Решил снять радиатор печки, промыть, прочистить. Печка работает хорошо, в -30 на улице в салоне жара, картонки никакой нет, но всё же несколько не устраивает поток из крайних воздуховодов, дует откровенно говоря слабо + как-то мыл автомобиль, и из печки потекла вода. Посему хочеться услышать ваши советы, господа скорповоды, идеи и т д *)
Итак...из под капота: снял пластик, трапецию в сборе, вентилятор печки + заодно почистил водостоки, ибо мусора было более чем (вода попадала в воздуховод видимо через сам вентилятор, либо через его уплотнение). Теперь вопросы:
1) Короб радиатора печки крепиться на 2-х гайках, открутив которые можно подтянуть короб на себя и высвободить трубки радитора(отсоединив их заблаговременно в моторном отсеке)? +2 шурупа крепления самого радитора на коробе печки.
2) Слышал ещё нужно отсоединять троса управления, какие и где они есть? Троса, что находиться со стороны водителя будет достаточно?
3) Уплотнитель вентилятора печки сделан из паролона, который сильно просел да и врятли что-либо герметизирует, может сделать его из резины?