Страница 1 из 1
		
			
				ESP-M2C166-H по мануалу Минералка?
				
Добавлено: 
09.12.06 23:03 
				 Гость
				По мануалу масло в гидрик- минералка! НО Mobil, Liqui Molly, Castrol дают в каталогах ссылку что на 1 месте рекомендуют лить Синтетику!!
тогда как Форд  - только ESP-M2C166-H и под этим кодом у производителей действительно идет минералка!
Зачем они пудрят голову 
 
В конце концов я залил ESP-M2C166-H от Castrol 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.12.06 17:53 
				 Hranitel
				НО Mobil, Liqui Molly, Castrol   рекомендуют лить в форды ?  или просто в гидро уселители ? 
В случае с Mobil, Liqui Molly, Castrol 
Каждый производитель преследует цель повысить свою прибыль. 
Все занют что синтетика более качественное масло чем менералка но вот например для стареньких двигаетлей оно не подходит .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.12.06 18:06 
				 Гость
				Mobil, Liqui Molly, Castrol  Дают конкретные ссылки для Ford 86-94 года - 1) Синтетика 2) Минералка.
Просто меня озадачило еще следующее.. Была ранее залита Минералка(думаю у Всех так) если заливать Синтетику то надо Капитально промывать!!! так как синт. с минер. Ой как не дружит!
а где гарантия что я промою Все до капли? Так как сальнички первыми почувствуют что залили не то . 
А рейка у меня еще целая. Поетому я побоялся её убить.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.12.06 21:16 
				 Miha
				Поиск рулит ... Дето было даже в ЗР. Суть в том, что сменить миниралку на синтетику. Имеем несколько этапов.
1. Заливаем при смене масла полусинтек.
2. Катаемся 5-7 тысяч км.
3. Сливаем полусинтек.
4. Заливаем Синтетику.
5. Катаемся 5-7 тысяч км.
6. Меняем масло и кактаемся как обычно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.12.06 21:22 
				 Вито
				Возьми масла побольше, вывеси колеса и прогони систему раза три, четыре. Все приживется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.12.06 19:30 
				 -=Антон=-
				я например пользуюсь минералкой Shell . и всё за... !!!