Ситуевина следующая:
Заменен термостат на тот, с которым мотор не догревался
Заменен датчик Т(на приборку) который новый оригинал
Заменен сам показометр в приборке
Заменена раза три пробка на бачке
Те же ойцы, вид сбоку
Можно пол дня лазить по пробкам со стрелкой не доходящей до середины шкалы, а потом либо после резких ускорений либо после очередного стояния в пробке стрелка начинает ползти вверх и остается болтаться между N и O а иногда и еще выше. И даже если потом выехать на свободную дорогу и плавно пилить 60-80, стрелка почти не опускается.
Все в один голос заявляют что термомуфта так не дохнет. Т.е. якобы либо клинит, либо работает....Ну ладно, верю на слово.
Тогда что остается? Забитый радиатор? (у меня перед основным еще и кондейный стоит) Но тогда имхо она сразу бы грелась...
Воздушная пробка? Врядли. За последний месяц несколько раз сливал частично антифриз и выгонял пробки...т.е. картина бы хоть как-то изменилась бы...
Может помпа?
Что скажет коллективный разум?