Страница 1 из 1

Коммутатор. Все о нем

СообщениеДобавлено: 15.01.07 09:26
Uma
купил субу новый камутатор тот что на трамблере стои вопрос в том возможноли его заменить самому или это сложно
может кто подскажит принцип замены

СообщениеДобавлено: 15.01.07 09:56
Рем
1. Под коммутатор нужно мазать термопасту. Продается в любом компутерном магазине.
2. Сам коммутатор крепится двумя болтами на 5,5. Причем для их откручивания нужна не просто торцевая головка, а высокая и тонкая головка. Там дырки под винты оч глубокие.

СообщениеДобавлено: 16.01.07 09:52
Рем
Uma
не понял. Схема как поменять коммутатор?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.07 10:54
Troll
Рем пишет: Сам коммутатор крепится двумя болтами на 5,5. Причем для их откручивания нужна не просто торцевая головка, а высокая и тонкая головка. Там дырки под винты оч глубокие.

+1
Инструкция:
1. На неработающем автомобиле, с коммутатора снять разъём
2. Вышеупомянутым ключом открутить 2 болта (не терять - они пригодятся при сборке) !
3. Снять коммутатор. (аккуратно - смещать типа вниз, чтобы вышли 3 контакта, идущие на датчик Холла)
4. Намазать теплоотводную пластину нового коммутатора теплопроводной пастой (нелишнее, но не обязательное).
5. Сборку произвести в обратной последовательности, только пасту не вытирать и в тюбик не заталкивать и коммутатор ставить новый ..
Всё... :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.01.07 10:58
Рем
Troll пишет: не терять - они пригодятся при сборке

Поправочка=)
Чтоб в следующий раз(не дай Бог конечно) не иметь подобный трах, лучше тупо прикрутить коммутатор винтами под шлиц=)

Кому пришло в голову засадить туда такие болтики - убил бы...Просто помню как я его менял по колено в сугробе в минус 15....

СообщениеДобавлено: 17.01.07 11:24
Troll
Рем
Да уж. У меня у друга такой коммут. В гараже, ключ я ему сделал.
З.Ы. А симптомы - типа ? всё есть - а не заводиццо ...
Похоже, "подтекал" вых. транз.
А блок снят с производства 100 лет назад.
Сменил ОН памперсы и на авторынок. И о чудо : за 25 у.е. приобрёл этот коммутатор, выпуск которого организовала фирма "MOBILETRON" (England) typ. IG-F425HV
Ух, как он поехал после замены!!! :wink:

Влияет ли коммутатор на силу искры

СообщениеДобавлено: 02.06.07 19:54
RedOx
Что-то мучаюсь я со своей машиной, и никак толку не добьюсь. Обороты плавают, газ явно не догорает. Менял свечи, провода, бегунок, крышку распределителя, регулировал клапана, УОЗ, даже головы снял почистил. Раньше были случаи, что мотор глох и принципиально не хотел заводиться, по этому поводу заменил катушку зажигания, а вот про коммутатор не подумал. Теперь вот родилась мысль, может ли коммутатор работать таким образом, что искра будет, но слабая???

СообщениеДобавлено: 02.06.07 20:03
Hranitel
Так искра слабая . ?

P.S.
Слей конденсат из редуктора. И у тебя клапан на редукторе есть ?


Попробуй завести машину на холостом нажать на педаль газа до 2,5 тіщ и есть ощущение что машина троит. ?

СообщениеДобавлено: 02.06.07 20:44
RedOx
1. конденсата в редукторе нет. Клапан на редукторе есть, который газ перекрывает при работе на бензе.
2. на 2.5 тыщи машина не троит.
3. а как определить. слабая ли искра?

СообщениеДобавлено: 02.06.07 20:54
RedOx
P.S. На бензе машина всегда заводится. А на газу только на горячую, даже если плюс 20 на дворе. Может, тоже искры не хватает?

СообщениеДобавлено: 02.06.07 23:40
Hranitel
Так отсюда по потробнее. На бензине работает ? нормально ?
Если да то ищи причину именно в установке.

Клапан именно на редкуторе а не тот что отдельно перекрывает подачу газа. Этот клапан любит дурить.

Ну и разумеется ты проверял угол зажигания ? Должно быть 8 грд. Тогда и бензин и газ работает нормально.

Свечи менял на новые или просто на другие. Газ не любит поршивых свечей.

Ну и в крайнем случае надо ехать к газовщикам. Токо не к дяди Пете (хотя и они иногда есть толковые) а туда где есть прибор.


Еще вариант газ. Пропан пропану рознь.


Искру проверить визуально. Я даже не знаю как это обьяснить.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.07 09:19
Troll
Hranitel пишет:Искру проверить визуально. Я даже не знаю как это обьяснить.

И всётаки, если можно?
Как визуально проверить не пропадает ли искра в цилиндре под давлением? :roll:

СообщениеДобавлено: 03.06.07 11:51
Hranitel
Есь специальная установка. но то сами свечи проверяют.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.07 15:52
Troll
Hranitel пишет:Есь специальная установка. но то сами свечи проверяют.

Это мне известно.
Можно к этой установке, пришпандорить испытуемый коммутатор. Это тоже ясно ...

СообщениеДобавлено: 03.06.07 18:23
Hranitel
Ну есть еще прозрачная свеча. Хрень которая в котел вкручивается ну а туда уже свеча. Можно увидеть что в камере творится. Но вот Есть ли они на OHC из за большого деаметра свечи.

СообщениеДобавлено: 07.10.07 08:48
n1006
Народ а код дайте на коммутатор!

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.07 15:13
SM
n1006 пишет:Народ а код дайте на коммутатор!

