Страница 1 из 1

Максимальные обороты двигателя

СообщениеДобавлено: 27.09.06 08:53
Shura
Ездил менять масло с товарищем (один боюсь на эстакаду заезжать, пусть кто-то порулит), профессиональным шофером. По дороге домой он предложил мне показать как надо на моем аппарате ездить. Вобщем, машин летел, пер... и радовался. Движок крутился до 5000 об и выше. Я то обычно тошню до 3000 об. А пообщавшись еще с одним профессионалом (работает шофером, водит все от мопеда до автопоезда и гусеничной техники) выяснил, что от высоких оборотов в движении движку то моему ничего не будет, а вот коробка может накрыться. Вот у меня вопрос и возник, господа опытные скорповоды, подскажите, пожалуйста, как на ДОНЦе с МТ75 можно ездить, а то обидно, когда даже жигули рвут со светофора :oops: :)

СообщениеДобавлено: 27.09.06 08:56
Рем
Донец дышит хорошо между 2 и 4,5 тыщами. Если мотор и коробка живые - чё им сделается=)

СообщениеДобавлено: 27.09.06 09:14
Vova39
Shura
когда даже жигули рвут со светофора

Это на ДОНЦе недопустимо :lol: .

СообщениеДобавлено: 27.09.06 09:17
Sera
Shura
мотор надо чувствовать.
Иногда ему на 2 тыс тяжело. а иногда на 5 тыс легко.
Однозачного решения нет. МТ 75 как ни ездий - все равно больше 200 тыс не ходит.

в остальном высказавшихся поддерживаю.

Вообще мотору в любом случаенадо давать порабаотать на разных режимах хотя бы иногда. Это для него же лучше

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.06 09:22
Рем
Sera пишет:МТ 75 как ни ездий - все равно больше 200 тыс не ходит.

Очередное мнение великого эксперта? Ну ну. Много ты этих МТ видел и чинил?

СообщениеДобавлено: 27.09.06 09:27
Sera
Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.
Да и на моей машине коробка уже не идеальна, и больше чем 30-40 тыс проживет вряд ли. К этому времени подойдет и сцепление, пот и будет ремонт.

Да и на этом же форуме неоднократно писалось, что старые коробки , N надежнее получаются.
Опыт эксплуатации - великая вещь.

Не исключаю, что бывают случаи когда МТ ходят и больше. Все в жизнии бывает, но есть правило, а есть исключения.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.06 09:34
Рем
Sera пишет:Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.

С этим трудно спорить. Но где ты в этих сообщениях видел число 200 тыщ?
Или ты только по своей судишь?
Кроме того, учти извечную скорповую болячку - кронштейн педалей из-за которого у многих бывают беды со сцеплением и опять же вечное желание сэкономить на нормальных деталях сцепы. Нежелание следить за люфтами в трансмиссии и т.д. Это все добивает короба. Но 200 тыщ - по-моему это очередная твоя фантазия. Впрочем, дело твое. Спорить с тобой глупо, ибо получится очередное жонглирование словами не подкрепленное конкретным опытом.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 09:41
Sera
Рем
Зачем спорить? И глупо не спорить со нмной, а делать такие утверждения, которые ты делаешь.
Что, мне адреса и телефоны людей давать с котрыми я общался и у которых беда бывала?
Тогда ты скажешь, что это подставные люди, котрых я подговорил, да?
Неужели ты искренне считаешь, что истинна лишь та информация, котрая уже была на форуме (желательно от тебя)? А все новое, что еще не говорилось (и, особенно, инфа от меня) - неверно?
Странный подход.
Ну если б эта инфа о средней хоодимости уже была - я бы ссылочку привел, или направил человека в поиск.
Просто средняя ходимость не обсуждалась пока что.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 10:33
Александр Арт.
200 000 км для иностранной КПП на мой взгяд детский лепет.
Я уже в другой теме Seraы писал 300 000 км и сомневаюсь, что ее кто-то ковырял. Ну, конечно не как новая работает, но особых нареканий нет. На Мондее с 200 ткм пробега МТХ работала как новая. Один раз она пи@дела когда я с дури (как добротный автовладелец) решил поменять в ней масло. Залил по Форд допуску неригинал. Начали трещать синхронизаторы. Залил Фордовское, все встало на место.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 10:47
Володька
Млина шутники коробка навернется я педальку всегда жму до упора в основном только после 4500 переключаюсь а на гонках после 5500-5800 правда потом даю мотору отдыхать :lol: А так ничего с коробкой не будет это не тазик :twisted:

