Страница 1 из 1
		
			
				Про газовое оборудование
				
Добавлено: 
21.12.06 01:07 
				 Vitaliy
				Может и было но не нашел по поиску. 
А именно:
Нельзя ли на инжекторном движке газ подавать на клапан давления бензина или вообще в магистраль( при отключенном бензонасосе). При этом и форсунки будут при деле. Единственно , что возможно соотношения с воздухом для топливной смеси на газу не будут выполняться, ну так и редуктор можно настроить +\-.
Никто так  не делал?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.12.06 01:11 
				 INFROGRESS
				Жидкий или испаренный?:)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.12.06 11:16 
				 Miha
				Не выйдет. Форунки банально замёрзнут.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.12.06 11:57 
				 Hranitel
				Miha пишет:Не выйдет. Форунки банально замёрзнут.
+ 1 
Насоко я понял ты подумываеш о газаовом инжекторе . Там ставятся свои форсунки.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.12.06 17:33 
				 димон1
				При переходе на газ меняют форсунки?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.12.06 17:56 
				 Max
				димон1 пишет:При переходе на газ меняют форсунки?
Нет их просто отключают а газ поступает вместе с воздухом, кол-во газа регулируеться редуктором, а то что с форсунками газовыми это совсем другое, обычно все ставят просто
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.12.06 17:57 
				 Miha
				димон1
Нет штатные остаются на месте. В впускной ставят газовые.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.12.06 18:28 
				 Hranitel
				Max пишет:димон1 пишет:При переходе на газ меняют форсунки?
Нет их просто отключают а газ поступает вместе с воздухом, кол-во газа регулируеться редуктором, а то что с форсунками газовыми это совсем другое, обычно все ставят просто
 
Дополню. Отключают но не на совсем. Тоесть в любой момент нажатием на переключатель ты можеш ехать на бензине.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.12.06 23:15 
				 Vitaliy
				ну понятно ,я имел ввиду через РЕДУКТОР(газовый , а не заднего моста)  газ идет в бензиновую рампу после регулятора давления, что бы в обратку газ не шел, 
ворос следующий:
-не все равно, что впрыскивать через родные инжекторы при 4 атмосферах бензин или газ ?
а то как на самом деле ставится гбо это понятно.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.12.06 23:33 
				 Гость
				Vitaliy пишет:ворос следующий:
-не все равно, что впрыскивать через родные инжекторы при 4 атмосферах бензин или газ ?
Говорят же, при испарении газ будет сильно охлождать форсунки и они замерзнут, могут и цилиндры позамерзать, что хрен потом на бензине заведешь!
Хотя я слышал, что кто то пробовал, но больше 10 сек (примерно )движек не работает.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.12.06 00:44 
				 Miha
				Может моноинжектор такое переварит, а вот форсунки наврят. Как написал MaZaY Это ещё безобидный исход. В худшем случае убьёшь форсунки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 13:06 
				 Alex73
				может лучше не экспериментирвоать, а поставить норамльное оборудование 4-поколоения???
P.S. Поставил себе (причем в кредит). Едет так же как на бензине, расход совсем немного подрос,  а заправлять 52литра на 500р оч приятно. Всем советую
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 14:20 
				 Vova39
				Alex73
может лучше не экспериментирвоать, а поставить норамльное оборудование 4-поколоения??? 
P.S. Поставил себе (причем в кредит). Едет так же как на бензине, расход совсем немного подрос, а заправлять 52литра на 500р оч приятно. Всем советую
А сколько по деньгам сия приблуда тянет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 14:55 
				 Alex73
				Тянет на 40 штук. но в кредит это 3800р, а потом еще почти год по столько же. При расходе в 14-15л\100 и пробеге в 30тыс. в год окупаемость примерно один год
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 16:13 
				 Хрофт
				а смысл?
простая газовая установка  это уже не кошерно?
цена на порядок ниже, расход топлива тот же
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 16:32 
				 Troll
				Хрофт
 Некошерно потом в инжекторе после "хлопка" менять расходомер, и т. п. , ну и у себя "седло" стирать...
 З.Ы. Хотя многие ездят на 2-м поколении на ДОХЦ-ЕФИ, и намана типа ...
 До первого раза ...  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 16:55 
				 Alex73
				Хрофт
а смысл? 
простая газовая установка это уже не кошерно? 
цена на порядок ниже, расход топлива тот же
Про это уже много написано. Если есть желание из инжектороного движка сделать карбюраторный - хозяин барин.
Расход далеко не тот же и мощность тоже, кругом один геморрой получается. Только в цене выгода
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.12.06 23:16 
				 Vinny
				Alex73 пишет:Расход далеко не тот же и мощность тоже, кругом один геморрой получается. Только в цене выгода
На самом деле и в цене скоро выгоды никакой - счас собираются в два раза повысить цену на газ 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.12.06 23:34 
				 Гость
				Vinny пишет:Alex73 пишет:Расход далеко не тот же и мощность тоже, кругом один геморрой получается. Только в цене выгода
На самом деле и в цене скоро выгоды никакой - счас собираются в два раза повысить цену на газ 

