Ну у меня наверное как обычно, тупые вопросы. Сегодня после заправки, отъехал на 20 метров и решил подрегулировать свет, пока лазил крутил машин работал на холостых. Как только сел в машину, она сразу заглохла, попробовал завести---тихо как в танке, даже нет попыток схватить, ну я полез под капот смотреть искру--вынул подсвечник, воткнул свечу и кручу, искра есть мощная (кстати так и должно быть, что искра проскакивает на втором или третьем повороте вала)----снимаю топливный шланг и включаю зажигание, бензин прёт нормально стою туплю----выкручиваю свечу, чёрный нагар (богатая смесь), но свеча нормальная (только вчера поменял)----сажусь пытаюсь пустить---эфект ноль----иду откручиваю свечу с правой стороны, тожь чёрный налёт и чуть сильней загажена чем с левой----меняю с правой стороны свечи все на другие----завелась но тупит не по децки----ну думаю хоть так доеду. Поехал и чем больше скорость тем лучше едет (чем нижи обороты тем хуже работает--то как вроде 5 работает то 4), при снижении оборотов начинает сильно троить и стреляет в выхлопную. Вобщем не буду расказывать всю эпопею, раскажу результат. Едеш, начинает тупить, включаешь печку в положение 3----сразу нормализуется---дальше, опять тупить---включаеш передние дворники, и снова нормально и т.д
Вобщем итог, когда я приехал к дому, то у меня работало всё что можно включить---при выключении любова устройства, глохнет наглухо---и ещё я заметил что если присмотреться то видно что ели тлеит лампа заряда акума. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