Страница 1 из 1
N-ка и спидометр.

Добавлено:
28.02.07 23:05
AxlFed
Я опять за помощью
Стоял автомат на машине... Его когда-то поменяли на МКПП N. Резуьтат спидометр не работает! А хочется...
Внимание вопрос.
Уважаемые знатоки. А есть ли на Н-ке разъем под трос? И подходит ли трос от Сиерры на Скорпа?
Если судить по этому сайту
http://www.kwn.ru/goods.php?id_t=Ford&id_s=121
то подходит. Деталь 300 358IT6.
Но я верю только своим.
Выскажите свое мнение и/или знание по этой теме.
Заранее благодарен


Добавлено:
28.02.07 23:06
AxlFed
Забыл написать (правда есть в подписи) машина 92г двиг 2.9i

Добавлено:
28.02.07 23:27
VAZer_FS
У меня на N-ке не трос а все на импульсах.

Добавлено:
01.03.07 09:42
Гость
Не нужен там трос никакой, нужно правильно подключить провода, которые шли к акпп на датчику скорости и задний ход. Посмотри схему, разберешься. У меня тоже так было когда-то. Там жгут передалать нужно немного и все.

Добавлено:
01.03.07 09:46
Wildboy
Сайра- Н-ка трос
Скорп- Н-ка импульсный датчик, подключить трос невозможно, придётся менять хвостовик и сам спидометр, грят на скорп такой конструктив был на вариантах "Такси"
Мне то же по ошибке впарили коробку от Сайры, спидометр не работит и найти троссовый спидометр не могу, по весне буду менять хвостовик.

Добавлено:
01.03.07 09:59
Vova39
VictoR_13rus
Не нужен там трос никакой, нужно правильно подключить провода, которые шли к акпп на датчику скорости и задний ход
+1
Сам делал переходник. Сейчас точно не вспомню что и куда надо подключать, но сложного ничего нет. Провода от датчика скорости по цветам цепляются на приходящие (вроде как два разъема там приходит к автомату), причем по-моему проводки уходят в разные разъемы. Я делал как, вынул панель приборов и тестером нашел какой провод от спидометра идет к разъемам у коробки, а дальше уже только переходник спаять нужно.

Добавлено:
01.03.07 10:47
Рем
Vova39
у человека 92 год, там спидометр механиццкий.

Добавлено:
01.03.07 11:28
Vova39
Рем
у человека 92 год, там спидометр механиццкий
Об этом я уже потом подумал

.
Тогда либо хвостовик коробки, либо спидометр менять (второе не знаю прокатит ли, поскольку по 92 году посоветовать не могу), но если прокатит, думаю проще будет три проводка кинуть и запараллелить на существующий датчик, что на тросике живет с отключением последнего.

Добавлено:
01.03.07 11:32
Рем
Vova39
отдельно спидометр там затрахаешься менять. При всей кажущейся одинаковости, у приборок разные корпуса, разные разъемы, короче можно конечно как я себе делал, собрать из 3х разных одну, но это гамадризм. Я думаю, что идеологически правильнее таки махнуть хвостовик на Сиерровский, с двумя дырками, ибо мозгам всеравно нужны данные с датчика скорости и спидометру трос нужен. Правда как там обстоят дела с хвостовиками на N-ках я не особо хорошо знаю.
Re: N-ка и спидометр.

Добавлено:
01.03.07 11:49
Вито
AxlFed пишет:Я опять за помощью

Стоял автомат на машине... Его когда-то поменяли на МКПП N. Резуьтат спидометр не работает! А хочется...
Внимание вопрос.
Уважаемые знатоки. А есть ли на Н-ке разъем под трос? И подходит ли трос от Сиерры на Скорпа?
Если судить по этому сайту
http://www.kwn.ru/goods.php?id_t=Ford&id_s=121то подходит. Деталь 300 358IT6.
Но я верю только своим.
Выскажите свое мнение и/или знание по этой теме.
Заранее благодарен

Мы уже все сказали


Добавлено:
01.03.07 19:22
AxlFed
Вито


Добавлено:
01.03.07 19:27
AxlFed
Рем пишет:Vova39
... Я думаю, что идеологически правильнее таки махнуть хвостовик на Сиерровский, с двумя дырками, ибо мозгам всеравно нужны данные с датчика скорости и спидометру трос нужен. Правда как там обстоят дела с хвостовиками на N-ках я не особо хорошо знаю.
А они (хвостовики) заменяемы с Сиерры на Скорп?
У меня ж еще 2.9... или на хвостовик это не влияет?
