Народ, помогите. Машин стоит после морозов. В эти выходные только удалось завести. Что было сделано. Промыл клапан ХХ, поменял датчик температуры на мозги (был куплен новый не оригинал в Спринтах), отремонтировал Расходомер (передвинул дорожки). После всех этих действий машина завелась, но фигово. Обороты после заводки встают на 1200, после того как прокатишься, возрастают до 1500 - 1600 и так и держаться. Машинка не тянет толком ни в прогретом ни в холодном состоянии. Иногда бывают выстрелы в глушаке. Покажите направление дальнейших копаний. Коды к сожалению снять не могу, старый хозяин менял движок и провод диагностики не вывел.
Берешь распылитель с водой в брызгаешь на все, где воздух может подсасываться. Как только вода попает на место подсоса, мотор начнет глохнуть.
ЗЫ Ни в коем случае не поливай бензином, как наши предки поступали!!!
Проверил вчера вечером подсос воздуха. Как Валера советовал не получилось, весь впускной тракт залил, а он не глохнет, но потом нашел. Когда крепил клапан холостого хода, герметику не дал засохнуть, его и выдавило, когда болты затягивал. Сейчас сделал нормально. Но обороты все равно около 1100 - 1200. Еще такой вопрос, я чистил клапан холостого хода, развальцовывал его, но там оказалась не медная крышка, а пластмассовая, обратно не смог нормально завальцевать. Может от туда сосать? Зажигание к сожалению вчера не успел проверить, жена позвала ребенка купать...
ты для начала проверь:
1. Закрыт ли клапан полностью при отсутствии напруги
2. Может у тебя заслонка недозакрывается из-за грязи и с чистым клапаном воздуха вдувает больше, чем когда он был не чищен.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Maximus ну значит он у тебя и пропускает много воздуха
не трахай себе мозг, купи другой клапан, а этот на досуге разберешь, поймешь как устроен и где ты накосячил. В конце концов у него от возраста могли пружины сесть
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill