Страница 1 из 1
Вопрос Косвортоводам

Добавлено:
29.07.06 12:04
793
Проблема в следующем:еле еле льет форсунка 6 горшка.Промывка Винсом дала результат на 2 дня.А так мотор колбасит,расход24 литра слегка напрягает.Как я понял форсунку надо снимать. Ни один сервис у нас за это не берется.Придется лезть самому.Какие могут возникнуть проблемы при этом.Заранее благодарен за любую инфу.У нас по косвортам нет ничего.

Добавлено:
29.07.06 14:58
SM
Я хоть и не Косвортовод, но что-то мне подсказывает, что замена/чистка форсунки проблемы не решит...
А чтоб снять-поставить, однозначно нужны колечки форсунок. И известная ловкость. Прокладка впускного коллектора по желанию.

Добавлено:
29.07.06 15:36
mart
о мне наверно предстоит, пока к сожелению ни чем помочь не могу,нету времени в свой залезть и посмотреть, пока только трансмиссией занимаюсь, полный привод и Косворт интересное сочетание знаетели


Добавлено:
30.07.06 10:22
793
Отчитываюсь.Вчера залез на свой страх и риск.Ничего страшного,коллектор снимается на ура,рампа тоже. На все про все ушло часа 3.Правда попутно взорвался акум от которого мыли форсунки, ощущения я вам скажу еще те.Теперь рампа блестит как у кота...,форсунки льют как положенно.НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ! Мотор также колбасит,слышно что троит,хотя все свечки чистенькие,нагар такой как должен быть.[/img]

Добавлено:
30.07.06 22:37
Miha
Ищи де воздух сосёт. Колечки на форсунках поменял ???
Re:

Добавлено:
30.07.06 23:07
Рем
793 пишет:Правда попутно взорвался акум от которого мыли форсунки, ощущения я вам скажу еще те.
Форсунки моют не взрывающимися акумами, а ультрозвуком. Может тогда и эффект будет=)

Добавлено:
31.07.06 11:06
793
Как я понимаю,если сосет воздух,то холостые должны подняться?А они стоят как положенно.Колечки не менял,они хорошие,но когда собирал проверил рампа не пропускала.[/img]
Re:

Добавлено:
01.08.06 08:41
SM
793 пишет:Как я понимаю,если сосет воздух,то холостые должны подняться?А они стоят как положенно.
Не должны они подниматься. Их мозги будут удерживать, но смесь будет бедная. Свечки давно менял? На нормальные?

Добавлено:
01.08.06 10:20
793
Свечки новые,нагар золотистый.А не может такое быть из-за подыхающего насоса?Вчера померил давление 2.2-2.5.

Добавлено:
01.08.06 11:48
SM
793
Проверяй датчики, в первую очередь лямбды. Можешь их отключить и поездить - посмотреть, если катализатора уже нет.
Кстати, а как определили, что форсунка 6-го цилиндра еле-еле льет?

Добавлено:
02.08.06 06:32
793
Отключали по очереди все горшки.При отключении 6 работа мотора не менялась.Свеча была закопченная,но сухая.Каты вроде стоят.На диагностике газоанализатор показал много О2 и малоСН.При снятии форсунка 6 не распыляла,а лила.После промывки все форсунки распыляют как надо.А сейчас машина еле себя тащит,зато расход32литра =( Попробую сбросить бак и достать насос.Померю давление на снятом.И хочу подключить другой от чего нибуть попробывать.

Добавлено:
02.08.06 07:56
Sera
Насос тут скорее всего нипричем. Искать надо проблему в смесеобразовании, моменте зажигания, стабильности искры и проч. Если бензонасос и окажется плохим - то после его замены расход бензина будет таким же или даже увеличится еще.

Добавлено:
07.08.06 16:28
Слава
793
а появился этот симптом постепенно или резко


Добавлено:
08.08.06 07:16
793
Начну с начала.С месяц назад совершенно случайно предложили Cosworth.Пробил по всем базам,в дтп не была,в розыске тоже.Продал любимый DOHC,на коем за 3 года накрутил порядка350000км.Две машинки для меня накладно=( Тем более один мотор на *** Прежний хозяин знал только куда лить бензин.Раз в неделю в огород и назад.Сначала небольшой расколбас списывал на то,что мол застоялась-просрется все будет хорошо.Заменил свечи и началось.Делал то,что писал выше,результат 32л/100км,дикий колбас движки.Очень зол на наши магазины.Нужен насос,извини,только вся станция,насосы отдельно не бывают.А станция стоит18000р.Конечно дочки олигархов нам нужны оптом,но их и в розницу не найдешь=)) Плюнул,купил насос от AUDI на 6 бар.С помощю ножовки шланги и какой-то матери вкорячил его на место.Результат нулевой.Еще раз снял впускной.зачистил все контакты на форсунках,впускной посадил на герметик,вот эту самую трубку с фланцем прикрутил как следует.СКАЗКА!!! Она не едет,она просто летит. На следующий день залез в инет:насос БОШ 100$ еще поеду ругаться в магазин.

Добавлено:
22.08.06 13:17
Pavel
793
Так в итоге в чем дело то оказалось?
И та самая труба это какая?
Если можно на счет насоса поподробней, номерок и производитель(буду признателен). Я сейчас тоже озадачен покупкой насоса потому как гибнет уже четвертый. Как раз хотел аудюшный вкрячить.

Добавлено:
22.08.06 14:18
793
Трубка идет от клапана рециркуляции отр газов.А по насосу,от ауди на 6.5бар но он очень здоровый пришлось отрезать трубку под самый верх,что мне не очень понравилось.Производство БОШ,а вот номер не скажу,коробку выбросил.Какой был в магазине,тот и взял.И как мне кажется 4 насоса подряд просто так не умирают.Может вода в баке?Или на сухую гоняешь?Я так первый насос спалил.А вся причина видимо заключалась в контактах на форсунках.

Добавлено:
22.08.06 15:42
Pavel
1) А как можно эту трубку по нормальному прикрутить, если она и так двумя болтами нормально прижимается
2)Я тоже нашел от Ауди Pierburg подходящий(правда размеры подойдут нормально) и давление 4 бар
3)На сухую не гоняю(не бывает в баке меньше 25 литров), потому как первый насос сжег именно из-за этого, потом два от АвтоТАЗа(бош, по пол года отжили), потом б/у оригинальный(скончался на прошлой неделе, почти год продержался), а щас доживает свое еще один АвтоТАЗовский.
4) А чем контакты чистил? У меня тоже на холостых еле слышные хлопочки как будто форсунка какая то через раз плюет, но это не переодично а от случая к случаю.
Свечи вроде в норме все - новые, провода тоже новые.
Только вот на холодную в низах провал очень сильный если тапку сильно нажать то захлебываться начинает и хлопать.(Че за фигня, очень похоже на насос, но может и лямды постарались???)

Добавлено:
23.08.06 12:39
793
Контакты ковырял итолкой,потом брызгал какой-то гадостью из баллона для улутшения проводимости.(не русской).А трубку грешу,что просто не дотянул до конца. Вот ещё хочу лямды махнуть,но не знаю от чего приладить(оригинал не предлагать=))

Добавлено:
23.08.06 12:59
Pavel
Лямду бери универсальную бошевскую на 5 вольт 3 контакта и все чики-пуки.(я правда не пробовал еще но уже все это узнавал, потому как тоже это предстоит)
стоит она около 30 баксов номерок 0 258 003 294.

Добавлено:
26.08.06 14:02
Гость
По поводу Ваших траблов....
1. давление 2.2-2.5.

Это ты Как мерял. На рампе или голый вытащил

если голый то это к чертям *** Даже для ДОХЦ!!!
2. Pavel .. 4 насоса это дохрена! Ты мне скажи когда снимал фишки которые идут к бензонасосу.... Они были Чёрные

или нет. Если Да .... а так почти у Всех! то как я писал ранее ( поиск рулит.) Поменяй этот драный провод на провод с большым сечением! от самого насоса через фишку(зальёш отверстие герм.бензостойким) и пропаяй его или просто скрути хорошенько и заизолируй!
Ставь нормальный АС Delco б/у насос или ******
И ты забудеш на очень долго что такое насос! и совершенно не надо ездить с 25 литрами бензы. Хватит и до 8-10.
Потом скажеш спасибо


Добавлено:
29.08.06 08:42
Pavel
Evgenij
С фишкой все нормально, ныне поставил новый насос Pierburg от ауди.
6,5 атмосфер выдает. Машин сразу полетел. Но

Трабл с холодным двигательм остался:
Постояв ночь или часа 4-5 запускается со второго раза или с первого если покрутить стартером секунд 4-5. Затем если слегка не ударить по педали газа то двигатель колбасит оборотах на 300-500 секунд 5-10 потом он все таки набирает обороты ХХ(на холодную около 1000 потом 700-800). При этом пока машин не прогрет при резком нажатии на газ очень похоже что не хватает топлива мотор начинает захлебыватся и похлопывать. Если на нем поехать то пока стрелка тахометра не поднимается до 2000-2500 тяги почти нет.
После прогрева(3-5 минут) все проподает, при легком ударе по педали газа двигатель резво откликается без провалов.
Кстати после замены насоса еще больше уменьшился расход.
По пробкам в городском цикле 13,3 л/100км.

(до этого было 14-16 в зависимости от количества пробок). Расход мерил не по компу, а на 300 км он съел 40 литров(типа до полного бака обычно заправляюсь).
Вот хочу:
1) посмотреть коды(грешу что могут быть не здоровые лямды)
2) заменить топливный фильтр(уже тыщ 20 наездил на этом, хватит наверное с нашим бензом)
3) если все это не поможет поменять регулятор давления топлива( уж больно похоже что все в обратку стекает на холодной).
Жду советов и идей


Добавлено:
29.08.06 08:44
Pavel
Evgenij
С фишкой все нормально, ныне поставил новый насос Pierburg от ауди.(трубку пришлось спилить мальца на 2 см, этот насос 15см в длину и 4,3см в толщину а стандартный 13см и 3,5см, а еще там контакты под болтик пришлось перепаевать)
6,5 атмосфер выдает. Машин сразу полетел. Но

Трабл с холодным двигательм остался:
Постояв ночь или часа 4-5 запускается со второго раза или с первого если покрутить стартером секунд 4-5. Затем если слегка не ударить по педали газа то двигатель колбасит оборотах на 300-500 секунд 5-10 потом он все таки набирает обороты ХХ(на холодную около 1000 потом 700-800). При этом пока машин не прогрет при резком нажатии на газ очень похоже что не хватает топлива мотор начинает захлебыватся и похлопывать. Если на нем поехать то пока стрелка тахометра не поднимается до 2000-2500 тяги почти нет.
После прогрева(3-5 минут) все проподает, при легком ударе по педали газа двигатель резво откликается без провалов.
Кстати после замены насоса еще больше уменьшился расход.
По пробкам в городском цикле 13,3 л/100км.

(до этого было 14-16 в зависимости от количества пробок). Расход мерил не по компу, а на 300 км он съел 40 литров(типа до полного бака обычно заправляюсь).
Вот хочу:
1) посмотреть коды(грешу что могут быть не здоровые лямды)
2) заменить топливный фильтр(уже тыщ 20 наездил на этом, хватит наверное с нашим бензом)
3) если все это не поможет поменять регулятор давления топлива( уж больно похоже что все в обратку стекает на холодной).
Жду советов и идей

Re:

Добавлено:
29.08.06 08:47
Рем
Pavel пишет:3) если все это не поможет поменять регулятор давления топлива( уж больно похоже что все в обратку стекает на холодной).
Зачем гадать? Померяй давление в рампе.

Добавлено:
29.08.06 08:59
Pavel
Мерял

, загадка природы.
На холодной не удалось померять
а на горячей 2,5-2,7 с вакумом и 2,7-3,0 без него.
Либо если газа даешь то с шлангом тоже 2,7-3,0.
Загадка мля.
причем это появилось постепенно в течении года наверно но хуже не становится.

Добавлено:
29.08.06 09:02
Рем
Это с новым насосом?
вроде вполне нормальные цифры. Регулятор тут не при чем.

Добавлено:
29.08.06 09:10
Pavel
не это я месяца два назад мерял, еще на оригинальном фордовском насосе который доживал свое(но при этом накачивал на прямую с первого качка 3,5 а качка с десятого 4,7).
Мало это для косворта по докам нужно 5+

Добавлено:
29.08.06 09:12
Рем
хм
я б зажигания поиски начал...провода, свечи...

