Я пытался, не удалось.. ни один из имеющихся флюсов не дал облудить поверхность транзистора.
то невозможно, или очень сложно, или будет крайне малонадежно - до первой встряски..
Тема об коммутаторе и ключевом транзисторе - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
Я вернулся). В общем полевик работал но искра была очень слабая двиг работал но нехорошо (,поподставляв еще транзисторы я бросил эту затею.Транзисторы кт848? bu 941 давали хорошую искру но очень грелись так што пайка плавилась.Размах сигнала снятого осциллом 2 вольта,думаю полевик при таком размахе полностью открываться небудет и поэтому плохая искра и нагрев такого мощного полевика.Теперь по порядку,пришлось менять дх так как мой сдох а он там очень хитрый пришлось повозиться,дх с девятки таврии итд.Помучавшись с транзисторами я решил использовать в качестве выходного транзистора коммутатор с девятки,для этого с базы транзистора штатного коммут подал на вход девятошного коммут вместо датчика холла и эта конструкция заработала,огромная искра,более ровная работа двигателя,приемистость,меня очень удивила.Пробный заезд состоялся и неогорчил.Завтра по городу поезжу посмотрим.
Еще раз, их новых за копейки много.
zed пишет:Ender где-то упоминал, что в этих родных завод находил баги и массово рекомендовали менять чуть ли не просто для профилактики.
atom пишет:Вчера уже перепаял свою проводку под этот коммутатор,
раз уж ты разбирал коммутатор, откручивал его с трамблёра, скажи -- где у него масса на трамблёр приходит? в датчике холла есть провод на массу, или основание коммутатора соединено с выводом массы?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3