Страница 1 из 1

Из-за чего коробка может встать в защиту?

СообщениеДобавлено: 25.04.07 20:41
XBOCTATOE
Начала мигать O/D OFF, остановился, заглушил, покурил, завёл - перестала. Больше глюк не повторялся. Какие мои действия?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 09:08
XBOCTATOE
Поговорил с предыдущим хозяином. Так же начинало проявляться и у него. Можно ли как то обойтись малой кровью? Заменой масла/фильтров/чего-нибудь маленького? :) Ведь только-только начало проявляться...

СообщениеДобавлено: 27.04.07 09:14
Рем
Скатайся на диагностику, сними коды. Могла сглючить электроника. Всякую химию не лей, тока хуже будет.

СообщениеДобавлено: 27.04.07 11:24
XBOCTATOE
А где у нас знающие люди диагностируют коробки? Спринты? Или вот нашёл http://www.center-at.ru - АТ центр. И к какому баблу готовиться, за диагностику всмысле?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 11:26
Рем
в МАИ я б не советовал...
Я б может в Трансматик сунулся или к Юным Ленинцам(поищи, тут недавно их координаты вроде выкладывали)

СообщениеДобавлено: 27.04.07 11:31
XBOCTATOE
Спасибо. Эх обломались майские праздники, хотел на машине на природу скататься... Второй день, кстати, ничего не проявляется, как работало - так и работает. Очень надеюсь, что это был глюк в электрике...

СообщениеДобавлено: 27.04.07 13:27
XBOCTATOE
А вот нашёл ещё сервис, ко мне близко http://www.autoremont.su/akpp/
Стоит сдаться им на диагностику?

СообщениеДобавлено: 27.04.07 13:33
XBOCTATOE
И ещё вопрос тогда уж в кучу: сколько декстрона покупать для замены?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.04.07 13:35
Рем
XBOCTATOE пишет:И ещё вопрос тогда уж в кучу: сколько декстрона покупать для замены?

ты эта, сразу-то за кошелек не хватайся=)
Возможно это фигня какая-ть, форд это наука о контактах.

Вобще в коробке 8,5 литров...но тебе пока об этом рано думать=))

СообщениеДобавлено: 27.04.07 21:50
XBOCTATOE
хе, либо сервис теплый либо я. Мастер сказал, что никаких нарушений нет, что подключать к компу смысла нет. Мол надо менять масло, а там уже смотреть. меняют сами, 4500 стоит все, с их запчастями. гарантию не дают. думаю что делать. Пока в мыслях бежать из этого сервиса. А правда, что ошибки в компе не хранятся? И стираются при глушении двигателя?

СообщениеДобавлено: 28.04.07 10:28
Kostya
Всем привет, мой случай... Оговорюсь сразу, что с данной проблеммой сталкивался в течении 3 лет, машина за это время прошла 100тыс.км Коробка уже умирала, т.е были "маленькие" пробуксовки при переключении передач 1-2. Пошел на поводу автосервиса, стало только ХУЖЕ (возможно сервис так сработал). В сервисе заменил масло, настоял на замене фильтра и прокладок поддона.
ХУЖЕ это так- пробуксовки значительно увеличились, обороты тахометра 4500 об/мин при скорости 120-130км было 3000. Жесть. Диагностика показала, что все передачи включаются нормально и своевременно; кодов ошибок нет. (Так не бывает!!!)
Пришлось самому решать вопрос. Изучал вопрос по книжкам и форумам в итоге:
-масло только оригинал;
-перебрал жгут проводки АКП...("спасибо" технологам FORDa)

СообщениеДобавлено: 28.04.07 13:23
major77
Езжу таким макаром уже год.....
Что самое интересное мой ОД\ОФФ начинает мигать примерно на одном и том же участке протяженностью 5-10 км
Уже думал, может спуск-подъем какой там нехороший или кочки канавы .... ан нет, ничем там дорога не примечательна
Когда в отпуск катался, а это порядка 4000 кмк туда и обратно плюс около 1000 находясь в отпуску ни разу за весь путь туда обратно и находясь там ОД\ОФ не мыргнул
А вот здеся у меня примерно на одном участке трассы мыргает примерно в 50 % случаев, т.е. раз еду не моргнет, другой моргает
че такое я ХЗ, можт наводки какие от нашей аппаратуры военной на мозг коробочный, полтергейст короче какой-то

