Страница 1 из 1
и я про открытие багажника

Добавлено:
01.04.07 17:55
Souleyman
Помирают оба моторчика открытия, точнее в пинто еще живой, но открывает уже не с первого раза (работал лет

, а вот в турбе зиму не пережил, плохо совсем ему.
Думаю, как решать проблему, ибо б/у, которые довелось видеть, тоже не шибко живые, изнашеваются там зубцы на штоке приводном.
ЗЫ: оба привода, что у меня, не соленоидные, а моторчики.

Добавлено:
01.04.07 17:59
Рем
может и глупость, я именно из багажника их не разбирал, но может попробовать перебрать с деталями от дверных моторчиков? Или там совсем всё другое?

Добавлено:
01.04.07 18:04
Souleyman
на Пинто внешне один в один, хотя я давно его не видел, а на турбе иной несколько, типа, как на мондео вроде и на лупатом...
Re:

Добавлено:
01.04.07 18:06
Рем
Souleyman пишет:как на мондео вроде и на лупатом...
Ну...вот и зацепка=) Просто дверные-то довольно долго живут. Я б попробовал...
Опять же, может попытаться туда дверной приладить? Там же принцип действия точ такой же. Шток выдвигается и вдвигается...

Добавлено:
01.04.07 18:10
Souleyman
в тех, что как дверные, кмк, нужно только с контактами помудрить, ведь разница в том, что он за одно нажатие должен выдвинуть шток и обратно убрать

Добавлено:
01.04.07 19:10
Hranitel
А может поменять на солиноидный. Там ламаться то нечему. Или установка не возможна ?
У меня стоит солиноидный, я его востановил из полностью закисшего замка.


Добавлено:
01.04.07 19:17
Souleyman
тоже вариант, но надо и его найти.


Добавлено:
01.04.07 19:23
Hranitel
Эти замки ставили кажись до 90 года думаю они есть на разборках Токо чтобы не мудохаться смотири как ходит солиноид если он подкис то повозитса прийдется. СМАЗЫВАТЬ ПОРШЕНЬ НЕЛЬЗЯ .

Добавлено:
01.04.07 19:27
Hranitel
Еще один нюанс. Солиноид слабее моторчика. Поэтому если отрегулировать замок так чтобы лада захлопывалась с преличного удара то он может не открыть.
Re:

Добавлено:
01.04.07 20:31
RedOx
Hranitel пишет:У меня стоит солиноидный, я его востановил из полностью закисшего замка.

как восстанавливал? а то у меня та же трабла. закис и не шавелитсо.

Добавлено:
01.04.07 20:47
Hranitel
Да ну все востановление заключается в его разборке чистки и шлифовки. тоесть вынемаеш поршень чистиш его очень мелкой наждачкой потом вланелевой тряпочкой с пастой шлифофальной. Ну и разумеется чистиш сам статор куда поршень входит . там латуневая втулка , вот она то и закисает. Все должно быть гладкое и поршенек легко ходить. И как я уже писал выше смазывать нельзя. Иначе воздуху двеваться будет некуда. Я с этим накололся.

Добавлено:
01.04.07 21:43
александер
у меня тоже несколько раз было такое-хлопаешь багажником,а он не закрывается.Самая большая ошибка от совкомовских машин -хлопать сильнее,форд этого не любит и обижается.Причина плохо возвращается крючок в замке,который слева внизу,если стоять перед замком.Но не дает ему вернуться назад закисший шток соленоида,как писал предыдущий оратор.Я еще этот крючок в замке подпружинил,чтоб веселей шел вправо.Замок закрывается от легкого хлопка.Важно правильно отрегулировать опоры багажника.У меня они самодельные из мощной резины.Старые достали своим нырянием внутрь даже от среднего хлопка,а пластиковые болты внутри опор-ерунда какаято.При появлении напряжения на соленоиде-багажник должен чуть-чуть прыгнуть вверх(из-за резиновых опор)

Добавлено:
01.04.07 22:29
Гость
Вооот. Соленоид я бэушный поставил. Работает. Кручочэк, за который цапляется замок, чуть вверх поднял, а то замок не хотел закрываться.

А вот подпрыгивать дверка у меня никогда не желала, ни раньше, ни сейчас.

Видимо шатные резинки совсем "сдулись", дверка не поднимается. Можно фото в студию сих самопальных резинок? Мелочевка вроде, а нехорошо как-то...

Добавлено:
02.04.07 08:58
Vova39
А на Сиерре не такой же моторчик в багажнике как на Скорпе? Просто помню на моей предыдущей машине (в подписи) как раз моторчик и стоял.

Добавлено:
02.04.07 09:14
димон1
У меня тоже фигня, за зиму кнопка багажника перестала нажиматься

, просто неподвижная и все, багажник открывается только ключом. Молотком е...нуть не хочется, наверное надо снимать, блин!

Добавлено:
02.04.07 09:16
Рем
димон1
там личинка на стопорном кольце сидит. Я после ремонта багажника затрахался ее ставить, но ровно всеравно не получилось...тоже не нажимается. Убил бы конструкторов...

Добавлено:
02.04.07 09:19
димон1
РЕМ.
Что ж делать то? Неужели замены крышки багажника?!

Добавлено:
02.04.07 09:22
Рем
димон1
ну попробуй кнопку разработать вэдэхой....или асиливай съем личинки. Пару часов потрахаешься, научишься=) Просто именно на седане это приходится делать в очень неудобной позе=)
Re:

Добавлено:
02.04.07 09:33
димон1
Рем пишет:димон1
ну попробуй кнопку разработать вэдэхой....или асиливай съем личинки. Пару часов потрахаешься, научишься=) Просто именно на седане это приходится делать в очень неудобной позе=)
Придется, что ж делать?! Очень неудобно с ключом к багажнику бегать. Вэдехой пробывал, пока не помогло.

Добавлено:
02.04.07 10:28
Hranitel
Закисают они по зверски. А разберать удобно наверно лежа в багажнике
Кстате у меня ляда тоже не подпрыгивает. Ну кагда срабатывает солиноидслышно что дверь как бы щелкнула но визуально этого не видно.
Отсюда вопрос правда не в тему топика. У меня уже не держут амортизаторы. Насоок я понимаю они должны при открытии ляды немного приподнимать ее ?

Добавлено:
02.04.07 22:48
александер
амортизаторы багажник не приподнимают,кишка тонка,упоры сделал из какихто жигулевских отбойников резиновых и рез.пятачки под них на кузов приклеил.Когда от кнопки не открывается багажник,обычно виноват ейный предохранитель,но если он впорядке,то кнопка просто замыкает контакт на соленоид,там и ломаться не чему.Важно очень кратко временно нажимать на нее,не держать нажатой,я видел как дымится оплетка обмотки соленоида.

Добавлено:
03.04.07 16:27
Гость
амортизаторы, насколько я понял их устройство, чем сильнее сжаты, тем слабее выталкивают дверку. в полностью сложенном состоянии они вообще не могут ее приподнять. а вот когда вы поднимаете дверь, то они распрямляются и все сильнее выталкавають ее. а в полностью открытом состоянии еще и держат ее (это нормальные амортизаторы, которые еще не сдохли).
а насчет соленоида: проводочки видимо не просто замыкают соленоид, они еще и через моск проходят, т.к. соленоид не будет работать пока работает двигатель. я так понял это сделано специально, чтоб у вас в пробках никто не открыл багажник. вроде бы кроме заглушенного движка еще требуется чтобы двери были разблокированы, т.е. концевики в стойках тоже участвуют. что-то вроде этого. ща отцы поправят, если наврал.

Добавлено:
03.04.07 19:06
Hranitel
Ну это не в мозгах решается а релюхами. Прада не знаю как штатно ибо не видел. У меня немного хитро зделано. Ну сама сигналка то ясно при заведенном двигателе если не открывались двери блокирует замки . Задни при этом класно что хрен откроеш (от детей). А вот про ляду там зделано так если машина на сигналке и ты открываеш с пульта то отключается токо концевик задней ляды. Тоеесть можеш открыть багажник не отключая всей сигнализации. Прада кагда закрываеш иногда срабатывает датчик удара.
Re: и я про открытие багажника

Добавлено:
03.04.07 20:35
KirichUA
Souleyman пишет:Помирают оба моторчика открытия, точнее в пинто еще живой, но открывает уже не с первого раза (работал лет

, а вот в турбе зиму не пережил, плохо совсем ему.
Думаю, как решать проблему, ибо б/у, которые довелось видеть, тоже не шибко живые, изнашеваются там зубцы на штоке приводном.
ЗЫ: оба привода, что у меня, не соленоидные, а моторчики.
Была проблемка ...
попробывал активаторы Фордовские... но они слишком "умные" (внутри контактная группа) работало через раз ....
поступил проще, поехал и купил активатор дверного замка, 2-х проводной. Мне предложили на выбор несколько модификаций
выбрал прямо на месте, сняв замок с крышки багажнега.
взял такой примерно такой
http://stopol.biz/images/equipment/AZ1-2-5.jpg
стал как родной! на пластине замка есть и отверстия под крепление активатора, провода подрубил и все поставил ...
фунциклирен нормально ....
С уважением, Сергей.
Re: и я про открытие багажника

