Страница 1 из 1
Где Главный топливный жиклёр???

Добавлено:
27.04.07 20:07
sergey-kisa
В Инструкции Хайнеса и в русифицированной книжке по Скорпу нашёл "Главный топливный жиклёр", маркировка 112 и 135.
Такие же жиклёры нашёл и в ремкомплекте.
А где они вставлены в ***
Карб снимал - жиклёров не нашёл.
Кто подскажет или, может, фотку кинет?

Добавлено:
28.04.07 08:24
Shade
сейчас как раз со своим разбираюсь, у меня они стоят, на эмульсионых трубках. на них все написано, на одной F22 и ниже 112, а на другой также F22 и 135. а вот воздушных жиклеров я так и не увидел, может просто не заметил?

Добавлено:
28.04.07 09:29
sergey-kisa
У меня как раз на эмульсионных трубках снизу стоят жиклёры с номерами 150 и 165, причём 165 на первичсную камеру!!!
КТО ПРОЯСНИТ СИТУАЦИЮ?

Добавлено:
28.04.07 09:51
Ted
Странно однако... на снятом карбе не найти жиклеры которые визуально эдентичные тем что обозримы в ремкомплекте да и при наличии литературы на разных языках... никогда с таким не сталкивался...

Добавлено:
28.04.07 09:54
sergey-kisa
Ted, у тебя в эмульсионных трубках какие жиклёры по номерам стоят?
У меня в ремкомплекте есть только жиклёры 112 и 135, но на карбе в эмульсионные втулки вставлены 165 и 150.
По инструкции главные воздушные жиклёры - 165 и 150, главные топливные - 112 и 135.
Так где главные топливные и где главные воздушные???

Добавлено:
28.04.07 15:15
Ted
Ну я там каждый день не лазию, а так на скока помню с литературой все совпадало
Я чета всетаки проблемы твоей никак не пойму... то что в эмульсионную трубку вставляется никак в жиклер ХХ не влезет и наоборот...
ну а то что циферок какихто ты не разглядел дык внимательнее пасматреть нада, а может они и затерлись уже...
Ну а так, опять же утверждать не буду, т.к. память однако лутше не становится... 112 и 135 должно быть сверху на жиклерах написано там где шлиц под отвертку ну и 165 и 150 тоже гдето было на трубках эмульсионных

Добавлено:
28.04.07 15:19
Souleyman
Воздушные скорей всего изготовлены заодно с эмольсионной трубкой, то есть, а часть, что наружу карба смотрит и есть воздушный жиклер. Просто я сейчас не помню, разъемные они с эмульсионными трубками или нет.

Добавлено:
28.04.07 15:36
Ted
да и эмульсионная кажись разъемная, самый верх вроде и снимается

Добавлено:
28.04.07 15:40
Souleyman
Ted
Значит этот верх с резьбой и есть гл. возд. жиклер

Добавлено:
28.04.07 15:49
Ted
Ну дык наверно так и есть

, в терминах где там трубка где жиклер к сожалению не силен

Re:

Добавлено:
28.04.07 16:01
Souleyman
Ted пишет:Ну дык наверно так и есть

, в терминах где там трубка где жиклер к сожалению не силен

Так есть точно.
Простыми словами, жиклер, это отверстие с торца верхней части (самое узкое его сечение), а эмульсионная трубка, это то, что ниже с отверстиями по бокам.


Добавлено:
02.05.07 11:49
Sera
Для простоты понимания что есть жиклер, а что ест эмульсионная трубка, и как бывает чтобы жиклер был заодно с трубкой или без - зайдите в магаз и посмотрите н ремкомплект карба ОЗОН 2105 (2107) и Солексс 2108 (2110) У Озона - трубки отельно стоят, а над ними воздушные жиклеры в иде отдельной детали.
на Солексе - эмульсионная трубка выполнена с жиклером единой деталью и сверху венчается воздушным жиклером как наконечником.
Потом многое станет понятно, потому что конструктив всех карбюраторов очень похож (Глаза мои их бы не видели)
Re:

Добавлено:
02.05.07 12:14
sergey-kisa
Вчера разобрался. Перебирал карб запчастями ремкомплекта.
Эмульсионная трубка состоит из воздушного жиклёра (около резьбы сверху), топливный - снизу.
Проблема в непонимании была потому, что вынуть воздушный жиклёр пришлось с достаточно большой силой, с покручиванием.