Страница 1 из 1
На ДОНЦе и OHC регуляторы давления одинаковы

Добавлено:
27.09.06 13:31
Vova39
Подскажите, а то вот хочу у себя поменять, но хочется посвежее, посему смотрю на ДОНЦевые, а вот такой же там, что и на OHC не знаю.

Добавлено:
27.09.06 13:34
Рем
Главное чтоб крепления подходили
Принцип работы один и тот же. Давление в системе тоже одинаковое.
Видел регуляторы, у которых трубка под вакуум по разному расположена. По-моему это вся разница. Хотя 100% утверждать не буду...

Добавлено:
27.09.06 13:37
Vova39
Рем
Главное чтоб крепления подходили
Дык меня это и интересует, если посадочные места разные, то кулибничать будет нужно, а не хочется.
PS На OHCе, если память мне не изменяет, регулятор откручивается от кронштейна, который крепится к впускному коллектору.

Добавлено:
27.09.06 13:39
Рем
Vova39
а...тогда сорри, не знаю=)

Добавлено:
27.09.06 14:09
SM
Разные бывают по посадочному. Но, хоть убейте, не помню, разные-ли они на DOHC и ОНС... Кажется, что разные, но не уверен. ОНС и V6 точно совсем разные. У ОНСа на резьбе он.

Добавлено:
27.09.06 21:20
александер
хоть бы кто написал,чем они отличаются.Давление одинаковое.Наверное разряжение у моторов разное.
Re:

Добавлено:
27.09.06 21:23
Рем
александер пишет:Наверное разряжение у моторов разное.
потребление горючки в единицу времени тоже разное....

Добавлено:
27.09.06 21:35
Miha
Потребление разряжение ... народ вы чего. Давление в рампе главный вопрос. а вот он величина постоянная.

Добавлено:
27.09.06 21:47
Рем
Miha
не
кроме давления есть производительность=)

Добавлено:
27.09.06 21:55
Miha

Чего насоса, форсунок ... так ктоб спорил. Задача клапана сбрасывать избыточное давление в рампе. поскольку насос качает как правило 4-6 атм клапан должен сбросить излишек давления в рампе. Или не так ??

Добавлено:
27.09.06 22:05
Рем
я к тому, что 2,9 даст разрежение больше чем 2,0 но и расход жижи(бензина) будет больше
вобщем теоретизирую=) Забей.

Добавлено:
27.09.06 22:13
Miha

Добавлено:
28.09.06 12:45
Vova39
Ну вот, никто не знает, придется опять методом научного тыка.
Re:

Добавлено:
28.09.06 15:18
SM
Vova39 пишет:Ну вот, никто не знает, придется опять методом научного тыка.
От DOHC не подойдет. Да и вообще, смысл затеи? Что ему будет-то?

Добавлено:
28.09.06 17:02
Vova39
SM
От DOHC не подойдет
Это я уже сегодня на разборке уяснил.
Да и вообще, смысл затеи? Что ему будет-то
В смысле зачем хочу поменять?
Есть мысль, что он не держит давление, посему при заводке теплого двигателя он пускается и тут же глохнет, если педалькой не газануть (я об этом и тут тему поднимал и на Sierra форуме), но ничего вразумительного не ответили (датчики отпадают - все проверено, мозги дают 11). Вобщем буду искать причину методом исключений, хотя трабла не напрягает, но люблю когда все работает, так, как должно работать. Сегодня взял на разборе регулятор на пробу. Поменяю - отпишусь о результатах.
PS Думаю, что дело не в нем, но вдруг.

Добавлено:
28.09.06 18:27
Рем
а подвисающий кхх коды не показывают...Да и еще много чего не показывают. Например глючащий датчик Т.

Добавлено:
28.09.06 19:42
александер
клапану производительность мотора до лампы,а вот разряжение(сила всоса воздуха)на ХХ у 2,9 и 2,0 разная.А давление бензина на ХХ должно быть одинаковое-2,3ата.

Добавлено:
29.09.06 09:02
Vova39
Рем
подвисающий кхх коды не показывают...
Не, дело не в нем точно. Перекидывал свой на другой мотор, там мой без замечаний, а у меня и с другим КХХ та же песня.
Например глючащий датчик Т.
Тоже проверял - сопротивление в норме, начиная от холодного двигателя и по мере прогрева до рабочей температуры. Мерял на мозгах, так что обрывов нет. А попробовать заменить на другой - дорогое удовольствие, причем их назад не берут (и правильно делают).
Re:

Добавлено:
29.09.06 11:15
ВадимКа
Vova39 пишет:SM
[Есть мысль, что он не держит давление, посему при заводке теплого двигателя он пускается и тут же глохнет, если педалькой не газануть (я об этом и тут тему поднимал и на Sierra форуме), но ничего вразумительного не ответили (датчики отпадают - все проверено, мозги дают 11). Вобщем буду искать причину методом исключений, хотя трабла не напрягает, но люблю когда все работает, так, как должно работать. Сегодня взял на разборе регулятор на пробу. Поменяю - отпишусь о результатах.
PS Думаю, что дело не в нем, но вдруг.
Вечреом, сразу после глушения авто, пережми обратку.
Посмотри как заведется утром при заглушенной обратке.
Будут глюки или нет ?

Добавлено:
29.09.06 13:06
Vova39
ВадимКа
Посмотри как заведется утром при заглушенной обратке.
Он с утра заводится как часы, трабл с заглоханием проявляется на прогретом моторе.

Добавлено:
30.09.06 21:20
SM
Vova39
Базовый хх выставлен?

Добавлено:
01.10.06 00:10
andrewRS2000
если с утра заводица нормально при чем тут регулятор?

Добавлено:
02.10.06 09:01
Vova39
SM
Базовый хх выставлен
Думаю да, обороты держит в районе 900-1000 (по тахометру) без проблем.
andrewRS2000если с утра заводица нормально при чем тут регулятор
Теперь точно знаю - не при чем, проверил другой с разборки, та же фигня, короче свой регулятор взад, буду дальше траблу искать.
Кстати, а может такое козление из-за MAPa быть, а то все-таки код высокий сигнал с MAPa имеет место быть? То есть у меня - 11/ и два кода, низкий уровень сигнала с TPS и высокий с MAPa. Короче чувствую забью на это дело.

Добавлено:
02.10.06 19:51
александер
тоже хочу мап проверить.Кто-нить пробывал?знает соотношение частоты его импульса и разряжения в впускном коллекторе?и чем мерять?
Re:

Добавлено:
03.10.06 15:18
SM
Vova39 пишет:SMБазовый хх выставлен
Думаю да, обороты держит в районе 900-1000 (по тахометру) без проблем.
Не надо думать, надо просто проверить. Как будто не знаешь как...

Добавлено:
03.10.06 17:44
Vova39
SM
Не надо думать, надо просто проверить. Как будто не знаешь как...
Да проверял, конечно

.