу кожух, может поможет.
Я до этого и термостат снимал, и систему промывал - не помогло

СообщениеДобавлено: 18.05.07 12:40
Рем
Sergeich
кожух оч сильно влияет. Ищи и будет тебе щастье=)
У меня-то вся эта бодяга при наличии кожуха...

СообщениеДобавлено: 18.05.07 17:22
n1006
Да народ как увас стрелка на N или O.У меня только на N а то и меньше если вдаль на 5 скорости едешь,со скоростью 135 км\ч.Просто всегда только АНТИФРИЗ.И лучше хорошего качества!

СообщениеДобавлено: 18.05.07 18:05
Tollman
n1006
Блин, а мы тут все особо одаренные и льем дзерджинский тосол, разлитый в подвалах подмосковья.... :?
У меня Ликвид Молли, например, залит. Не думаю, что Рэм туда мочу ослинную льет :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.05.07 03:50
all5
Bobr пишет:Рем
Может все таки в системе охлаждения какой то посторонний предмет в каком то месте валандается? И периодически он препятсвует нормальной циркуляции охлаждайки? Чудес ведь не бывает в конце концов.
Может тебе попробовать дождаться когда перегрев начнется и с помощью термопары например померять температуру в разных местах системы охлаждения. Может вычислишь место в котором затык.

во-во! я как раз нашёл непонятный кусок непонятной резинки в блоке, вернее в голове. жаль, что это случилось когда капиталил движок после того как перегрел. сильно перегрел

СообщениеДобавлено: 19.05.07 06:39
Halivo
Была таже проблема, на 2,9 то все нормально, то стрелка в верх пошла и назад не хочет, то резко вниз идет, поменял термостат, ничего, когда кондей включаю, процес усиливался, созрел на замену основного радиатора, отдал 210 уе, все как рукой сняло, вопервых был внешне забит между радиатором кондея, и видать внутри сильно, причем пробовал мыть химией не помогло, сейчас если долго в пробке стою с кондиционером на жаре, то стрелка чуть выше середины норм зоны, но тут я так понимаю термомуфта уже не справляется, буду от лупатика вентиляторы ставить.

СообщениеДобавлено: 19.05.07 07:41
Koti
Tollman

Вот на следущей неделе обещают +31, вот и посмотрим, что с ним по пробкам будет.

не переживай... при исправной системе, хрен он у тебя когда перегрееться... вот только вопрос, а исправна ли она у тебя???
то Рем
самый корявый патрубок у 2,9 этот который после печки идет в сторону двигателя.... он расположен снизу с левой стороны, если смотреть со стороны капота... незнаю как с АКПП, но на ручке, он самый геморный и корявый с дурацким исгибом, там либо патрубок сгинаеться, зажимаеться, или трубка, на который он одеваеться, при нажатие на газ давление возрастает и ОЖ проходит в том месте, на ХХ давления не хватает и ОЖ плохо церкулирует... следствие, получаються траблы как у тебя...

СообщениеДобавлено: 20.05.07 14:03
Рем
Koti
да да, это патрубок около маслоохладителя. Я их там меняю раз в пол года=) Он-то в норме, не пережат...

СообщениеДобавлено: 21.05.07 06:32
Koti
на форде имхо контур ОЖ ни фига не оптимальный.
я, когда то на мазде ездилна ней термостат настолько четко работал, что после прогрева, стрелка вообще не двигалась. ( ну коенчно если не сверхнагрузка)

а помоему очень даже хороший и оптимальный. естественно все это при исправной системе. т.к. стрелка температуры при нормальной езде поднимаеться ровно до середины... и замирает...
нету сильных скачков температуры от включения эл. карлсонов. все происходит плавно, даже в пробках... у мну единственный раз стал перегреваться двигатель, когда заклинило термостат в закрытом положение... даже зимой он нормально прогревался...повторюсь, все это при исправной системе, и к сожалению таких очень мало....

СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:29
Sergeich
Млять. Поставил кожух - не помогло. Вчера стрелка дошла до N, дальше я просто заглушил двигатель. Причем станно, стрелка может опустится, а может и нет, да и муфта до конца не блокируется. Все равно ее можно прокрутить на горячем двигателе.
И вот еще глупый вопрос - трубки на автомат, от радиатора очень горячие, обжечься можно. Это нормально?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:31
Рем
Sergeich пишет:трубки на автомат, от радиатора очень горячие, обжечься можно. Это нормально?

