Страница 1 из 1

Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 07.11.06 08:44
boroda72
Ну у меня наверное как обычно, тупые вопросы. Сегодня после заправки, отъехал на 20 метров и решил подрегулировать свет, пока лазил крутил машин работал на холостых. Как только сел в машину, она сразу заглохла, попробовал завести---тихо как в танке, даже нет попыток схватить, ну я полез под капот смотреть искру--вынул подсвечник, воткнул свечу и кручу, искра есть мощная (кстати так и должно быть, что искра проскакивает на втором или третьем повороте вала)----снимаю топливный шланг и включаю зажигание, бензин прёт нормально :? стою туплю----выкручиваю свечу, чёрный нагар (богатая смесь), но свеча нормальная (только вчера поменял)----сажусь пытаюсь пустить---эфект ноль----иду откручиваю свечу с правой стороны, тожь чёрный налёт и чуть сильней загажена чем с левой----меняю с правой стороны свечи все на другие----завелась но тупит не по децки----ну думаю хоть так доеду. Поехал и чем больше скорость тем лучше едет (чем нижи обороты тем хуже работает--то как вроде 5 работает то 4), при снижении оборотов начинает сильно троить и стреляет в выхлопную. Вобщем не буду расказывать всю эпопею, раскажу результат. Едеш, начинает тупить, включаешь печку в положение 3----сразу нормализуется---дальше, опять тупить---включаеш передние дворники, и снова нормально и т.д :twisted:
Вобщем итог, когда я приехал к дому, то у меня работало всё что можно включить---при выключении любова устройства, глохнет наглухо---и ещё я заметил что если присмотреться то видно что ели тлеит лампа заряда акума. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ

СообщениеДобавлено: 07.11.06 08:48
Рем
я боюсь что тебе к хорошему электрику надо. Проводка никогда не была сильным местом Скорпов. Хотя может трабл и лежит на поверхности. Походу богатит смесь очень конкретно.

СообщениеДобавлено: 07.11.06 09:03
boroda72
А причём электронагрузка? Закономернасть налицо--чем больше нагружаеш, тем лучше работает---хотя даже при полной нагрузке, холостые всё равно маленькие 200-300 :shock:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 09:42
VAZer_FS
Может плохая масса где-то? :shock:
Былона машине у друга - поменяли проводку, машина с ключа не заводится, а если напрямую с аккума на стартер - заводится и работает норм, но после этого хрен заглушишь, и лампа АКБ тлеет... В итоге кинуле проводок на - и вуаля, все заводиццо.

СообщениеДобавлено: 07.11.06 09:48
boroda72
А причём электронагрузка?
Какая зависимость качества массы от увеличения электронагрузки?

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:25
boroda72
Ну чё, больше предположений нет ? Можь кто сталкивался? :cry:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:26
Рем
boroda72
ну есть еще одна бредовая мысль...
на нейтрали тупит так же как на передаче(любой)?

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:35
boroda72
Ну на нейтрале только холостым полегче---а так если чаго выключить так и на нейтрале тупит :?

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:38
Рем
хм...
ты б всё-таки к электрику скатался чтоли....

