Страница 1 из 1
		
			
				Неприятные приключения вчерашнего дня
				
Добавлено: 
11.04.07 07:57 
				 DarK
				ПО дороге в аэропорт машин вдруг начал шарахаться по дороге. высянил, что клинит заднее правое колесо. Ладно, снимаю. Тормозной диск пополам. От старости, все не было времени сменить. Благо с собой все было (а еще ведь до аэропорта с первой попытки не доехал, толкал до заправки с полкилометра). Поменял. Колодки тоже. Выкатываюсь. Как бы не так! Клинит колесо, то едет то не едет. Пересмотрел-перекрутил еще пару раз все, ниче не изменилось. Ну в город надо один фиг, поехал. С каким-то гулом-хрустом со стороны колеса, ну на 50 км в час отмахал 20 км. И только начал подъезжать к дому, смотрю дым в зеркале. Выскакиваю, а там полыхает открытым пламенем! Тьфу тьфу тьфу огнетушитель здоровый вожу, но с перепугу еще и пожарку вызвал, ниче обошлось. В общем вот. Вопрос. Что у меня такое?!  Редуктор сдох? замечу, последний месяц на скорости ровно 80 км в час появлялся гул сзади как от троллейбуса. А последние дня три на малой скорости хруст как от трущих подкрылков, даж сколько раз смотрел, но так ниче  и не нашел....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.04.07 08:01 
				 Вито
				DarK
"Тормозной диск пополам. От старости, все не было времени сменить."
Несвоевременная замена элементов тормозной системы - прямой путь к убийству супорта. Это у тебя и произошло.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.04.07 08:08 
				 SKRODER
				Сочуствую. А откуда пламя то было?  ШРУС ,в смысле "гудеть",в принципе не может, только хрустеть. Думаю редуктор + поршень суппорта, поэтому и диску вышел пипец.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.04.07 08:11 
				 Garfield
				DarK
Бывало и у меня такое. По незнанию. Это у тебя колодки диск заклинили из-за того, что ты их поставил неправильно. Они диск раскалили и он что-то подпалил. Когда задние колодки меняешь, не забывай обратить внимание, что шип на колодке должен совпасть с отверстием в цилиндре. Иначе они почему-то начинают клинить. Связь не вижу, но сам такое неоднократно проходил.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.04.07 09:16 
				 Рем
				Суупорт клинит. В идеале - замена суппорта. Клинит та часть что за ручник отвечает. Вроде бы и переборке поддается, но по слухам, гемор это еще тот. Проще поменять.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.04.07 11:06 
				 Hranitel
				Garfield пишет:DarK
Бывало и у меня такое. По незнанию. Это у тебя колодки диск заклинили из-за того, что ты их поставил неправильно. Они диск раскалили и он что-то подпалил. Когда задние колодки меняешь, не забывай обратить внимание, что шип на колодке должен совпасть с отверстием в цилиндре. Иначе они почему-то начинают клинить. Связь не вижу, но сам такое неоднократно проходил.
Ты знаеш тот выступ кажись отвечает за то чтобы не вращался поршень в супорте.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.04.07 13:40 
				 DarK
				Пока еще не смотрел, машин стоит дома. Но не суппорт клинит. Потому что без диска и колодок тоже не поворачивается нормально. Похоже триндец редуктору. Подозреваю что еще масла в нем не стало. А вообще, люди, ОГНЕТУШИТЕЛЬ В МАШИНЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГРАМОТНЫЙ! слава богу не ленился купить
			 
			
		
			
				Re: Неприятные приключения вчерашнего дня
				
Добавлено: 
11.04.07 13:45 
				 Пастор
				DarK пишет:замечу, последний месяц на скорости ровно 80 км в час появлялся гул сзади как от троллейбуса. А последние дня три на малой скорости хруст как от трущих подкрылков...
оно так надо?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.07 12:23 
				 DarK
				у так пока не стукнет.... лень блин 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.07 12:51 
				 Ivan
				ИМХО подшипник ступицы
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.07 12:52 
				 Max
				Ivan пишет:ИМХО подшипник ступицы
+1
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.07 13:08 
				 Гость
				А как отличить шум от подшипника от шума редуктора?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.07 13:11 
				 Рем
				Speedy пишет:А как отличить шум от подшипника от шума редуктора?
редуктор работает: ууууууууууууууууууууууууууу
а подшипник: жжжжжжжжжжжжжжж
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.07 13:15 
				 Max
				редуктор работает: ууууууууууууууууууууууууууу 
а подшипник: жжжжжжжжжжжжжжж
 
  
 [/i]
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.04.07 15:50 
				 Koti
				Рем пишет:Speedy пишет:А как отличить шум от подшипника от шума редуктора?
редуктор работает: ууууууууууууууууууууууууууу
а подшипник: жжжжжжжжжжжжжжж
 
 
  
  
 
ржали всем офисом  
  
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.07 15:57 
				 DarK
				у меня скорее кххххххх ккккхххххххх фрххххххх и неравномерно подклинивает, и не всегда шумит на  скорости
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.04.07 16:09 
				 Ivan
				Если хотя бы один ролик в подшипнике развалился, кусочки вполне могут подклинивать и более того может наружное кольцо подшипника проворачивать. отсюда и звуки и нагрев и пр.
я так думаю!  

  (с) Мимино