Вобщем так: у друга Crysler с мотором Mitsubishi 3.0 V6, начала его беспокоить "задумчивость" авты. Взялись за лямбду т.к. при ее отключении ничего не менялось. Прошерстил форум и было предпринято: на родном 3х проводном зонде распознали хвосты, нашли наличие массы на приемной трубе и на корпусе лямбды, 12В на подогреве, накинули осциллограф на минус аккума и сигнальный провод при подключенной лямбде. Обещанной как например здесь: http://www.picotech.com/auto/waveforms/ ... conia.html картинки не увидели, ну был шум в раене 200мВ - констатировали смерть оной. Была закуплена 4х проводная BOSH от десятки, потраченно часа 2 на извлечение старой, инсталяция родного разъема взамен десяточного, смазали графитовой смазкой, вкрутили на место, соединили разъем, серый провод с лямбды кинули на массу, отключили аккум, покурили, подключили обратно. Результаты обкатки: хуже не стало однко мега лутше тоже машина стала более "привязанной" к педали газа. Это все ладно, но когда опять для любопытства накинули осциллограф, то как-то большой разницы не заметили - шум но теперь около 0В. Если сильно растянуть картинку, то видны какието пики, меняющиеся в зависимости от оборотов, но никак не синусоида и тем более с частотой 1Гц.
Хто знает, как правильно проверить лямбду и какой с нее должен идти сигнал? А то настроение какоето не такое