Неа
концевик и сам механизм на корпусе моторчика работает как часы, тут всё четко. Да и воочию убедиться легко - вперед и назад колесико один путь проходит.
Опытным путем установили, что если люк назад сдвигать тока до середины(или меньше), то нулевая точка не гуляет, чётко попадает на полное закрытие люка. Отсюда вывод - в крайнем сдвинутом положении у люка видимо гуляют тросы привода. Я даже теорию под это дело подогнал=) Во первых сам люк на той машине дэцл подзаедает, во-вторых при кручении рукой(в отличии от эл.привода) у тя нагрузка идет неравномерно и за 15 лет тросы могли подразболтаться в своих креплениях.
Но Димке уже влом было люк снимать, чтоб смареть на тросы и он решил так оставить. Хозяин барин=)
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill