Страница 1 из 1
Провалы при движении

Добавлено:
27.12.06 22:30
yurik79
8Собственно вопрос- при движении на непрогретом двигателе постоянно происходят глубокие провалы. Как только машина прогревается до рабочей температуры, провалы исчезают и машина едет прекрасно.
Что же это может быть. Из-за температурного датчика могут быть такие провалы? Или еще что смотреть?
P.S. Свечи, в/в провода, крышка трамблера, бегунок новые.

Добавлено:
28.12.06 02:20
Valery
Сам спросил и сам ответил:
при движении на непрогретом двигателе постоянно происходят глубокие провалы
Короче, грей и будет тебе счастье.

Добавлено:
28.12.06 23:18
Dr. MOM
Блин, у меня то же самое. На непрогретом движке, если обороты ниже примерно 1500 или при начале движения машина тупит и еле едет, но стоит поднять при выжатом сцеплении обороты до 2500-3000 едет нормально. После прогрева все нормализуется, но хотелось бы знать причину.

Добавлено:
29.12.06 04:27
yurik79
Блин, еду сегодня спокойно-хренак начала стрелка тахометра резко скакать вверх рывками. Если не газовать, то на холостых не прыгала. Ну думаю пройдет. Проехал километров 5 и заглох. Боьше не заводилась. Хорошо, что была запасная катушка зажигания. Поставил и все-завелась с полоборота, и стрелка перестала прыгать.
Вот я и думаю, что провалы могли быть из-за катушки, которая начинала глючить. Завтра утром проверим-остались провалы, или все нормально теперь. Потом отпишусь.

Добавлено:
29.12.06 19:49
БАБАХ
А у меня на холодную,как только завёл,прёт как танк,но стоит погреть минуту-две,тупит по страшному пока не прогреется до рабочей температуры


Добавлено:
08.01.07 18:03
sergey-kisa
Проблема в том, что на холодной непрогретой машине смесь обогащается для нормального пуска и ДО прогрева машины.
Поэтому когда на низких оборотах вы едете, свечи малость заливает, отсюда и провалы.
У меня вот проблема, что заслонка даже на горячую машину не закрывается, вот это точно головная боль. Пока ещё не седал, так как точно не знаю как.

Добавлено:
08.01.07 19:22
вовчик
заслонка на горячей машине должна быть открытой. закрытая она должна быть на холодной машине.
Re:

Добавлено:
19.02.08 13:47
Dealer
Привет!
Народ.. Попробуйте кто-нить, у кого присутствуют провалы, и самое главное, у кого есть доступ до запчастей и можно взять на попробовать, махнуть катушку зажигания.
На других форумах других машин читал отзывы, вроде помогает. А принцип действия везде один.
У самого меня к сожалению нет такой возможности.
Отпишитесь пожалуйста.

Добавлено:
19.02.08 16:34
Lain84
тут дело может быть не в самой катушке а в проводке от коммутатора к катушке.
Re:

Добавлено:
19.02.08 16:49
Dealer
Lain84 пишет:тут дело может быть не в самой катушке а в проводке от коммутатора к катушке.
Проводку проверить можно, а саму катушку вряд ли.

Добавлено:
19.02.08 18:10
herSHTURMAN
Открою вам страшную тайну! Для тех, кто в танке (и прет на нем же)!
Кольца поршней подбирабтся таким образом, чтобы при полном прогреве (соответственно, расширении) обеспечивали необходимый зазор. Естесственно, при холодном пуске зазоры увеличены более, чем вдвое. В образовавшиеся пустоты с удовольствием проникает топливовоздушная смесь, а поскольку она искусственно забогачена, это приводит к нагаранию на кольцах, задиру цилиндров, попаданию бензина в масло и т. д. Про машины с АКПП вообще молчу.
Поэтому, либо решайте для себя греть двигатель до рабочей температуры перед началом движения, либо сразу создавайте отдельные темы типа "для тех, у кого сапунит, жрет масло, не тянет и что делать с ушатанным двиглом?"
Re:

Добавлено:
19.02.08 20:12
Рем
Естесственно, при холодном пуске зазоры увеличены более, чем вдвое.
_____Это на очень замученых моторах. И то слово "вдвое" вызывает сильное сомнение
. Про машины с АКПП вообще молчу.
______Ой как интересно. Не молчи, поведай чем они так отличаются в этом плане?=))
Re:

Добавлено:
19.02.08 20:54
herSHTURMAN
Рем пишет:_____Это на очень замученых моторах. И то слово "вдвое" вызывает сильное сомнение
А с каких пор на незамученных моторах отсутствует явление теплового расширения металлов? )) Намек: допускаемый зазор замка компрессионного кольца 0,4 мм (для поршня диаметром около 90 мм) - "на холодную", а "на горячую" - 0,15 мм... Считать умеем? Вперед!
С механикой разобрались - гидравлика:
Рем пишет:______Ой как интересно. Не молчи, поведай чем они так отличаются в этом плане?=))
Итак, шестеренчатый насос сам по себе дает очень высокое давление (в сотни атмосфер). На холодном масле - в разы больше!
Представим ситуевину: двигло холодное (даем просраться тапкой в пол) - обороты растут, давление повышается... А гидротрансформатор - штука хрупкая и нежная. А ну как не выдержит какой лепесток и оторвется и отправится в свободное плавание... А еще ведь есть гидравлический блок управления коробкой. Знающие люди подтвердят - там и так с клапанами проблемы постоянные, да и уплотнить не так-то легко (плоскостность не выдерживается).
Re:

Добавлено:
19.02.08 21:10
Рем
herSHTURMAN пишет: Рем пишет:_____Это на очень замученых моторах. И то слово "вдвое" вызывает сильное сомнение
А с каких пор на незамученных моторах отсутствует явление теплового расширения металлов? )) Намек: допускаемый зазор замка компрессионного кольца 0,4 мм (для поршня диаметром около 90 мм) - "на холодную", а "на горячую" - 0,15 мм... Считать умеем? Вперед!
Ну и много через эту щель пролезет? Щитать ты наверно умеешь, будь так добр, а то мне влом.
herSHTURMAN пишет:С механикой разобрались - гидравлика:
Рем пишет:______Ой как интересно. Не молчи, поведай чем они так отличаются в этом плане?=))
Итак, шестеренчатый насос сам по себе дает очень высокое давление (в сотни атмосфер)
в СОТНИ?! Это где такой?! Это видимо из разряда "инерционного регулятора" в соседней теме/
Открути трубку охлаждения АТФ от радиатора на заведеном моторе. Думаю, что струёй в сотни атмосфер тебя б убило на месте, однакож там ты такого не увидешь.
herSHTURMAN пишет:А гидротрансформатор - штука хрупкая и нежная. А ну как не выдержит какой лепесток и оторвется и отправится в свободное плавание...
Наверно огорчу, но ГТ на А4ЛД дохнут крайне редко.
herSHTURMAN пишет:А еще ведь есть гидравлический блок управления коробкой.
Ну расскажи мне про него, у меня тут как раз штук шесть их лежит=)
herSHTURMAN пишет:Знающие люди подтвердят - там и так с клапанами проблемы постоянные, да и уплотнить не так-то легко (плоскостность не выдерживается).
Это уже из разряда фантастики. Уплотнить там все очень просто. Как-ть придется своими глазами посмотреть - поймешь как там все устроено.
re

Добавлено:
19.02.08 21:19
Dealer
Не знаю, вдвое или втрое увеличены зазоры на холодном двигателе, но то, что рекомендуют авто на карбюраторе прогревать, а инжекторное - пару минут и ехать потихоньку, это во многих источниках.
Правда, из-за этих провалов на холодном авто сразу хрен поедешь зимой особенно, но это вопрос другой.
Re: re

Добавлено:
19.02.08 21:21
Рем
Dealer пишет:Правда, из-за этих провалов на холодном авто сразу хрен поедешь зимой особенно, но это вопрос другой.
наверно у меня инжектор не правильный, но на холодную почему-то ничего не проваливается, мотор, которому уже 15 лет, масло не жрет...
Что я делаю не так?