СообщениеДобавлено: 28.04.07 14:50
XBOCTATOE
major77
это необъяснимые электрические силы )

СообщениеДобавлено: 03.05.07 11:03
Гость
коллеги!
---всё далее сказанное относится ТОЛЬКО к глазастым---

а мне вот интересно - почему никто не хочет экспериментировать? или боиться это делать?
O/D начнает моргать ТОЛЬКО в случае электрической неисправности коробки!!!
Собственно мигаение идёт от мозгов и показывает на наличие ошибки в переключении, а точнее короткого замыкания контактов или обрыва.
Поднимите машину на подьёмник и с мощным фонарём посмотрите внимательно на проводу от короба до блока на правом крыле.
на коробке стоит разьём (за трубой глушака) - он квадратный. место крепления забивается грязью. полейте туда жидкость для очистки контактов, проверьте пластиковый зажим разьёма (он у всех почти всегда сломан и разьём легко шатается). клеить в этом метсе не получается, т.к. находящийся рядом отрезок глушака греется слишком сильно. холодную сварку применять не советую - смысла нет.

к чему это я?! у меня однажды был такой случай: еду по МКАД и вдруг загорелась и начала мигать О/Д. скорость 4-ая не включается... а может быть даже и 3-я не включалась. вообще ощущение было, что короб вошёл в режим защиты (только вторая и задняя).
обороты даже на 90 порядка 3500.
доехал до стоянки, поднял машину, взял лампу, пару раз сильно обжёгся, отцепил разьём почистил грязь, надел заново, чуть проложил пластик...
больше ошибка не возникала!!!
а вообще у всех коробов (и японских и европейских) одинаково резво летят соленоиды из-за чего они выходят из строя понять несложно - высокая температура в течении долгого срока.
диагностировать (и менять - достаточно снять плиту - снимается легко) их в общем то несложно - достаточно омметром померить состояние обмоток (там либо бесконечное (или слишком огромное) сопротивление будет, либо КЗ). другой вопрос, что я так и не нашёл (а может плохо искал) где их продавали бы отдельно для A4LDE(4R44E).

p.s. диагностику кодов коробки можно сделать на любом вменяемом OBD-2 девайсе. :)

СообщениеДобавлено: 03.05.07 11:07
Рем
Михаил Кузнецов
небольшое дополнение.

Солиноиды еще и от грязи летят. От мееелкой пыли. Так что не ленитесь почаще менять масло и фильтр.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.07 11:32
Гость
Рем пишет:Михаил Кузнецов
небольшое дополнение.

Солиноиды еще и от грязи летят. От мееелкой пыли. Так что не ленитесь почаще менять масло и фильтр.


+1
чаще 15000 смысла ваще никакого нет, а вот раз в 20-25 тыс - это я считаю нужно.
в любом случае хотя бы раз в месяц нужно смотреть цвет масла и наличие стружки (хотя тут сложно - обычно она как раз магнитом собитается в большинстве и если есть стружка - то её по идее уже столько монго, что весь магнит ею усеян и замена соленоида и масла если и поможет, то только тыщ на 10-15, не больше...

СообщениеДобавлено: 04.05.07 12:36
XBOCTATOE
Да, почитал я тут - самдурак. Масло менял тыщ 60 назад. Буду сейчас денег искать и менять срочно. Сколько покупать литров то? Фильтр и прокладку нашёл где купить уже - есть в наличии.

СообщениеДобавлено: 04.05.07 13:54
Гость
5 литров должно хватить за глаза!
главное - прежде чем менять доведи до рабочей температуры ждкости, потом уже подинми на эстакаду, потом аккуратно (чтобы не обжечься - одеть перчатки) сними переднюю стабилизационную балку, а далее меняй масло и фильтр. не забудь только резиновые колечки на фильтре также поменять и смазать маслом прокладку поддона.