Страница 1 из 1

А что это за разъемчик?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:30
VAZer_FS
Висит над бочком для тормозухи.
Изображение
Изображение
Плохо сфоталось, не видно внутренностей, и контактов. Там такие маленькие квадратненькие входики(непомню сколько штук)
Изображение
Что это за разъем такой?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 15:42
Miha
2 варианта. Либо разъём от шаговоо или разъём с гидроблока.
Если на гидроблоке примерно такой стоит- значится ты нашёл разъём шаговика :D

СообщениеДобавлено: 11.10.06 16:00
VAZer_FS
А че за гадроблок - от насоса тормозной системы чтоль?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 17:10
Ted
Похоже на разъем шаговика, на нем вроде 7 дырок должно быть. В оригинале рядом с ним еще пимпа на нагрев биметалла воздушной заслонки должна болтаться

СообщениеДобавлено: 11.10.06 18:06
VAZer_FS
А провода с этого разъма если это от шаговика идут на мозги? Если да, то где эти мозги искать?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 18:36
Miha
На брызговике мозги искать вроде. по гидроблоку. Это хреновена од бачком на твих фото. к ней идут тонкие металические трубы. Если снять этот (или похожий по форме) разъём АБС перестанет работать. тормоза работать будут.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.06 18:42
VAZer_FS
Miha пишет:На брызговике мозги искать вроде. по гидроблоку. Это хреновена од бачком на твих фото. к ней идут тонкие металические трубы. Если снять этот (или похожий по форме) разъём АБС перестанет работать. тормоза работать будут.

АБС у меня и не работает(все время горит крайняя левая лампочка на приборке) Но я думаю это из-за какого-нить датчика...

Мозги на брызговике? А на каком из и как к ним подлезть?

СообщениеДобавлено: 11.10.06 18:53
Miha
сфотографируй моторный отсек в разных ракурсах так, чтоб было видно катушку зажигания и то, что с ней рядом. с другой стороны

СообщениеДобавлено: 11.10.06 19:00
VAZer_FS
Вот что уже есть на данный момент:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 11.10.06 19:45
Miha
вобщем.
Хреновина на карбе к которой приходит провод - это и есть система которая работает как подсос. Т.Е. можно ставить TLD карб без шаговово. Померяй напряжение на болтике этой фиговины при заведённом двигателе.
Мозгов здесь не вижу. Та часть на которой висит катушка и есть брызговик. сфоткай другую сторону (брызговик в смысле).

СообщениеДобавлено: 11.10.06 19:59
VAZer_FS
Эта штука на которую идет проводок - работает исправно, но она открывает только верхную заслонку, а это ничего не дает ибо нижняя заслонка остается закрытой.(там были какие-то пластиковые фиговины, которые сломаны у корня, по этому понять что это было я не смог)
Сейчас нижнюю заслонку для поддержания ХХ подпирает самодельная железка.

СообщениеДобавлено: 11.10.06 22:45
VAZer_FS
В общем это все таки оказался разъем от АБС, воткнул его на гидроблоке, лампочка абс погасла, а сама АБС заработала :D
Но вот одно НО: АБС работает отвратительно, то начиная возвращать ногу даже при незначительном нажатии на педаль, и затормозить становится ооочень проблемно :shock: :shock: :shock: , то слишком поздно, когда уже слышен визг колес и они стопорятся.
Хорошо, что не поехал никуда подключив АБС, а решил сначала проверить....

Подскажите, почему такие глюки?
И еще, возвратные удары какие-то не равномерные имхо, и с посторонними звуками(хотя никогда до этого не видел и не слышал работы абс на своей машине).

СообщениеДобавлено: 12.10.06 09:39
Hranitel
C датчиками у тебя трабла. Или проводкой к ним. Или сам блок глючит. Блок под торпедой в ногах с пасажирской стороны. Токо такой способ отключения ABS как у тебя это варварский способ. Найди придохранитель отключи или сними разьем с мозгов ABS/

СообщениеДобавлено: 12.10.06 10:38
VAZer_FS
ну тогда с чего можно начать проверку? Как узнать что именно глючит?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 12:25
Hranitel
Для начала.
Все ставиш на свои места.
снимаеш разьем с мозгов .
Подключаеш тестер (вольтметр) к разему на контыкты датчико (номера не помню может кто подскажет другой) Или разбери сам разьем и увидеш там 4 провода чорных в оплетке похожик на кооксиальные вот это те самые датчики. Но намера тебе лучше знать так как тагда будеш знать какой это датчик.
Короче подключаеш туда вольтметр корпус - сигнал.
Содишся в машину и едиш со скоростью 40 км и смотриш на показание вольтметра .
напряжение должно быть выше 0,5 вольта если ниже смотри этот датчик.
Еще можно сопротивление померять 0,8-1,4 Ом.