СообщениеДобавлено: 07.11.06 13:44
boroda72
Ну теперь боюсь что только на тросе или эвакуаторе. Аккум сел, вчера маслал долго, пока не попробовал пичурку включить, а потом быстро поехал из лужников в митино (домой) и поставил возле дома---сегодня попробовал крутнуть, а он ели крутит :cry:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 14:17
salavat
boroda72
А все таки проверь массовые провода! С аккума на кузов, с кузова на двигатель,ну, и всякие там дополнительные "косички" массы! Не часто, но пару раз попадались такие провода: смотришь на него, а в нем вся опрессовка в идеале, прозваниваешь его он в норме! Однако под опрессовочкой уже имеется окись! Хорошо когда окислилось конкретно: сразу найдешь неисправность, а вот бывает тронешь его-контакт в норме, двигатель заводится, а проедешь немного-опять все не работает!
А в твоем случае, однозначно, должен быть массовый провод аккума! Поскольку симптомы такие, что при нагрузке генера ты просто стабилизировал бортовое напряжение, которое могло быть очень высоким! Высоким, в смысле, по импульсам(пульсациям) генера! У тебя же наверное, реле-регулятор исправен? Эти импульсы в свою очередь не любят "мозги"...вот он тебе и давал то смесь побогаче, то ХХ неправильный и все прочее!
А вообще, всем читающим (и до сих пор неимеющим) рекомендую прикупить мультиметр китайский за 100-200 рублей типа М-838(с термопарой)! Термопара удобна замерять температуру двигателя в любом месте двигателя( коллекторы, головки блока, ОЖ и т..д.). Ну, а места контактов им проверять сам Бог велел!:) Увидите какое напряжение подходит к тем или иным узлам вашего авто! Кстати, на ФордСкорпио очень плохие контакты (то ли от констркторов это, то ли от старости оных авто!)...
Всем удачи!

СообщениеДобавлено: 07.11.06 14:40
boroda72
Окись :!: :shock: :lol: Видели вы б мои провода---плякали :cry: Предыдущие хозяева были полными уродами :evil: Чичас пойду пробовать пробросить минус на корпус и двиг, могёт поможет! Потом отпишусь

СообщениеДобавлено: 07.11.06 18:41
boroda72
Забыл сказать что когда тупит, то при переключении на нейтраль, или завод на нейтрали приводит к тому что машин начинает потихоньку ехать назад :shock: хрен поймёш что с ней :? сегодня переделал полностью всю землю, только до гены не долез. А от гены минус идёт на прямую к минусу отдельным проводом? Эт нормально?

СообщениеДобавлено: 07.11.06 18:44
boroda72
Завтра найду зарядку, и после заряда попробую покрутить---поглядим! Блин где зарядку подешевле купить, у нас всё облазил на радиорынке---самая дешёвая цена, 1 штук рублёв!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 07.11.06 19:02
salavat
boroda72 пишет:Забыл сказать что когда тупит, то при переключении на нейтраль, или завод на нейтрали приводит к тому что машин начинает потихоньку ехать назад :shock: хрен поймёш что с ней :?

[size=18]Так ты же ее, машину, на уклоне вроде бы ставишь!!! :D Вот она и едет назад! А ручник держит?[/size]

... сегодня переделал полностью всю землю, только до гены не долез. А от гены минус идёт на прямую к минусу отдельным проводом? Эт нормально?

Отдельным проводом на минус это очень хорошо!!! Обычно коротенький провод от гены на двиган соединяется! Но раз у тебя сделано так, то это Отлично!
Насчет цены на зарядное устройство, то за меньшую цену ты и купишь какую нить ерунду! При покупке надо на величину трансформатора смотреть и на другие навороты, типа, десульфатация, автоотключение и включение, пусковой режим и т.д. Но цена конечно дороже будет! Удачи!

СообщениеДобавлено: 07.11.06 19:15
александер
давно померил и отписал какое борт.напряжение при разных оборотах.симптомы-таблетка генератора крякнула.

СообщениеДобавлено: 07.11.06 19:36
boroda72
А как проверить---а если она подохла то где замену брать?

СообщениеДобавлено: 09.11.06 02:11
boroda72
Вообщем купил сегодня и зарядку и мультимер :lol: --замерил акум 11,5 сдох почти наглухо===замерил на гене 11,5, при включёном зажигпнии акум 11,5, на гене 10,8 (минус брал на акуме)----поставил заряжаться акум уже 10 часов назад :shock: ещё номано не зарядился (новый акум Мутлу 60 ампер)---завтра поставлю и замерю заного все показатели и с массой на двиг и кузову---буду пробовать завести-----кстати прикупил новые првода на минус, ужо поставил с зачисткой всех контактов----старые были просто жуть!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.06 02:38
salavat
boroda72 пишет:замерил на гене 11,5, при включёном зажигпнии акум 11,5, на гене 10,8 (минус брал на акуме....
....кстати прикупил новые првода на минус, ужо поставил с зачисткой всех контактов----старые были просто жуть!

