Страница 1 из 1
		
			
				Не держит холостой ход..
				
Добавлено: 
24.08.06 21:53 
				 VAZer_FS
				Появилась еще 1 глюка, машина то норм работает, то перестает холостой ход держать и глохнет, или держит обороты~500-600, иногда проходит, иногда опять появляется. Машина корбюраторная 2.0.
В чем может быть проблема?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.08.06 22:05 
				 Sera
				карбюратор, бензонасос, свечи, катушка.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.08.06 23:11 
				 VAZer_FS
				бензонасос отпадает
свечи завтра поеду покупать нверно
дальше методом исключения буду чинить
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.08.06 01:39 
				 sergey-kisa
				У меня такой же глюк. Смотрел - непорядком работает связка блок управления ESC II  и шаговый моторчик карбюратора Вебер. Пока его просто отключил и настроил ХХ вручную. Правда, приходится "газ" держать пока машина не прогреется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.08.06 09:28 
				 VAZer_FS
				Дело в том что шаговый моторчик у меня вообще отсутствует, в место него как я уже писал прикручен кусок железки, в который упирается винт. И раньше ХХ были 1300, потом я немного покрутил зажигание, и стало 1000. А теперь вот частенько такая фигня стала проявляться, холостые 500-600, чутьт газу поддам и все нормализуется(стабильно работает) Как с газа ногу убираю, так опять обороты 500-600(эт все на прогретую машину) Иногда получается прогазовать машину, и ХХ стабильно 1000, или просто сразу после завода, чуть придерживаю газ, она чуть прогревается и норм держит ХХ. В общем не понятный глюк, и появиться он может в любое время.
Вот я и не могу понять почему?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 17:48 
				 VAZer_FS
				В общем: Сменил сегодня свечи, снял полностью корбюратор(вебер) расчленил, почистил все очистителем корбюратора и поставил на место.. потом долго игрался с винтом холостого хода, и получалось что при норме откручнности этого винта 3 оборота, она вообще глохнет без подгазовки(то бишь на холостом ходу), при 5ти оборотах начинает держать примерно 500-600 оборотв, как и было, но потом если заглушить и завести опять, врятли будет даже эти 500 оборотов держать. В большинстве случаетв при отпускании газа глохнет наглухо. 
з.ы. Когда снял карб, решил открутить ту железку которая стояла вместо шагового моторчика, и заметил, что железка подпирала винт заслонки так что она была чуть чуть приоткрыта, что я думаю раньше и обеспечивало её "холостой ход"
Что делать-то?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 21:07 
				 VAZer_FS
				ап
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 21:59 
				 Sera
				VAZer_FS
Приводить в состояние как положено, или ставить солекс от тайги 1,7 Тут об этом много писалось.
Других вариантов не придумано.
Если ни то ни другое не охота - приоткрой дросель первой камеры, как и было, только потом не удивляйся отчего у тебя холостые неуверенные и жрет много
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 22:44 
				 VAZer_FS
				А приводить в состояние как положено тяжело, если учесть что шагового моторчика нет вообще, а вместо большого блока управления который находится ниже катушки висит какая-то фигатень от сиерры ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 23:07 
				 Sera
				VAZer_FS
Целиком систему от сиеры, может поставить - никто не пробовал? Хотя, чем с этим затеваться - я бы в таком безвыходном положении подумал об установке солекса или впрыска.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 23:14 
				 Miha
				Читаю и недоумеваю.
Ребят из дерьма конфетку не ***... 
Старый анек  доктор сказал в морг - значит в морг !!! и точка.
Либо ставь карб с работающим шаговым, либо ставь родной карб без шаговово с системой холодного пуска (всего пара новых трубочек с клапанами и бензиноуловителями).
Насколько я помню грамотно тазовые карбы настроили в конечном итоге еденицы.
Прилепи в конце концов тросик подсоса от таза и не мучайся!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 23:15 
				 Miha
				Впрыск просто так не поставишь. Смена головы (там форма впускного канала другая) вместе с пауком, смена мозгов, добавление датчиков. Оно те надо?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.08.06 23:22 
				 Miha
				VAZer_FS пишет:А приводить в состояние как положено тяжело, если учесть что шагового моторчика нет вообще, а вместо большого блока управления который находится ниже катушки висит какая-то фигатень от сиерры ?