Добавлено:
19.02.08 21:21
herSHTURMAN
Щитать, я, к сожалению не умею
Ух, как разобиделся товарищ!
Да ты не кипятись: про насос я в общей теории, так сказать. Сам мерил шестеренчатые насосы. При 3000 оборотов до 200 атм. Правда, это на грузоподъемной технике.
А вообще все эти высказывания призваны были указать на нежелательность эксплуатации под нагрузкой непрогретого автомобиля. Или ты сторонник такового образа действий? Тогда умолкаю...
Re: re

Добавлено:
19.02.08 21:25
herSHTURMAN
Рем пишет:Что я делаю не так?
Наверное, следишь слишком скурпулезно

Re:

Добавлено:
19.02.08 21:26
Рем
herSHTURMAN пишет: Ух, как разобиделся товарищ!
нет, мне просто всегда интересно, когда человек пишет подобный бред, он может это подтвердить цифрами, или так, лишь бы выпендриться перед форумом=)
herSHTURMAN пишет:Да ты не кипятись: про насос я в общей теории, так сказать. Сам мерил шестеренчатые насосы. При 3000 оборотов до 200 атм. Правда, это на грузоподъемной технике.
Черт, я-то думал мы обсуждаем маслонасос в акпп Форд Скорпио...
Извини, чувак, по грузоподъемной технике я пас. Если же вернуться к Скорпио, то там давление максимум в десяток атмосфер, да и то пожалуй меньше. Кроме того есть такая вещь(в гидравлическом блоке управления), как редукционный клапан.
herSHTURMAN пишет:А вообще все эти высказывания призваны были указать на нежелательность эксплуатации под нагрузкой непрогретого автомобиля. Или ты сторонник такового образа действий? Тогда умолкаю...
я сам как раз стараюсь прогревать, но иногда такой возможности нет.
Re: re

Добавлено:
19.02.08 21:28
Рем
herSHTURMAN пишет:Рем пишет:Что я делаю не так?
Наверное, следишь слишком скурпулезно

ну...насос от ауди
новый регулятор давления(неоригинал)
новые свечи(оригинал)
новые датчики Т и ТПС (оригинал)
новые высоковольтные провода(оригинал)
вот МАП остался старый=))
да, еще надоб форсунки помыть...
Re: re

Добавлено:
19.02.08 23:03
Dealer
to Rem
ну не проваливается у тебя, хорошо значит, зато у других процентов 50-ти проваливается, полно таких.

Добавлено:
19.02.08 23:20
mvolt
Характерно и то, что не только на скорпах имеются такие провалы, но и на мондео, у знакомого проблема - на холодную едет, чуть прогреется появляются жуткие провалы, бибик тупит по страшному, потом немного прогревается и как будто ничего и не бывало

Добавлено:
20.02.08 15:10
herSHTURMAN
for Рем
Ну есть у меня (чего уж там!) привычка: заради идеи немного и приврать )))
Но я же так - не со злости. Во искупление на днях опубликую мои мытарства с гидравлической рейкой (в картинках).

Добавлено:
20.02.08 17:47
александер
моя думает по опыту так-провалы на холодную,при прогреве проходят=нехватка бенза...на холодную нормально прет ,при прогреве провалы=слабеет искра.
Re:

Добавлено:
20.02.08 19:35
Dealer
александер пишет:моя думает по опыту так-провалы на холодную,при прогреве проходят=нехватка бенза...на холодную нормально прет ,при прогреве провалы=слабеет искра.
А моя уже нихрена не думает, арзве что может быть давление в рампе измеряю потом за 50 грн из интересу. А форсунки чистить оч не хочется, вдруг только хуже станет, бывает такое.
Re:

Добавлено:
25.02.08 17:30
Dealer
Статейка хорошая про диагностику и как себя ведет машина - прочитайте.
Re:

Добавлено:
25.02.08 17:30
Dealer
Dealer пишет:Статейка хорошая про диагностику и как себя ведет машина - прочитайте.
http://avto-remont.com/catalog/stat/1/1/1.html