Страница 1 из 1

Расходы на авто.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 12:12
793
Задавал этот вопрос в другой теме,но ответа не дождался.Спрашиваю ещё раз:в чём заключаются непомерно высокие расходы на содержание Косворта?Будет очень обидно если кончаю движку по причине незнания.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 12:23
Рем
793
поинтересуйся ценами на замену привода ГРМ.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 12:30
793
Думаю,что не дороже чем на МаксимеQX V6.Пацану обошлось в 15000р.Поменяли 3цепи,3 натяжителя,4 успокоителя и помпу.Но меняешь ведь не каждый день.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 12:34
Рем
793
на сколько я помню, дороже. И часть деталей уже не поставляется

СообщениеДобавлено: 09.02.07 12:39
793
И только в этом причина?

СообщениеДобавлено: 09.02.07 12:40
Рем
793
не знаю=)

СообщениеДобавлено: 09.02.07 13:31
Вито
Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:05
793
Вито пишет:Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Вот так всегда=) аЦки накладно,аЦки накладно,а толком рассказать почему и тишина...

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:09
Рем
793 пишет:
Вито пишет:Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Вот так всегда=) аЦки накладно,аЦки накладно,а толком рассказать почему и тишина...


предлагаю лабораторную работу для раскрытия темы=)

Завтра ты сливаешь масло из мотора и коробки, заводишь и едешь. Пока и то и другое не сдохнет. А потом начинаешь постить отчеты с подробными калькуляциями, во что тебе выливается ремонт.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:20
Хрофт
пока движок живой и ты за ним ухаживаешь, то все(ИМХО) будет в нормальных пределах.
Если ты захочешь убить движок с последующим восстановлением, тебе понадобятся расходы на материалы, ну и на работу.
мой знакомый капиталил косворт, единственная проблема( помимо денежной) это скорость доставки запчастей....

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:22
793
Рем пишет:
793 пишет:
Вито пишет:Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Вот так всегда=) аЦки накладно,аЦки накладно,а толком рассказать почему и тишина...


предлагаю лабораторную работу для раскрытия темы=)

Завтра ты сливаешь масло из мотора и коробки, заводишь и едешь. Пока и то и другое не сдохнет. А потом начинаешь постить отчеты с подробными калькуляциями, во что тебе выливается ремонт.
Я ещё не хозяин ММК=)

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:24
793
Вот я и спрашиваю:чем уход за Косвортом отличается от ухода за другими моторами?

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:44
Drunk
у меня сосед с косвортом как у 793... ничего там накладного нет... обычный мотор... по уходу ничем не отличается от донца, запчасти доставать не проблема(ну конечно вот так пришел в магаз и купил это врядли, но назаказ всегда пожалуста). Легко прокачивается при желани до следуюшего косворта с лупатого.... мой сосед по стоянке примне раскидал движок на стоянке , и собрал уже со следующими головами...единственное от сервиса понадобилось немного переделать выпуск....
лично мне косой понравился, единственно что меня в нем неустраивает - это то что почти во всех документах прописанно 195 сил. но это временные личномои финансовые трудности....ну неготов я покачто проплачивать лишние 200-300$ за какието +50 сил и немного понта... жрет не больше чем обычный 2.9... есь несколько отличных деталей от обычных скорпов, типа тормозов и еше нескольки шелобушек... но их если уж очень надо чтоб были в любой момент можно положить в гараж - много места незаймут.... помоему большинсво "просто не умеет его готовить" :D

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:47
Рем
Drunk
как верно заметил один владелец одного косого у которого из-за обрыва цепи одна голова ушла на помойку....хреново жить с 15ти летним мотором, который выпускали всего 3 года.

Но эт так, к слову=***))

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.07 14:47
Вито
793 пишет:Вот я и спрашиваю:чем уход за Косвортом отличается от ухода за другими моторами?

Дело в том, что у косика очень много собственных деталей, не только в дрыге, но и выпуск, тормоза, коробка...
Даже банальная замена тормозных колодок вылевается в целую эпопею. Попробуй спросить в магазине запчасти на косика, скорее всего тебя даже не поймут. Это я говорю про столицы, а в Магнитогорске, как мне кажется все еще сложнее.
Что касается мотора, там вообще все свое, в наличие нет ничего, только под заказ.
Если заранее готов столкнутся с такими проблемами, то не разочаруешься, если не готов, содержание косика может вызвать крайне негативные реакции :D

СообщениеДобавлено: 10.02.07 13:25
793
Когда купил сразу поменял все колодки по кругу.Были вналичии в магазине.Проблем с заменой не заметил,менял сам.На второй день после покупки выбило передний сальник АКПП,изнасиловал =)магазин-привезли на следующий день.Что очень напрягает-это отсутствие умной книжки с картинками.Приходится соображать самому,т.к. в официальном сервисе Форд на просьбу отрегулировать ленты в коробке ответили:они регулируются на заводе при сборке на весь срок службы.=( Слышал,что для их регулировки нужна какая-то приблуда.Как она выглядит,как её купить или сделать?По ходовой кмк проблем быть не должно:всё как у всех.А в документах стоит 2,9-145л.с.