Добавлено:
03.08.07 18:38
Souleyman
KirichUA пишет:Была проблемка ...
попробывал активаторы Фордовские... но они слишком "умные" (внутри контактная группа) работало через раз ....
поступил проще, поехал и купил активатор дверного замка, 2-х проводной. Мне предложили на выбор несколько модификаций
выбрал прямо на месте, сняв замок с крышки багажнега.
взял такой примерно такой
http://stopol.biz/images/equipment/AZ1-2-5.jpgстал как родной! на пластине замка есть и отверстия под крепление активатора, провода подрубил и все поставил ...
фунциклирен нормально ....
С уважением, Сергей.
Слушай, а вот мотор этот активируется и выдвигает шток, замок открыт. Но он же не отъезжает обратно, как при этом закрывается багажник? Просто не пойму, как это работает...

Добавлено:
03.08.07 18:59
Hranitel
Не забывай есть несколько модефикаций замков. Например у меня надо дергать за тяжку. (Имитация нажатия на кнопку на ляде).
Солиноид потянул на 0,4 секунды, замок открылся. А пружина уже вернула обратно.
Насоко я понял в твоем случае солиноид надо подключать не на отдельный порт на сигналке а паралельно центральному замку.
Тоесть кагда центральный открыт разблакирована и ляда .
При закрытии центрального ляда тоже блокируется.
Но это все если я правильно понял какой у тебя замок.

Добавлено:
03.08.07 19:25
Souleyman
Hranitel
Не понял, что такое "ляда".
Модификации-то разные, но в любом случае, если на замок подана напруга даже коротким нажатием, то он должен открыться (выдвинуться) и вернуться в исходное положение для следующего открывания (будь то соленоид либо моторчик). Посему, я не вкуриваю, что возвращает в исходное положение обычный дверной двухпроводной активатор, который поставил KirichUA...

Добавлено:
03.08.07 19:34
Hranitel
Под лядой я имел введу заднюю крышку . Не обратил внимание чтоу тебя седван или хеч.
Нет в зависимости от модификаций принцеп работы меняется.
1. чтобы открыть замок нужно разблакировать кнопку на крышке ключом.
Нажать на нее. кнопка тянет тяжку и отжелкивает замок.
Если модификация с электро солиноидом то то тяжку то разблакировать кнопку не обязательно. Можно или с сигналки или с кнопки в салоне привести в действие солиноид. Который при срабатывании тянет тяжку и отщелкивает замок. Под давлением пружины он тутже возвращается на место но замок уже отщелкнутый. Чтобы закрыть надо захлопнуть крышку.
Обычно на хетчах.
В этом случае не имеет значение что ставить солиноид или активатор.
2. вторая модефикация активатор разблакирует замок. Он токо блокирует или расблокирует замок но не отсчелкивает. Тоесть после разблакировки нужно в любом случае нажать накнопку на крышке.
Здесь ставится токо активатор.
Я так понял у тебя такая.
Опиши подробно работу твоего замка и я точно скажу как тебе установить солиноид.
Re:

Добавлено:
03.08.07 20:01
Вито
Souleyman пишет: Посему, я не вкуриваю, что возвращает в исходное положение обычный дверной двухпроводной активатор, который поставил KirichUA...
Пружинка

Re: и я про открытие багажника

Добавлено:
03.08.07 20:47
Рем
Souleyman пишет: Слушай, а вот мотор этот активируется и выдвигает шток, замок открыт. Но он же не отъезжает обратно, как при этом закрывается багажник? Просто не пойму, как это работает...
Хм
про мой замок:
Моторчик трех-контактный.
1 плюс(с реле заведенного двигателя), 1 минус постоянный, 1 минус управляющий(проходит через ЦЗ, кнопку блокировки и сопсно кнопку в личинке замка).
Так вот если подключить к замку тупо плюс и минус(управляющий), то он будет только половину хода делать(открывает багажник). А второй минус ему нужен чтоб в исходное положение вернуться.

Добавлено:
03.08.07 23:24
Souleyman
Hranitel
у меня там соленоид. кнопка не нажимается (замок старого типа)

Добавлено:
04.08.07 21:33
Hranitel
Тоесть кнопка не нажимается ?
У тебя на замке 2 тяжки . Одна идет на солиноид (он же электро магнит, принцип втягивающей). Вторая идет на механизм кнопки с ключом. Привильно ?
Если да то все просто солиноид просто дергает за тяжку . Имитируя нажатие на кнопку с ключом. Назад его пружина в замке тянет. Разумеется при условии исправности замка и солиноида (если он не закис).