Который на "трамблере" - 1629456
Который отдельно - 6153090

Возможно, я и ошибся, так что проверь, например, на www.exist.ru

СообщениеДобавлено: 07.10.07 18:20
RedOx
Я покупал Intermotor 15310 на экзисте. Работает. :)

СообщениеДобавлено: 07.10.07 19:16
n1006
А я на экзисте вот такой нашёл 5DA 006 623-311.Но всё равно спасибо.

СообщениеДобавлено: 07.10.07 20:49
RedOx
Ну так он же стоит в два раза дороже интермотора.... :?

СообщениеДобавлено: 08.10.07 07:41
n1006
Ладно с этим разобрались,а номер катушки зажигания кто знает?И кто какой пользуется?Лично я нашёл вот этот номер 0040100126.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:12
SM
n1006 пишет:Ладно с этим разобрались,а номер катушки зажигания кто знает?И кто какой пользуется?Лично я нашёл вот этот номер 0040100126.
Я пользуюсь фордовской рабочей катушкой. Но можно хоть от зубила с тем же результатом.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 18:31
n1006
Вот сколько ищу,и в экзисте парни искали и ничего не нашли,нужен номер Датчика положения дроссельной заслонки!Помогите!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 19:00
SM
n1006 пишет:нужен номер Датчика положения дроссельной заслонки!Помогите!
6854777, только разъем придется переделывать, ибо с твоим уже не выпускаются.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 07:59
lithium
День добрый, Господа!

Я новичок как на форуме, так и в среде скорповодов, поэтому за возможный тупизм прошу прощения...

Скажите, а не идет ли речь о возможном решении проблемы, похожей на мою:

Машина на холодную запустилась, поехала. Ехала-ехала, ни с того ни с сего заглохла, каждый раз через разные промежутки времени. Сразу после этого запускается только в 10% случаев, в остальных - надо подождать 30-60 минут, после чего она благополучно запустится. Повторно может заглохнуть опять-таки ни с того ни с сего. Если заглохла - нет искры с трамблера.

Гонял в сервис на Кавказский б-р, там сказали, что сделали, что была проблема в каком-то там проводе, но на самом же деле, не совсем. Доехал до Алтуфьево, заглушил. Через полчаса запустил, 5 минут езды, заглох на час. Потом доехал до Королева, там покатался, а в воскр. на обратном пути опять сдох.

Что характерно, если ехать при 2,5-3 тыс оборотов, то она может дернуться на ходу - заглохнуть и тут же запуститься, но чаще машина глохнет на холостых.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:02
Рем
lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.

СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:04
Рем
ЗЫ
про Кавказский б-р много плохого наслышан кстати...

СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:13
lithium
Рем
А что значит под него термопасту намазать? На какие части? А как быть с тем фактом, что термопаста имеет очень плохую токопроводимость? Если там не контактные части надо мазать?

Заранее спасибо :)

СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:15
Рем
коммутатор крепится к корпусу трамблера. Ток к нему подводится проводами через разъем=)))

Термопасту жирным слоем наносить как раз на плоскость к которой привинчивается коммутатор. Проходили уже не на одном моторе....

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.07 08:16
n1006
lithium пишет:День добрый, Господа!

Я новичок как на форуме, так и в среде скорповодов, поэтому за возможный тупизм прошу прощения...

Скажите, а не идет ли речь о возможном решении проблемы, похожей на мою:

Машина на холодную запустилась, поехала. Ехала-ехала, ни с того ни с сего заглохла, каждый раз через разные промежутки времени. Сразу после этого запускается только в 10% случаев, в остальных - надо подождать 30-60 минут, после чего она благополучно запустится. Повторно может заглохнуть опять-таки ни с того ни с сего. Если заглохла - нет искры с трамблера.

Гонял в сервис на Кавказский б-р, там сказали, что сделали, что была проблема в каком-то там проводе, но на самом же деле, не совсем. Доехал до Алтуфьево, заглушил. Через полчаса запустил, 5 минут езды, заглох на час. Потом доехал до Королева, там покатался, а в воскр. на обратном пути опять сдох.

Что характерно, если ехать при 2,5-3 тыс оборотов, то она может дернуться на ходу - заглохнуть и тут же запуститься, но чаще машина глохнет на холостых.

Ровно таже проблема,сейчас заменил комутатор помогло на 3000 км,а потом вообще умер,т.е. умерла катушка зажигания вместе с коммутатором.Сейчас заказал катушку зажигания и коммутатор!

СообщениеДобавлено: 09.10.07 12:46
lithium
Рем, огромное спасибо за помощь! Сегодня буду забирать машину из сервиса, если проблему они не решат, буду этим заниматься. По мануалу посмотрел - вполне адекватное занятие для осеннего вечера :)

Re:

СообщениеДобавлено: 09.10.07 15:48
Usman
Рем пишет:lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.


при нагреве? или на горячую, а то у меня при нагреве, имено когда прогреваю машина глохнет имеенно так какбуд-то искра проподает, может снять и по новой пастой промазать? или что там еще может быть?

СообщениеДобавлено: 09.10.07 15:49
Usman
Рем пишет:lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.


при нагреве? или на горячую, а то у меня при нагреве, имено когда прогреваю машина глохнет имеенно так какбуд-то искра проподает, может снять и по новой пастой промазать? или что там еще может быть?

СообщениеДобавлено: 09.10.07 16:23
lithium
Usman
У меня именно так - когда машина нагрелась хорошенько, то есть, поездил, например минут 40-60. Хотя может и через 20 минут сдохнуть :)

СообщениеДобавлено: 09.10.07 21:34
lithium
Похоже, дело было не в бобине... Оказалось, попытка замены коммутатора на новый, да и обмазывание старого в термопасте не дает никакого эффекта.

СообщениеДобавлено: 10.10.07 08:47
Рем
тады ой...хз.
а ты проверял искру, когда машина заглыхает?