Добавлено:
29.08.06 10:00
Pavel
Дык новие все провода и свечи.
Трамблера слава богу нет. А модуль либо работает либо нет, и дачик КВ тоже либо работает либо нет.
Так что с УОЗ вопрос отпадает с утечками тоже.
Ну а если не зажигание то только топливо.
могут еще мозги по какой-то причине(например лямды) сильно много горючки лить(импульс впрыска большой), но расход горючки по городу 13 говорит о том что нормально он(мозг) горючки льет.
Вообщем хз.... я в сметении

Добавлено:
29.08.06 10:09
Рем
ну смотри, если новый насос в стенку дает больше 6 очков, и регулятор живой, то с давлением норма. У меня сейчас тоже кстати стоит Пирбург от авдотьи - я доволен. Если на ходу тянет нормально, то и с производительностью насоса тоже все ок. На холостых, если мне память не изменяет, лямбды не участвуют...Свечи провода, если ты в них уверен, отпадают. Что у нас остается? Либо действительно что-то из датчиков подглючивает(коды снимать), либо насос и демпфер пульсаций не держат обратного давления. Там на насосе есть обратный клапан, не дающий стекать бензину в бак, ну и коробочка, надевающаяся на сосок насоса тоже может подтравливать. Вобще это диагностируется просто подключением манометра к рампе ДО заводки. И пока крутишь стартером, смотришь что с давлением. Должно накачиваться сразу, а не постепенно.
Еще пожалуй клапан холостого хода стоит проверить. А вот насчет того что плохо едет на холодную - это я хз...может датчик температуры дурит например...

Добавлено:
29.08.06 10:29
Pavel
Вообщемто нет теперь этой коробочки
убрал я её теперь там шланг с двумя хомутами, потому как насос чуть длинее и трубку чуть укоротил вот и поставил шланга кусок.
Это разве чемта черевато?
Клапан в насосе тоже нормально держит не спускает. а вот регулятор давления на рампе хз. Может он себя не стабильно(по разному) вести на холодную и когда разогреется?
Re:

Добавлено:
29.08.06 10:33
Рем
Pavel пишет: Вообщемто нет теперь этой коробочки
убрал я её теперь там шланг с двумя хомутами, потому как насос чуть длинее и трубку чуть укоротил вот и поставил шланга кусок.
Это разве чемта черевато?
Таже фигня. За 2 года отрицательных последствий не замечено.
Pavel пишет: Клапан в насосе тоже нормально держит не спускает. а вот регулятор давления на рампе хз. Может он себя не стабильно(по разному) вести на холодную и когда разогреется.
Не думаю...Можно конечно ради эксперимента махнуть его, но имхо не в нем дело. Регуляторы обычно накрываются не так, они просто перестают перепускать в обратку и давление в рампе подскакивает до 5 атмосфер...

Добавлено:
29.08.06 10:52
Pavel
У бонда на косворте регулятор когда накрылся у него наоборот начал все в обратку спускать и менбрана в нем лопнула в колектор стало бенз подсасывать.
На верное начну с простого поменяю фильтр и сделаю диагностику мозга(благо кабель имееца нада только у друга забрать иво).

Добавлено:
29.08.06 14:19
793
А не может такая фигня быть из-за зазора на свечах?У меня стоят AGPS22CD уних зазор 0.75.Я поставил1.0 и появились похожие проблемки.После заводки 5-10сек.подколбашивает,а потом выдаёт нормальные прогревочные обороты.

Добавлено:
30.08.06 08:07
Pavel
Не думаю, у меня тоже стоят с зазором 1,0мм только AGPS22C1(медные вообщем). И до того как началась эта фигня тоже такие же стояли.
Между прочим там в книжке на наш мотор зазор правильный 1,0мм
вот только свечей два варианта(по моторкрафту) медные(98ре) и платиновые(около250ре), ходят и те и другие примерно одинаково(у меня тыщ 7-12). Вообще моторкрафтовские свечи не очень как то. Другу перебирал V6 12v, вкрутил новые свечи моторкрафт пока завел и отрегулировал зажигание их закидало изрядно(так что работало 4 цилиндра) выкрутил просушил вкрутил, таже фигня.... Взял поставил старые бошовские свечи на которых он до этого ездил и все как заработало.