Нашол

5-23 - левое переднее
7-25 - правое переднее
6-24 - левое заднее
4-22 - правое заднее

СообщениеДобавлено: 12.10.06 12:26
Hranitel
Еще совет найди себе вот этот файлик Scorpio85-94.pdf
Там большая часть ответов на твои вопросы :D

СообщениеДобавлено: 12.10.06 15:06
VAZer_FS
Hranitel
Спасибо за советы, приобрету тестер и все проверю. А пока придется отрубить АБСку обратно :?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 16:36
Dr.Cheat
Что-то я не пойму, как этот ампутант ездит. Что у него заместо мозга? Ладно, понятно как, можно залочить ХХ. Х-м-м посмотрел. Что-же получается? если у меня отказал мозг, я просто меняю трамблер с холлом в сборе на трамблер с вакуумным опередителем и в ус не дую??
Получается ЕСК2 только опережением зажигания управляет?

СообщениеДобавлено: 12.10.06 16:40
Вуглускр
Dr.Cheat
так и есть.
а если машына еще и на газу - тогда мозги даже водителю не нужны, не то что машыне! :lol: да и карб постоку поскоку нужен ;)

СообщениеДобавлено: 12.10.06 17:31
Hranitel
Мы же о мазгах на ABS говорили !

Вот поeчительная статья про ABS. http://faq.ford77.ru/trans/abs3.htm

СообщениеДобавлено: 12.10.06 17:32
Dr.Cheat
Заманчиво :D

СообщениеДобавлено: 12.10.06 20:11
Miha
О чём эт вы ***
АБС к мозгам мало чё имеет, акромя общих датчиков. ЕЕС 2 таки управляет УОЗ и если есть шаговый, им для потдержки холостого хода. Если говорить о безмозглой системе, то там есть как минимум комутатор который преобразует импульсы с датчика хола в 12 вольтовые импульсы для катушки. Если трамблёр котактный - имеем систему зажигания как на классике. Прерыватель конденсатор катушка и усё :P ну поравочка ещё на инерционный и вакуумный коректоры в трамблёре

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:38
SM
Miha пишет: Если трамблёр котактный - имеем систему зажигания как на классике.
Это врят ли. Большая редкость он для ОНСа. Я-б сказал антиквариат :)
Хотя, если и правда нет под капотом коммутатора...

СообщениеДобавлено: 12.10.06 23:45
Miha
Ну дык фотки моторного есть ... Я его не нашёл .. а если кулибничать контактный трамблёр самое простое решение. У меня такой на сайре 84 года 1,6 ОХЦ стоял.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:10
SM
Miha пишет:Ну дык фотки моторного есть ... Я его не нашёл ..
Смотри внимательнее :wink:

Miha пишет:а если кулибничать контактный трамблёр самое простое решение. У меня такой на сайре 84 года 1,6 ОХЦ стоял.
Тоже "тюнинх" был? Ибо штатно на всех Сиеррах зажигание было бесконтактным. А контактный трамблер - это просто для колхоза, но если удастся найти его в живых.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:15
Miha
Какую в киргизии купил, на такой и ездил.
Ты об этом? С надписью моторкрафт?? Если мне не изменяет склероз это комутатор. Он однако УОЗ не управляет. ЕЕС2 я так и не увидел!
Изображение

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:39
SM
Miha пишет:Какую в киргизии купил, на такой и ездил.
Ты об этом? С надписью моторкрафт?? Если мне не изменяет склероз это комутатор. Он однако УОЗ не управляет. ЕЕС2 я так и не увидел!
Склероз тебя не подвел :) Однако ты думаешь, что при бесконтактном зажигании обязательно нужен какой-то блок упр-я? Таки ты ошибаешься. Наличие "вакуумника" на "трамблере" не смущает?

СообщениеДобавлено: 13.10.06 00:49
Miha
Секунду. Разговор шёл о контроллере. Контроллер и комутатор две разные вещи. Уж коректор на трамблёре заметил както ...

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:03
SM
Речь шла о наличии блока управления и том, кто УОЗ регулирует.

Блок управления там, естественно, отсутствует, за ненадобностью. Дальше что?

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:12
Miha
Ничё ... Собственно чего мы завелись то ??? Был бы повод ....
Аминь

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:18
SM
Miha
Спокойной ночи :)

СообщениеДобавлено: 13.10.06 01:22
Miha
Взаимно ... У вас уже почти полтретьего ... у меня полвторого :)

СообщениеДобавлено: 13.10.06 09:48
VAZer_FS
ужас :shock: :lol: даже не думал что можно столько написать по теме. Вот сижу пытаюсь разобратся. Интересно какой теперь вывод из всего этого можно сделать? Кроме как продавать машину... :roll:

СообщениеДобавлено: 13.10.06 10:01
Miha
:lol: Сдаваться на сервис к грамотным спецам чтоб восстановили всё по уму.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.10.06 13:38
SM
VAZer_FS пишет: Интересно какой теперь вывод из всего этого можно сделать? Кроме как продавать машину...
Лучше на разборку сдать. Ибо не факт, что след. хозяин разберется в ней.