коллеги!
---всё далее сказанное относится ТОЛЬКО к глазастым---
а мне вот интересно - почему никто не хочет экспериментировать? или боиться это делать?
O/D начнает моргать ТОЛЬКО в случае электрической неисправности коробки!!!
Собственно мигаение идёт от мозгов и показывает на наличие ошибки в переключении, а точнее короткого замыкания контактов или обрыва.
Поднимите машину на подьёмник и с мощным фонарём посмотрите внимательно на проводу от короба до блока на правом крыле.
на коробке стоит разьём (за трубой глушака) - он квадратный. место крепления забивается грязью. полейте туда жидкость для очистки контактов, проверьте пластиковый зажим разьёма (он у всех почти всегда сломан и разьём легко шатается). клеить в этом метсе не получается, т.к. находящийся рядом отрезок глушака греется слишком сильно. холодную сварку применять не советую - смысла нет.
к чему это я?! у меня однажды был такой случай: еду по МКАД и вдруг загорелась и начала мигать О/Д. скорость 4-ая не включается... а может быть даже и 3-я не включалась. вообще ощущение было, что короб вошёл в режим защиты (только вторая и задняя).
обороты даже на 90 порядка 3500.
доехал до стоянки, поднял машину, взял лампу, пару раз сильно обжёгся, отцепил разьём почистил грязь, надел заново, чуть проложил пластик...
больше ошибка не возникала!!!
а вообще у всех коробов (и японских и европейских) одинаково резво летят соленоиды из-за чего они выходят из строя понять несложно - высокая температура в течении долгого срока.
диагностировать (и менять - достаточно снять плиту - снимается легко) их в общем то несложно - достаточно омметром померить состояние обмоток (там либо бесконечное (или слишком огромное) сопротивление будет, либо КЗ). другой вопрос, что я так и не нашёл (а может плохо искал) где их продавали бы отдельно для A4LDE(4R44E).
p.s. диагностику кодов коробки можно сделать на любом вменяемом OBD-2 девайсе.
