Ремонтик.
 Добавлено: 22.02.07 13:50
Добавлено: 22.02.07 13:50 Вобщем началось с того что машина перестала ездить на бензине . Сначала заводилась на паре секунд и тут же глохла , потом вобще перестала даже схватывать. По симптомам накрылся насос.  Благо есть газ завелся и поехал. Вобщем катался так недели две.  Ну и решил же всетаки найти пречину. Сразу что зделал раскрутил штуцер перед регулятором давления. А там сухо. Заглянул в бак там тоже сухо. Странно за день перед началом траблы я залил туда  как минимум 5 литров. Вобщем заехал на заправку и залил еще 10. Отехал пару метров от заправки и заглянул под машину а там
  Вобщем началось с того что машина перестала ездить на бензине . Сначала заводилась на паре секунд и тут же глохла , потом вобще перестала даже схватывать. По симптомам накрылся насос.  Благо есть газ завелся и поехал. Вобщем катался так недели две.  Ну и решил же всетаки найти пречину. Сразу что зделал раскрутил штуцер перед регулятором давления. А там сухо. Заглянул в бак там тоже сухо. Странно за день перед началом траблы я залил туда  как минимум 5 литров. Вобщем заехал на заправку и залил еще 10. Отехал пару метров от заправки и заглянул под машину а там   фантан бензина. Ну думаюмагестраль лопнула. Какже ехать
  фантан бензина. Ну думаюмагестраль лопнула. Какже ехать   бензина то жалко. Взял молоток и стукнул по ударному предохранителю сзади. Вот и отключил насос.
  бензина то жалко. Взял молоток и стукнул по ударному предохранителю сзади. Вот и отключил насос.   Сразу на рынок. Купил новый шланг и топливный фильтер. И на яму. Кагда разобрали выяснилось что теч с корпуса насоса. После отчистки от грязи оказалось что корпус в мелкой корозии (алюминий гниет). Так как насосы дорогие а этот в принцепе рабочий я его завернул в стеклоткань пропитаной эпоксидной смолой. Получилась неплохо. Вобщем все установили наместо и насосс заработал. Не где не чого не течет . И судя по обратке давление давит. (хотя я думал после двух недель без бензина он накроется) Но нет работает. Но вот другая проблема . На холостых на бензине не хочет работать обороты не стабильные. Похоже как форсунка глючит. Хотя на оборотах выше 2,5 тыс. Все нормально. Ну думаю форсунки менять или мыть. Для начала влил жидкость в бензин. Так и катался несколько дней. Но эфекта небыло.
 Сразу на рынок. Купил новый шланг и топливный фильтер. И на яму. Кагда разобрали выяснилось что теч с корпуса насоса. После отчистки от грязи оказалось что корпус в мелкой корозии (алюминий гниет). Так как насосы дорогие а этот в принцепе рабочий я его завернул в стеклоткань пропитаной эпоксидной смолой. Получилась неплохо. Вобщем все установили наместо и насосс заработал. Не где не чого не течет . И судя по обратке давление давит. (хотя я думал после двух недель без бензина он накроется) Но нет работает. Но вот другая проблема . На холостых на бензине не хочет работать обороты не стабильные. Похоже как форсунка глючит. Хотя на оборотах выше 2,5 тыс. Все нормально. Ну думаю форсунки менять или мыть. Для начала влил жидкость в бензин. Так и катался несколько дней. Но эфекта небыло. 
Продолжение следует ....
 . Вобщем резултат сорваная крышка воздухомера. Сразу в голове появились цифры стоимости такового. Вобщем поставил я крышку на место коекак,  с трудом завел на бензине  и с огромным трудом заехал в гараж. Принято решение продолжить завтра. А было уже затвра так как домой я попал в 6 утра. в 9 мы уже встретились снова.  Оценив последствия. Сняли коробку . Снили сцепление и снова на рынок. Оказалось что все диски Б/у тоньше моего не исправного. Поэтому купил я новый диск из всех марок выберали самый толстый. нашли с общей толщеной в 9,5. мой был 7. И сцепеа не буксувала. Ну а затем пошел процес установки. так как времени уже было побольше то решили и сразу высверлить болты на крепеление станины. Правда высверлили токо один ко второму не подлезть. Но и на трех болтах все получилось. Все поставили на место проверили меки . И сновва установили  зажигание. Одно только но трамблер и так был неудобен. Одна из защелок встала так что упералась в защитный кожух ГРС. Поэтому крутить его не удобно. Что же делать с регулятором. Решили сорваную крышку приклеить герметиком.  так как на бензине всеравно не работает а так хоть газ работать будет.
 . Вобщем резултат сорваная крышка воздухомера. Сразу в голове появились цифры стоимости такового. Вобщем поставил я крышку на место коекак,  с трудом завел на бензине  и с огромным трудом заехал в гараж. Принято решение продолжить завтра. А было уже затвра так как домой я попал в 6 утра. в 9 мы уже встретились снова.  Оценив последствия. Сняли коробку . Снили сцепление и снова на рынок. Оказалось что все диски Б/у тоньше моего не исправного. Поэтому купил я новый диск из всех марок выберали самый толстый. нашли с общей толщеной в 9,5. мой был 7. И сцепеа не буксувала. Ну а затем пошел процес установки. так как времени уже было побольше то решили и сразу высверлить болты на крепеление станины. Правда высверлили токо один ко второму не подлезть. Но и на трех болтах все получилось. Все поставили на место проверили меки . И сновва установили  зажигание. Одно только но трамблер и так был неудобен. Одна из защелок встала так что упералась в защитный кожух ГРС. Поэтому крутить его не удобно. Что же делать с регулятором. Решили сорваную крышку приклеить герметиком.  так как на бензине всеравно не работает а так хоть газ работать будет. 


 
  