Показывает раза в полтора меньше,чем реальные обороты.Сразу скажу,что стоит родной от v6(если шкалу не переклеили ).Вопрос:кто-нибудь знает,в чём проблема и как с ней бороться?Замена,ИМХО,не лучший выход.
Исходя из этой теории,при отсоединении из-за плохой пайки одного из элементов схемы,тахометр превращается в 4-цилиндровый.Слабовато.Но,похоже,придётся попробовать.
причина в плате или в торпеде мне не нравится,т.к. тахо портится на холоде осенью до весны,а торпеда в салоне-она периодически прогревается,а тахо все врет.Причина под капотом=там осенью и зимой всегда холод.
Было такое. На холостых- 0 rpm, на хорошем разгоне- 1500-2000 rpm.
от безнадежности снял панель. придержал таху изнутри и поправил стрелку.теперь все отлично. сверял на сервисе когда СО и УОЗ ставили. не врет. Советую.
На "Скорпах" 99% причин "вранья" стрелки тахо - плохой калибровочный резистор (со временем "движок" его теряет контакт)
Номинал его расчитан на установку в двигателя начиная от мацацыкла и заканчивая, наверно, двиглом на 8, или 10 цилиндров ... Проверяется-калибруется это просто - извлекаете тахо, подключаете к блоку питания 12в и подаёте с генератора частоту на вход.
Для 4-х цилиндрового двигателя с одной несдвоенной катушкой зажигания частота 33,33333...Гц = 1000об/мин, для 6-ти - 50Гц = 1000 об/мин.
Оптимально заменить подстроечный резистро постоянным.
Для 4-х цилиндковика, кажись 47кОм (гдето так. уже не помню)
Avdon,у нас одинаковые двигатели и одинаковые траблы,надо найти причину.Если,что сделал ,сразу отпишись,будем вместе анализировать.Я,пока только купил паралельно дополнительный цифровой тахо весной,но поставить не успел,наступило лето и тахо самопочинился.