вобщем-то да.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:53
Ростислав
Фига себе проблема - стрелка на N. Народ вы чего, это ж чуть выше середины , уменя были проблемы лампочка загоралась , а тут то чего переживать, все в пределах нормы.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 12:56
Sergeich
Ростислав

Ты знаешь после того как стрелка зайдет в красную зону капиталить 2,9 ох как нехочется

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:18
Tollman
Sergeich
Да наврядли зайдет в красную зону. Просто проведи эксперимент, чтоб точно знать. Как будет уже рядом с опасной зоной - глушишь и капот вверх.
На 2.4 однажды была песня. Из-за того, что пробка расш. бочка не стравила давление, в момент остановки двигла после поездки по жаре, давлением выперло заглушку с датчиком уровня. Выстрелило практически. Антифриз мгновенно вскипел и за 3 минуты ВЕСЬ контур был уже пустой. ПО асфальту текло рекой. Во как. Скатался в магазин, кое-как залили где-то пол контура (больше не было ни воды дистилированной, ни концентрата) и потихоньку поехали до дому. Как стрелка к красному сектору приближалась - остановка, капот вверх, двигун выключаем - остываем. Вот так и доехали. Потом пробку поменял и все ок. Никаких последствий такого издевательсва не всплыло потом.
Все же 2.4-2.9 устойчивее к траблам такого рода...

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:24
Sergeich
Tollman
То есть ты хочешь сказать что если стрелка чуть выше N, то это нормальная температура для движка? и как минимум прокладка не прогорит?

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:31
Рем
Sergeich
не нормальная, но и не фатальная.
Я оба своих 2,9 доводил до красной зоны. Нынешнего до границы, а прошлого и до самой зоны 2-3 раза. Хоть бы хрен. Да и прокладка если что там вобщем-то копеечная...Хотя конечно экспериментировать не стоит, кольцам может поплохеть...

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:45
Sergeich
Рем
Ну ломает меня ездить на не совсем исправной машине. Смотришь не столько на дорогу, а на эту долбанную стрелку.
Короче пока я не знаю чем это победить. В сервисе говорят меняй всё по очереди муфту, помпу, радиатор. Блин но я женат не на дочери олигарха.
Завтра поеду еще в один сервис, говорят хороший. Посмотрю что они скажут.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:47
Рем
Sergeich пишет:Рем
Ну ломает меня ездить на не совсем исправной машине.

Прекрасно тебя понимаю...
а ты уверен что показометр не врет?

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:49
Sergeich
Рем
Ну.. предидущего хозяина стрелка стояла ровно посередине
хотя сам не проверял и кстати как это сделать?

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:51
Рем
Sergeich
проверить наверно тока термометром в бачке

я вот показометр махнул, когда случайно заметил что при выключенном моторе стрелка сама гуляет в пределах нескольких градусов. Ну и еще обратил внимание что она эрегирует на включенные габариты как и стрелка бензина. А у меня привычка ездить с зажженным светом всегда=)

СообщениеДобавлено: 21.05.07 15:55
Tollman
Sergeich
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6375
Тестер и градусник (или термопару для тестера) и вперед.
Или берешь у кого-нибудь заведомо исправный и меняешь вместо своего. Это по поводу датчика Т на приборку. НО. Может глюкать и сам показометр на приборке.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 16:02
Sergeich
На свет не реагирует. Но датчик все равно проверю, спасибо.
Кстати ещё. У меня почему- то при включенном зажигании работает вентилятор печки на оч. маленькой скорости, и если открыть печку машина не греется и стрелка стоит не на много выше серидины (правда я так ездил до жары, сейчас просто не возможно).
Такое ощущение что просто чуть чуть не хватает основного вентилятора.

СообщениеДобавлено: 21.05.07 16:07
Рем
Это нулевая скорость вентилопера. Чтоб он совсем замолчал - поводок направления поставить в ноль.

СообщениеДобавлено: 23.05.07 09:55
димон1
По поводу нулевой скорости вентилопера кто-то очень умный объяснял на этом форуме, что при конструировании кузова Скорпа, а именно угла между лобовухой и капотом, был допущен просчет в аэродинамике :shock: и при движении в зоне забора воздуха создается разряжение и происходит отсот воздуха из салона. Поэтому вентилопер работает всегда.