 
Где такую информацию нашел?
Если в 2 раза (а он у нас и так в среднем по 10 руб), то лучще уж на бензине кататся, да и запаска займет свое место освободив габажник!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.12.06 00:57 
				 Dr. MOM
				Тоже слышал о повышении цены на газ, только и бензин тоже стабильно повысится.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.12.06 08:28 
				 Хрофт
				Troll
 на сдохце расходомера нету.  и у меня ещё ни разу не хлопало( три раза тьфу)
Alex73 у меня , конечно не 2,9 но что на бензе, что на газе расход одинаковый.( ну на газе +3-5%)
а по мощности ...  я по трассе на газе езжу с крейсерской 140-160. ну и 200 бегает, если на педальку надавить, потери мощности минимальные.
а вот, что цены на газ хотят поднять, это печально....
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.12.06 21:58 
				 Troll
				Хрофт пишет:Troll
 на сдохце расходомера нету.  и у меня ещё ни разу не хлопало( три раза тьфу)...
 Точно.  как это я ... Видно задумался глубоко - так хотелось умное написать. 
 Вот что вышло ...  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.12.06 08:50 
				 Володька
				А нафига заговое оборудование ставить сказали скоро газ как и бензин будет стоить 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
29.12.06 09:08 
				 Troll
				Володька пишет:А нафига заговое оборудование ставить сказали скоро газ как и бензин будет стоить 

 
 На карбовую машину, или 2-е поколение на СДОХЦ - бюджетно 150 енотов.
 Ещё можно успеть окупить!  
 
 Тут 3 момента есть:
 - оно у меня уже себя 100 раз окупило
 - врядли газ будет дороже бензина
 - неприятно предвкушение товарищей, не обладающих ГБО, что типа "газ резко подорожает и нам будет п-ц!" Это по принципу "У соседа сдохла корова ..... ?" Неприятно. Время покажет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.12.06 18:33 
				 Incredible
				Если на газ цена повысится в 2 раза (с 10.70 до 21.40 руб/литр) тогда действительно лучше на бензине кататься, даже на 98 можно не экономить. 
 
А бензин сильно не подрастет, максимум на 2-3 рубля, начнет где-нить к марту дорожать. КМК.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.12.06 19:30 
				 Hranitel
				Ездию на газу и буду ездить . С бензином его всеравно не сравняют. 
Его брать не кто не будет. А так как пропан это побочный продукт куда его девать будут ? 
Кстате у нас газ наоборот подешевел. Я теперь 6 баксов на 110 км трачу. бензина былобы 7 на 80 км.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.12.06 01:10 
				 Гость
				Incredible
Чет дороговато у вас.
Я в городе по 10 за городом по 8.9 заправляюсь.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.12.06 01:13 
				 Incredible
				MaZaY
Как есть, летом было 9.70 зимой стало 10.70 руб/литр
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.12.06 14:02 
				 Vinny
				MaZaY пишет:Vinny пишет:На самом деле и в цене скоро выгоды никакой - счас собираются в два раза повысить цену на газ 

 
Где такую информацию нашел?
Если в 2 раза (а он у нас и так в среднем по 10 руб), то лучще уж на бензине кататся, да и запаска займет свое место освободив габажник!
 
Да не искал эту инфу - на Фонтанке прочитал. Оно конечно "не читайте перед обедом советских газет", но... обычно дыма без огна не бывает.
Ессно не сравняется газ с бензином, тут дело в другом - если раньше срок окупаемости ГБО был около года, то при резком повышении цены на газ срок окупаемости конкретно увеличится, а для наших машин 2-3 года это уже много.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.12.06 04:02 
				 Vitaliy
				Я конечно в экономике сейчас слабо разбираюсь , ибо пива попить успел таки, но если в европе бензин стоит 1,2-1,4 евро , то и у нас с Вами преспектива подъема цены на него еще долго будет корячится, пока не сровняется. Газ, по любому дешевле- болотный, кишечный , метан,пропан и т.д. Поэтому вот!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.12.06 10:14 
				 Хрофт
				срок окупаемости зависит от пробега  и сли ездить по 100 км в месяц даже не стоит заморачиватья.
 а так одна- две  поездки на юг( или на север, кому куда 

)
уже считай , окупает оборудование.
3400 км - 340 литров - 6500 рублей
-~-~-                          3000рупий