Страница 1 из 1
		
			
				почти нет зарядки
				
Добавлено: 
29.01.07 17:26 
				 Слава
				Недели 2 назад перестала светиться лампочка отсутствия зарядки. Но что характерно не навсегда, то есть иногда светилась (естественно на незаведенном двигателе, после запуска тухла моментально).
Печальный итог - аккум здох практически одномоментно - возле бани заглушил, а *** за "галстук" приятнули в гараж 
 
Зарядил аккум, чтоб на нем доехать до СТО.
Проверили - зарядки 
периодически больше нет чем есть. Проверили реле-регулятор, щетки - все ОК. Но напруга возбуждения - 9В.
Куда лезть? Куда смотреть?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 17:47 
				 Max
				диодный мост ещё может быть, и это ток посмотри у гены и у АКБ, возможно проводка уже того
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 17:51 
				 azatyan
				лампочка может не гореть если хреновый контакт в диоде, который в разрыв првода включён, но у тебя, пожоже, с самим генератором проблемы- или обрыв в статоре, или диодный мост( наиболее вероятно), или обрыв ротора...  ротор померь тестером, прям на контактные кольца, и на землю он коротить не должен. в кижках всё доступно описано...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 18:02 
				 VAZer_FS
				У меня похожая проблема, лампочка работает исправно, но на заведенной машине напряжение бортовой сети 13 вольт(при всех выключенных приборах), а при включенных ближнем свете и печке - 11.4-11.9, что смотреть в первую очередь - щетки, или реле-регулятор?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 18:07 
				 azatyan
				2 вольта просадки- похоже на один диод.  или очень окисенные провода-клеммы! мереть надо!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 18:14 
				 azatyan
				да! у меня так было, когда контактные кольца на роторе генератора проточились аж до изолирующей подложки... проверьте.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 22:03 
				 Dimastiy
				Блин, а у меня наооборот, пипец... Завожу мотор горит лампочка, даю газку до 3-3.5т/мин и не понимаю, что твориться подсветка приборки горит раза в 2 ярче, вентилятор печки можно вместо интеркуллера использовать... Че делать?(лампочки в противотуманках уже сгорели), могло такое случиться из-за регулятора, просто можт кто сталкивался, а то в такой мороз лезть смореть регулятор стремно, да и скорее всего я его не откручу 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.01.07 23:07 
				 azatyan
				тут либо регулятор, либо какой-то паразитный плюс на щётки попадает...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.01.07 00:08 
				 Гость
				Примите меня в секту аккумуляторных страдальцев. Я уже зае-ался заряжать аккумуляторы...  
 
Проверял генератор - на стенде при полной нагрузке дает 14 В. Батарея новая. Тока утечки нема (не 0, но какой-то мизерный там есть). Батарея дохнет на раз-два: за месяц садится так, что стартер уже не дышит. При измерении на клеммах АКБ при работающем моторе (на холостых) очам предстает странная картина: напряжение мееееееедлено нарастает до 14. А иногда может завеститись, как в последний раз, и сразу 14.03В. А бывает так, что вообще нету подзарядки от гены - просто напряжение проседает при запуске и не думает нарастать. 
Что может себя проявлять таким образом. Плохие контакты где-то? Проводку смотреть?
 
			 
			
		
			
				Re: почти нет зарядки
				
Добавлено: 
30.01.07 00:17 
				 KirichUA
				Слава пишет:Недели 2 назад перестала светиться лампочка отсутствия зарядки. Но что характерно не навсегда, то есть иногда светилась (естественно на незаведенном двигателе, после запуска тухла моментально).
Печальный итог - аккум здох практически одномоментно - возле бани заглушил, а *** за "галстук" приятнули в гараж 
 Зарядил аккум, чтоб на нем доехать до СТО.
Проверили - зарядки 
периодически больше нет чем есть. Проверили реле-регулятор, щетки - все ОК. Но напруга возбуждения - 9В.
Куда лезть? Куда смотреть?
 
ПривеТ!
Ой, недавно проходили!
Если у тебя на "косом" обычный гена Бош тогда на разборку на Тополю, цена вопроса 200-250 грн и ноль гемора (дают небольшую гарантию)! Ну а если хочешь секса, как я, тогда на Кировогдадскую в ремонт!  
Я вот поимел секс (или меня поимели?) в итоге сгоревший провод от аккум на пол пути с Харькова, масса потерного времени и нервов и в итоге новенький б/у опять же с разборки!
Если будешь ремонтировать,  то только не на Кировогдадскую!
Там мастер по генераторам просто идиоТ и мудак!
Хотя директор вменяемый, деньги за ремонт и запчасти вернул!
Старый гену я подарил им, что бы "мастер" на нем тренировался (накой он мне не рабочий нужен).
С уважением, Сергей.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.01.07 06:48 
				 Koti
				а я бы начал с проводки от гены к аккуму...
была такая же фигня (гдето я уже писал об этом)
постоянный недозаряд, от 12 до 13 на клемах аккума.
проводочек шевелиш, поднимался до 13,3...
снял с гены все провода, зпчистил разьемы, клемы, поставил все обратно, заряд стал 14,2 при полной нагрузке дальний свет, печка, обогрев стекла, и музыка громко игрющая + работа дворников напряжение падает до 13,5-13,6...
Форд, наука о контактах...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.01.07 08:31 
				 793
				Была подобная фигня,генератор не давал заряда.В одном сервисе сказали оставлять машину на 2 дня и прозванивать ВСЮ проводку.Вопрос решился зачисткой контактов на гене.Попробуй бросить провод напрямую от акума до гены.Мы так выловили глюк.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.01.07 22:18 
				 Гость
				О, кстати. Провода с клемм гены идут сразу напрямую на аккум, или проходят еще через какие-то соединения? Т.е. можно ли для надежности кинуть провода от гены к АКБ (ибо искать где конкретно между АКБ и геной плохой контакт я запарюсь)?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.01.07 00:32 
				 Miha
				Как правило гниёт под термоусадкой стык проводов и клем.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.01.07 00:39 
				 Алекс Нижегородец
				azatyan пишет:лампочка может не гореть если хреновый контакт в диоде, который в разрыв првода включён, но у тебя, пожоже, с самим генератором проблемы- или обрыв в статоре, или диодный мост( наиболее вероятно), или обрыв ротора...  ротор померь тестером, прям на контактные кольца, и на землю он коротить не должен. в кижках всё доступно описано...
Полностью согласен, если рядом фирма"стартерыи генераторы" прямиком туда. О ни гарантию дают и ***
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.01.07 03:15 
				 Гость
				А я был у них. Все проверили. Живой гена (только окислен сказали сильно внутрях). А так при мне проверили - под полной нагрузкой выдал 14В. Значит проводка хреновая? (она у меня и впрямь даже без проверо видок имеет тот еще...) 
З.Ы. Так что насчет проводов от гены на АКБ. Напрямую они идут или как?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.01.07 05:34 
				 Koti
				напрямую...
во всяком случае толстый провод, которвй на гене гайкой на 13 зажимаеться... вот возле гайки и смотри провода. обычно он там ничем не защищен, грязи там валом, и окисляеться конкретно. я отрезал небольшой кусочек, (длинна провода позволяет), сделал новую клему, зачистил там все (естественно как смог, но сильно старался  

 ) и в общем все заработало, в дождливую погоду все работает нормально и можно включать все одноврименно... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.01.07 16:54 
				 VAZer_FS
				В общем наешл я причину практически отсутствиязарядки. Прально все орут - масса это выжная вещь. Кинул доп провод на генератора от клеммы, чисто для интереса, и оп, машина стала заводиться с пол-тыка, и на заведенную теперь 13.8, а при всех включенных приборах - около 13... 
Вот так, господа, это еще раз подтверждает, что скорп - это наука о контактах! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.01.07 21:46 
				 Miha
				VAZer_FS
Любой форд - таже наука 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.02.07 12:31 
				 Слава
				Всем спасибо за помощь :!: 
Докладываю результат - сняли генератор, полностью перебрали-почитстили, прогнали на стенде - катаюсь второй день - ОК 

  На лампочку бросили новый провод. Завожусь с полоборота, показывает зарядку 13.8, лампочка работает (тьфу-тьфу-тьфу). 
 
Хотя аккум сразу зарядил по новой, а щас индикатор на нем снова чутьзеленый 

  Грешу на морозы и, на то, что я подубил его чуток этой историей.
П.С. Отдельное спасибо земляку 
KirichUA за совет по Кировоградской. Я сначала там и был. Мне мащур сказал снимай генератор и к нему. Поехал к Паше (раньше был на Корке-Кирова, потом на Привокзальной, сейчас на Белопольской) снимать генератор. Вот человек молодец - сразу сказал давай сначала усе проверим, снять всегда успеем. Оставил Паше на пару дней - все проверил, снял генератор, отвез на Тополю на разборку. Там есть Гена волшебник по генераторам - тот поколдовал на ним. Паша отдал машину, сейчас на второй день после тестирования везу оплату - 100 грн (20$) 

  Вообщем это СТО Паши рекомендую 