СообщениеДобавлено: 27.09.06 11:04
Shura
Sera
Ну, это ты зря. У меня уже 175.000 км, думаю еще где-то 200.000 скручено. Старый хозяин говорил, что с коробом ничего не делал, а она работает и работает, тьфу-тьфу. Только сцепа похоже уже отживает свое.

Всем спасибо за советы.

Александр Арт.
А разве на коробке есть маслосливная горловина? Заливные я видел. Или надо откачивать насосом?

СообщениеДобавлено: 27.09.06 11:41
TheCAT
Шура, на DOHC ездить до 3-х тысяч это просто моральное преступление какое-то. Как только хочешь поживее ехать - крути двиг смело до 5.5, ему ничего от этого не будет, если масло залито какое надо (в мой двиг FORD-овское XR+ льётся) и всё впорядке-то бояться нечего.
Кстати слышал одну вещь (и воочию видел на Ниссане 200-ом) если постоянно ездить на низких оборотах, встречались случаи появления нагара на клапанах, высокие обороты препятствуют этому явлению. Потому существует выражение "дать двигателю просраться" :wink:

СообщениеДобавлено: 27.09.06 12:48
Александр Арт.
Александр Арт.
А разве на коробке есть маслосливная горловина?
А як же.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.06 12:48
Shura
TheCAT пишет:Шура, на DOHC ездить до 3-х тысяч это просто моральное преступление какое-то. Как только хочешь поживее ехать - крути двиг смело до 5.5, ему ничего от этого не будет, если масло залито какое надо (в мой двиг FORD-овское XR+ льётся) и всё впорядке-то бояться нечего.
Кстати слышал одну вещь (и воочию видел на Ниссане 200-ом) если постоянно ездить на низких оборотах, встречались случаи появления нагара на клапанах, высокие обороты препятствуют этому явлению. Потому существует выражение "дать двигателю просраться" :wink:

Насчет морального преступления, это ты, по-моему, загнул. Просто это у меня первый машин и когда дрыгатель начинает вопить из-под капота погромче, создается впечатление, что ему, бедному, совсем тяжело.
Дадим просраться обязательно :lol:

Так проконсультирует кто-нить насчет замены масла или опять запинают и отправят в поиск?

СообщениеДобавлено: 27.09.06 12:59
Александр Арт.
Так проконсультирует кто-нить насчет замены масла или опять запинают и отправят в поиск?
Не меняется. Только доливка при необходимости. Если менять, то на Фордовское. Но по последнему меня сейчас пинать начнут. Скажут, что можно и кастрол и еще чего-то там. Но это мое мнение.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 13:08
Vova39
Насчет 75-ки сказать не могу, на N-ке сливной пробки нет, есть только пробка для проверки уровня - она же для долива, если таковой требуется.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 14:10
Miha
На полноприводной МТ75 впрочем как и на MTX75 (Мондео) пробка есть. На седане моём небыло.В мондео Залит кастроловский трансмакс Z в скорпе залито SMS-S. Оба кастроловская синтетика.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 14:13
Shura
Александр Арт.
Ню-ню, не думаю, что Фордовские инженеры могли предположить, что их машины будут бегать по российским дорогам по 10-15 лет. Так что менять, я думаю, стоит. Что на оригинал - согласен. А вот сливную пробку не нашел.