СообщениеДобавлено: 23.05.07 10:15
Рем
димон1
помоему это какая-то фантастика.
Если б там было разрежение, там бы скапливалась куча говна. Я постоянно катаюсь с выключенным вентилопером и ничего...
кроме того, сам посуди, скока нужно там протягивать воздуха чтоб скомпенсировать это якобы разрежение. А на нулевой скорости вентилопер почти не дует.

ИМХО - это для ненавязчивого проветривания салона сделано...

СообщениеДобавлено: 23.05.07 10:22
димон1
РЕМ.
Ну, ХЗ, так писалось на этом форуме. А что там мало говна скапливается, по моему более, чем достаточно? А разряжение, может, не большое, а прктически нулевое и вентлопер только чуть проталкивает воздух? ХЗ! Мне рассказ про ошибку в аэродинамике понравился! Ненавязчивое проветривание салона зимой на непрогретом двигателе, ИМХО, прямой путь к ОРЗ.

СообщениеДобавлено: 23.05.07 11:36
vlad_74
у меня примерно та же ситуация что и у Рема, только судя по всему термомуфта не менялась еще. вопрос - ее же слышно должно быть все таки ощутимо при сильном прогреве двигла, и после останова двигателяя не должна же она вращаться легко чуть ли не от дуновения ветра?

СообщениеДобавлено: 23.05.07 12:08
Hranitel
Рем столкнулся с тойже проблемой. Вчера ездил в Харьков 150 км. В одну сторону. Все было ОК. Доехал до Харькова стрелка выше М не подымалась. Но тут начались пробки пока доехал до места смотрю стрелка уже на N кагда остановился сразу же закипел.

Ну думаю пробки , жара вобщем оставил машину остывать. Кагда пришел машина состыла. Поехал обратно. опять пробки на пол пути из города N. Пришлось вставать остывать. Остыл Снова поехал пока выехал из города врубил печку на всю то ехал на букве O . Так и выехал из города. Ехал по трассе 140 машина как стояла на O так и не остывала. Даже после длительной стоянке очень быстро нагрелась снова до O. Так и приехал в Полтаву.

Что обнаружил. Свободно вращающийся пропеллер даже при перегреве. Ну думаю термомуфта накрылась.
Севодня разобрал ее думал другую поставить. Но толи изи за того что она остыла , толи из за того что я покрутил пружинку на ней , муфта снова стала жесткой.

Отсюда вопрос кто занет что делает эта пружинка. ??

Щас вот поставил назад . Вечером отпишусь нормально ли стало. Если нет заменю на другую.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.07 14:19
arum
Sergeich пишет:Рем
Ну.. предидущего хозяина стрелка стояла ровно посередине
хотя сам не проверял и кстати как это сделать?

Сделать это не просто, а очень просто:
Выкручиваешь датчик, провод на резьбу датчика и на массу, а сам датчик в банку с водой. Туда же кипятильник. Когда закипит вода включаешь зажигание и смотришь на приборку. Должно быть в конце рабочей зоны, ибо норм. это 80 - 100 гр.

СообщениеДобавлено: 23.05.07 15:03
Sergeich
Где стоит этот датчик на 2,9. Всю машину облазил - не нашел, а в умной книжке по этой теме страниц не хватает :(

СообщениеДобавлено: 23.05.07 15:09
Рем
Sergeich
под корпусом дроссельных заслонок
спереди-справа, если стоять лицом к мотору.
Скидываешь воздуховоды от воздушного фильтра и всё увидешь
Толстый датчик - на мозги, а тонкий, ближе к центру мотора - на приборку.

СообщениеДобавлено: 23.05.07 15:53
Sergeich
И еще вопрос, гайку термомуфты в какую строну откручивать?
Смотрел здесь, но так и не допер, у меня все-таки 2,9
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... E0&start=0

СообщениеДобавлено: 23.05.07 17:38
Sera
Думается, что для того, чтобы быть уверенным, надо все же отмыть полностью рдиатор снаружи. Теплообмен очень хитрая вещь.
А так по крайней мере точно будешь знать, что на одно неизвестное у тебя меньше.
Я вот когда кондей заправил мне было рекомендовано помыть рабиатор кондея, заодно естественно помылся радиатор охлаждения. Явнх проблем у мнея вроде какне было, но в любом случае температура стала стабильнее.

