

Хто знает, как правильно проверить лямбду и какой с нее должен идти сигнал? А то настроение какоето не такое

это не правильно. на любой афте с лямбдой без осцилографа насчет исправности ловить нечего. очень приблизительная картина.Tollman пишет:Вот досконально не скажу. Но на старом, когда решали ворох проблем с колбасивом движка, никаким осцилом не пользовались. Просто снимали вольты в зависимости от положения дросселя и показаний компа сервисного (ну там нагрузка, СО, СН и т.д.) Но это на родной лямбде и на Скорпе....
синусоида от того, что контроллер подстраивается под показания лямбды.Ted пишет:Настроение пока не улучшилось... Ну а просветите, откуда там вообще синусоида? Ну я понимаю бедная смесь 0,2В, богатая 0,8В, ну а синусоида откуда? или енто говорит о том что в замкнутом контуре, контроллер на основании сигнала с лямбды держит качество смеси в определенных пределах соответствующих 0,2-0,8В на лямбде? Ну и в принципе я же по идее должен видеть изменение сигнала на лямбде, например при прогазовке если с нее скинут разъем на контроллер, ну или скажем если на нее приходит только подогрев?
абсолютно верно.arum пишет:Если отключить сигнальный провод, оставив только подогрев, то у меня на лямбде 0.9 В., если при этом отсоединить одну из вакуумных трубок (например от бачка с углём) то смесь обеднится и на лямбде 0.1 В. При увеличении оборотов, а потом резком закрытии др. заслонки сигнал падает с 0.9 до 0.1 (режим отсечки подачи топлива) потом опять 0.9. При подключенном сигнальном проводе на оборотах 1500 меняется от 0.1 до 0.9 примерно 1 раз в секунду (контроллер управляет составом смеси). Не знаю правильно это или нет, но у меня так.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11