TheCAT
А не ты ли, кстати, писал в теме расхода:Смешаный расход такой (1/5 - трасса): 680 км на 60 литрах, езжу быстро. 5 передачу в горолде не использую, включаю только когда еду быстрее 70-ти. Люблю крутить мотор. Я про себя говорю, что тошню, а и то врубаю пятую после 90км/ч(~3000 об.), а ты что-то там такое говоришь про моральное преступление.
Александр Арт.
Vova39
Спасибо.[/b]

СообщениеДобавлено: 27.09.06 14:51
TheCAT
У нас большинство соклубников пятую вовсю пользуют начиная с пятидесяти :) а по поводу езды быстрее 70-ти, я не совсем верно выразился. Использую пятую тогда, когда "качусь", по англицки есть точнейшее слово "cruizing". Так или иначе стрелка моего тахометра за день, обычно, успевает несколько раз побывать на отметке 5-6 тыс об/мин. Притом абсолютно не имею обыкновения кому-то что-то доказывать со светофоров, просто езжу на пониженых передачах.
У каждого свой стиль езды, мы не об этом. Хотел лишь сказать, что красная зона создана для того, чтобы показать водителю ГДЕ мотору действительно неприятно. Всё, что не красная зона - пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 18:37
Miha
Я свой донец крутил смело 5500 Год на нём ездил. Вроде до сих пор по городу бегает, и ничё живенький :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.06 20:34
александер
Рем пишет:
Sera пишет:Рем
Опыт людей на МТ 75 есть.
Или на этом показателе или раньше коробки начинают обычно просить вмешательства. Если и не уимирают в хлам, то в любом случае просят замены подшипников, синхронизаторов, первичного вала, фиксаторов и прочих мелочей.

С этим трудно спорить. Но где ты в этих сообщениях видел число 200 тыщ?
Или ты только по своей судишь?
Кроме того, учти извечную скорповую болячку - кронштейн педалей из-за которого у многих бывают беды со сцеплением и опять же вечное желание сэкономить на нормальных деталях сцепы. Нежелание следить за люфтами в трансмиссии и т.д. Это все добивает короба. Но 200 тыщ - по-моему это очередная твоя фантазия. Впрочем, дело твое. Спорить с тобой глупо, ибо получится очередное жонглирование словами не подкрепленное конкретным опытом.
насчет 200000км не согласен.Если спокойно переключать с задержкой на нетрали и масло правильное льешь и следишь за уровнем-500000км-легко.Но так как есть дерганые,за 5 сек-5 раз скорость переключат,масло подешевле,которое через дырки уже ушло и крутят до 5000об.,то ЛЮБУЮ коробку они раньше 200000км убьют.Но средняя будет около 400000км.Дерганых мало.А кронштейны на сцепление у нас -нормальные,не надо доводить сцепление до тугого нажатия.И диски тормозные нормальные-менять тормозуху надо как положено.И вообще:обзывать плохими узлы авто доведенного до ручки беспечностью я бы не стал.

СообщениеДобавлено: 27.09.06 22:25
Гость
ДОХЦ офигенно себя чувствует от 2500 до 5500.
Коробка = выдержывает спокойно ..... если не убитая.!
А вообще не фиг на коробку смотреть! - Она еще ВАС переживет!
За мотором лучше смотрите :!: и не гробьте его ездя до 2500 :twisted:

СообщениеДобавлено: 28.09.06 06:16
ToutLeMond
Вот вы все про дохц да про дохц а ОНС, до скольки можно крутить.
Я просто то-же редко кручу выше 3 (хотя и тахометра у меня нету но я примерно знаю обороты), он просто потом так орет скотина, его аж жалко становится. Хотя он капиталеный и масло в нем нормальное полусинь - кастрол 10W40.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 07:16
Doctor_Voodoo
Ну ОНС тоже иногда надо покрутить. Я периодически курчу его до максимума почти (на второй передаче до 80 км\ч - это где-то 5500 об я думаю есть) - хорошо просирается, правда народ пугается (громко работает да и дымит уже прилично на таких оборотах - пора менять колпачки). А так вообще спокойный тип езды на тем преобладает - средне-городские обороты 2000-2500....

СообщениеДобавлено: 28.09.06 07:31
MishaPH
А почему ДОНС надо крутить?

СообщениеДобавлено: 28.09.06 07:49
Гость
А еще можно просто привести цифири из спецификации.

DOHC:
Максимальный крутящий момент - при 2500 об/мин;
Максимальная мощность - при 5500 об/мин.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 07:55
MishaPH
Reno
на 6500 еще мощьней будет
главный показатель как мне кажется всетаки крутящий момент

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.06 08:25
Гость
MishaPH пишет:Reno
на 6500 еще мощьней будет
главный показатель как мне кажется всетаки крутящий момент


А я согласен. Сам до 3000 езжу, неспеша.

А на счет максимальной мощности - то данные из букваря.

СообщениеДобавлено: 28.09.06 09:45
MishaPH
Вообще движок переодически надо крутить то 4500 - 5000 для очистки свечей хотя-бы, но есздить всетаки на 3000 режим

СообщениеДобавлено: 28.09.06 23:08
TheCAT
У меня постоянный режим езды охватывает весь спектр оборотов до красной зоны. Но это совсем не значит, что я насилую или убиваю машину: масло лью Фордовское, нкиакого перебега, фильтра все оригинальные и всё во время. Чуть что зацокало или запищало - меняю. Голова с цепью заменены тысяч 15 назад, на подходе гидрики.
А если нету особо возможности или желдания следить педантично за состоянием машины - тогда лучше ездить спокойно, дольше моторчик проживёт.

СообщениеДобавлено: 29.09.06 19:31
andrewRS2000
некоторые высказывания вызывают хи-хи :lol:

СообщениеДобавлено: 30.09.06 09:43
DirecT
ДОХЦ офигенно себя чувствует от 2500 до 5500.
Коробка = выдержывает спокойно ..... если не убитая.!
А вообще не фиг на коробку смотреть! - Она еще ВАС переживет!
За мотором лучше смотрите и не гробьте его ездя до 2500


Если едешь по городу спокойно, то и на пятой 60 км/час едет, не надрываеться при 1500 оборотах, даже если начать давить то набирает нормально без дитонации.... а вообще надо просто под задом чувствовать своего коня чего ему надо.... Летать всё время около 3000 и расход топлива и износ мотора больше....


на 6500 еще мощьней будет


тут честно сказать врядли..... так как около 6000-7000 мотор уже нифига не тянет, еффект тяги пропадает. Даже если посмотреть графики тестов, везде максимальные обороты уже не максимальная мощь... Сам разгонял свой до 7000, когда с мерсом лупоглазым гонялся....

СообщениеДобавлено: 01.10.06 00:29
andrewRS2000
DirecT
прикольно;) я думал дохс на 7000 только просыпаеца... при отсечке на 6 с копейками;)

СообщениеДобавлено: 01.10.06 01:53
digital2
вопрос рядом , скока при 100 км на 4 -й тахо должен показать ?
почему интересует заменил редуктор , какой стоял не знаю , шильдик оторван, и какой поставили тоже без шильдика . Вот !

СообщениеДобавлено: 01.10.06 02:49
andrewRS2000
digital2
редуктор посчитай вручную

Re:

СообщениеДобавлено: 01.10.06 09:43
digital2
andrewRS2000 пишет:digital2
редуктор посчитай вручную

это как ?

СообщениеДобавлено: 01.10.06 10:39
Garfield
ДОНС до 3000 не едет, ИМХО. Я свою Вишню кручу по-полной, она тока после 3500 просыпается. Причем, это у меня не первый ДОНеЦ, поэтому думаю, что они все себя так ведут. Насчет жизни МТ75- ресурс в 200 000 это бред красивой кобылы. Разве что в ней масла не будет. Нормальные, надежные короба и ни чем не хуже N-ки, а по-моему, намного лучше и надежнее. И машина с МТ-шкой плавнее и приемистей становиццо. Проверено на V6. На моем первом ДОНце коробка тыщщ 400 отходила, и еще вполне живая была.

