Страница 1 из 1

Никогда не водите машину подолгу на 5 скорости? Из инструкци

СообщениеДобавлено: 27.12.06 09:11
Александр Арт.
Советы для экономного вождения и охраны окружающей среды:
1. Сразу трогайте с места без предварительного прогрева двигателя.
2. Плавно нажимайте на педаль акселератора.
3. Вовремя меняйте передачу для поддержания работы двигателя на
умеренных оборотах.
4. Насколько возможно придерживайтесь максимальной передачи.
5. Никогда не водите машину подолгу на пятой скорости.
6. Старайтесь предугадать дорожные условия.
7. Регулярно проверяйте/регулируйте давление в шинах.
8. Регулярно обслуживайте машину, желательно в Сервисном центре.
Взято отсюда: http://choulkine.narod.ru/Sc95/Tdan.pdf
Чего-то я не понял. К чему плохому может привести долгая езда на 5-й передаче. И сколько это долго?

СообщениеДобавлено: 27.12.06 11:05
Хрофт
это, как вариант неграмотного перевода

СообщениеДобавлено: 27.12.06 19:14
александер
я знаю,что с прицепом и в горку на пятой нельзя.

СообщениеДобавлено: 28.12.06 08:57
Хрофт
александер
вопрос как технарь, технарю, а почему нельзя?
в чем дело? если двигателю не хватает тяги, понятно, нужно переключаться. в противном случае какая нафик разница
или в пятой передаче использованы нежные материалы? или фрикционы?
Или есть нюансы в снабжении шестерен пятой передачи маслом?

СообщениеДобавлено: 28.12.06 09:01
Рем
Хрофт
ну чисто теоретически можно предположить что коробка при этом хуже смазывается.
Еще можно предположить что там какие-то свои замуты с настройкой впрыска, связанные с экологией...
Хз короче...

СообщениеДобавлено: 28.12.06 09:07
Рем
Гыыы

А теперь читаем первоисточник: http://www.fordscorpio.co.uk/images/handbook136.gif

5. Avoid using full trottle for long periods

Переводчика убить апстену=***

СообщениеДобавлено: 28.12.06 09:51
Хрофт
Рем
адназначна!

да, скорей всего проблемы обедненной смазки при относительно небольших скоростях вращения шестерен

СообщениеДобавлено: 28.12.06 12:36
александер
Хрофтя думаю по закону Мэрфи-чем больше у редуктора передаточное число,тем меньшее усилие он может передать.5 скорость имеет наивысшее передаточное число и преднозначена весело нестись на большой скорости по прямой и при менее 100км\час или в горку перейти на 4тую.А с прицепом я не одного знаю,на пятой скорости коробки крякали(на Ахтубу пол Электростали ездит)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.12.06 22:08
i_edgars
Рем пишет:Гыыы

А теперь читаем первоисточник: http://www.fordscorpio.co.uk/images/handbook136.gif

5. Avoid using full trottle for long periods

Переводчика убить апстену=***

5. Избегайте движения на полном газу длительное время!!!
Причем тут 5-ая скорость???

СообщениеДобавлено: 29.12.06 00:02
Nikita
i_edgars
я тоже не совсем понял,в чем дело

а что касается полного газа,то видимо дело в моторе всё-таки,а не в коробке.коробка,мне кажется не при чем.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.12.06 09:41
Рем
nikita пишет:i_edgars
я тоже не совсем понял,в чем дело

Да говорю же - переводчик был идиот, вот в чем дело=)

СообщениеДобавлено: 29.12.06 14:34
Гость
Бред это.
Давите на газ сколько угодно и вовремя переключайтесь, главное чтоб Вам не страшно было.
А уж поверте двигателю вы хуже не сделаете.

СообщениеДобавлено: 30.12.06 13:57
Гость
Про умеренные обороты - тоже глупости. КПД на высоких оборотах у двигателя намного выше, поэтому разгон должен производиться в зоне высокого момента. А вот езда на постоянной скорости уже с точки зрения экономичности должна быть на возможно низких оборотах.