СообщениеДобавлено: 10.02.07 13:27
Sera
Вы вот не пугайте человека ценой запчатсей на ГРМ КОСИКА.
Конечно, если сравнивать с запчастями на ДОНЦы или ОНСы для старого скорпа - то да, косик выходит накладным, но вот если
сравнивать с лупатами - то вааще туши свет, ща выкладки приведу:
Вы посмотрите во что замена ГРМ ДОНЦа выходит на лупате 2,0 или 2,3 (оно там одинаковые). Там одних запчастей (цепей, натяжителей успокоителей, прокладок и прочей муры - около 20.000 рублев выходит) А если это повторная замена цепи - то обязательно еще и звездочки менять - это еще 3.000 добавки. И прикол в том, что передний сальник коленвала для лупатового ДОНЦа как отдельная зачасть не существует, а поставляется исключительно в сборе с передней кышкой мотора, которая из-за сальника в этом случае подлежит обязательной замене. Добавьте сюда стоимость работ, и поймете, что это цифра очень близкая к 1.000 долларов. И, поверьте, тоже далеко не везде возьмутся эту работу выполнить. При этом ДОНец такого счастья как Косик своему обладателю совсем не дарит.

Так что не все так однозначно.
Понятно дело, что самый в этом плане лучший мотор - 2,9 не коссворд. Ломается редко, изнашивается мало, ездтить может чуть ли не на 80 бензине. Надежный и простой как барабан, и в плане ремонта и в плане диагностики. Других нормальных моторов, кроме этого ИМХО на скорпы вообще не ставили - все остальное - МУСОР, потому, что ВСЕ моторы 2,0 реально не едут, 2,3 хоть как-то едет, но геморой жуткий, а не мотор. Про Косика уже все сказали.

Косику его геморойность и затратность можно хотя бы простить за то как он едет, а ДОНЦу его геморройность прощать вообще незачто, едет он весьма так себе, а в ремонте, реально не дешевле косого, и запчасти ГРМ - все равно на заказ (прада не из европы, а из Москвы с ЦС, но все равно не так, чтобы пришел в любой магаз и все что надо комплектом купил. Поверьте, я все это прошел ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД.
А головка на 2,3 б/у за 25.000 рублей в москве?
А коллектр впускной 2,3 б/у за 7-10.000 в Москве? Что, на косого головка дороже была? А может на косого маховик, дороже, чем на 2,3 - стоит и его ждать надо месяц?, (на 2,3 он стоит 30-40.000 и ждать месяц, а б/у маховиков вообще нет, потому, что они вообще меняются чуть ли не с каждой заменой сцепы...)
Может, на косом, как на лупате 2,3 есть вечно проблемный жгут моторной проводки, который стоит более 200 баксов, возится только под заказ, и еще не все знают, что он часто глючит так, что ничего сделать нельзя? И что у АБСОЛЮТНО ВСЕХ лупатов 2,3 он или недавно поменян, или скоро прийдется его менять или если купить не получилось - перебирать грамотным электриком за теже деньги. что и сам жгут?
И после этого кто-то скажет, что косой это дорого? Не смешите, не дороже 2,3 :!: :roll:

ЕЙ богу лучше бы косого взял, а то вот тоже наслушался, что косой ломуч и чинить его негде - фигня все это, потому, что ломается абсолютно все, и если не из говна лепить, а нормальными запчастями чиниться и не под забором а в сервисе худом -бедном хотя бы, то какой мотор не возьми - дешево это никак не будет.
(правда, все что я сказал - относится к лупатовскому косому, но вообще-то все косые очень похожи.
Единственный минус старого косого, это действительно то что их мало было и давно это было. Это минус

СообщениеДобавлено: 13.02.07 08:04
Володька
Ну не знаю что тут 2 DOHC обускают если машина в хорошем состоянии то и болтать нечего. Ездил с 2.3 пробовали на светофоре
зрелище было печальное машина надрывалась у 2.3 и не ехала по сравнению с моим донцом!!! Я даже с BMW 520 на спор катался у парня глаза чуть не выпали!!! А понтов было!!! Так что зависит от состояния есть у нас в городе 2.9 которые передвигаются а не едут!!! :wink:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 08:40
Рем
Володька
а они-то знали что ты с ними гоняешься?=******

СообщениеДобавлено: 13.02.07 09:52
Sera
Володька
Понятие едет-не едет, у каждого свое, конечно.

Если твой мотор 2,0 уезжал от мотора 2,3, поверь, этьо значит только то, что твой моторе более исправен, чем 2,3. Это лишь повод владельцу 2,3задуматься о его ремонте, а не повод для пересомтра законов физики.

Кому 2,0 хватает на машине весом под полторы тонны - я не возражаю. Это личное дело каждого. Мне 2,0 на легком Гольфе не всегда хватает. А Скорп изначально и покупался у меня как машина негоночная, но 2,0 - это, простите, совсем уж тошно (на автомате особенно).
Запас мощности - это не обязательно гонки с семиквадратными глазами, а хотя бы и элемент собственной безопасности, потому, что бывают такие ситуации, когда не тормозить, а газовать надо, но это опять же немного о другом вопрос. Кто этого не понимает, или понимает, но считает, что ему это не нужно - тому и 1,5 литров на скорпе мотор был бы, наверное, достаточен, зато в 8 литров бензина бы со всеми пробками укладывался. Для многих этот парметр намного важнее, и я опять же считаю, что каждый подход, если он разумен - опрадван, но в этой теме, повторюсь, совсем о другом вопрос.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:06
Garfield
Ну не знаю, не знаю. У меня были Скорпы со всеми (кроме коси) моторами. И на ОНСе ездил, и на В6 2,4 и 2,9. И на ДОНЦах поездил. Лучше ДОНЦа мотора нет. ИМХО. Вэшки шумят жутко, жрут много и толку от них мало, сравнивал (когда у меня два скорпа было) ДОНЦа с В6- едет ДОНеЦ не хуже, жрёт меньше, и не шумит. А сейчас на лупатом у меня ДОНеЦ двухлитровый 16-ти клапанный- нормальная, резвая машина, при том, что с автоматом. А насчёт запчастей- цены эти немеряные это просто развод. Вчера делал полное ТО (масло, свечи платина, все фильтра)- обошлось в полторы тысячи. Заказал радиатор (мой подтекает)- 150 евриев, стока же, скока на старого стоит. Просто места надо знать, где детальки заказывать.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:09
Рем
Garfield
вэшки шумят когда они полудохлые
хочешь я те свой нынешний мотор дам послушать?=)
Да и жрет исправная вэшка конечно больше но не на порядок.

А вот главный плюс - дубовость и надежность крыть нечем. Шумящий ДОНС врядли сможет ездить годами так как это может вэшка. Это все здорово, когда машина новая...А так, меня повеселила фраза Бонда: лучший клиент для разборщика фордов - владелец донца с автоматом
=***))

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:19
Гость
Рем пишет:Garfield
вэшки шумят когда они полудохлые
хочешь я те свой нынешний мотор дам послушать?=)
Да и жрет исправная вэшка конечно больше но не на порядок.

А вот главный плюс - дубовость и надежность крыть нечем. Шумящий ДОНС врядли сможет ездить годами так как это может вэшка. Это все здорово, когда машина новая...А так, меня повеселила фраза Бонда: лучший клиент для разборщика фордов - владелец донца с автоматом
=***))


Аминь :!: :!:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:23
Sera
Рем
А так, меня повеселила фраза Бонда: лучший клиент для разборщика фордов - владелец донца с автоматом

+100

Garfield
А насчёт запчастей- цены эти немеряные это просто развод

Я знаю реальные цены на оригинал в Москве. Повторюсь НА ОРИГИНАЛ. Расскажи мне пожалуйста, почем ты можешь достать следующие детали по оригиналу:

7079279
1022214
1662847
1022215
1027469
1027465
1065135
6177698
7382856
1019027

Вот это - полный комплект номеров деталей при замене ГРМ на ДОНЦе.
Я понимаю, что ты не обязан всем доставать детали по той цене, по которой можешь для себя, но все же скажи.
Пожалуйста, ответь против кажого номера ценой и общей итоговой суммой в конце.
Я сравню с тем, что у меня вышло.
При этом еще немаловажно, что при вмешательстве в мотор часто параллельно вскрываются и другие проблемы, и они тоже начинают нуждаться в решении.
Так, у меня еще и ролик с ремнем и клапан ХХ, и датчик температуры, и одна катушка зажигания поменялись, поскольку нуждались в этом, а незадолго перед этим и провода высоковольтные.
Часто еще приходится менять прокладку клапанной крышки, или жгут моторной проводки.
Но это лирика. По номерам ответа прошу. После этого можно будет заново подумать что дорого, а что не очень.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:29
Garfield
Sera
Ок. Проценю и выложу.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:32
Sera
И кстати, убейте не пойму зачем на ДОНЦе сделали цепной привод ГРМ. на косом - понятно зачем, хотя и на нем надо было ремень ставить.
Но на донце с его мощностью (откровенно никакой) зачем было городить огород из этих звездочек, натяжителей, успокоителей, и прочей шняги, когда на всех нормальных машинах этот вопрос решен ремнем ГРМ и натяжным роликом?
Более того, даже в мощных машинах этот вопрос решается именно так - зубчатым ремнем ГРМ и роликом (или несколькими роликами).
Пример:
Машина Тойота супра 80 - с 1994 года (тот же мотор на тойота Ариста, с немного другой головкой - выпускается с 98 года) Ариста - это большой лексус (анлог S класса мерина, только праворульный.)
Мотор - рядная шестерка, 3 литра, би турбо 370 лошадей. ТАМ стоит РЕМЕНЬ в ГРМ :!: :!: :!: и меняется он даже не через 60, а через 100 тысяч км. И никаких гемороев с процедурой замены, ради которой пол-мотора разобрать надо. И как выясняется - надежность почти такая же, замена ремня нужна не так уж и часто.... И на круг дешевле выходит В РАЗЫ.
Да и лучше два раза ремень поменять, даже с роликом, чем цепь и все потроха к ней... Вдумайтесь, это было еще 13 лет назад :!: :evil:
Я вообще не вижу ни одного минуса ремня в сравнении с цепью. Понимаете, вообще ни одного. Плюсов же много: меньше шум, это проще, дешевле, проще система смазки. Вообще меньше деталей, особенно шевелящихся, значит меньше веротность поломки этих деталей, ремен легче, меньше инерция, ремень эластичнее, меньше рывков. Цепь лишь теоретически считается крепче, хотя, машины с порванными цепями я тоже видел

Вот и думаю я - Далеко вперед японцы ушли. Никто их уже не догонит. Никогда. Но хотя бы примитивнейшие вещи перенимать-то можно. Я не говорю, что все должны начать строить моторы с литровой мощностью более 100 лошадей с литра. Но простые вещи вполне можно внедрять. Даже на АВТОВАЗЕ в 80 году выпустили ВАЗ 2105 с ременным приводом ГРМ, на котором откатали все технологии, в дальнейшем применные на ВАЗ 2108 с 1985 года. ДОНЦЫ даже позже чем ВАЗ 2105 появились...
Ведь если разобраться мотор ВАЗ 2105 отличался от мотора ВАЗ 21011 ремнем и электрооборудованем. Т.е. блок и головка выпускались на том же заводе на том же оборудовании при минимуме изменений, вызванных исключительно заменой цепи на ремень.
Что, в автоВАЗе люди оказались умнее, чем в Форде? Не хочу в это верить, но факты - вещь упрямая.
Или мы все так и будем корнями в далекие прошлые годы врастать? ***

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 11:30
793
[quote="Garfield"]. А насчёт запчастей- цены эти немеряные это просто развод. Вчера делал полное ТО (масло, свечи платина, все фильтра)- обошлось в полторы тысячи. Полторы тысячи чего?Если свечи платина,то понашим ценам это около 1500р,масло 1100р,фильтр 200р,промывка250р.Пусть работа своя,но уже выходит3050р.А ещё воздушный.топливный фильтра.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 11:34
Sera
793
Не верь в сказки. В Москве платиновых свечей все равно дешевле 10 долларов/штука нет и не может быть. А как правило - все это и ще дороже.
И масла тоже дешевле 700 руб оригинальной синтетики ну никак не может. Неоригиральная - еще дороже.
Вот и считай четыре свечи - это уже больше 1000 рублей. Вобщем странно все это. Не готов я в такие цены верить.
Либо это откровенно контрабандный (нерастаможенный) или ворованный товар. Но тогда уже извините. Это совсем другой вопрос.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 11:48
Garfield
Sera
А придёцца поверить. Я одного не понимаю, ну чё ты такой упёртый, а Серёг? "Не верю, не верю..."
Вот держу в руках счёт-фактуру, по которой вчера мне привезли детальки:
Фильтр топливный- 215р.
Фильтр масляный- 98 р.
Фильтр салона (3шт)- 425р
Свеча зажигания (платина, 4шт)- 840р.
Покупалось всё по безналу в ООО "Смарт", что на Молодогвардейской. Просто я там оптом затариваюсь на свой склад и имею максимальную скидку.
Не веришь- могу отсканировать счёт-фактуру и выложить тут. Ток не знаю, нафига это надо.
ЗЫ. В качестве товара уверен на 100% процентов. С этой конторой работаю далеко не первый год и знаю откуда они всё это везут. Тем более, что ребята тамошние тоже меня давно хорошо знают и впаривать мне фуфла не будут. Вот и думай- сказки или нет.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 12:16
Sera
Garfield
Если это неоригинал и по последней колонке прайса - поверю охотно. Я про оригинал ваащето речь вел...
Кстати, контора эта в розницу не торгует? Поделился бы адреском, народу лупатого тут много...

СообщениеДобавлено: 13.02.07 14:26
Garfield
Свечи оригинал (на них не экономлю), остальное хороший неоригинал- салонник Феби, масляный и топливный Кнехт (самое забавное, что тот же самый Кнехт зачастую лежит в оригинальных упакоффках). Только опт по безналу.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 19:18
Sera
Garfield
Свечи оригинал (на них не экономлю), остальное хороший неоригинал- салонник Феби, масляный и топливный Кнехт (самое забавное, что тот же самый Кнехт зачастую лежит в оригинальных упакоффках). Только опт по безналу

Тада это просто даром.
Делись местом.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 20:24
Souleyman
Есть одна большая проблема, после которой, совершенно не выделяющиеся по цифрам, затраты на содержание Cosworth BOA относительно других моторов, становятся фантастическими в прямом смысле слва, а именно: несколько деталей, которые за столько времени эксплуатации уже ждут замену (лыжа натяжителя, некоторые успокоители цепи), уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Благодаря этому "подарку" от Форд, если случается перескакивание цепи, а оно в большем, чем преклонном, возрасте ВОА почти однозначно скоро случится, если еще не произошло, т.к. детали привода ГРМ уже давно пора заменить из-за естественного износа, то размалывает, можно сказать, без восстановления одну из головок, что равнозначно замене двигателя, ибо деталей для ремонта просто физически не найти. По сравнению с этим меркнет даже известный баг ВОА — течь масла через пресловутые прокладки крышек ГБЦ, которые поставляются только с крышками. О цене на эти детали лучше молчать. :cry:

В остальном мотор отличный, и эксплуатация его, если не брать в расчет вышеописанные проблемы, практически ничем не отличается от любого другого.

О капиталке, кстати, стоит забыть, ибо помимо проблем с ремонтопригодностью ГРМ, нереально стоит ремонт ГБЦ, а так же исключена шлифовка коленвала в ремонтный размер, только замена.
Так что почти все только превентивными действиями. Если этот мотор встал, то пора заказывать место на кладбище, а не звонить доктору. 8)

Но с другой стороны, капиталить обычный 2.9 тоже особого смысла не имеет.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 20:30
Souleyman
Sera пишет:Мотор - рядная шестерка, 3 литра, би турбо 370 лошадей. ТАМ стоит РЕМЕНЬ в ГРМ :!: :!: :!:
Да тут не сказать однозначно, что лучше. Зависит от конструкторов.

ЗЫ: Для справки — Сайра RS500 при своих пятистах коней тоже на ремне, как обычный косворт турбо. Но это не говорит, что ремень лучше, просто "так получилось"© 8)

СообщениеДобавлено: 13.02.07 21:09
Sera
Souleyman
Но с другой стороны, капиталить обычный 2.9 тоже особого смысла не имеет.

Я правильно понял - его нет смысла капиталить потому, чтто дешевле его выкинуть и купить такой же б\У? Ибо они малоломучи и поэтому в разборе есть и недорого...

СообщениеДобавлено: 13.02.07 21:18
Souleyman
Sera
практически да, пока есть б/у, но и по доступности запчастей для капиталки там уже проблемы.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 21:57
ScorpioMan
OFF. :oops:
А сколько стоит хороший 2.3 без документов и навесного?

СообщениеДобавлено: 14.02.07 10:22
Sera
ScorpioMan
Если по москве - то в списке разборок ищи Артура на Дмитровском шоссе. В этом вопросе у него, похоже самые гуманные цены.

Souleyman
Любит Форл мотор Ко делать такие подарки людям - ничего не скажешь.... Сравниваю с Мерсом или ауди, где на машине 20-30 лет давности пусть и под заказ но до сих пор все возможно... и прихожу к мысли, что Форд своих покупателей не уважает....