Страница 1 из 1
Люфт рейки с ГУ

Добавлено:
02.03.07 07:51
Беспечная козья м.
На незаведенном автомобиле при повороте руля туда-сюда в рейке слышен сильный стук, всё это дело сопровождается небольшим люфтом. На заведенном закусываний нет, люфт слабо ощутим. Раньше подобного не ощущал.
Существует ли возможность регулировки рейки, подтяжки и. т. д.?
ПС: Люфтов в тягах-наконечниках нет, колеса прикручены *)

Добавлено:
02.03.07 08:52
Sera
Беспечная козья морда
Вот тут меня пинают в форуме за раскопку старых тем.
Называют геронтофилом и некрофилом.
Но честное слово, заданный вопрос только на моей памяти (а я на форуме чуть больше полугода, да и то с перерывом) обсуждался уже несколько раз.
А форум вообще имеет исторю сроком больше 4х лет
Честное слово, лучше пятилетнюю тему поднять, (хотя можно и годовалую и месячную) чем об одном и том же десять раз спрашивать. Потом искать просто нужную информацию легче выходит, чем по 20 темам шариться и по крупицам из них собирать все нужное.

Добавлено:
02.03.07 10:20
Рем
Беспечная козья морда
проверь, может это не сама рейка, а рулевые тяги убиты. Там под пыльниками шарниры....

Добавлено:
02.03.07 21:30
Беспечная козья м.
Sera
Натолкни же на что-нибудь внятное.
Рем
Люфтов нет.

Добавлено:
02.03.07 22:18
Рем
как проверял?

Добавлено:
02.03.07 22:23
Беспечная козья м.
Рем
Вывешиванием а/м, как обычно, пошатал-полюфтил. Слева тягу и наконечник менял 500 км назад. Люфтов нет. Стук в рейке. Интересует вопрос возможности подтяжки, как, например, на некоторых автомобилях *)
Re: Люфт рейки с ГУ

Добавлено:
03.03.07 11:09
i_edgars
Беспечная козья морда пишет:Существует ли возможность регулировки рейки, подтяжки и. т. д.?
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=

Добавлено:
03.03.07 11:33
Miha
Тема перенесена в ФАК

Добавлено:
03.03.07 22:10
Беспечная козья м.
i_edgars
Здесь написана полная, извиняюсь за выражение, х*йня. Кто-то, где-то чего-то. Руководствуясь оными знаниями каши не сваришь. Прошу прощения ежели кого-то обидел.

Добавлено:
03.03.07 22:16
Рем
Если ты точно уверен, что тяги не люфтят, то рейку лучше менять.
Изнашивается она обычно по центру, и если подтянуть, то по краям усилие больше будет. На счет подтяжки тут где-то писали, но имхо - это от лукавого.

Добавлено:
03.03.07 22:34
Беспечная козья м.
Рем
Именно это я и хотел сказать, затея интересная, но недообъясненная.
Не представляю как можно выбрать живую рейку на разборе, оное занятие одинаково лукаво, как и предыдущее *)
ПС: Подтяжка штатная должна быть, мне так кажется.

Добавлено:
03.03.07 23:30
александер
Рем
почемуйто от лукавого?от меня.Я лет 5 назад в крышку соединения рейка-шестеренка вварил втулку с мелкой резьбой,ввернул болт с контргайкой,а под нее глухую шайбу,которая давит на рейку и устраняет люфт в зацеплении(на 41 москвиче подглядел)и регулирую,про люфт забыл[img][img]http://t.foto.radikal.ru/0703/f2c363f28b3a.jpg[/img][/img]

Добавлено:
04.03.07 07:15
Беспечная козья м.
По этой фотографии понять что-либо сложно.

Добавлено:
04.03.07 09:12
Рем
александер
это называется гамадризм=)
Кроме того, зажимая ее по центру, ты только ускоряешь износ по краям. Всеравно что при износе шестерен, пытаться подвинуть их ближе друг к другу. Я не знаю, может в твоем городе рейку купить и не реально, но в Москве еще попадаются, хотя и не сказать чтоб россыпью....

Добавлено:
04.03.07 22:59
александер
Рем
чета я не очень понял,что сказал.но мне рейка не нужна,моя без люфтов и течи легко крутится.

Добавлено:
05.03.07 14:43
Sera
На незаведенном автомобиле при повороте руля туда-сюда в рейке слышен сильный стук, всё это дело сопровождается небольшим люфтом. На заведенном закусываний нет, люфт слабо ощутим. Раньше подобного не ощущал.
Существует ли возможность регулировки рейки, подтяжки и. т. д.?
Ну и что тут думать - замена рейки или капитальный ее ремонт.
А насчет внедрения прижимного механизма - это если у кого руки очень уж чешутся - то попробовать можно конечно, только резултат не гарантирован.