Страница 1 из 1

Что это за тройник на 2.9?

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:30
Sergeich
http://foto.mail.ru/mail/sergeich2003/1/14.html
Не могу понять к чему он подключается. Через него всасывается воздух и другим концом он идет на впускной.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:35
Вито
М.б. адсорбер - заткни ее - у тебя обороты хх неправильные. М.б. вакуумный модулятор-если короб не переключает, или мап.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:39
Sergeich
Короб переключается на 2 на 5 000 об.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:41
Рем
может от автомата, может от управления клапаном заслонки рециркуляции в салоне, может от клапана адсорбера.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:43
Рем
Sergeich пишет:Короб переключается на 2 на 5 000 об.

гы
я ж те грил - проверь вакуумник на коробке. От него трубка во впуск должна идти. Штатно через этот тройник, но часто переделывают на отдельную трубку.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:48
Sergeich
то Рем
да вот только руки дошли до машины. до этого некогда было.
Где приблизительно на коробе этот вакумник с трубкой?

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:52
Рем
справа по ходу движения. Ближе к хвосту. Такая круглая хрень с соском, на который должна быть надета трубка. Трубка должна идти во впуск. На впуске у 2,9, если я правильно помню, три соска. МАП+ акпп, адсорбер, управление рециркуляцией. Не занятые соответственно должны быть заткнуты. На акпп я б запустил отдельной трубкой без ответвления на МАП.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:55
Sergeich
Спасибо. найду яму посмотрю. потом отпишусь

СообщениеДобавлено: 08.02.07 19:06
Sergeich
Ничего я не нашел. Только один шланг подходит, но он идет от задней части коробки к гидроблоку, я проверил(и кстати в районе коробки подтекает, правда чуть чуть).
Какой либо другой круглой хрени с соском я не увидел.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 19:08
Sergeich
и еще. Дырку на тройнике заглушил, обороты упали совсем чуть чуть. Но движка стала менее ровно работать.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 21:51
Avdon
А у меня МАП подключен к задней части приемного коллектора с тройником на регулятор давления топлива.А шланг от АКПП подключен рядом с дроссельной заслонкой.