СообщениеДобавлено: 12.10.07 09:06
lithium
угу, искры нет. Похоже датчик Холла накрылся.

СообщениеДобавлено: 12.10.07 09:13
Рем
вот датчик холла накрывается как раз крайне редко.
Я б всетаки звякнул проводку коммутатора для начала.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.07 15:19
Usman
Usman пишет:
Рем пишет:lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.


при нагреве? или на горячую, а то у меня при нагреве, имено когда прогреваю машина глохнет имеенно так какбуд-то искра проподает, может снять и по новой пастой промазать? или что там еще может быть?


у меня все таки комутатор накрывался оказывается, взял у друга попробовать, и все ок...

СообщениеДобавлено: 12.10.07 17:03
n1006
Ну вот видишь!А ты боялся.Оказывается всё в порядке.Результатом заглыхания машины еще может быть температурный датчик.

СообщениеДобавлено: 14.10.07 09:05
n1006
Народ нужен номерок,на вот такой датчик температуры Изображение ,да народ и где он стоит?Не вкручен ли он в блок,под впускным коллектором?

СообщениеДобавлено: 14.10.07 09:22
RedOx
Это датчег температуры всасываемого воздуха. Он вкручен во впускной коллектор. А если мотор с флажковым расходомером воздуха, то такого датчика вообще нет (в расходомере встроенный стоит). Еще по внешнему виду датчег, что на картинке похож на датчи темпервтуры ОЖ. Только со стороны резьбы он будет выглядеть по-другому - просто цилиндрик, а не тренога. Вот тогда он вкручивается в блок.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.07 11:48
SM
n1006 пишет:Народ нужен номерок,на вот такой датчик температуры ,да народ и где он стоит?
На двигателе NRA он стоит в "расходомере", выглядит по-другому и отдельно не продается. Номер все еще нужен? :wink:

n1006 пишет:Не вкручен ли он в блок,под впускным коллектором?
Во впускном коллекторе между 2 и 3 цилиндром похожий датчик - температуры ОЖ, его номер 6810428.

СообщениеДобавлено: 14.10.07 14:11
n1006
6810428,вот как раз этот мне и нужен,только по номеру они не совместимы с моей машиной!

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.07 19:33
SM
n1006 пишет:6810428,вот как раз этот мне и нужен
Уверен, что нужен?

n1006 пишет:6810428,только по номеру они не совместимы с моей машиной!
Это уже ваши трудности.

про коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.10.08 07:33
alex_t
ребят, расскажите про коммутатор. зачем он вообще нужен, как проверить его работоспособность, на что влияет его хреновость, есть ли какие-нибудь анологи для замены, ориентировочная цена?? :unknw:

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.10.08 08:53
Рем
Я б наверно даже б/у купил. Дохнут они крайне редко.
Они кстати одинаковые на ОНС и V6=)

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.10.08 18:19
alex_t
А у меня какой из этих??
Который на "трамблере" - 1629456
Который отдельно - 6153090

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.10.08 19:07
Konstantin
Первый.

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.10.08 09:42
alex_t
так у меня же нет трамблера, там распределитель зажигания... может все таки второй?

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:23
Nick_kr
А у меня вообще стоит коммутатар от Волги. Старый хозяин как то поставил. В Ринг Моторе долго чесали репу, пытаясь разобраться как это работает и в итоге посоветовали поставить родной. Я забил на их советы и вот уже 3 года катаюсь без проблем. :-D

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.10.08 12:51
alex_t
так в итоге то, где он все таки у меня обитает, комутатор этот?? на крыле, около фары, либо на трамблере?

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.10.08 21:16
александер
бывают четырех и шестиконтактные...

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 28.10.08 16:18
alex_t
ребят, вы чего, я хочу узнать где он, и что из себя представляет? это случайно не разъем, который подходит к распределителю зажигания? кто нибудь может дать вразумительный ответ? :shok:

Re: про коммутатор

СообщениеДобавлено: 29.10.08 00:35
александер
alex_t пишет:ребят, вы чего, я хочу узнать где он, и что из себя представляет? это случайно не разъем, который подходит к распределителю зажигания? кто нибудь может дать вразумительный ответ? :shok:
вот эта коробочка на распределителе привинченная (у нас шестиконтактная)и называется в простонародье коммутатором...

где находится коммутатор 2,0 ОНС

СообщениеДобавлено: 26.02.09 23:30
jjurius
помагите пожалуйста. не как не могу отыскать коммутатор на Скорпе 2.0 i ohc 1987 года.
где он может находится ? есть сведенья что окало катушки но там я не нашол. у друга на скорпионе с dohc он там ! говарили что на самом трамблёре . но и там у меня нету. только датчик хола.
Помагите с проблемой . очень буду благодарен :hi:

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 01:41
АНдрюха
А у тебя инжектор или карбюратор? Это важно....
И как, кстати, выглядит твой датчик Холла? Не на двух болтах прикручен к корпусу снаружи *** :hahaha:

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 01:43
АНдрюха
Пардон- ночью пишу :-( Не увидел буковку "i"....Вторая часть вопроса остается актуальной

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 06:54
DENNIS_NSK
Либо на крыле за воздушным фильтром (как у меня, на шоколадку смахивает), либо на трамблере (сам ни разу не видел, но вроде бывают) :-)

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 10:51
jjurius
ех я облазил интернет и нашол вот ето http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html там водно то о чём вы говарите :good: но уверяю что на трамблёре у меня его нету. да и трамблёр савсем не такой у меня. у меня трамблёр имеет в нутри датчик хола( два типо магнита между ними крутмтся болванка трамблёра ну или както так :hahaha: а на крыле точно нету !!! чуть не слупой искал.

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 11:31
Miha
jjurius
Датчик ХОЛА не одно и тоже что контроллер. Это датчик !! который при прохождении мимо него метала индуцирует ЭДС ***..
Вобщем у ОХЦ он в трамблёре.

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 11:56
DENNIS_NSK
Miha пишет:jjurius
Датчик ХОЛА не одно и тоже что контроллер. Это датчик !! который при прохождении мимо него метала индуцирует ЭДС ***..
Вобщем у ОХЦ он в трамблёре.

Я знаю что такое контроллер - это комп и он под ногами пассажира под бардачком где блок АБС еще... И человек ищет коммутатор... У меня в трамблере тока датчик холла.... А комутатор на левом крыле, точнее за фильтром воздушным. Но как на рисунке есть и на трамблере пряма) Ищите есть он там) может и переставляли) проще всего от катушки или датчика холла пройти по жгуту он рядом где то быть должен)))

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 11:58
DENNIS_NSK
jjurius пишет:ех я облазил интернет и нашол вот ето http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html там водно то о чём вы говарите :good: но уверяю что на трамблёре у меня его нету. да и трамблёр савсем не такой у меня. у меня трамблёр имеет в нутри датчик хола( два типо магнита между ними крутмтся болванка трамблёра ну или както так :hahaha: а на крыле точно нету !!! чуть не слупой искал.

Да-да как на втором рисунке такой же)

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 12:14
dimon 7777
DENNIS_NSK пишет:
Miha пишет:jjurius
Датчик ХОЛА не одно и тоже что контроллер. Это датчик !! который при прохождении мимо него метала индуцирует ЭДС ***..
Вобщем у ОХЦ он в трамблёре.

Я знаю что такое контроллер - это комп и он под ногами пассажира под бардачком где блок АБС еще... И человек ищет коммутатор... У меня в трамблере тока датчик холла.... А комутатор на левом крыле, точнее за фильтром воздушным. Но как на рисунке есть и на трамблере пряма) Ищите есть он там) может и переставляли) проще всего от катушки или датчика холла пройти по жгуту он рядом где то быть должен)))

podderzivaju, na pervom moem skorpe bil imenno na krile, na teperja6nem scorpe na tramblere. oba scorpa OHC raznica v godah 88 i 87, 2.0i NRC i NRA

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 14:27
jjurius
ладно пойду естчё поищу. :boredom: наверно буду по проводке искать. от куда лутчши искат ? от бабины или датчика хола ? может кто знает как комутатор поставить самому , без поисков старова ? схемку какую :hi:

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 14:34
Shurrr
:hahaha:
Чтоб поставить еще один, тебе все равно провода нужно будет найти, идущие к старому... :-)

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 14:53
jjurius
не я имел веду так взять комутатор , подвести к нему провод от хола потом от компа сигнал и потом на бабину подат.
только нужна схемка. принцып работы то я знаю :yahoo:

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 18:26
jjurius
всем огромное мерси :hi: коммутатор был найден :rofl: его ктота прекрутил на корпус воздушнова фильтра. да и естчо с низу. наверно от зтова он и здох. охолождения небыло и масса была на проводе. как считаете стоит ли брать комутатор бу.? и как можно его проверить?

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 18:50
Krendel
jjurius пишет:наверно от зтова он и здох. охолождения небыло и масса была на проводе. как считаете стоит ли брать комутатор бу.?


:shok: Кто знает: разве коммутатор нуждается в охлаждении?
По-моему б/у вполне можно, у меня уже 2 года пашет :super:

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 19:14
jjurius
мне кажется что охлаждения нужно. все комутаторы каторые я видел были на алюминевых радеаторах. и на зтом тохе есть давольно балшой кусок алюминия.

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 20:57
DENNIS_NSK
Ну конечно *** охлаждение)) в нем полупроводниковые приборы, которые в нем нуждаются.... загляните в любой телек там почти на каждом транзисторе и т.п есть радиатор))) так что нада))) у меня все руки не доходят смазать радиатор коммутатора теплопроводной пастой)

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.02.09 22:38
Miha
DENNIS_NSK
Кстати паста идёт в комплекте к новому комутатору.

Re: где находится коммутатор

СообщениеДобавлено: 28.02.09 06:50
DENNIS_NSK
Miha пишет:DENNIS_NSK
Кстати паста идёт в комплекте к новому комутатору.

Тьфу-тьфу пока старый жив, но запасной в багажнике на всяк ***

Как питается коммутатор?сколько проводов на клемму массы?

СообщениеДобавлено: 22.03.10 17:26
mihaell
Подскажите пожайлуста! на донце коммутатор откуда питается? и сколько у вас проводов на клемму массы и плюса на аккум крепиться?

Re: два вопроса по проводке....

СообщениеДобавлено: 22.03.10 17:58
ford1972s
коммутатор питается от замка напрямую. черный провод.
на массу штуки три. плюсов пять.

Re: два вопроса по проводке....

СообщениеДобавлено: 23.03.10 11:11
serge70
на донце к коммутатору идет 4 провода - масса, + постоянный с замка, сигнал с мозгов, сигнал на катушку. на акуме 3 минуса и 4 плюса.
коммутатор.jpg
коммутатор.jpg (12.49 КБ) Просмотров: 14116

Re: два вопроса по проводке....

СообщениеДобавлено: 23.03.10 16:23
mihaell
спасибо!!! а то нет питания и все тут.

Re: два вопроса по проводке....

СообщениеДобавлено: 02.04.10 15:39
mihaell
не питается коммутатор от замка напрямую, его плюс идет вокруг машины и уходит под площадку аккума и размножается под приборной понелью.... ИМХО

Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 20.03.12 09:24
DJKirillow
Кто то в темах говорил что можно найти новый, пол дня ищу и не могу найти) Может кто знает номерочек его?

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 20.03.12 11:11
zed
Недавно брал этот IM101. (В экзисте что- около 600 рулей за него отдал)
Оригинал 1 629 456.
(В автодоке есть аналог за 530р.)

