Страница 1 из 1

"Не едет" DOHC 2.0i

СообщениеДобавлено: 24.07.06 17:41
GnomY
Может уже "достал" ВСЕХ, но не могу больше так ***
DOHC 2,0i на первой передаче разгоняется нормально, на второй уже не очень, а на третей, и четвертой, можно разгоняться только по техоньку, если резко нажать на педаль,то ни какой реакции не происходит, обороты не поднимаются выше 3000.На холостых оборотах, все норамльно, обороты достигают 6-7 тыщ.Я думал на насос, но при снятии кодов, комп. говорит "богатая смесь", и призапуске иногда идет черный дым, троит, все признаки богатой смеси.ДТОЖ проверил, изменение сопротивления, как в книжке.Клапан ХХ промыл, на холостых двигатель дергается, троит.

Помогите наконец, не могу больше так ездить.***! :cry:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 17:47
Miha
Доедь до Кишингтона разберёмся ....

СообщениеДобавлено: 24.07.06 18:00
GnomY
А к кому???
Был еще в том году в сервисе FORD, остались только одни не цинзурные ***

СообщениеДобавлено: 24.07.06 18:05
Miha
:lol: На месаджерилор ?
Если да то туда надо ехать во вторник ближе к часам 12 ... иначе толку с них нихрена не будет. Если приедим вместе будут чуток лояльней :wink:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 18:12
GnomY
Может расскажеш что посмотреть, а то времени пока нет, работы много, а вообще конечно подъедем... :wink:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 23:04
GnomY
Ну не ужеле ни кто не помочь мне ***???
Понимаю, что может быть эта тема уже многократно описывалась, но все что написано, я уже перепробовал, пока ничего не помогло,может конечно и я что то делал не так.
Если кто то встречался с подобной проблемой, напишите поподроюнее. :oops:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 23:24
Miha
Ну на вскидку помыть форсунки, проверить клапан обратки. А так .... видеть надо

СообщениеДобавлено: 25.07.06 10:27
GnomY
Как только появится время, обязательно подъеду в Кишингтон....

СообщениеДобавлено: 26.07.06 23:21
DirecT
Если идет черный дым при запуске, смотри свечи все и проверь компрессию в цилиндрах. Обычно черный дым при неполном сгорании смеси, от этого и потеря в мощности. У меня была тема что свеча бракованная была и скорпак терял мощность на ходу прям время от времени, всего из-за одной свечи, кого-то обогнать было не реально, после замены, всё чики пуки...

Re: "Не едет" DOHC 2.0i

СообщениеДобавлено: 27.07.06 09:14
Гость
GnomY пишет:Может уже "достал" ВСЕХ, но не могу больше так ***
DOHC 2,0i на первой передаче разгоняется нормально, на второй уже не очень, а на третей, и четвертой, можно разгоняться только по техоньку, если резко нажать на педаль,то ни какой реакции не происходит, обороты не поднимаются выше 3000.На холостых оборотах, все норамльно, обороты достигают 6-7 тыщ.Я думал на насос, но при снятии кодов, комп. говорит "богатая смесь", и призапуске иногда идет черный дым, троит, все признаки богатой смеси.ДТОЖ проверил, изменение сопротивления, как в книжке.Клапан ХХ промыл, на холостых двигатель дергается, троит.

Помогите наконец, не могу больше так ездить.***! :cry:


может и глупо - но сцепление нормальное? :)

СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:36
GnomY
Значит по свечам, может конечно они и не важно работают, но после того как поезжу немного они обычно в хорошем состоянии, тоесть, достаточно чистые, при запуске, конечно они сильно подкопчёные, и при снятии кодов , всегда 28- богатая смесь,естественно свечи коптятся.
На счет компресии, не мерял, но за 4 тыщ.км не долил ни капли масла. Заливаю обычно Liqui Moly MoS2 15W-40.
Сцепление вроде нормальное, не пробуксовывает, а двигатель на ходу не развивает больше 3200 оборотов.

СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:47
Garfield
GnomY
Бензонасос. Меряй давление в топливной системе.
Так же как вариант- форсунки, но скорее насос.

СообщениеДобавлено: 27.07.06 17:12
GnomY
Спасибо , давление обязательно померяю, правда не представляю как подключить манометр, на DOHC трубка подключается к топлевной рейке ГАЙКОЙ!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.06 18:25
DirecT
можно трубку отрезать, то что останеться на гайке, потом снимешь ножом. А после всего поставишь трубку обратно толкьо на хамут и всё... Сам так делал. Только смотри чтобы длинны хватило потом.

СообщениеДобавлено: 27.07.06 18:26
DirecT
ДА кстате трубка там двойная, внутри что-то типо пластика... чтобы обратно одеть нормально, лучше строительным феном погреть немного начало.

СообщениеДобавлено: 27.07.06 18:26
Garfield
GnomY
В хороших комплектах для проверки давления в топл. системе есть переходник под наш мотор.

СообщениеДобавлено: 31.07.06 10:45
GnomY
Давление проверил, все в норме, на холостых около 3 , на 3 тыщах оборотов 2,8-2,9. После выключения двигателя давление держит, обратный клапан - работает.Были подозрения на то, что забит воздушный фильтр, но я его вообще снял, и проехался, ничего не изменилось.Снял коды без фильтра, всеравно - 28 богатая смесь.И что не совсем мне нравится, что после кода 60 , (когда регулируются обороты холостого хода) ,по идее они должны снизится , а они не изменяются, а регулировочным винтом могут регулироваться только в большую сторону.

