Страница 1 из 1

Насобирал электропроблем

СообщениеДобавлено: 13.12.04 19:23
Слава
Всем привет :!:
Объявился вот после долгого молчания - серьезные перемены по работе и участие в выборах Президента:!: Ну, не лично :D :!: Они у нас в Украине ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ:!:
По эти же причинам насобирал электропроблем:
1) Лампочка АБС начинает светиться при скорости более 110 км/ч (раньше было после 30 - поменял колесные датчики - помогло но не совсем)
2) Светится лампочка томозных колодок. Колодки ОК, до датчиков далеко, видимых обрывов нет!
3) Практически постоянно тлеет лампочка аккумулятора (АКБ новый - MUTLU 72А, хотя появилось еще при старом). Причем при нажатии на педаль тормоза начинает светиться сильнее, включаешь повороты - моргает вместе с ними и, дергается стрелка тахометра.
4) Не работает регулятор частоты дворников
5) Хаотически моргает лампочка кондея (при включенном кондее)
Вообщем похоже в панель нужно полезть посерьезному и, лучше хорошему электрику :!:

0

СообщениеДобавлено: 14.12.04 10:23
Идальго
Славик,привет!Рад тебя слышать после долгого перерыва!(точнее читать) :D Надеюсь по жизни все ОК?Заехал бы на Элму,я вот тоже давеча со своей электрикой разбирался.Правда подогрев сидушки так и не сделал, зато разобрались со спидометром, исправили косяки электриков с Березняковской - они оказывается не подключили мне подсветку кнопок в дверях, подсветку бардачка и даже обогрев зеркал! :evil: Заодно может и пообщаемся! :wink:

Re: Насобирал электропроблем

СообщениеДобавлено: 14.12.04 10:47
Гость
Слава пишет:По эти же причинам насобирал электропроблем:
1) Лампочка АБС начинает светиться при скорости более 110 км/ч (раньше было после 30 - поменял колесные датчики - помогло но не совсем)
2) Светится лампочка томозных колодок. Колодки ОК, до датчиков далеко, видимых обрывов нет!
3) Практически постоянно тлеет лампочка аккумулятора (АКБ новый - MUTLU 72А, хотя появилось еще при старом). Причем при нажатии на педаль тормоза начинает светиться сильнее, включаешь повороты - моргает вместе с ними и, дергается стрелка тахометра.
4) Не работает регулятор частоты дворников
5) Хаотически моргает лампочка кондея (при включенном кондее)
Вообщем похоже в панель нужно полезть посерьезному и, лучше хорошему электрику :!:

1) не знаю, такое в первый раз слышу.
2) там в разъеме стоят два резистора один из которых при износе колодок замыкается, вот здесь и нужно поковырятся.
3) это генератор.
4) это реле дворников или сам переключатель (в нем иногда обламывается один из проводков)
5) не знаю.
похоже что в панель лезть не нужно. в первую очередь генератор, от него основные проблемы, а все остальное это контакты.

0

СообщениеДобавлено: 14.12.04 15:50
Слава
Идальго пишет:Славик,привет!Рад тебя слышать после долгого перерыва!(точнее читать) :D Надеюсь по жизни все ОК?Заехал бы на Элму,я вот тоже давеча со своей электрикой разбирался.Правда подогрев сидушки так и не сделал, зато разобрались со спидометром, исправили косяки электриков с Березняковской - они оказывается не подключили мне подсветку кнопок в дверях, подсветку бардачка и даже обогрев зеркал! :evil: Заодно может и пообщаемся! :wink:


Привет-привет :!:
Да я и имел в виду спеца с Элмы :!: Только скорее всего пообщаемся (в том числе и со спецами) уже в следующем году :!: АВРАЛ повсюду!

Re: Насобирал электропроблем

СообщениеДобавлено: 14.12.04 15:54
Слава
Anonymous пишет:1) не знаю, такое в первый раз слышу.
2) там в разъеме стоят два резистора один из которых при износе колодок замыкается, вот здесь и нужно поковырятся.
3) это генератор.
4) это реле дворников или сам переключатель (в нем иногда обламывается один из проводков)
5) не знаю.
похоже что в панель лезть не нужно. в первую очередь генератор, от него основные проблемы, а все остальное это контакты.


Да меня и пугает генератор :( :!: Из под правой клапанной крышки начало малехо подтекать масло и, ессно, попадает на генератор :( Кроме того еще летом протерял защиту поддона (пластиковую) - мож, что с контактами генератора! Хоть бы не с самим генератором :!: :!:

СообщениеДобавлено: 25.01.05 14:56
Слава
Докладываю:
п.2 обрыв провода датчика прям возле колодки - паять невозможно :(
п.3 на плюсовой клемме АКБ у меня огромная контактная группа с множеством проводов под болтиками - у одного болтика была сбитая резьба - не было хорошего контакта. Все было легко и просто :oops: