Страница 1 из 1
Не нормальная работа ГУР ваши соображения.

Добавлено:
30.03.07 15:49
Arkady
Не нормально работает ГУР. Машину брал после аварии, в том числе была сплющена частично металлическая трубка подачи на рейку. Трубку выпрямил, по осталась довольно своеобразная работа ГУР. Надо сначала довольно с большим усилием сдвинут с места руль, а потом усилитель как бы подхватывает. Менял гидронасос, все осталось так же. Думаю, возможно и имеется засор в золотниковом механизме распреджеления в рейке, как он устроен и возможна ли его промывка без разборки.

Добавлено:
30.03.07 16:49
LLL
Стружка наверное уже. Закусывает?

Добавлено:
31.03.07 10:57
i_edgars
Первый поворот руля после старта двигателя тяжелый, а патом весь день работает без усилий или есть место где всегда поворот руля тяжелый? Это очень важно.

Добавлено:
02.04.07 09:25
arum
У меня похожий трабл. После стоянки, утром, первый поворот очень тяжёлый, а потом весь день всё нормально. ГУР мыл, проблема осталась. Заметил, что появилось это после замены рычагов, а шаровые на них двигались очень туго. Может совпало.

Добавлено:
02.04.07 09:44
VAZer_FS
arum
У меня что-то похожее, тока не первый оборот, а просто чуть двинуть в любую сторону с большим усилием чем обычно(градусов на 10) а потом все норм. Тоже после замены рычагов и наконечников появилось. Мб не приработались еще


Добавлено:
02.04.07 10:18
arum
VAZer_FS
Во-во, точно, чуть сдвинуть, а потом норм. Что-ж, подождём пока приработаются шаровые.

Добавлено:
02.04.07 19:48
Arkady
1. При вывешенных колесах рулевое абсолютно легкое, ни где не закусывает.
2. Какого либо заметного люфта не ощущаю
3. Рейка не течет
4. Когда стояла резина на 195 на сухом асфальте на метсе зачастую было вообще не провернуть
5. На 185 резине заметно легче. Соответственно легче на грязи и на снегу.
6. Проблема не постоянная, при езде вообще не напрягает, руль легкий, проблемы при парковке, когда приходится выворачивать руль на значительный угол.
Ощущения как описаны у Вас сначала надо приложить значительное усилие, сдвинуть рейку на какоето расстояние, потом очевидно открывается перепускной клапан и гидравлика начинает работать, кстати довольно резко, ощущения как бы провала. Рейку не разбирал и как устроена краспределительная клапанная коробка честно говоря не представляю, но если при начале открытия там имеются какие нибудь "углы" то возможно они забиты грязью, и имеется необходимость повернуть руль дальше, когда канал полностью откроется. Как уже писал после удара была забита подающая трубка, возможен ли за счет этого интенсивный износ лопаток насоса, они очевидно пластмассовые, жидкость была черная, ее заменил но очевидно частично(в насосе).
Кстати, чем кто промывал рейку (полагаю мозно залить вместо декстрона.

Добавлено:
03.04.07 08:48
i_edgars
==Кстати, чем кто промывал рейку (полагаю мозно залить вместо декстрона.==
Декстрон.
По описанию думою имеет место большой износ в гидрораспределителе (в конце рулевой рейки, там где 4 трубки входят). Описание ремонта в ФАQе/моторы...
Но износ может быть везде - так и так вероятно все под замену... разбирай, смотри, ремонтируй. Не получится - не беда, купиш б/у.

Добавлено:
28.08.07 15:46
Aule
Всем здравствуйте!
Прошу помочь советом, а то не знаю что делать.
Последнее время гур ведет себя Так:
1. Руль легко поворачивается градусов на тридцать в любую сторону от среднего положения.
2. При повороте на больший градус нужно прилагать усилие.
3 Обратно возращается легко, но последние градусов двадцать до среднего положения надо доворачивать с усилием, тоесть сам руль не возвращается.ъ
4. Кроме того повторный поворот в ту же сторону (допустим вправо) проходит легко, а поворот в противоположенную сторону требует заметного усилия. Стоит, однако, провернуть руль влево, и уже влево легко поворачивается, а вправо повернуть можно только с усилием.
5. Если ехать прямо, то руль, через некоторое время, начинает себя как в в пункте 1.
Жидкость в бачке есть. Рейка сопливит, но чуть чуть.

Добавлено:
28.08.07 17:05
herSHTURMAN
Я вот как раз брал б/у-шную рейку. В разборке. Хрен проверишь.
Мало того, что там движок был V-образный (т. е. кронштейна мне не досталось, а у меня вообще без ГУРа стояла). После установки выяснилось, что она в правую стороны усиливает, хотя и не достаточно, а в левую вообще не работает.

Добавлено:
28.08.07 17:50
Hranitel
возможно с клапанами проблема

Добавлено:
28.08.07 19:32
hotsam
Единственный верный вариант лечения ГУРа, это замена уплотнительных колец в распределителе рейки, если нет выработки в корпусе рейки под уплотнительными кольцами. Тогда поможет только расточка и шлифовка корпуса рейки.

Добавлено:
30.08.07 05:22
herSHTURMAN
С какой стороны к ней вообще подходить? Где эти кольца брать?

Добавлено:
30.08.07 06:20
hotsam
Как один из вариантов : Выточить из фторопласта у токаря. Подход к рейке : два болта крепления рейки к балке снизу, рулевые тяги, шланги, рулевой карданчик. Снимается рейка, там где распределительные клапана снизу снимается крышечка закрывающая гайку, откручивается гайка, сверху распределителя снимается стопорное кольцо. Аккуратно выбивается распределитель (червяк). Смотрим на корпус рейки внутри распределителя, если нет канавок от уплотнительных колец то все хокей, обходимся только заменой колец. Снимаем кольца и вперед к токарю, только размеры делать чуток больше где-то +0,25, +0,3 по диаметру. Ставим кольца на место. Заодно промываем рейку. Собираем все хозяйство нагревая корпус распределителя строительным феном градусов до 90. Можно и нужно предварительно смазать корпус распределителя маслом. Вставляем червяк с распределителем легкими постукиваниями. Собираем, ставим, прокачиваем, и наслаждаемся работой рейки.