Вот ты замерил, а куда пропало0,7 вольт спрашивается??? У тебя значит и плюсовой провод от аккума до гены хреновый... Это при незаведенном двигле, а под нагрузкой у тя там ваще 2-3-4 вольта "пропадет"!
Был у меня случай: подъехал знакомый на бумере 520i... Говорит "за месяц третьий аккум беру(ему можно и каждый день брать!:)), а они все дохлые счас, типа, много подделок видать делают счас!":) Оказался оборванным проводок толстенький, примерно 10-12мм.кв. от генера на массу двигателя... В итоге он мне один аккум подарил, а второй поехал отдавать на зарядку!:) А третьий, что на машине стоял тоже начал работать как положено!!!
А еще друг приехал из Уфы на Нексии, ну там водочки...отдохнуть в общем! Целый день были на охоте, настрелялись по самое нехочу(благо у него в багажнике стрелкового арсенала на батальон хватит!), но под вечер(еще светло было) засобирался он домой(пьяный к тому же!). Я спрашиваю "ты чего торописся?", а он, мол, "свет фар плохой у меня и засветло надо успеть доехать". Я предложил ему посмотреть его электричество, на что он ответил, что уже штук15-20 в трех сервисах отдал, но так и не смогли найти причину. А ездил он так уже более полугода! Я настоял на своем осмотре, получил согласие, а он начал дальше вводку жрать! В итоге, оказался виноват плюсовой провод: с генера в месте запрессовки он под изоляцией полностью превратился в оксид меди, а так как там клемма закрыта была термоусадочным кембриком, то все надежно и хорошо держалось! Стоило мне приложить усилие, то я услышал хруст оксида, т.е. он просто сломался в этом месте!!!
Извините, друзья, если утомил вас, но и такое бывает!:)
Удачи!

СообщениеДобавлено: 09.11.06 08:49
boroda72
Спасиб за развёрнутый ответ :P А плюс с генера идёт напрямую к акуму, или через релюху, т.е можно просто напрямую прокинуть провод? Хотя подумал и понял что туплю--ясно что через реле, которое и регулирует, давать заряд на акум или нет :oops: Вот думаю как звонить чтобы найти где гемор. Кстате, а некачественный кабель может такой эффект давать как у меня?

СообщениеДобавлено: 09.11.06 09:01
Рем
boroda72
=)
Плюс идет с диодного моста. Такой толстый провод прикрученый к жопе генератора.

Реле там конечно есть, называется Реле-Регулятор, но оно немного не тем занимается=)

Ты для начала проверь этот самый + от генера на аккум хотя б визуально. Там клемы могли сгнить, или сам кабель уже того... Проверь все массы: На мотор и на кузов. Когда с этим будет порядок, можно приступать к проверке самого генера.

СообщениеДобавлено: 09.11.06 09:25
boroda72
Проверь все массы: На мотор и на кузов.

А массы от гены?

Ты для начала проверь этот самый + от генера на аккум хотя б визуально.

А он же идёт в жгут, и его визуально просто не просмотриш. Там плюс всё ж идёт сразу на акум напрямую?

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.06 10:18
Рем
boroda72 пишет: А массы от гены?

через корпус идет

boroda72 пишет:А он же идёт в жгут, и его визуально просто не просмотриш. Там плюс всё ж идёт сразу на акум напрямую?

На счет жгута не уверен...хотя просто не помню. Ну ради такого дела помучиться стоит...