СообщениеДобавлено: 23.05.07 18:44
Koti
И еще вопрос, гайку термомуфты в какую строну откручивать?
Смотрел здесь, но так и не допер, у меня все-таки 2,9

в обратную сторону от привычной резьбы.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.05.07 21:40
Hranitel
Hranitel пишет:Севодня разобрал ее думал другую поставить. Но толи изи за того что она остыла , толи из за того что я покрутил пружинку на ней , муфта снова стала жесткой.

Отсюда вопрос кто занет что делает эта пружинка. ??

Щас вот поставил назад . Вечером отпишусь нормально ли стало. Если нет заменю на другую.



Эксперемент не удался. :( Как токо муфта нагрелась снова начала легко прокручиватся. Только что еще одну прцедуру зделал Если получится отпишусь а нет буду ставить электро.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 00:08
Incredible
Hranitel
Вот эта вот спиралевидная пружинка в переди вентилятора и задает на сколько муфта проскальзывает! Она вращает там стержень, который уже внутри муфты сообщаетс с механизмом работы муфты. Вот. Это я вроде где-то читла, да и сам как-то проверял.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 07:57
Hranitel
Возможно она как то и влияет на степень проскальзования но не механически.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 09:58
Рем
вчера в пробках у меня вобще крыша ехала от этой стрелки.
Плясала(стрелка) просто от балды. Это при новом-то датчике и показометре...
Вобщем вышел уже вечером, пофиксил дэцл разъем от датчика под капотом, вроде полегчало, хотя не уверен.
У 2,9 просто по дороге от датчика до приборки есть разъем на проводе. Хрен его знает нафиг он нужен, но разъем наидибильнейший и расположен не больно-то удачно....
Продолжаю наблюдениие и жду очередную поездку на дачу, чтоб промыть радиатор=)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.07 10:27
vovan78
Рем пишет:Sergeich


я вот показометр махнул, когда случайно заметил что при выключенном моторе стрелка сама гуляет в пределах нескольких градусов. Ну и еще обратил внимание что она эрегирует на включенные габариты как и стрелка бензина. А у меня привычка ездить с зажженным светом всегда=)


Рем,массы смотри,
разъёмы тоже проверяй,
очень похоже на плохой контакт.

СообщениеДобавлено: 25.05.07 10:30
Рем
vovan78
ты имеешь ввиду массу на самой приборке?
Надо глянуть...

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.07 12:58
vovan78
Рем пишет:vovan78
ты имеешь ввиду массу на самой приборке?
Надо глянуть...

ВСЕ массы :wink:

СообщениеДобавлено: 25.05.07 13:04
Рем
vovan78
ВСЕ это те которые на моторе. Их там две и они в порядке=)
А вот приборка у меня сколхожена из 3х разных, там вполне может быть...

СообщениеДобавлено: 25.05.07 13:42
Sergeich
Нашел муфту за 3 000р., говорят оригинал, но что то не верится. В existе оригинал - $300. Вот я думаю брать или нет. Или попробовать заправить старую муфту, как это сделал Hranitel. Но только заправлять хочу вот этой гадастью ПСМ-10000 ТУ 6-02-737-78, подходит для уаза. Описание здесь http://www.omtc.ru/rus/catalog/i159.html[url][/url]
Или все-таки взять за 3р, и не мучиться?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.07 14:09
vovan78
Рем пишет:vovan78
ВСЕ это те которые на моторе. Их там две и они в порядке=)
А вот приборка у меня сколхожена из 3х разных, там вполне может быть...

В порядке?
КАК определил?
На глаз?
У меня так,же было-включаешь ближний(я с ним постоянно)-
темпиратура на приборке поднимается,
выличилось заменой ОБЕИХ масс,
у тебя похоже,
тоже проблема в контактах,
не обязательно на массах.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.05.07 14:17
Рем
vovan78 пишет:КАК определил?
На глаз?

Нет=)
просто мотор относительно недавно снимался и я знаю как там и что прикручено.

А остальное пожалуй конечно смотреть надо

СообщениеДобавлено: 25.05.07 21:15
Hranitel
Я решил свою проблему . http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 85bc709c73

СообщениеДобавлено: 25.05.07 21:21
Hranitel
Рем попробуй у себя . Крутни вентелятор рукой на холодную как он будет крутится. Пойдет ли он по инерции вперед хоть немного.

Потом попробуй на гарячую также. Если пойдет то муфта точно не рабочая.