Страница 1 из 1
		
			
				Раскажите о движке по свечам
				
Добавлено: 
07.02.07 13:02 
				 Dimon
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 13:04 
				 Вуглускр
				Диагностика по свечам
рулит, даже не то что *** 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 13:07 
				 Рем
				ужас=***))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 13:37 
				 Миха#76
				Прсто пипец,либо их так давно не меняли,либо расход масла равен расходу бенза 

))
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 13:41 
				 Вуглускр
				одна оплавлена, одна с отложениями, 2 с нагаром... винигрет емае.. двиг напамойку! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 14:16 
				 Dimon
				Вуглускр
Последнии две фотки это одни и теже 2-е свечи.
Свечи старые, замены на новые, все в бело-серых отложениях, на двух силиный нагар того же цвета.
Вчера после морозов потеплело стало -20, пробовал завестись, ни в какую, один раз только схватило пара оборотов и все. Выкру тил свечи(новые) 1 и 2 цилиндры залиты, 3 и 4 сухие (с них как раз и были свечи с сильным нагаром). Прокалил их не помогло. Сегодня стало -11 завелась довольно быстро и легко.
Дак вот на новых свечах проехал где то 300 км, налет такой же и на дввух начинает образовываться нагар. Машина ездид с середины декабря, до этого стояла 2 года. Большой расход бензина и большой расход масла (наверное маслосъемные колпачки) хотя выхлоп вроде не черный, до стоянки такого небыло.
Ваш диагноз?
Что можно сделать бюджетно?
До лета доездит?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 14:27 
				 VAZer_FS
				Нечто похожее на правую свечку 3й картинки у меня было, когда были лопнувшие маслосьемные колпачки.. Был нехилый налет бежевато-корричневатого цвета...похожий на накипь в чайнике 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 15:01 
				 Миха#76
				Dimon
За 2 года стояния скорее фсего залегли поршневые кольца,ну если бюджетно,чтобы до лета доездить,так это замену колец сделать,но это навремя,если мотор некапиталился,то за 20 лет там стопудово эллипс в цилинрах...=)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 15:20 
				 Vova39
				Dimon
большой расход масла (наверное маслосъемные колпачки)
Основываясь на своем опыте скажу, что если бы сильно текли сальники клапанов, то юбки свечей были бы тоже в масле (ты их не вытирал перед фотогрфировнием?). Посему больше склоняюсь к тому, что залегли кольца. Просто поменять кольца на старом движке - то же,  что деньги на ветер выкинуть.
Ка верно пишет 
Миха#76там стопудово эллипс в цилинрах...
Если браться за ремонт блока, то только капиталить. Кстати сама работа не такая уж дорогая, з/ч дороже выйдут.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.02.07 15:36 
				 Dimon
				Vova39
Свечи не вытирал, как выкрутил так и сфоткал.
В общем как я понял:
1. Бедная смесь (бело-серый налет) - можно попытаться устранить.
2. Скорей всего залегли кольца - замена бессмыслена, а капиталка долго и не бюджетно, да и к томуже очень мне не нравится наклейка Римет на стекле водительской двери, придется так кататься.
А почему когда не заводилась две свечи были залиты, а две другие сухие?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 06:11 
				 Вуглускр
				патамушта
1) где сухие - там хлопки все же были, а где мокрые - нед
2) где сухие - не поступало топливо, а где мокрые - его было много.
короче, скинь хотя бы крышку ГРМ, и глянь, насколько проточены рокера (крч проверь зазоры). По пути можно и колпачки посмотреть (если сам рассухарить клапана сможешь)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
08.02.07 11:09 
				 Dimon
				Вуглускр
Зазоры выставил перед тем как менять свечи, на половине клапанов стояли правилно, а где не правильно от номинала отличались совсем чуть чуть. На рокарах не смотрел, а на распредвале есть не значительный износ.