Сиерра скорп..... ДА какая фиг разница? двигатель и система управления ОДИНАКОВЫЕ! просто если вместо ЕЕС II стоит коммутатор (как на десятке) система расчитана на карб с системой АВТОНОМНОГО потдержания холодного пуска. Состоит из биметалической пружины греющейся от ОЖ или электричества (реже встречались комбенированные). Система трубочек и гребёнка которая по мере прогрева двигателя ступенчато открывает заслонку подсоса и опускает обороты холодного холостого хода. Этаже система при первоначальном пуске освобождает заслонку подсоса. Если Машина с такой системой холодный пуск без нажатия на газ невозможжен и обороты сами не опускаются либо пипец клапану либо неправельно подключенны трубки.
PS если грубо прошу прощения просто переливаете из пустого в порожнее.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 23:25 
				 Miha
				VAZer_FS
Если хочешь внятный совет.
1. сфоткай карб без коробки фильтра с разных ракурсов.
2. выложи на форуме.
3. Тогда те скажут внятно может шаговово у тебя НЕ ДОЛЖНО быть с завода
4. При профилактике карба его не только мыть нужно но и смотреть на целосность диафрагм и клапанов. В отличии от жиговово карба там встречаются перепускные клапана в виде грибков. Если их нет то нормально машина тоже фиг ******..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.08.06 23:46 
				 Sera
				А когда-то я считал, что машина с карбом надежнее, чем со впрыском. Лет 10 назад это было... Как состарились карбюраторы, и какой стал впрыск....
Miha
Во всем согласен.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 09:49 
				 VAZer_FS
				Главная проблема сейчас в том что машина не держит холостой ход..
Фото корбюратора у меня есть:
http://photofile.ru/users/vazer_fs/1429259/ 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 13:12 
				 VAZer_FS
				Путем долгого ковыряния с самого утра,  настроил машину так что она держит 730-760 об мин, но чувствуется что это мало. А ставить обратно железку которая подпирает заслонку не хочется.
з.ы. Винт ХХ откручен на 5.5 оборотов. Если закрутить, обороты падают, и в итоге при 3х оборотах машина уже глохнет. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 13:24 
				 Miha
				Епрст *** Мать ***.....
У тебя щаговово нет и быть не должно *********!!!
У тебя как я и говорил электроподогревалка с системой подгазовки
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 13:46 
				 VAZer_FS
				почему тогда я не могу выставить нормальные холостые?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 13:57 
				 Miha
				Ну во первых там система трубок должна быть. Во вторых на чёрную фиговину должно подаваться напряжение и её нужно регулировать. В третих я неуверен что ты всё правельно собрал и почистил.
Сдался тыб лучше спецам. В конечном итоге будет дешевле, потому как сожжёный зря бензин денег стоит, время убиваемое на регулиировку, нервы....
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
29.08.06 14:31 
				 VAZer_FS
				Miha пишет:Ну во первых там система трубок должна быть. Во вторых на чёрную фиговину должно подаваться напряжение и её нужно регулировать. В третих я неуверен что ты всё правельно собрал и почистил.
Сдался тыб лучше спецам. В конечном итоге будет дешевле, потому как сожжёный зря бензин денег стоит, время убиваемое на регулиировку, нервы....
"Черная фиговина" которая открывает верхнюю заслонку? К ней идет (+) с одного из выводов катушки, и я её настроил так, на холодную машину она полностью закрыта, как как прогреется, полностью открывается...
А карб я собрал в том-же порядке в котором разбирал, единственное что меня насторожило, так это то что была порвана прокладка по середине корбюратора, но вроде снаружи она не подтекает...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 14:40 
				 Miha
				А прокладки ускорителя? Экономайзеров. Провод к чёрной фиговенке должен идти от генератора На него при заведённой машине должно подаваться 7 вольт
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 16:49 
				 VAZer_FS
				Покопался еще, обороты те же, но за то стала заводиться с пол-оброта... А вот прокладки не смотрел... 
Ну и как обычно пара тупых вопросов:
Как ускоритель влияет на ХХ
Откуда на генераторе выход на 7 вольт?
 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 20:06 
				 Miha
				Если диафрагма дрявая через неё может быть как подсос воздуза так и перелив бензин. Для 7 вольт на генераторе есть 3 контакт тонкий с одного из диодов 1 полупериод из 3 примерно 6 вольт.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.08.06 22:44 
				 VAZer_FS
				Спасибо за советы, буду дальше изучать, отпишу если че найду еще, пока поставил обратно железку, которая немного приоткрывает заслонку..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 09:02 
				 Ted
				А с чего ты Миха взял, что шагового там быть не должно? Крепления под него есть и в одном из них и была прикручена железяка в которую регулировочный винт на дроссельной заслонке упирался. В принципе можно и маркировку проверить на нижнем фланце карба, где он к впускному коллектору прикручен, DFTH 30/34 - полюбому с шаговиком.
А вот винтом качества ХХ выставлять обороты ХХ при полностью закрытой дроссельной заслонке - не кошерно 