Добавлено:
04.08.07 21:48
Souleyman
Да, не нажимается
Именно так
Это-то понятно, а как в таком случае будет работать моторчик активатора двухпроводной, если его поставить взамен соленоида?

Добавлено:
04.08.07 23:42
Hranitel
Также само. Активатор тоже возвращается легко. работа же на втягивание а не на выдвижение. Тоесть при срабатывании активатор задвигает шток а вытягивает его под силой пружины замка.
Я не знаю как нащет родных фордовских , а вот эти что на фото очень легко туда и обратно ходят. (если за шток тянуть ).

Добавлено:
05.08.07 00:02
Souleyman
от теперь понял, а то я понятия не имел, как он работает, спасибо!

Добавлено:
07.08.07 21:20
александер
эта тяжка которая тянет зажелку от соленоида и возвращается назад от пружинки со временем плохо возвращается назад(закисает шток в соленоиде)и дверь не захлопывается.Я месяц ездил и каждый раз перед закрытием багажника отверткой выковыривал защелку ,так как самостоятельно назад до упора она сама не хотела,хотя я пол года назад дополнительную возвратную пружинку на нее внедрил.У меня такое было года 4 назад,но я не разбираясь просто поменял весь замок.Но теперь я знаю-виноват шток в соленоиде.Я его разобрал,внутри дырку отполировал,шток отдраил.Вставляю,собираю-ходит внутри тяжело.Виноват вохдух которому некуда деваться,шток здорово притерт внутри.Тогда я просверливаю в торце по оси дырку в соленоиде для входа и выхода воздуха.Теперь при нажатии кнопки защелка со стуком ударяется влево,а при отпускании со стуком вправо.Мой совет-подними крышку чтоб защелка была перед носом,нажми на кнопку и отпусти,Весело ли защелка возвращается вправо до упора,Если нет,то скоро багажник перестанет закрываться.Снимаешь замок с соленоидом(он на одной пластине),сверлишь дырку в корпусе соленоида до штока(8мм) и ставишь назад.Теперь шток будет возвращаться со стуком(если возвратная пружина не полетела)

Добавлено:
07.08.07 21:49
Hranitel
А мне просто достался отдельно замок с закисшим солиноидом. Пока я его разработал

. Вобщем понял что шток нельзя смазывать.
Но и теперь всеравно бывают проблемы. То блин не закрывается то не открывается. Приходится ключом открывать. Вобщем думаю заменить тогже на активатор.
А про оверстие для воздуха надо будет подумать.


Добавлено:
08.08.07 10:22
александер
Hranitelзакисший соленоид только перекрывает кольцевой зазор вокруг штока(также как и смазывание)и не дает уходить-заходить воздуху....Сверли отверстие и не разбирай соленоид(вреда не будет)--трабл у всех один--сейчас защелка у меня открывается и возвращается с сильным стуком(как зверь работает).Можно теперь шток смазывать до посинения.
Re:

Добавлено:
08.08.07 14:23
Гость
на седане же замок с другим принципом работы должен стоять...
там на кнопке микровыключатель, кот. включает моторчик открытия замка (типа дверного только меньше размером)...
соленоид - то ж для хэтчей...

Добавлено:
08.08.07 14:55
Hranitel
ага яж писал выше их несколько видов есть
Re: и я про открытие багажника

Добавлено:
10.08.07 10:14
Usman
Souleyman пишет:KirichUA пишет:Была проблемка ...
попробывал активаторы Фордовские... но они слишком "умные" (внутри контактная группа) работало через раз ....
поступил проще, поехал и купил активатор дверного замка, 2-х проводной. Мне предложили на выбор несколько модификаций
выбрал прямо на месте, сняв замок с крышки багажнега.
взял такой примерно такой
http://stopol.biz/images/equipment/AZ1-2-5.jpgстал как родной! на пластине замка есть и отверстия под крепление активатора, провода подрубил и все поставил ...
фунциклирен нормально ....
С уважением, Сергей.
Слушай, а вот мотор этот активируется и выдвигает шток, замок открыт. Но он же не отъезжает обратно, как при этом закрывается багажник? Просто не пойму, как это работает...
я тоже себе такой поставил, у меня пластинка замка, сама обратно возвращается...

Добавлено:
10.08.07 20:25
Miha
а я вообще мондевовский тросик прихерячил для открытия багажника