СообщениеДобавлено: 09.11.06 17:21
boroda72
Вобщем зарядил акум и поставил на место---промеры ----
1--зажигание выключено---на акуме 12,56
+на акум -на двиг и корпус12,56
+ на гену - на двиг и корп 12,56
на проводе который я считал минусом во всех вариантах 0
2--зажигание включено----акум 12,24
+ акум - кор 12,22
+акум - двиг 12,23
+ гена - акум 12,23
+ гена - двиг 12,23
+ гена - кор 12,22
на проводе который я считал минусом
+ провод - на акум 7,6
+ провод - двиг 7,59
заведён с электронагрузкой (без печки и дальнего не заводиться)
до прогазовки (лампушка горит если не прогазовать) 11,50
после прогазовки
акум 12,13
+ гена - акум 13,89
+ гена - двиг от 13,90 до 14,01
+ гена - корп 13,85
от провода который я считал минусом (он кстати заходит в салон)
+ на провод - двиг 14,0-14,05
--------------- - корп 13,85
--------------- - акум 13,89
Хочу добавить что раньше лампа акума после прогазовки больше не тлела а сейчас как с добрым утром, и при увиличении оборотов она не тускнеет. Ещё обратил внимание что при включоном зажигании начинает работать двиг сзади (кажись топливный) и потом не выключается если не заводить (раньше кажись вырубался). Машина дымит просто не по детцки--- если прогазоваться то дымит чёрным дымом при снижении оборотов дым становиться белым, на асфальте чёрное пятно.

СообщениеДобавлено: 09.11.06 18:34
boroda72
Ну чо, у кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: 09.11.06 18:41
salavat
boroda72
Да уж! Чудеса у тебя!!! Ну, при таком поведении работы двигателя и электрики что либо я подсказать не смогу тебе! Генер у тебя работает отлично! Это я по замерам твоим сужу... Только вот при заведенном двигателе почему на аккуме у тебя 12,13 вольт? На ген-ре от 13,90 до 14,00 доходит, а на аккуме мало почемуто!

СообщениеДобавлено: 09.11.06 20:46
boroda72
А где там должен быть минус-- чот у меня всего два провода! Один как я понимаю (с большим сичением, красного цвета прикручен гайкой на 13) идёт напрямую на акум--- с него идёт возбуждение на катушку и при заведёном когда генер начинает выробатывать напряжение больше чем акум, то с него идёт заряд на акум. Второй как я предпологаю идёт на лампушку и когда генер даёт напругу, то лампа тухнет. Ну а где тогда минус----или он идёт на корпус гены и от корпуса на мотор?

СообщениеДобавлено: 09.11.06 21:37
salavat
boroda72
Ну, наверное минус у тебя так и выполнен, как ты говоришь! Корпус гены сам по себе это минус... А вот насколько хорошо он с корпусом двигателя соединен?! При заведенном двигле померяй напряжение между двигателем(корпусом блока, скажем) и корпусом гены! Если нет никакого напряжения между ними, то хорошо, а если есть хоть 0.5в или 1(2,3,4 и т.д) то это плохо! Можешь тестер свой(если он серии 8хх!) поставить на замер сопротивления (200 или 2000) и при работающем двигле померять переходное сопротвление... Если оно есть, то это плохо! Если переходного сопротивления нет, то значит твой генер подсоединен по массе очень хорошо! Почему при заведенном двигле, да потому, что при заведенном двигле генер вибрирует и может нарушать нормальную "массу" с двигателем, а при неработающем двигле ты можешь не увидеть плохой контакт гены и корпуса двигателя! Я уже описывал такой случай, когда не было контакта короткого соединителя корпуса гены и корпуса двигателя! По поводу красного толстого провода, то он с плюса гены напрямую идет на + аккума. Реле-регулятор в процессе зарядки аккума работает автономно! А второй провод тонкий используется для контроля бортового напряжения...
Померяй также напряжение на клемме + гены и +аккума... Если будет какое то переходное напряжение это есть плохо(провод надо будет смотреть тщательно!). Мне кажется, что у тебя все таки плохой провод от гены до + клеммы аккума, а может и сама клемма аккума плохая. Не поленись, налей в стеклянную банку 0.5.-.7 литра воды и опусти туда плюсовую клемму провода аккума на 15-20 минут...она очень здорово очистится и ты, возможно увидишь всякие нехорошо разъеденные места на клемме аккума! Удачи!

СообщениеДобавлено: 09.11.06 21:40
Рем
Хм
помоему всё-таки где-то коротыш в проводке...

СообщениеДобавлено: 09.11.06 21:49
salavat
boroda72
Кстати, так же померь переходное напряжение и сопротивление между кузовом и корпусом двигателя(или генера!), а лучше и там, и тут!:) Было у меня так: стартер раза три перебирал, думал что гдето в нем нет контакта, а оказался провод от двигателя на кузов который идет в клемме "убитый" был! А прозванивался он нормально когда пошевелишь его и машина заводилась после шевеления оного провода! Зато стартер стал как новенький!:)

СообщениеДобавлено: 09.11.06 21:56
boroda72
Подсоединял напрямую (провода для прикуривания) + гены и плюс акума, такое очучение буд-то мотор начинает ещё хуже работать---завтра попробую прикупить кусок кабеля и кину паралельно имеющемуся

СообщениеДобавлено: 09.11.06 23:05
boroda72
Кста---брал кусок проволки и прбовал с корпуса стартёра на кузов и на двиг и напрямую к минусу----ноль имоций, изминений нет :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 12:58
boroda72
salavat пишет:boroda72
Кстати, так же померь переходное напряжение и сопротивление между кузовом и корпусом двигателя(или генера!), а лучше и там, и тут!:) Было у меня так: стартер раза три перебирал, думал что гдето в нем нет контакта, а оказался провод от двигателя на кузов который идет в клемме "убитый" был! А прозванивался он нормально когда пошевелишь его и машина заводилась после шевеления оного провода! Зато стартер стал как новенький!:)


Стартёр после зарядки акума, крутит как бешеный----но пока не включиш печку в положение 3 и дальний свет, машин не заводится, т.е мотор хватает (пока нагрузка идёт от стартёра), но как только стартёр отпускаеш, машин хватать перестаёт :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:01
boroda72
Рем пишет:Хм
помоему всё-таки где-то коротыш в проводке...


Ну а приблизительно, где искать? Где так могёт коратить что аж тупит вся система :shock:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:04
Рем
ну смотри
чтоб запустить мотор - нужна искра и бензин=)
Направление поисков понятно?
1. Низковольтная часть зажигания - тестер и схемы в зубы и вперед
2. Питание бензонасоса
3. Импульсы на форсунки.

Ну вот примерно так....

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:09
boroda72
salavat пишет:boroda72
Ну, наверное минус у тебя так и выполнен, как ты говоришь! Корпус гены сам по себе это минус... А вот насколько хорошо он с корпусом двигателя соединен?! При заведенном двигле померяй напряжение между двигателем(корпусом блока, скажем) и корпусом гены! Если нет никакого напряжения между ними, то хорошо, а если есть хоть 0.5в или 1(2,3,4 и т.д) то это плохо! Можешь тестер свой(если он серии 8хх!) поставить на замер сопротивления (200 или 2000) и при работающем двигле померять переходное сопротвление... Если оно есть, то это плохо! Если переходного сопротивления нет, то значит твой генер подсоединен по массе очень хорошо! Почему при заведенном двигле, да потому, что при заведенном двигле генер вибрирует и может нарушать нормальную "массу" с двигателем, а при неработающем двигле ты можешь не увидеть плохой контакт гены и корпуса двигателя! Я уже описывал такой случай, когда не было контакта короткого соединителя корпуса гены и корпуса двигателя! По поводу красного толстого провода, то он с плюса гены напрямую идет на + аккума. Реле-регулятор в процессе зарядки аккума работает автономно! А второй провод тонкий используется для контроля бортового напряжения...
Померяй также напряжение на клемме + гены и +аккума... Если будет какое то переходное напряжение это есть плохо(провод надо будет смотреть тщательно!). Мне кажется, что у тебя все таки плохой провод от гены до + клеммы аккума, а может и сама клемма аккума плохая. Не поленись, налей в стеклянную банку 0.5.-.7 литра воды и опусти туда плюсовую клемму провода аккума на 15-20 минут...она очень здорово очистится и ты, возможно увидишь всякие нехорошо разъеденные места на клемме аккума! Удачи!