 она полюбому приоткрыта должна быть. Ты на расход не смотрел кстати после того как винт качества выкрутил?
Порванная прокладка - это плохо, смысл ее не только в том чтобы из карба наружу бензин не тек, а и в том, чтобы внутренние каналы отделять друг от друга, кстати очень может быть, что ворса с места разрыва засирает жиклер ХХ.
Чтобы сделать по нормальному и не гадать что и как, покупай ремкомплект (в нем и прокладка), разбирай карб полностью (вынимай все мембраны, скидывай всю пластмассу), промой все жижей для карбов (лутше потом еще пару дней все железяки и жиклеры в ацетоне на пару дней оставить), продуй сжатым воздухом. Собери с ремкомплектом, проверь все регулировки.
Если шаговик не думаешь ставить, то я бы на твоем месте железяку бы вернул, ну по кошернее развечто 

 и ХХ выставляй винтом на приводе заслонки, при заводе и прогреве педальку правда ногой держать придется.
Если карб не ушатаный в усмерть и в него мусор попадать не будет, то будешь кататся и читать посты про проблеммы с инжекторами...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 09:36 
				 VAZer_FS
				Спасибо, за очень подробное разъяснение. Я еще заметил, что в верхней части стоит отломанный кусочек какого-то впластика..
Получается придется всегда держать приоткрытую заслонку 
 
Железяку ввернул и подкрутил так чтоб она чуть открывала заслонку и обороты были примерно 900.
Бум искать рем.комплект...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 09:55 
				 Ted
				ну вот с етим талмутом 
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf и ремкомплектом ты станеш непобедим 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 12:28 
				 VAZer_FS
				Выяснил 1 интересную вещь, там на картинке, перпендикулярно ускорительному механизму(иафрагме), должна стоять диафрагма обогатительного клапана, которой вообще нет 

