Страница 1 из 1
Никогда не водите машину подолгу на 5 скорости? Из инструкци

Добавлено:
27.12.06 09:11
Александр Арт.
Советы для экономного вождения и охраны окружающей среды:
1. Сразу трогайте с места без предварительного прогрева двигателя.
2. Плавно нажимайте на педаль акселератора.
3. Вовремя меняйте передачу для поддержания работы двигателя на
умеренных оборотах.
4. Насколько возможно придерживайтесь максимальной передачи.
5. Никогда не водите машину подолгу на пятой скорости.
6. Старайтесь предугадать дорожные условия.
7. Регулярно проверяйте/регулируйте давление в шинах.
8. Регулярно обслуживайте машину, желательно в Сервисном центре.
Взято отсюда:
http://choulkine.narod.ru/Sc95/Tdan.pdf
Чего-то я не понял. К чему плохому может привести долгая езда на 5-й передаче. И сколько это долго?

Добавлено:
27.12.06 11:05
Хрофт
это, как вариант неграмотного перевода

Добавлено:
27.12.06 19:14
александер
я знаю,что с прицепом и в горку на пятой нельзя.

Добавлено:
28.12.06 08:57
Хрофт
александер
вопрос как технарь, технарю, а почему нельзя?
в чем дело? если двигателю не хватает тяги, понятно, нужно переключаться. в противном случае какая нафик разница
или в пятой передаче использованы нежные материалы? или фрикционы?
Или есть нюансы в снабжении шестерен пятой передачи маслом?

Добавлено:
28.12.06 09:01
Рем
Хрофт
ну чисто теоретически можно предположить что коробка при этом хуже смазывается.
Еще можно предположить что там какие-то свои замуты с настройкой впрыска, связанные с экологией...
Хз короче...

Добавлено:
28.12.06 09:07
Рем
Гыыы
А теперь читаем первоисточник:
http://www.fordscorpio.co.uk/images/handbook136.gif
5. Avoid using full trottle for long periods
Переводчика убить апстену=***

Добавлено:
28.12.06 09:51
Хрофт
Рем
адназначна!
да, скорей всего проблемы обедненной смазки при относительно небольших скоростях вращения шестерен

Добавлено:
28.12.06 12:36
александер
Хрофтя думаю по закону Мэрфи-чем больше у редуктора передаточное число,тем меньшее усилие он может передать.5 скорость имеет наивысшее передаточное число и преднозначена весело нестись на большой скорости по прямой и при менее 100км\час или в горку перейти на 4тую.А с прицепом я не одного знаю,на пятой скорости коробки крякали(на Ахтубу пол Электростали ездит)
Re:

Добавлено:
28.12.06 22:08
i_edgars
5. Избегайте движения на полном газу длительное время!!!
Причем тут 5-ая скорость???

Добавлено:
29.12.06 00:02
Nikita
i_edgars
я тоже не совсем понял,в чем дело
а что касается полного газа,то видимо дело в моторе всё-таки,а не в коробке.коробка,мне кажется не при чем.
Re:

Добавлено:
29.12.06 09:41
Рем
nikita пишет:i_edgars
я тоже не совсем понял,в чем дело
Да говорю же - переводчик был идиот, вот в чем дело=)

Добавлено:
29.12.06 14:34
Гость
Бред это.
Давите на газ сколько угодно и вовремя переключайтесь, главное чтоб Вам не страшно было.
А уж поверте двигателю вы хуже не сделаете.

Добавлено:
30.12.06 13:57
Гость
Про умеренные обороты - тоже глупости. КПД на высоких оборотах у двигателя намного выше, поэтому разгон должен производиться в зоне высокого момента. А вот езда на постоянной скорости уже с точки зрения экономичности должна быть на возможно низких оборотах.