Страница 1 из 1

Обороты холостого хода

СообщениеДобавлено: 30.09.06 12:05
yurik79
Что может быть, если при заводке холодного двигателя обороты держатся около 800-900 и на прогревочные обороты не выходит.
А когда прогреется, то обороты держит ~ 1200.
Это может барахлить датчик расхода воздуха? Или еще что?

СообщениеДобавлено: 30.09.06 12:39
Гость
da именно он. его надо бы почистить.
Но лучше сначала на диагностику и там точно скажут

Re:

СообщениеДобавлено: 30.09.06 21:44
SM
Evgenij пишет:da именно он. его надо бы почистить.
Почистить расходомер? Ну, можно, конечно, и почистить, только зачем?

yurik79
Умеешь диагностировать впрыск? Если нет, то или учись или езжай к тем, кто умеет. Это может быть от уймы причин, расходомер далеко не в первую очередь...

СообщениеДобавлено: 30.09.06 23:59
Vbif_2
хмъ. А не подскажете, сколько у вас оборотов выдает на холодном двигателе при нулевой температуре или при отрицательной?
И что за датчик за это отвечает - холостого хода? (как найти его?)
П.С. А вот в такую погоду как сейчас?

СообщениеДобавлено: 01.10.06 00:02
andrewRS2000
Vbif_2
датчик холостого хода на этих моторах вечный

СообщениеДобавлено: 01.10.06 11:18
DirecT
хмъ. А не подскажете, сколько у вас оборотов выдает на холодном двигателе при нулевой температуре или при отрицательной?
И что за датчик за это отвечает - холостого хода? (как найти его?)
П.С. А вот в такую погоду как сейчас?


Сыро / холодно / мороз - обороты около 1200, прогрелся 800-900

СообщениеДобавлено: 01.10.06 11:27
frikset
ну у меня сначало 1500, потом 1200, потом 800-900

СообщениеДобавлено: 01.10.06 20:04
yurik79
На диагностике был. Содрали 1200 и сказали, что воздухомер может глючить, остальное вроде в норме.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:57
БОрис
Задлбал уже этот клапан. Шеф купит осциллограф, тогда мы наконец раскопаем в чем дело, потому что механически все с КХХ в порядке. сопротивление тоже нормальное, но почему-то завышает обороты, причем при заводке все ок, но потом газует сам. к тому же надо проверить точность тахометра. раскопаю-все выложу

СообщениеДобавлено: 02.10.06 20:37
Vbif_2
ок, спасибо всем ответившим[/b]

СообщениеДобавлено: 20.10.06 00:33
yurik79
Как убавить обороты холостого хода? А то 1200 много слишком, да и бензина жрет не хило.

СообщениеДобавлено: 20.10.06 12:36
Mad
yurik79 болтик на карбе подкрутить.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.10.06 12:40
Jack
Mad пишет:yurik79 болтик на карбе подкрутить.


Да какой болтик на инжекторе. Надо ДМРВ смотреть, у меня на V6 из за них столько разного гимора было.

СообщениеДобавлено: 20.10.06 20:04
yurik79
Снял сегодня клапан холостого хода, промыл его и ... появились прогревочные обороты. Оказалось, что холостые после этой процедуры сталиоколо 1300. Немного окрутил винт регулировочный на TPS и поставил обороты около 900. Единственная проблема-это холостые стали плавать от 900 до 1000. Грешу на воздухомер.
Я прав?
Щас поеду померить расход какой стал, а то был литров 18.

СообщениеДобавлено: 20.10.06 20:40
Miha
50/50 ....

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.06 08:02
arum
yurik79 пишет:На диагностике был. Содрали 1200 и сказали, что воздухомер может глючить, остальное вроде в норме.

Что значит "может глючить"? А может и не глючить? У тебя дефект устойчивый. Значит либо исправен либо нет . На этот вопрос и должны были тебе ответить. "Остальное вроде в норме". Блин, как это знакомо! Это не диагностика! Диагностика - это когда тебе точно определили неисправный узел, а ещё лучше - устранили неисправность. А ты заплатил 1200 за "вроде" и "может".
Ройся в инете, мучай всех на форумах, старайся разобраться сам. На Фордах довольно простая система впрыска и разобраться в ней может любой у кого есть желание. :wink:

СообщениеДобавлено: 24.10.06 09:07
Miha
arum
Яб поспорил. Насчёт простоты. Если иметь инжинерное образовани в области электроники ... то таки да фтигня ***

СообщениеДобавлено: 24.10.06 09:32
arum
Miha
Инженерное образование в области радиоэлектроники нужно только для ремонта компа и автомагнитолы. В комп лучше не лазить даже с образованием. Для проверки остального - школьный курс физики и способность к самообучению. Информации - море, есть форумы (не только по Скорпам). Если нет желания или времени, то на диагностику надо ехать к проверенным людям, которые смогут в случае необходимости тут же поменять подозрительный узел и деньги брать за результат, а не за "может" и "вроде". В других случаях это обычный развод на деньги.

СообщениеДобавлено: 24.10.06 09:43
Miha
arum
:-) твоимиб устами мёд пить....

СообщениеДобавлено: 24.10.06 10:14
arum
8) :)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.10.06 10:44
SM
Jack пишет:
Mad пишет: Надо ДМРВ смотреть, у меня на V6 из за них столько разного гимора было.
Правда, ДМРВ на BRC нету. Только ДОВР, разве что.