Страница 1 из 1

Датчик температуры

СообщениеДобавлено: 28.07.06 00:42
Димас
Вот кака штука,снимаю штекер с температурного датчика который (не на понели),замыкаю проволочкой между собой кантакт,что происходит,абороты проподают,но прёт как сумашедший,реакция на газ моментальная,раньше он так сроду не пёр,что за проблема,может он так всегда ездить должен,а у меня что-то не впорядке? Поменял уже 3 датчика температуры,думал в них проблема,нет.Хочется,чтоб так ездил и обороты держал,кто что знает,кто может пробовал.???

СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:03
Sera
Димас
А ты экспериментатор или тебя научил кто?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:48
Димас
Sera
Да вот подскозали,я и попробовал,так это и должно,кто может пробовал?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 18:10
Димас
Вот-вот,так и тишина,кто что,может скажет?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 19:49
Димас
Заехал к мастеру,скозал что такое бывает если сопротивление не то на датчике,ищи говорит другой датчик,типа этот не даконца прогревается и машинка думает,что двигло холодное и тупит.
Кто знает какой нужен на 2.4?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 19:59
гряныч
про датчики, их цвет-много написано на форуме-поищи. А какой двиг у тебя? имеется ввиду модель?

СообщениеДобавлено: 28.07.06 20:04
Saboteur
А я вот непонял какой из 3х датчиков ты имеешь ввиду?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 20:19
Гость
гряныч пишет:про датчики, их цвет-много написано на форуме-поищи. А какой двиг у тебя? имеется ввиду модель?


А я так понимаю, что 2,4 один всего - ARC.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 20:37
Sera
Когда мотор холодный - смесь всегда дается богаче, причем, чем холоднее - тем богаче. Только когда мотор реально хлодный быстро все равно не поедешь - .мотр жалко, да и масло густое, зазоры большие, вобщем не поедешь быстро.
Наверное, при таком замыкании имитируется сигнал - что-то типа -40С, вот он и богатит, и заливает бензином все... Есть таклой способ легкой форсировки - вешается на датчик температуры сопротивление с тумблером из салона, и если надо тебе форсаж сделать - тумблер щелкаешь - на мозг сигнал пошел, что охлаждающая жидкость якобы холодна, у тебя сил 5-10 добавилось сразу....

СообщениеДобавлено: 28.07.06 20:56
Димас
Двигатель 2.4 ARD

СообщениеДобавлено: 28.07.06 21:00
Димас
Sera
Когда мотор холодный сапротивление на датчике большёе,с нагреванием оно уменьшается(по паказанию прибора),а если я замыкаю,то получается что мозги думают что машина прогрелась!
Так вот,раньше,до этого при разгоне вылетал черный дым с трубы,сейчас этого нет.И когда я замкнул его на прямую,то оббороты двигателя сразу упали до 900,снял перемычку 1500.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 21:20
Гость
Димас пишет:Двигатель 2.4 ARD


:oops: точно. 2. ARC и ARD. сорри.

Re: Датчик температуры

СообщениеДобавлено: 28.07.06 21:23
александер
Димас пишет:Вот кака штука,снимаю штекер с температурного датчика который (не на понели),замыкаю проволочкой между собой кантакт,что происходит,абороты проподают,но прёт как сумашедший,реакция на газ моментальная,раньше он так сроду не пёр,что за проблема,может он так всегда ездить должен,а у меня что-то не впорядке? Поменял уже 3 датчика температуры,думал в них проблема,нет.Хочется,чтоб так ездил и обороты держал,кто что знает,кто может пробовал.???
Вообщето датчики меняют,когда не совпадает температура с сопротивлением,а после таких эксперементов должен сгореть каскад,с КЗ редко балуются.

СообщениеДобавлено: 29.07.06 00:21
Димас
Да,нет чтобы он згорел,сейчас обратно поставил,едит но хуже.

СообщениеДобавлено: 29.07.06 21:17
александер
ну тогда немножко умер.