СообщениеДобавлено: 31.07.06 19:34
александер
давление 3 ата должно быть только со снятым вакумным шлангом с регулятора давления топливана любых оборотах ,как только одеваешь этот шланг-давление должно упасть до 2,3ата на ХХ и увеличиваться по мере газования движком до 2,9ата на 3-4тыс.оборотов.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 14:49
GnomY
так что регулятор давления не работает?
И почему после кода 60 не падают обороты?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.06 21:49
александер
GnomY пишет:так что регулятор давления не работает?
И почему после кода 60 не падают обороты?
или ненадет шланг или подсос.
Померяй с одетым и со снятым шлангом на регулятор.

СообщениеДобавлено: 01.08.06 22:26
Balu26
Всем доброго времени суток.
Если кто знает прошу подсказать. проблема в следующем :( :
1. При постоянных оборотах (1,5-2,0 тыс.) случается провал как орезает топливо через 2-3 сек все восстанавливается, происходит не постоянно;
2. черный нагар на свечах.
3. при перегазовке и дет различимый дым и пропадает, стоит запах недожженного топлива.
Спасибо

СообщениеДобавлено: 02.08.06 08:14
Sera
проявляется на холостом ходу или в движении?
Что бывает на более высоких оборотах?

СообщениеДобавлено: 02.08.06 11:30
Balu26
Провалы бывают и на холостых и при движении от передачи не зависит, на более высоких оборотах, свыше 3000. проблем нет.
Заводится нормально, отключение лямбды ни как не влияет на работу двигателя, замена свечей BOSH на Beru и на Champion результатов не дало, проблема стала проявляться после замены головки.

СообщениеДобавлено: 02.08.06 11:53
Sera
Если на высокиз оборотах нет проблем и при движении (т.е. от нагрузки нет зависимости) - значит точно не бензонасос.

остальное похоже на проблемы с зажиганием (катушкой, бегунком, вв проводами).

Совпадение с заменой головки возможно вызвано тем, что головка чуток подкончена - разбиты направляющщие втулки, и в камеру сгорания попадает масло, которое обраует нагар, затрудняющйи воспламенение. Если эта догадка верна, то дефект должен проявляться заметно меньше или не проявляться сразу после замены свечей (пока они чистые)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.06 14:56
GnomY
александер пишет:
GnomY пишет:так что регулятор давления не работает?
И почему после кода 60 не падают обороты?
или ненадет шланг или подсос.
Померяй с одетым и со снятым шлангом на регулятор.


Попробовал , при снятии шланга с регулятора давления, обороты немного подымаются.
Раньше при снятии кодов ощибок , после прохождения теста на работающем двигателе, обороты поле кода 60 всегда падали, а сейчас практически не изменяются, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ, ***
При норамальной работе, обороты также завышеные около 1000, Код ошибки 28- богатая ***.

СообщениеДобавлено: 02.08.06 15:33
Хрофт
GnomYу меня была похожая проблема когда то. оказался забит катализатор., у тебя похоже не совсем то, тк говоришь, что есть дымит в выхлопушку.
но все равно стоит проверить

СообщениеДобавлено: 02.08.06 16:46
GnomY
Я уже пытался проверить эту гепотизу,, для проверкидаже заткнул мокрой ряпкой выхлопную,двигатель так же продолжал работать, даже обороты не снизил.
Это конечно помогло мне найти парочки прогоревших дырок, но не более.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.06 22:18
александер
GnomY пишет:
александер пишет:
GnomY пишет:так что регулятор давления не работает?
И почему после кода 60 не падают обороты?
или ненадет шланг или подсос.
Померяй с одетым и со снятым шлангом на регулятор.


Попробовал , при снятии шланга с регулятора давления, обороты немного подымаются.
Раньше при снятии кодов ощибок , после прохождения теста на работающем двигателе, обороты поле кода 60 всегда падали, а сейчас практически не изменяются, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ПРИЧИНУ, ***
При норамальной работе, обороты также завышеные около 1000, Код ошибки 28- богатая ***.
на ХХ ходу,если снять с него шланг-давление должно вырасти с 2,3 до 3 ата.Либо подсос либо регулятор крякнул.

СообщениеДобавлено: 18.09.06 09:56
GnomY
Наконец вроде удалось решить проблему,все оказаплось ***.
Сработал принцип "...ищи там, где уже кто то копался....."
Где то 2 месяца назад менял цепь и не знаю по какой причине, но цепь на одном распред валу перескочила на один зуб,( а может так "специалисты" поставили. Вобщем залез сам, выставил все метки, и все. Теперь разгоняется как положено, на первой , второй и третей в седение вдавливает, дальше чуть по мягче, но тоже хорошо чувствуется. Комп. выдает код 11 , тоесть все ***
ВСЕМ большое спасибо за ***!!
Появилась правда одна маленькая тонкость , под нагрузкой , если резко газонуть , слышен небольшой стук пальцев, я конечно думаю, что это из за "очень хорошего бензина" , но вообще что думаете об этом?
стоит ли с этим бороться??