Правильно я понял ---мультик подсоединить + на + акума и -мультика на + гены, и замерить напряжение---- а коротыша не будет?

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:18
boroda72
Рем пишет:ну смотри
чтоб запустить мотор - нужна искра и бензин=)
Направление поисков понятно?
1. Низковольтная часть зажигания - тестер и схемы в зубы и вперед
2. Питание бензонасоса
3. Импульсы на форсунки.

Ну вот примерно так....


Насчет бензонасоса---при включении зажигания он включается и если не заводить двиг то он должен через некоторое время автоматом выключится :?: кажится так у меня до этого было----сейчас он не выключается совсем---сзади шумит двиг, а под капотом стоит звук как будто компресор работает---- может тут проблема, или следствие проблемы

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:20
Рем
Да, секунду качает, потом отключается мозгами до (кажется) первого сигнала с датчика холла.

То что у тебя под капотом молотит - скорее всего подыхающий гидроблок, который врядли в данном случае связан с проблемой.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:25
boroda72
А почему подыхающий, вродь работает нормально?

Re:

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:27
Рем
boroda72 пишет:А почему подыхающий, вродь работает нормально?

забей
он у всех примерно в таком состоянии=)
проблемы надо решать по мере поступления=***

СообщениеДобавлено: 10.11.06 13:30
boroda72
Пойду плюс на гену кину напрямую и масу отдельно кину --- посмотрю что измениться :?

СообщениеДобавлено: 10.11.06 18:59
boroda72
Включаю зажигание, проходит тест---всё нормально, только горит АБС (пока не заморачивался), и не выключается моторчик топливный---специально проверил (там шуметь вроде может ещё насос на тормозуху, задний корпус) отключал в принудиловку (выключателя сзади в багажнике нет, видать сгорел, пришлось просто скрутку разъединить, мотор потух--соединил опять включился) . Он же должен выключаться сам, если движок не заводиш? Ещё заметил если резко газануть то двиг захлёбывается и начинает глохнуть. Выхлоп чёрный, сзади весь асфальт в говне аш жуть.
Кто чё скажет.

СообщениеДобавлено: 10.11.06 19:10
Гость
boroda72
Может клапан обратки?
Движек выключается у меня через три секунды где-то...

СообщениеДобавлено: 10.11.06 19:10
Tollman
Скорее всего неправильное образование рабочей смеси. Насос должен выключаться однозначно, он сначала создает давление в магистрали, потом вырубается. А у тебя вообще с давлением топлива все в порядке? А то может и насос уже не дает нужного давления и регулятор давления сдох...

Re:

СообщениеДобавлено: 11.11.06 16:56
boroda72
Tollman пишет:Скорее всего неправильное образование рабочей смеси. Насос должен выключаться однозначно, он сначала создает давление в магистрали, потом вырубается. А у тебя вообще с давлением топлива все в порядке? А то может и насос уже не дает нужного давления и регулятор давления сдох...


А при чём тогда нагрузка (без нагрузки вообще не работает)?
Кстати заметил что когда машин остывший, то заводится без включения доп нагрузки (тупит и держит обороты только 300-350), но только начинает прогреваться сразу глохнет если чего нибудь не включить, и так чем больше греется тем больше включить надо---после полного нагрева, машина вся в элимюнации, работает всё что можно включить---если газуешь потихоньку то обороты доходят до 3000 тык и потом начинает машин захлёбываться, если резко газануть, то двиг захлёбуется сразу---если на любых оборотах выключаеш дальний или печку в положение 2, то двиг просто моментально глохнет :?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.11.06 11:27
Miha
Tollman пишет:Скорее всего неправильное образование рабочей смеси. Насос должен выключаться однозначно, он сначала создает давление в магистрали, потом вырубается. А у тебя вообще с давлением топлива все в порядке? А то может и насос уже не дает нужного давления и регулятор давления сдох...

Принципиально - согласен, но трабл думаю не в этом. Я 3 месяца ездил с луцесосом подключенным от прикуривателя.

СообщениеДобавлено: 12.11.06 14:36
boroda72
Послушайте хлопцы, а это не может быть бензин? Делов том что я заехал на заправку и отъехав 100 метров стал регулировать фары, вообщем машин заглохла ровно через 7-10 минут---такое очучение как-будто бензин каторый был в системе закончился и начался новый, на котором машина отказывается работать!!!

СообщениеДобавлено: 12.11.06 14:53
Miha
Вполне может быть и бензин. Может с порцией бензина (если цистерна почти пустая то насос сосёт всю грязь из цистерны по бакам) Эта срань могла добить топливный фильтр или сеточку погружного луцесоса. Если лучесос внешний, можно конечно поменяв полярность попробовать выплюнуть срань обратно в бак. НО тут мнения разделились. Некоторые говорят что это почти 100% смерть луцесоса.

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 19.01.18 21:50
levrys
Может кто поможет. У меня проблема такая. Утром пришёл в гараж к своему коню, завёл все штатно включил фары затроил и заглох. Не сразу понял повтор был такой же. В итоге при запуске двигателя тлеют все повороты. Включаю заднюю передачу глохну повороты не работают хотя при включенном зажигании работают отлично. Включаю дворники одновременно и задний включается. Было и чеки все загорались на ходу и моргали бесовщина одним словом

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 08:31
ford1972s
Начинаем с проверки масс на кузов. Их много.

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 10:04
levrys
Массы уже крутил проверял визуально все отлично . сзади только ненашел, которая в богажнике слева

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 11:16
ford1972s
она вроде по центру,возле штыря замка багажника.

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 11:53
Сфинкс
начинаем не с масс, а с плюсовых силовых проводов, которые идут на плюсовую клемму, латунные(маленькие) и особенно силовой от генератора :yes: , я более чем уверен что парочка уже с отгнившими контактами. после замены провода от генератора до аккумулятора у меня перестала тлеть лампа зарядки аккумулятора, при нажатии на тормоз/включении поворотников начинает тлеть :rolleyes: , это как раз те латунные клеммы, маленькие что идут на плюсовой контакт аккумулятора. или коротыши где-то или блок предов :rolleyes:

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 11:59
Сфинкс
levrys пишет:Включаю дворники одновременно и задний включается.
ну вообще-то при включенных дворниках ветрового стекла и включении задней передачи включается дворник заднего стекла, все правильно.

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 12:09
levrys
Спасибо всем уже нашёл + провода всё гуд за ними слежу. Бонально кинул массу на зад проводом и всё стало на места

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 12:41
Gгеnкіn
Проверь разъем и провод фонаря заднего хода, который надевается на КПП снизу под кузовом. Там постоянный плюс. Фонарь заднего хода и повороты на одном и том же предохранителе.

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 14:34
ford1972s
во, версий набросали... :hahaha:

Re: Не тупит под электронагрузкой

СообщениеДобавлено: 20.01.18 18:58
Сфинкс
так Форд же :rolleyes: сколько скорповодов столько и мнений :rolleyes: