Страница 1 из 1
		
			
				Рейка- больной вапрос (((
				
Добавлено: 
23.04.07 15:45 
				 Saboteur
				небольшие усилие и щелчок слабый 
при повороте руля с места в право и в лево
тоесть только в начале тук - а дальще гуд
и еше как бы усилие есть - как бы сопративляется чуть чуть
все это из состояния - колеса РОВНО
если чуть вывернуты ненаблюдается или совсем мало выраженно
ЭТО ЧО? рейко приехала ?
или стоит нефть поменать на свежую ATF ?
			 
			
		
			
				Re: Рейка- больной вапрос (((
				
Добавлено: 
23.04.07 18:39 
				 Рем
				Saboteur пишет:
ЭТО ЧО? рейко приехала ?
 
угадал.
Хотя в таком виде она могет долго ездить, если не потечет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 18:55 
				 александер
				я,когда подыскивал оптимальный кастор(продольный угол наклона стойки)подбором шайб за рычагом и добиваясь сильного самовозврата руля,слегкам  переборщил и увеличил кастор более 3гр. Самовозврат был страшный,но  увеличилось усилие на руле при выходе из прямолинейного движения и появились щелчки при плавном повороте руля влево в рейке.Уменьшив кастор до 3гр.(макс.разрешенный угол)все пришло в норму-и щелчки пропали и самовозврат стал оптимальным.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 19:56 
				 Incredible
				Скорее всего в центральном положении шестерня на рейке заедает из-за износа.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.04.07 20:01 
				 александер
				Incredible пишет:Скорее всего в центральном положении шестерня на рейке заедает из-за износа.
из за износа втулок шестеренки.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 20:09 
				 Incredible
				александер
Может и из-за этого.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.04.07 20:18 
				 Рем
				александер пишет:Incredible пишет:Скорее всего в центральном положении шестерня на рейке заедает из-за износа.
из за износа втулок шестеренки.
 
там нету втулок
там подшипники.
и даже если их поменять, износ рабочих поверхностей зубьев ты ничем не вылечишь
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 20:28 
				 александер
				я на рейке все зубцы(которые по прямой в зацеплении) внимательно изсмотрел,когда полностью выдвинул рейку в сторону,следов износа не нашел.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 20:30 
				 Incredible
				александер
 
  
 
Это вы как без разбора до зубцов добрались??
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 20:37 
				 александер
				снимаешь пыльник,выкручиваешь рейку до упора влево и видишь все зубцы.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 20:46 
				 Incredible
				А-а-а-а, чё-та я стормозил. Извиняюсь.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.04.07 20:51 
				 Рем
				александер пишет:следов износа не нашел.
поздравляю. Мне повезло меньше. Думаю каша из масла и стружки, которая текла из рейки о многом говорит=)
а ты уверен что у тебя именно рейка щелкала? Бывает что и подушки стабилизатора начинают звучать при выворачивании колес...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.04.07 21:56 
				 BATMAN....
				Saboteur У меня была такая проблемма ездил со щелчком 
(а потом щелчками) пока не засопивила 1л на неделю, замена рейкии помогла 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.04.07 22:05 
				 александер
				Рем пишет:александер пишет:следов износа не нашел.
поздравляю. Мне повезло меньше. Думаю каша из масла и стружки, которая текла из рейки о многом говорит=)
а ты уверен что у тебя именно рейка щелкала? Бывает что и подушки стабилизатора начинают звучать при выворачивании колес...
 
я сначала тоже сомневался,когда машина на подъемнике висит щелчков нет.Поэтому специально проверял на заведенной стоящей машине-одна рука обнимает корпус рейки,другая покручивает руль-щелчки в сердце рейки.(руки были от разных людей)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.07 07:08 
				 Saboteur
				сегодня вариант такой в право - щелчок
 влево - нету 
а на счет течи - она течет но не сильно гдето
100гр - на пол года - хотя вся в масле ))
может моторном ))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.04.07 09:38 
				 Jack
				У меня так же рейка помирала, причем очень долго, года полтора-два ездил, влево крутился руль через небольшое усилие, хотя течи небыло, а умерла внезапно, просто перестал крутиться руль, сначала влево, а через пару часов вправо.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.04.07 23:09 
				 александер
				Jack пишет:У меня так же рейка помирала, причем очень долго, года полтора-два ездил, влево крутился руль через небольшое усилие, хотя течи небыло, а умерла внезапно, просто перестал крутиться руль, сначала влево, а через пару часов вправо.
на скорости!!!???а пару часов ехал только вправо?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.04.07 09:37 
				 Jack
				александер
Немного не правильно я выразился. Я имел ввиду что ГУР в одну сторону работал, а в другую как без ГУРа
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.04.07 15:52 
				 DasAlexCD
				Jack пишет:александер
Немного не правильно я выразился. Я имел ввиду что ГУР в одну сторону работал, а в другую как без ГУРа
Ага... Вот у меня также... На свежепоменяной бэушной рейке... =( Буду разбираться свою старую и свою новую и пытаться собрать одну живую (ибо на старой все работало, но ссало безбожно)