 даже железки внутри которой эта мембрана и которая её к карбу прижимает - нет. Отсутствие ХХ может быть из-за нее?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 13:42 
				 Ted
				Не повериш у меня ее тоже нет и ХХ есть... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 13:49 
				 VAZer_FS
				Почему же не поверю, верю. Только наверно у тебя шаговый моторчик есть, а у мну колхоз сплошной А можешь сфоткать систему  чтоб я хоть посмотрел как оно вглядеть должно все?
Как-то больно колхозно получается, железкой заслонку подпирать, тем более она расслабляется все время, и машина опять не держит ХХ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 14:40 
				 Ted
				Да на картинках есть все... крепление шаговика на 4-х винтах сидит, это так мысли на тему расслабления 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 15:13 
				 VAZer_FS
				Все, пошел я кулибничать... Буду делать нормальный упор для винта  чтоб заслонка чуть приоткрыта была, другого выхода пока не вижу..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 15:57 
				 Гость
				читаю и офигеваю сначала тихо, но уже больше нет мочи....
Один ставить пропеллер от газели вместо термомуфты, другой пружины от уаза... а потом и меняет машину на волгу и конечно радуется жизни....
У тебя карб под шаговый мотор, без этого мотора на этом карбе холостой будет либо под полторы тысячи либо будеш глохнуть при сбросе либо если пытаться получить нормальный холостой и чтоб не глох то тогда расход приблизится к 20-ти литрам... Зачем покупать машину чтоб потом оленей в нее запрягать?
Выхода есть два
-поставить живой карб в полной комплектности или доукомплектовать илиже полностью перебрать свой
-поставить инжектор (даже если голову не менять то эффект положительный будет) но для этого помимо самого инжектора понадобтся также заменить бак, бензонасос и проводку.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.08.06 18:07 
				 VAZer_FS
				Дело в том что там все как-то переделано старым хозяином, и я даже не нашел проводки под шаговый мотор..
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 13:58 
				 Miha
				Тогда ищи Вэбер без шаговово, ставь и не мучайся. Можно и Питбург но с ним гемора поболе будет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 14:59 
				 Гость
				Посмотри для начала что за мозги стоят, поддерживают-ли они шаговик. разрежение куда подается на трамблер или на мозги?
Лично мне схема с шаговым моторчиком больше нравится чем без... в пробках это очень хорошо чувствуется когда работаеш только сцеплением и передвигаешся на холостых только подтыкая нужную передачу...
Инжектор в этом плане конечно еще более приятен...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
31.08.06 15:47 
				 VAZer_FS
				Andrew82 пишет:Посмотри для начала что за мозги стоят, поддерживают-ли они шаговик. разрежение куда подается на трамблер или на мозги?
Лично мне схема с шаговым моторчиком больше нравится чем без... в пробках это очень хорошо чувствуется когда работаеш только сцеплением и передвигаешся на холостых только подтыкая нужную передачу...
Инжектор в этом плане конечно еще более приятен...
Трубка у меня идет от трамблера на впускной коллектор..
Где искать эти мозги? 

  (если они вообще остались)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 16:58 
				 Гость
				VAZer_FS
все ясно, мозги у твоего авто ампутировал прошлый хозяин. Он по системе впуска и зажиганию превратил твой авто в жигули зубилу (от классики отличается безконтактным зажиганием).
Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон. Только об одном прошу так это не пиши потом что веббер плохо работал, ибо то что счас стоит у тебя не может хорошо работать по отпределению.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 20:03 
				 Sera
				Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон
Существуют карбы у которых от температуры охл жидкости заслонка сама открывается закрывается. Без ручного подсоса.
Такого добра навалом на 2110 было. Только ставить такой не надо Заранее предупреждаю, если вдруг увидишь и загоришься). 
Он для мотора стоящего перпендикулярно (как и все от 2108-2110) А нам надо от мотора, который продольно - соответсвенно солекс от тайги или 21073. Только гиморно все это.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
31.08.06 22:49 
				 VAZer_FS
				Тогда так, насколько сложно восстановить эти мозги, и во сколько это обойдется денег?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.09.06 12:26 
				 Гость
				VAZer_FS
ну смотри, считай.
1 сам компьютер
2 трамблер без вакуума (разрежение идет в компьютер)
3 шаговый мотор с крепежем
4 проводка (если ее вырезали но есть надежда что она гдето валяется и заглушена)
Пункт 3 може быть тяжело достать.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.09.06 17:04 
				 VAZer_FS
				Andrew82 пишет:VAZer_FS
ну смотри, считай.
1 сам компьютер
2 трамблер без вакуума (разрежение идет в компьютер)
3 шаговый мотор с крепежем
4 проводка (если ее вырезали но есть надежда что она гдето валяется и заглушена)
Пункт 3 може быть тяжело достать.
По 2му пункту, разрежение идет в комп откуда?
Вообще сколько все удовольствие будет стоить?(примерно)
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.09.06 18:11 
				 Miha
				Andrew82 пишет:VAZer_FS
все ясно, мозги у твоего авто ампутировал прошлый хозяин. Он по системе впуска и зажиганию превратил твой авто в жигули зубилу (от классики отличается безконтактным зажиганием).
Тебе теперь остается поставить карб который не требует мозгов. и вывести трос подсоса в салон. Только об одном прошу так это не пиши потом что веббер плохо работал, ибо то что счас стоит у тебя не может хорошо работать по отпределению.
Андрюх... Были и на скорпах на ОХЦ карбы без шаговово и с автоподсосом. Вполне может быть что изначально такой и стоял. Старый хозяин мог просто прикулибничать туда вэбэр с шаговым поскольку не нашёл штатного.