Страница 1 из 1
ЕЛДА на лупатом косике

Добавлено:
22.08.06 14:31
Sera
Подумываю о лупатом косике в полном фарше - 99 года.
Мечта так сказть.
Не фанат я автоматов, но еще больше я не фанат переделывать с ручки на автомат и обратно. Поэтому смирюсь с тем, что будет автомат.
(тем более, что кроме минусов есть и плюсы, но это в общем обсуждается в других темах)
Думаю вот о чем: - насколько отличается елда в желаемом авто от того, что стоит на обычных моторах?
Если она такая же то, полагаю, что ее ломучесть заметно выше, ибо нагрузки на нее заметно сильнее.
Прошу мнений.

Добавлено:
22.08.06 15:03
_Antonio_
А разве лупатый не отжил свое в далеком 98 году?

Добавлено:
22.08.06 15:04
Sera
_Antonio_
Ну, посмотри на разные темы. Обсуждалось. Есть машины 99 года, хотя их и мало. Смысл не в том. Найдется 98 год в шоколаде - будет 98. Не критично. Вопрос все равно тот же

Добавлено:
22.08.06 15:09
Souleyman
Sera
коробки абсолютно разные.

Добавлено:
22.08.06 15:13
Sera
Т.е. это принципмально иная конструкция, или она все же тоже имеет какие-то "корни", например, в виде Елды от старого скорпика.
Как насчет ломучести? - при прочих равных, по сравнению с обычными Елдами?
Кто и как попадал?

Добавлено:
22.08.06 15:15
Souleyman
это электронно-управляемый 4-х ступенчатый автомат

Добавлено:
22.08.06 15:17
Рем
корни имеет, но от этого не легче
от обычной коробки там разве что только корпус подойдет
впрочем они все так отличаются по типу моторов, разве что шестеренки в планетарках те же=)

Добавлено:
22.08.06 15:18
Sera
Souleyman
Слаб я в автоматах, поэтому
это электронно-управляемый 4-х ступенчатый автомат
- мне мало о чем говорит.
На старом скорпике было так же? Иль Нет?
Вообще - электронно управляемый - это очень хорошо?
Какой-то опыт эксплуатации подобного девайса есть у кого?

Добавлено:
22.08.06 15:51
Miha
_Antonio_
За бугром принято считать дату выпуска с момента продажи. Поэтому может попасться и 2000 года


Добавлено:
22.08.06 16:23
Sera
Miha
За бугром принято считать дату выпуска с момента продажи. Поэтому может попасться и 2000 года
а как у нас это таможня и ГАИ воспринимают?
По сабжу: что сказать можешь?

Добавлено:
22.08.06 16:29
Рем
не совсем понятен смысл вопроса
Если так уперся именно лупатый косой, то с коробкой придется смириться. Если она сдохнет, то это скорее переборка(от штуки...) нежели замена, ибо запчасть не то что бы распространенная... Менять ее на короб от другого мотора - не выйдет. Если тока на механику. Что еще? Надежность? Ну как ты представляешь себе оценку ее надежности? У кого-то да, у кого-то нет. Инфы по ним мало. Как поменять масло - на каждом углу расскажут.
Опаньки.

Добавлено:
22.08.06 16:35
Sera
Рем
Т.е короб совсем не похожий на автомат со старого косого?
И аналогов такого короба более нигде не втречается?
Сразу тогда вопрос - кто и как попадал и как решал проблему с деталями?

Добавлено:
22.08.06 16:43
Рем
что значит похож или не похож?
Архитектура таже самая
но из того что обычно ломается от старого и от не-косого мало что подходит. Самый простой пример - барабаны с разной глубиной, т.е. расчитанные на разное количество фрикционов. Да и что толку с того? Запчасти, на сколько мне известно, не дифицит. Другое дело, что я например свою перебирал исключительно на бэушке, которую насобирал почти даром за 2 года, а тебе в случае чего(не дай бог конечно) просто придется платить за новые детальки.
Электроника: Лично мое мнение(многие не согласятся) это скорее минус. Именно из-за возраста. Статистики по лупатым у меня почти нет, но статистика по тем же соленоидам в старых коробках уже заставляет задуматься...
Как решать проблему - тут пока нового ничего не придумали:
1) Переборка или ремонт(если вовремя спохватиться)
2) Поиск такой же бу
3) Установка механики
4) Продать машину
Re:

Добавлено:
22.08.06 16:44
Tollman
Sera пишет:Рем
Т.е короб совсем не похожий на автомат со старого косого?
И аналогов такого короба более нигде не втречается?
Сразу тогда вопрос - кто и как попадал и как решал проблему с деталями?
Ну тебе ж сказали, в новом косом коробка с электронным блоком управления. Т.е. похожа на мою. На старом косом стояла гидро-механическая коробка, где всеми процессами руководила гидравлика. Такая коробка стоит на старом форде из моей подписи на 2.4 который 91 года. В принципе, она взаимозаменяема с коробками на 2.4 и 2.9 тех лет. О различиях именно тех коробок поищи по форуму, как я, Рэм и еще кто-то (не помню) это обсуждали. Типа отличия, что куда подходит и т.д. Но они все ГИДРО-МЕХАНИЧЕСКИЕ.
И как ее можно вставить в новый косой??? Правильно, только в комплекте со старым двигателем и старыми мозгами...
Я думаю, что аналогов от Скорпов просто нет, ибо если раньше можно было тягать кое-что между 2.9 и косым, то в новом модельном ряду увы... Тока доней и косой. надо искать кому из америкосов такая коробка шла.

Добавлено:
22.08.06 16:59
Sera
Tollman
надо искать кому из америкосов такая коробка шла
уже теплее.
Остальное - все понял.
Re:

Добавлено:
23.08.06 00:12
Рем
Tollman пишет:надо искать кому из америкосов такая коробка шла.
На сколько я помню матчасть - никому. Хотя 100% не поручусь...
но по логике так и выходит

Добавлено:
23.08.06 08:25
Sera
Рем
На ДОНЦе 16 клап лупатом такой же автомат?
Или такого же типа? или совсем другой?
Попрошусь у Михаила Кузнецова проехаться.....

Добавлено:
23.08.06 08:30
Рем
Так
объясняю:
Автомат такой же. A4LD-E. Корпус такой же, планетарки такие же, ленты такие же, барабаны другие, фрикционов в них меньше, мозги другие, насос другой, гидротранс другой. Косой автомат просто расчитан на бОльший момент, соответственно другие настройки мозга, более крепкие внутренности.
Re:

Добавлено:
23.08.06 08:34
Sera
Рем пишет:Так
объясняю:
Автомат такой же. A4LD-E. Корпус такой же, планетарки такие же, ленты такие же, барабаны другие, фрикционов в них меньше, мозги другие, насос другой, гидротранс другой. Косой автомат просто расчитан на бОльший момент, соответственно другие настройки мозга, более крепкие внутренности.
Все, спасибо. Теперь точно понятно.
Исходя из описанного живучесть автомата на косом лупатом должнга быть примерно такая же как на косом ДОНЦе.
Кстати, тут писали товарищи, что можно ручку внедрить на косого лупатого.... Интеренсо, от чего ручная коробка туда полезет?
Еще вопрос: на косом лупатом обязательно система курсовой устойчивости ставилась и Диферренциал повышенного трения, или это даже для косого были опции?
Re:

Добавлено:
23.08.06 08:38
Рем
Sera пишет:Исходя из описанного живучесть автомата на косом лупатом должнга быть примерно такая же как на косом ДОНЦе.
Не вижу логики. Она никому ничего не должна.

Добавлено:
23.08.06 09:44
andrewRS2000
Sera
мне кажется ни одного живого афтомата с косого донца не осталось


Добавлено:
23.08.06 09:50
Рем
а на донс косворт ставили акпп??

Добавлено:
23.08.06 11:22
andrewRS2000
Рем
нет;) если только энтузиасты;)))

Добавлено:
23.08.06 12:05
Tollman
To Sera
Еще вопрос: на косом лупатом обязательно система курсовой устойчивости ставилась и Диферренциал повышенного трения, или это даже для косого были опции?
Диф повышенного трения обычно всегда идет к АКПП штатно...

Добавлено:
23.08.06 14:03
Sera
andrewRS2000
Из московских - михаил Кузнецов и Tollman - у них более чем живые автоматы на ДОНЦе, и это только навскидку.

Добавлено:
23.08.06 14:09
Рем
Sera
ты уж как-ть определись что называется донцом, что косвортом, а что - косворт донс...
вот заодно картинку можешь поглядеть:


Добавлено:
23.08.06 14:13
Sera
Рем
вскользь прочел сообщение andrewRS2000, слово коссворт не прочел, проглядел, думал, он просто про ДОНЦОВ пишет, вот и удивился.
Насчет живых косых донцов - непонятно. Их вообще очень мало, поэтому и сколько их живых неясно.
Вообще-то обсуждение идет по машине - 6 цилиндров 24 клапана - коссворт нетурбо. ЭТО ДОНЦ или нет?

Добавлено:
23.08.06 14:16
Рем
ну 2,9 Косворт 24кл это конечно тоже ДОНС(по схеме), но просто исторически сложилось что его обычным Косвортом называют, а то можно попутать с 16клапанной турбой, крышка от которой изображена на фотке