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 20.03.12 17:54
Толстый 757
И не забудь термопасту!

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 20.03.12 19:50
DJKirillow
спасибо) имеется такая)

Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 09.04.12 23:12
sasha_tuman
Вот, купил сопсно на свою голову артикул IG-F425HV, брал в екзисте. Со старым завожусь, а с этим нифига :-(
Никто не стыкался с таким?? А от чего он мне не подходит??? :nea:

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 07:46
ford1972s
может брак?

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 07:50
zed
"ты меня чё пугаишь, братиш?" Только что знакомый попросил коммутатор на скорпа, ну и заказали именно этот, т.к. того, что брал я недавно (IM101на 2.4 подошел, езжу) не оказалось в автодоке.
Еще идет пока заказ, но такие новости не радуют.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 08:26
Толстый 757
Парни, ну вы же сами покупаете говно, какие могут быть потом претензии? :pardon:

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 08:31
peet1706
Mobiletron - IG-F425HV в описалове и нет упоминания, что он подходит к форд. Huco - 13 8042 на этом уже допустим пишет, что для форда гут. Так что и претензии предъявить то некому.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 09:52
sasha_tuman
Ну будет мне уроком... :-(

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 12:09
drapieznik
Troll покупал такой - memberlist.php?mode=viewprofile&u=1197 - но у него в подписи сиерра с 1.8 CVH мотором..

Эта британская фирма и другие коммутаторы выпускает - http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_prod ... No=S000001

а данные на IG-F425HV есть и тут - http://www.mobiletron.com.tw/images/Pro ... F425HV.pdf

В коммутаторах для трамблера (инжекторный ОНС мотор до 1987 года включительно), был особый контакт в разъема коммутатора - "START". О его функции я писал вот тут - viewtopic.php?f=45&t=24399&start=120#p362276 . На рисунках IG-F425HV положению START контакта соответствует контакт помеченый как "D".
Еще нюансы есть и среди параметров: в 425я модель расчитана на катушку зажигания с данными: первичка 0.5 Ом, вторичка 10.4 кОм, а например модель IG-F552 http://www.mobiletron.com.tw/images/Pro ... G-F552.pdf имеет 0.85 Ом и 3.7 кОм, что ближе (но все же не очень) к параметрам фордовской катушки (по известной книжке по ремонту Скорпов: 0.72...0.88 Ом первичная обмотка, и 4.5...7.0 кОм - вторичная катушка).


http://www.mobiletron.com.tw/images/Pro ... F534HV.pdf - этот почти на 99% точно подойдет на ОНС моторы инжекторные у которых трамблер без коммутатора. Во всяком случае интернет сайты русскоязычные это подтверждают - http://www.avtoz.by/index.php?manu=m94_ ... =94&page=2

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 15:20
zed
таки почему машин у человека не работает независимо от того что на этом старт? Искра-т должна быть в любом случае. На сколько я поверхностно успел въехать, то из прочитанных постов старт с толкача распознается контролером и делает хорошую искру даже при просаженном напряжении. Когда же заводим статером, режим другой, но снова оптимальный для хорошей искры. Смена режимов -- 12/0 Вольт на "старте", но в обоих режимах искра должна быть, пусть и не оптимальная. Почему у человека вообще нет искры? Или есть, sasha_tuman???

позволю себе перенести трактовку "старт" сюда для удобства:
drapieznik пишет:Смысл таков (в моем трактовании и некоторыми дополнениями): режим запуска мотора - "толкание" (или тросом другой автомобиль буксирует или машина накатом катится..); если аккумуляторная батарея разряжена (ослаблена) и не в состоянии при стартерном пуске обеспечить искру необходимой мощности для запуска мотора. Коммутатор распознает "толкание" автомобиля, если включено зажигание, и наблюдается малооборотный сигнал с датчика Холла, но при этом на выводе START нет +12 вольт ("сигнала") (появляется от положения ключа в замке зажигания, когда запускается стартер), - тогда микроконтроллер коммутатора "дает добро" для импульсов управления катушкой зажигания. "Толкательный" режим запуска обеспечивает катушку лучшими условиями для образования искры большей мощности, чем это было б в случае разряженной АКБ при пуске стартером.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 16:42
drapieznik
но мы то обсуждаем не фордовский стандартный коммутатор, с которым в Саши все ОК и работает, обсуждается другое - почему новокупленый коммутатор-аналог от английской фирмочки - не работает. Сергей предположил брак, я добавил сомнение на счет совместимости. А от Саши возможно потребуется провести небольшие эксперименты с купленой приблудой: - например самые простые:

- завести мотор на старом коммутаторе, прогреть его до нормы, заглушить, установить новый коммутатор, произвести пробный запуск двигателя;
- проверить наличие искры с новым коммутатором;
- вынуть контакт (и провод) START из колодки разъема проводки коммутатора - произвести пробный запуск мотора:
а) с помощью стартера;
б) "толкательным способом" - можна например с горки, на передаче;
- закоротить временно контакт START на коммутаторе при подключенной колодке (без ранее вынутого провода):
а) с помощью стартера;
б) "толкательным способом".
Можна конечно иначе подойти к проверке: взять осциллограф, отключить катушку и форсунки (чтоб не заливать мотор бензой), подключить вместо катушки на выход коммутатора эквивалент нагрузки (первичной обмотки катушки зажигания, возможно лампочку - скажем на 15-20Вт) и также осциллограф - и можна будет сравнить параметры импульсов запуска на одном и другом коммутаторах...
Можна во время тестов проверить вольтметром напряжение питания на коммутаторе - насколько оно падает при попытке запуска мотора.. Да много чего можна проверять.


Касательно искры: наличие искры - это не единственное условие что мотор должен пускатся. Это не ракетный двигатель которому собственно для запуска, искры то и достаточно..
Если коммутатор сдвигает фазу и изменяет длительность импульсов зажигания в несоответствии для запуска ОНС мотора, последний не запустится. Кроме того, я дополнительно - в своих "сомнениях", указал на возможную проблему несовместимости катушки зажигания с новокупленым коммутатором.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 10.04.12 17:27
zed
drapieznik пишет: в своих "сомнениях", указал на возможную проблему несовместимости катушки зажигания с новокупленым коммутатором.


Та думается, коммутаторы заточенные на входное катушки 0.5Ом и 0.85Ом эт, конечно не одно и тоже, но и не на столько критично, чтобы в одном случае искра появлялась, а в другом нет. Да, токи разные, подключение может быть не оптимально согласованным, но и не отменяет сути эффекта в данном случае. Хотя, коррекция фазы тоже под вопросом. Но в любом случае, ждем комментов автора топика.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 16.04.12 17:12
sasha_tuman
Спасибо всем что помогли мне разобраться.. Лоханулся я с комутатором.. Остальные будьте внимательны, не всегда то что подбирает вам екзист подходит вашей машине.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 16.04.12 20:18
Толстый 757
sasha_tuman
О! От их устриц у меня уже изжога.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 25.06.12 15:08
atom
так что, коммутатор так и не заработал? У меня датчик холла помер в трамблере (тот что с коммутатором). Разобрал, буду мостить с ВАЗа. Коммутатор у меня с поврежденным корпусом, если не заработает, буду тоже менять.
Тоже присмотрел IG-F425HV по распиновке все совпадает. Разве что непонятка с проводом start, но и без него искра должна быть?

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 25.06.12 16:30
ender11
мутатор, как много в этом слове. у пендосов бывает "black tfi" и "gray tfi". у нас то же самое, что gray tfi, только чёрного цвета.
разница не в том, что у одного есть push start, а у другого - нет. разница состоит в управлении катушкой.
gray tfi подстраивает время пропускания тока через катушку, в общем, ведёт себя как коммутатор 2108 (только на входе у него другая полярность, кажется). a black tfi содержит в себе только ключевой элемент, цепей подстройка времени в нём нет, за него такую работу делает EEC.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 25.06.12 23:45
zed
чел, которому заказали этот же коммутатор, поставил его на свой V6 2.8. Завелся. Т.е. искра никуда не пропала.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.06.12 05:18
drapieznik
тем не менее - у автора темы не шестикотловый агрегат.. Ему, купленый коммутатор, не подходит.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.06.12 08:09
ford1972s
Разницы нет.На четырёхкотлового Тараса и на восьмицилиндрового Меркурия Гранд Маркиза я ставил от скорпа.В обоих случаях работало.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.06.12 09:01
atom
Хм, получается брак человек купил? Или коммутатор дает искру с другой задержкой, поэтому после его установки надо крутить зажигание?
Поменял датчик Холла - без изменений. Кручу трамблер - искры нет, форсы молчат на 56 контатке в мозг нули... :-( Это может быть из-за коммутатора?

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.06.12 09:36
ford1972s
может.

Re: Не подходит коммутатор

СообщениеДобавлено: 26.06.12 10:13
atom
Единственное, не подключал бензонасос, но ведь он на появление искры не влияет?

Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.06.12 09:13
atom
Вобщем, докопался я вроде до истины, почему не было искры и форсунки молчали (двиг ОНС). Было замыкание в проводке в экранированном проводе.
Форсунки заработали, но искры не было.
Прововал подкинут ьжиговский коммут. На нем искра есть, но форсунки молчат.
Причина очевидно в коммутаторе.
Собрался заказывать новый, но решил сковырнуть мармелад, чтоб добраться до платы (крышки на коммуте не было очевидно давно).
Аккуратненько начал снимать этот мармелад и увидел, что два проводка ни к чему не припаяны...
Захотелось их припаять, но куда?
Изображение

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.06.12 13:12
atom
Нашел куда, теперь главное, чтоб хватило скилла паяния, спаять эту мелочь...
Изображение

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.06.12 13:39
Zlobnbli
Я пытался, не удалось.. ни один из имеющихся флюсов не дал облудить поверхность транзистора.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 27.06.12 13:52
drapieznik
это невозможно, или очень сложно, или будет крайне малонадежно - до первой встряски..

Тема об коммутаторе и ключевом транзисторе - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 28.06.12 08:10
atom
Я пытался, не удалось.. ни один из имеющихся флюсов не дал облудить поверхность транзистора.

именно так и получилось. Ну никак, а жаль...
Буду заказывать недорогой аналог, вроде люди ставили - Mobiletron IG-F425HV

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 28.06.12 08:45
atom
то невозможно, или очень сложно, или будет крайне малонадежно - до первой встряски..

Тема об коммутаторе и ключевом транзисторе - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0

Спасибо, познавательно, почитал.
Конкретно заинтересовал данный вариант, перенесу сообщение Гены сюда:

Я вернулся). В общем полевик работал но искра была очень слабая двиг работал но нехорошо (,поподставляв еще транзисторы я бросил эту затею.Транзисторы кт848? bu 941 давали хорошую искру но очень грелись так што пайка плавилась.Размах сигнала снятого осциллом 2 вольта,думаю полевик при таком размахе полностью открываться небудет и поэтому плохая искра и нагрев такого мощного полевика.Теперь по порядку,пришлось менять дх так как мой сдох а он там очень хитрый пришлось повозиться,дх с девятки таврии итд.Помучавшись с транзисторами я решил использовать в качестве выходного транзистора коммутатор с девятки,для этого с базы транзистора штатного коммут подал на вход девятошного коммут вместо датчика холла и эта конструкция заработала,огромная искра,более ровная работа двигателя,приемистость,меня очень удивила.Пробный заезд состоялся и неогорчил.Завтра по городу поезжу посмотрим.

Изображение

Т.к. моих познаний в электронике достаточно мало, не могу понять, что куда подпаяно, по рисунку непонятно, вроде 3 провода.

Может ув drapieznik подскажет?

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 28.06.12 10:53
lex400305
Лучше уж закажи этот мобилетрон...

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 28.06.12 11:02
atom
Взял бы стразу, но настораживает эта тема, где этот коммут не заработал..самому бы не нарваться
viewtopic.php?f=45&t=25307

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 30.06.12 08:24
atom
Вобщем нашел скорпа по запчастям, поехал стянул с него такой коммутатор с куском проводки
Изображение
Вчера уже перепаял свою проводку под этот коммутатор, будет он у меня жить на крыле, по нормальному.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 30.06.12 08:53
zed
Лучше б уж новый купил. Мой такой же коммутатор мозг мой имел. Но если с разъемом взял, то новый не проблема будет воткнуть.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 30.06.12 08:57
atom
Брал с разьемом на всякий случай.
Правда разьемы и распиновка оказались одинаковые, кроме пары проводов.
Дамаю, даже если он мне будет парить мозг, эти коммутаторы хоть на разборках есть кучами.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 30.06.12 09:32
zed
??? Еще раз, их новых за копейки много. Ender где-то упоминал, что в этих родных завод находил баги и массово рекомендовали менять чуть ли не просто для профилактики. Но если ты ценишь моторкрафт, то велкам, я те до кучи свой оргигнальный продам или подарю если сам заберешь :hahaha:. На разбор ехать за коммутатором :rofl: .

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 30.06.12 10:01
atom
Еще раз, их новых за копейки много.

Может у вас и много, я по экзисту нашел самый дешевый за 30 баксов, для меня это не копейки. Этот бу рабочий я взял за 5.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 01.07.12 22:18
atom
Перепаял разъем под приобретенный коммутатор, распиновка оказалась та же, только добавилось пару проводов к датчику Холла и 1 провод стал ненужным (старт). Из старого коммутатора выкинул внутренности, спаял внутри 3 провода и прикрутил назад к трамблеру. Теперь он просто как клемма к датчику Холла, ну и дыру закрывает :).
Искра отличная, сегодня заводил на лебедке первый раз свой собранный ОНС инжектор, и он даже завелся! Можно ставить в своего фордика...

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 01.07.12 22:49
zed
либ моржа у вас такая большая (в чем я сомневаюсь), либ плохо ищешь. Сам же привел ссылку на прошлую тему про коммутаторы. Там финисы как минимум двух вариантов. Они сейчас стоят в экзисте около 15 баксов, и никак не 30. При этом экзист - оч дорогой магазин. В любом случае хорошо, что проблема твоя решилась.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 02.07.12 02:47
ender11
zed пишет:Ender где-то упоминал, что в этих родных завод находил баги и массово рекомендовали менять чуть ли не просто для профилактики.

там не совсем так. сложно разобраться. но приделать внешний оригинальный коммутатор, в принципе, самое нормальное. детали истории с коммутаторами неизвестны -- там, вроде бы, форд обязали по суду отозвать вообще все машины с этими коммутаторами, как устанавливаемыми на распределитель, так и выносными, а те не стали это делать и просто увеличили гарантию на коммутатор или что-то такое.
atom пишет:Вчера уже перепаял свою проводку под этот коммутатор,

раз уж ты разбирал коммутатор, откручивал его с трамблёра, скажи -- где у него масса на трамблёр приходит? в датчике холла есть провод на массу, или основание коммутатора соединено с выводом массы?

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 02.07.12 08:24
atom
раз уж ты разбирал коммутатор, откручивал его с трамблёра, скажи -- где у него масса на трамблёр приходит? в датчике холла есть провод на массу, или основание коммутатора соединено с выводом массы?

Масса заложена в самом трамблере, где крепится колодка клемм от Холла, там такая железная полоса, что прижимается к корпусу трамба изнутри, когда прикручиваешь колодку. Кстати эта полоска была довольно сильно окислена, как и ее посадочное место, я зачистил наждачкой.

То есть даже без коммутатора, одна из 3-х клемм на Холл звонится на массу, а от этой клеммы уже коммутатор берет себе массу, ну а в мозги уже от коммутатора приходит масса на 16 контакт.

Корпус коммута не звонитс яс массой, когда я запускал движок, он вообще просто висел на проводке.
Изображение

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 29.08.12 00:20
NPM
zed
Подскажите, ЧЕМ снять коммутатор? Я не понимаю, чем его открутить? :unknown: Машина иногда подёргивается, чаще проявляется в сырость (по понятным причинам). Вот, думаю, исключить старый коммутатор из этой цепочки (провода, свечи, катушка, бегунок, крышка трамблёра новые). Думаю, что хуже не будет, т.к. вряд ли его за 20 лет кто-нибудь менял - лишним не будет

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 00:28
NPM
DJKirillow
Подскажите, чем снимали коммутатор (откручивали). Там, говорят, ключик хитрый нужен... Я бы купил, знать какой только, а то даже в магазине не спросишь по человечески... :unknown:

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 07:22
ford1972s
На 5,5

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 29.08.12 07:59
drapieznik
atom
Извини, я тебе ничего не советовал ибо как то не прочитал тему вовремя да и с темой гены не все однозначно, ибо он там у себя химичил, и что к чему я не имел никакого визуального понятия. Видно было что там был конкретный случай со своими нюансами. Пока я не заполучу (при случае) исправный TFI модуль и его не протестирую, а не составлю себе о нем представление. А пока я занят отрисовкой схемы модуля EEC IV от DOHC 8v мотора.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 29.08.12 08:24
atom
drapieznik
Спасибо за ответ, в принципе, как я писал выше, сам разобрался и перепаял проводку под внешний коммут. Их легче найти, подвернулись 2шт за 10 баксов.
Да и потрогав трамблер на горячем двигателе, совсем не удивился, что коммуты, которые на трамблер прикручены, дохнут...и так пальцы обжечь можно, куда там охлаждение коммутатора.

