Страница 1 из 1
Кто хочет потеоретизировать про печку и воздуховоды=)

Добавлено:
11.11.06 16:50
Рем
Обычно как бывает - боковые сопла греют хуже и дуют слабее, а центральные - жарят.
У меня все наоборот=)
Ситуация явно ненормальная. В ноги, в боковые сопла, на лобовик - жарит нормально, а вот по центру - фигня полная, пока не поставишь на максимум температуру - дует прохладный воздух.
Да, салон у мну 92+, соответственно корпус печки тоже от 92 года.
Сегодня снял с торпеды всё навесное, чтоб подобраться к печке Проверял заслонки - крутятся нормально от края до края. Щупал центральный воздуховод - нигде не травит, из стыка с печкой вроде не сечет. Запихнул лист термоизоляции между воздуховодом и стенкой моторного отсека. Нифига не помогает.
Готов выслушать любые теории, даже самые бредовые на тему - чё за на..?

Добавлено:
11.11.06 20:11
Гость
Кожухи ты одел плотно

Судя по словам то да.
2) Ты добрался до печки Там ничего не мешает
3) Переключатель стекло/ноги... Проверь. Он можен не того переключать!!! и перекрывать!
Другого быть не может Физически

Добавлено:
11.11.06 20:35
Souleyman
Ремможет это фича 92+ торпеды? я на 85+ действительно мучаюсь с тем, что крайние фигово дуют, ведб обдув боковых стекол на 85-м и так не очень...


Добавлено:
11.11.06 20:36
Рем
кожухи сидят плотно - 100%
2) там ничего не мешает=)
3) А как температура может зависеть от направления? Хотя кажется это единственная более-менее разумная версия, которая остается...но физика процесса мне не понятна.

Добавлено:
11.11.06 20:39
Рем
Souleyman
дык воздуховоды мало чем отличаются...
Корпуса печек отличаются только стороной расположения поводка заслонки, которая за температуру отвечает - в остальном все тоже самое. Длина воздуховодов примерно та же. Так я ж блин рукой по центральному воздуховоду добрался до самой печки - там тоже холодом дует! Т.е. дело не в воздуховодах.

Добавлено:
12.11.06 00:27
Гость
Так может через заслонку с краев холодом продувает?

Добавлено:
12.11.06 12:43
Vovan-fsc
я так думаю это фича печки 92+
у меня тоже самое
при уменьшении температуры регулятором от максимума
сверху идёт воздух прохладнее чем снизу
в принципе так и должно быть
темп в ногах должна быть чуть выше
грамотные климатологи скорп проектировали
сколько ежжу не перестаю удивляться продуманностью конструкции
некоторых систем автомобиля
всё для блага человека
скорп классная тачка


Добавлено:
12.11.06 17:26
Рем
Vovan-fsc
хм...может и должно, но кажется прошлой зимой такого у меня не было...В принципе меня это не парит, действительно в этом есть определенный комфорт, просто хотелось разобраться=)

Добавлено:
12.11.06 20:29
Tollman
Долго исследовал работу своего климата. Вывод - ВСЕГДА из центральных сопел и двух боковых дует воздух холоднее, чем то, что в ноги. На работе исследовал автопарк фирмы: мондео новый, фокус первый, коннект... Та же фигня.
Что еще замечено - режим рециркуляции не включается при установке обогрева стекол, т.о. на лобовик и два маленьких боковых сопла в торпеде (в районе крепления зеркал) ВСЕГДА подается воздух не горячий, а смешанный с забортным воздухом. Типа, чтоб с дуру на замерзщие стекла не дунуть горячим воздухом и не пошли трещины.
Какую бы температуру я не выставлял - в ноги всегда дует воздух сильно горячее, чем из сопел с торпеды (причем с центральных прохладнее, чем с боковых). Это видимо все же фича.
Если хочу быстрее прогреть салон во время движения, то обычно включаю поток в ноги и закрываю нафиг центральные сопла.
Есть правда еще одна неразгаданная мною тайна - почему то из централного сопла пассажира воздух идет чуть прохладнее, чем из центрального сопла водителя. Моторчики все работают, заслонки тоже. Сила потока одинакова - маракл какой-то. Очень хочется где-нибудь взглянуть в живую на устройство печки и расположение ее радиатора относительно воздуховодов. Может там чего с потоками право-лево намудрили из-за расположения радиатора? Хотя в ноги дует одинаково жарко и справа и слева...

Добавлено:
12.11.06 20:42
Рем
Tollman
Не знаю как на глазастом(хотя архитектура торпеды почти одинакова с 92+), но у меня на торпеде 93 года, центральные воздуховоды смещены вправо относительно соответствующей дырки в корпусе печки. Т.е. Центральный воздуховод как бы изогнутый. Начало у него ближе к водятлу, конец - ближе к пассажиру=) И еще: Выход в печке разделен перегородкой, у воздуховода в самом начале тоже есть эта перегородка, но она смещена относительно перегородки на корпусе=) А к соплам там уже приходит общий канал без перегородки=)
Вот, описал как смог=)

Добавлено:
13.11.06 14:44
Александр Арт.
А я еще одну фичу наблюдал: ставим допустим 25. Едем с закрытыми окнами - дует тепленько. Открыл форточку покурить и воздух начинает идти более горячий. Причем это касается только средних дефлекторов

Добавлено:
13.11.06 14:50
Рем
Дык у мну-то кондей не пашет
а уж климата и подавно нет=)