СообщениеДобавлено: 01.10.06 10:53
DirecT
ну на счет гонок да, где-то после 2400-2700 тачка выстреливает и набирает порядочно.... а так мотор вполне тяговитый и на низких оборотах.... ну конечно смотря какому мотору уже сколько годков и т.д.... факторы тоже влияют различные

СообщениеДобавлено: 01.10.06 19:44
DasAlexCD
Я вот что заметил - если мотор не крутить выше 4000об в течении двух-трех дней - из трубы в пробках начинает такой дымовал переть что думаешь все...капиталка... а вот если ездить постоянно раскручивая его до 5000-6000об то все идеально - ничего не дымит, разгон прекрасный, вот правда бензина уходит побольше =)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 09:40
Sera
DasAlexCD пишет:Я вот что заметил - если мотор не крутить выше 4000об в течении двух-трех дней - из трубы в пробках начинает такой дымовал переть что думаешь все...капиталка... а вот если ездить постоянно раскручивая его до 5000-6000об то все идеально - ничего не дымит, разгон прекрасный, вот правда бензина уходит побольше =)

Наверное, мотор все же просит замены колец, и если его не крутить, свечи не успевают самоочищаться, начинается плохое сгорание - и как следствие дым.

Если его крутить, свечи очищаются и он не дымит.

Как с расходом масла?

СообщениеДобавлено: 02.10.06 10:05
DasAlexCD
Ну вообще странно что кольца за год умерли... Капиталил ведь... И запчасти вроде не говно ставили.... Да и обкатку тыщ пять км проходил не давая больше 3500об...

Расход масла к сожалению померить не могу так как ссыт из под прокладки маслянного поддона - приходится доливать литр в три недели.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 10:06
Рем
DasAlexCD
А голову чинил? Втулки клапанов не просажены?

СообщениеДобавлено: 02.10.06 11:37
DasAlexCD
Голова была меняна на более свежую и живую. Моя была убита вхлам. Есть конечно подозрение что один клапан постукивает - цокает на холостом - но возможно что это форсунки работают ибо негромко...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 11:37
Miha
DasAlexCD пишет:Ну вообще странно что кольца за год умерли... Капиталил ведь... И запчасти вроде не говно ставили.... Да и обкатку тыщ пять км проходил не давая больше 3500об...

Эт ещё много ... У меня SM прожили 10 тык до жороа масла с бензином 1 к 1 .....
Очень сильно от запчастей зависит

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 11:39
Рем
DasAlexCD пишет:Голова была меняна на более свежую и живую. Моя была убита вхлам. Есть конечно подозрение что один клапан постукивает - цокает на холостом - но возможно что это форсунки работают ибо негромко...

свежая она или нет, но колпачки не мешало б глянуть....

СообщениеДобавлено: 02.10.06 11:48
Sera
И не только колпачки но и зазаор между стержнем клапана и направляющей. Если стрежень болтается в направляющей как г-но в проруби, ничего не поможет.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 11:50
DasAlexCD
Miha
Ну я всецело доверился Вито =)

Рем
Да по-хорошему надо бы в двиг залезть - поменять прокладку поддона, поменять колпачки, цепь, натяжитель, да и вообще произвести ревизию всего остального... но все времени нет...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:00
DasAlexCD
Sera пишет:И не только колпачки но и зазаор между стержнем клапана и направляющей. Если стрежень болтается в направляющей как г-но в проруби, ничего не поможет.


Ну если бы так оно и было то думаю что свечки были бы в соответствующем состоянии... но они как раз находятся в идеальном (практически - чутка красного налета присутствует) состоянии! (Проверял неделю назад после очередного "задымления")

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:02
Рем
DasAlexCD
а ты их после поездки вывинчивал?
а попробуй с утра после ночи стоянки до того как заведешь.

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:31
DasAlexCD
Ок. Вывинчу после ночной стоянки. Думаю что увижу тот же самый легкий красный налет...

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:38
Sera
DasAlexCD
Скорее всего на одном-двух цилиндрах увидишь свечу в масле.
На следующий день увидишь тоже самое, но в других цилиндрах. (в другом положении останутся клапана, и масло стечет в других цилиндрах.

Если не так - будем искать дальше.
Начнем мерять компрессию на холоднуЮ, на горячую, и на грячуую с добавлением масла в цилиндр

СообщениеДобавлено: 02.10.06 12:39
DasAlexCD
Sera

Оки =) Так и сделаю =)