Re: Помогите оживить коммутатор

СообщениеДобавлено: 29.08.12 08:53
drapieznik
на крыле у них куда больше площадь охлаждения, вот почему (отчасти) форд под конец 80х отказался от трамблерных коммутаторов, вернувшись к провереной практике..

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 09:54
NPM
ford1972s
на 5.5 ?! Будем искать. Спасибо.

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 10:15
Толстый 757
NPM
Головку тонкостенную надо и мелкий вороток. И термопасту сразу купи, чтобы потом не было разочарований в недолгой работе эрзатцтайле.

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 14:58
NPM
заезжал сегодня перед работой в магазин инструмента. Много головок есть удлинённых. Так вот, на 5.5 вообще туда не влезает, тонкостеннее уже нет. Там точно головка, может звёздочка или ещё что?! на 4.5 заходит, но эффекта ноль...

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 15:11
NPM
И ещё, заметил в сырую погоду проявляется отчётливая детонация, затыки под нагрузкой... ребят, наверное по-любому он! Новый в багажнике... Надо снимать.... НО ЧЕМ ЕГО ВЫКРУТИТЬ :worthy: :wall:

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 15:43
atom
Да врятли это он в сырую погоду парит. Он так нагревается на трамблере, что все на нем сразу высыхает.
То может ВВ провода или где в проводке косячок

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 16:00
NPM
мне всё равно не нравится, как едет машина. Надо его поменять, для пущей надёжности! НО КАК :wall:

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 16:30
NPM
Толстый 757 и ford1972s
Точно нужна головка?? Или всё-таки торцевая бита?! :stars:
Вот фото с мануала и там при увеличении всё-таки под торцевую биту похоже...

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 17:35
Petruha
Я стачивал середину у сверла на 9 или 10(не помню),т.е. так что на сверле получалось типа два уса,которые высверливали пластмассу вокруг головок винтов.Заморочки на 5-10 минут .

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 17:44
ford1972s
NPM
А какая разница,лишь бы на 5,5 ,лишнее обточить,при любом варианте сразу не влазит.

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 17:53
NPM
ford1972s
В общем, я примерял вот это,(только, конечно, тоньше и длиннее (а мне сейчас думается, что там больше подходит торцевой шестигранник):

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 19:48
Толстый 757
Не знаю, парни. Тонкостенной длинной головкой откручивали без проблем вообще.

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 20:11
NPM
Что ж это за гемор... надо же было так прикрепить этот коммутатор :ranting: . Мне его, впринципе, нежалко и могу сделать так, что пассатижами его откручу :diablo: Только вот трамблёр снимать не хотелось!

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 29.08.12 22:22
atom
Срежь острым ножом колодцы вокруг винтов, чтоб достать головкой. Потом новый коммут посадишь на болты под крест.

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.08.12 15:14
NPM
Подскажите, симптомы следующие: при сбросе газа на скорости, т.е. применив торможение двигетелем, ощущается заметное кратковременное подёргивание. Что это может быть?

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 30.08.12 22:06
gricha
atom пишет:Срежь острым ножом колодцы вокруг винтов, чтоб достать головкой.

Я тоже именно так и делал

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 31.08.12 15:44
NPM
Подскажите какую-нибудь термопасту, а то продавцы в магазинах не совсем понимают что это. (смазка для тормозных суппортов не пойдёт?)

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 31.08.12 16:16
Толстый 757
NPM
В радиотовары или компьютерный магаз надо

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 31.08.12 17:22
NPM
Толстый 757
Так и думал. Спасибо

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 21.09.12 15:36
NPM
Сегодня дошли руки до коммутатора. Купил и ключ 5.5 и термопасту в компьютерном магазине ещё неделю назад. Начал откручивать. Дальний болтик открутился без проблем. Следующий болтИК... Сначала не понял, что в это отверстие вставлена какая то втулка пластиковая полая. Отковырнул её из отверстия и ключ туда вошёл без проблем. Заметьте, тотже. НО, нихрена он не подходит! Так и не открутил. Такое ощущение, что болт там уже больше :ranting: :wall: . Еду в магазин инструмента, беру на 6 головку - Них*ра, не залезает в отверстие вообще. Потом беру на 5.5, только с гранями более плавными... Них*ра... Я не думал, что такое запа*ло с ним получится... Реально, он мне вынес мозг...БРЕД какой-то :stars: :-(
P.S.: Спасибо продавщице за терпение - ей, наверное, тоже весь мозг вынес со своим хождением от прилавка до машины и обратно несколько раз... В итоге взял на 6 - буду стачивать. Но опять же - слабо верится, что окрутиться. Снимать трамблёр не хочу, стрёмно. Боюсь обратно промахнуться на зуб - тогда будет полный капут...

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 21.09.12 16:54
ender11
я пару раз снимал и ставил трамблёр. в мануале всё очень хорошо описано. и это, слава богу, не москвич. единственный момент -- нужно всё как следует вычистить вокруг трамблёра предварительно. и снимать-ставить трамблёр, предположительно, меньшее порево, нежели откручивать коммутатор на установленном трамблёре.

Re: Коммутатор на В6 2.9

СообщениеДобавлено: 21.09.12 16:59
NPM
ender11
Да если бы не эта засада с "неправильным" болтом, то снимать там делов на 10 минут. Трамблёр для этого снимать - чересчурная роскошь. Подлезть к коммутатору ведь без проблем можно :pardon: . Это всё эти болты :crazy: