Страница 1 из 1

Номер контроллера

СообщениеДобавлено: 19.07.06 19:56
Miha
Есть тут пара бредовых идей. К форумчанам имею 2 просьбы.
Первая к владельцам V6 2,4 МКПП, Кондей.
Вторая к полноприводным братьям V6 2,9 МКПП КОНДЕЙ.
Ребят гляньте плиз маркеровку контроллеров и какие датчики присутствуют.
Заранее всем спасибо.

На 2,8 МКПП Кондей Сия фигня выглядит так
EEC IV -
VM 110
85GB-12A650-CA
CA BLUE
Набор датчиков 2 MAF сенсора
Понятно что датчик темп на мозг, датчик темп всасываемого воздуха, ДПДЗ, КХХ, - есть неотемлемый атребут любого ЕЕС

На 2,8 МКПП Без кондея
85GB-12A650-D
D BLUE

СообщениеДобавлено: 21.07.06 11:46
Miha
Вот так ... никто даж тему не заметил...

СообщениеДобавлено: 21.07.06 11:51
Vova39
Я заметил :wink: , но у меня хоть и стоял кондей но двигатель точно не V6, так что я не советчик.

СообщениеДобавлено: 22.07.06 12:14
SM
Miha

Загнул... Ты лучше расскажи, что за бредовые идеи, может что и подскажем...

СообщениеДобавлено: 22.07.06 14:17
Miha
Установка 6 карбов, установка второго контроллера ЕЕС2, Смена контроллера ЕЕС4 на контроллер без ******.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.06 16:48
SM
Miha пишет:Установка 6 карбов, установка второго контроллера ЕЕС2, Смена контроллера ЕЕС4 на контроллер без ******.
Э-э-э... это все одновременно? :shock:

Без расходомеров у большинства 2,9 блок управления SD-102, а вот по его модификаций, в т.ч. для машин с кондеем, ничего толкового сказать не могу, ибо сам сейчас разбираюсь (могу посмотреть дома, там вроде лежит от 2,9 с кондеем и ручкой и, может, куплю еще один, от автоматно-кондейного 2,9)...

Набор датчиков банальный, в книжке по скорпу есть ведь распиновки мозгов - на какую ногу что...

Датчики - МАР, TPS, одна или две лямбды, статор на трамблере, датчики температуры ОЖ и воздуха, датчик скорости. Вроде, ничего не забыл...

СообщениеДобавлено: 22.07.06 18:38
Miha
Именно что всё сразу. О датчиках - Эт прописные истины.....
Обвес зависит от номера. Вот поэтому и ищется номер с описанием реального обвеса....

СообщениеДобавлено: 24.07.06 21:29
Miha
Первая порция инфы. Поступила от KorsH
EFI-SD102 90GB-12A650-BA
EFI-SD102 88BB-12A650-LB

оба от МАПовой колони с ручкой

СообщениеДобавлено: 24.07.06 21:35
Рем
Не знаю, поможет ли тебе чем-то...

EFI-SD102 90GB-12A650-BA Еще рядом написано 0GBA
от мапового 2,9 с АКПП
У меня сечас стоят на машине мозги с другим кодом, но тоже как не трудно догадаться - от мапового 2,9 с автоматом=)

SD102 - это вобще на сколько помню к V6 относится
Следующие две цифры - надо полагать, модельный год.

СообщениеДобавлено: 24.07.06 21:42
Miha
Рем
А чего менял? Какие сейчас стоят глянь плиз ...

СообщениеДобавлено: 24.07.06 21:43
Рем
Постараюсь не забыть...

менял 2 раза ибо дурная голова ногам покоя не дает. 2 контроллера спалил по собственной дурости=) Хотя их можно поставить на 2,9 с мкпп и оно с этим будет намано работать=***

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:02
KorsH
Рем

гы... твое "EFI-SD102 90GB-12A650-BA Еще рядом написано 0GBA" есть то же самое, что и мое "EFI-SD102 90GB-12A650-BA"
и его ТимОнФорд поознал как колонь с ручкой =***

http://wwwboards.auto.ru/ford/359885.html

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:04
Рем
это стояло у мну на машине и оно 100% автоматное=)
ибо и 4я и локап работали

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:38
Miha
Вот вот ... и я о томже .... С завода 2,9 с ручкой шёл только на 4х4 и в полицайском исполнении

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:39
Miha
Рем пишет:Постараюсь не забыть...

менял 2 раза ибо дурная голова ногам покоя не дает. 2 контроллера спалил по собственной дурости=) Хотя их можно поставить на 2,9 с мкпп и оно с этим будет намано работать=***

А те контроллера спаленые нужны *** А то у меня голова тож дурная :P

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:40
Рем
тока ща вспомнил, один уже отдан на растерзание
второй - тока место занимает. Если найдешь способ забрать - на здоровье=)

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:43
Miha
Я собственной рожей в ваших краях ближе к сентябрю ***
Попробуйю Гарфилда попросить чтоб забрал и вместе с арками передал мне ***

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:44
Рем
Miha
нет проблем

СообщениеДобавлено: 24.07.06 22:49
Miha
Если всё пойдёт по плану приеду на своём "Мастадонте" :lol: Смогём международную скорповку устроить

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.06 11:13
SM
Miha пишет:Именно что всё сразу. О датчиках - Эт прописные истины.....
Обвес зависит от номера. Вот поэтому и ищется номер с описанием реального обвеса....
Так, давай будем разбираться... У 2.9, по сути, два вида обвесов - один "расходомерный", другой "маповый". Первый без лямбд, второй с одной или двумя. Остальной набор одинаковый. Если ты про автоматные/неавтоматные, то это уже не датчики, а исполнительные механизмы, там нюансов поболее. Там и ЕГР и кондей и автомат... Тут вариантов мозгов море, все никто не знает. По большому счету, набор исполнительных механизмов менее важен, чем датчиков, но прошивки разные...

Могу сказать номера двух SD-102 на ручке (один со Сиерры, без кондея, EGR, второй не знаю точно с какой комплектации, но точно со Скорпа с РКПП) и одного уже SD-202 - автоматно-кондейный. Если надо, конечно...


Miha пишет:С завода 2,9 с ручкой шёл только на 4х4 и в полицайском исполнении
А это я ваще не понял... С какого завода? :)

СообщениеДобавлено: 25.07.06 11:27
Miha
С фордового конвеера.
Если можешь таки напиши номерочки.
Требуемый набор
Лямбды (1 или 2), МАП, .... Кондей, желательно МКППП

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.06 13:32
SM
Miha пишет:С фордового конвеера.
Если можешь таки напиши номерочки.
Требуемый набор
Лямбды (1 или 2), МАП, .... Кондей, желательно МКППП


Если ты хочешь сказать, что заднеприводных скорпов с 2,9 и ручкой не было кроме как полицейских, то ты неправ.

http://www.scorpio-line.de/images/Scorpio85-92/prospektscorpio1990/Bild23.jpg, например. Или http://www.scorpio-line.de/images/Scorpio85-92/scorpio92vorab/7.jpg... Можно продолжать...

Номера посмотрю того, что есть, МКПП с кондеем у меня, возможно, нет, ибо один из "ручных" мозгов точно бескондейный, а второй - неизвестно.

СообщениеДобавлено: 25.07.06 14:36
Saboteur
кстати частично микрокат ищет мозги и где стояли.

СообщениеДобавлено: 25.07.06 20:01
Miha
SM
Я по немецки фигово понимаю но судя из таблички верю. Просто на украинском форуме долго об этом спорили и таки ктото тоже выложил ангельску бумажку де было чёрным по белому написано что механика на 2,9 кроме полноприводных специсполнение. Тобишь для полицаев и ижесними.
Saboteur
Попробую порыть, но по вину он дёт только с 1993 года. А искать просто - эт тоже самое что спросить на форуме.

СообщениеДобавлено: 25.07.06 20:04
Рем
фак, забыл глянуть...=(

СообщениеДобавлено: 25.07.06 22:52
Miha
Ждём. Просил многих .... Из полученного попробую сделать вывод. Сёдня уже побывал на разборке. Спросил поршня для Рокаса. Поршня есть стоят 60 баксей 6 штук под 2,9. Контролеров 2 стелажа всяких разных, в том числе и 102 и 202 а 110 только одни с механики без кондея (PRE) ... в чём разница ещё непонял.

СообщениеДобавлено: 26.07.06 18:34
Димас
А есть разница между 2.4 и 2.9 в кантроллерах,а то пару раз слыхал,что если поставить на 2.4 с 2.9,то ехать лучше будет(типа тюненгового)

СообщениеДобавлено: 26.07.06 18:44
Димас
У меня щас посмотрел
EFI-SD 102
89GB-12A650-AC

СообщениеДобавлено: 26.07.06 21:02
Miha
Ну по большому счёту поняно что у всех V6 есть цифери 12А650
А вот первые цифери и последние 2 буквы что означают. Может кто вкурсе ?

СообщениеДобавлено: 27.07.06 01:10
Димас
Ну по идее гдето то есть,это написано,может на немецком сайте,однозначно есть.Буду рыть.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 08:36
SM
Miha пишет:Ну по большому счёту поняно что у всех V6 есть цифери 12А650
А вот первые цифери и последние 2 буквы что означают. Может кто вкурсе ?
12A650 - это означает то, что это контроллер EEC-IV, не более того. Первые цифры номера означают примерный год начала производства этой детали, буква после них - модель изначального применения (G-Granada/Scorpio, B-Sierra/Mondeo и т.д). Буквы в конце - номер версии. Так что вычислить из номера что-либо интересное просто так не удастся. По номеру можно разве что примерно догадаться, что деталь с номером 90 GG XXXXX XX явно не от Фиесты 82 года :)

СообщениеДобавлено: 27.07.06 09:09
Saboteur
SM хм у меня стоит 92BB 12A650 HA
это что для 92 года сиерры??

а за бугром определяют их по другим цифрам: A9L, 8GHB , .....

а буквы GB,BB после года очень похожи на те что обозначают территорию+ в микрогаде где инфа про машину

СообщениеДобавлено: 27.07.06 09:43
Miha
Вот я примерно так как Saboteur и думал ..... Скорее всего основной параметр в правом верхнем углу. Типа цвет. У меня СФ BLUE

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 09:58
SM
Saboteur пишет:SM хм у меня стоит 92BB 12A650 HA
это что для 92 года сиерры??
Перечитай внимательно то, что я написал. 92 BB - это значит что изначально этот контроллер ставился ( а точнее даже разрабатывался) для Сиерры и начал производиться в 92 году. А стоять он мог и в другим местах...

Saboteur пишет:а за бугром определяют их по другим цифрам: A9L, 8GHB , .....
Хочешь, я угадаю, какие на твоем эти символы? 2BHA :wink:

Saboteur пишет:а буквы GB,BB после года очень похожи на те что обозначают территорию+ в микрогаде где инфа про машину
Обозначают они именно то, что я написал.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 10:21
Saboteur
SM пишет:Хочешь, я угадаю, какие на твоем эти символы? 2BHA :wink:

+1 :lol:

СообщениеДобавлено: 27.07.06 15:28
Димас
Лазил в инете,там говорят что надо по цвету разёма смотреть
Серый 2.4-2.9
голубой 2.0
Жёлтый 2.8
И чем больше ушек на разёме тем более навороченей машина.
Говорят ,что можно внедрить на 2.9 с 2.8,пару реле какихто вставить,чуть перепаять,и получится что без лямд работать нормально будет,так что надо искать ещё.

СообщениеДобавлено: 27.07.06 19:45
Miha
Димас
Не информация не совсем верна. Это не цвет разъма а цвет просто пишется под буквами. И у меня сейчас типа голубой (синий) на 2,8 стоит.
Вот из за противоречивости инфы и поднял эту тему. А я наоборот с лямбдой хочу.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 00:29
Димас
Miha
Ну я не спорю,просто выложил,что нашёл.А зачем тебе лишние головняки с лямдами? Я наоборот хочу убрать их(прошить)контроллер.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 09:13
Рем
Вот мозг снятый с 2,9 АКПП после 92 года(у него даже корпус дэцл другой)
SD102 90GB 12A650-HB 0GHB

СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:11
Рем
Хтати
вот...в факе наткнулся=)
http://faq.ford77.ru/engine/vm_sd.htm

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:53
SM
Рем пишет:Вот мозг снятый с 2,9 АКПП после 92 года(у него даже корпус дэцл другой)
SD102 90GB 12A650-HB 0GHB
Разве он 102? Я уже давал этот номер, но он SD-202 и тоже в новом корпусе.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 10:54
Рем
102 точно
до этого был 202 в новом корпусе, но я его тоже сжог нафик=)))

СообщениеДобавлено: 28.07.06 11:30
SM
Тогда прикольно вообще. Номер один и тот же, а серии разные... Что, интересно, тогда эти SD, VM и MA столько-то означают? Коды прошивки?

П.С. А чем сжог, кстати? Чтоб не повторить случайно... Собираюсь SD-202 автоматные ставить вместо SD-102 ручного, поскольку меняю ручку на автомат...

СообщениеДобавлено: 28.07.06 14:50
Miha
От так ... не один я извращенец :-) Кста Воркшоп комуто нужен ???

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 14:55
Рем
SM пишет:Тогда прикольно вообще. Номер один и тот же, а серии разные... Что, интересно, тогда эти SD, VM и MA столько-то означают? Коды прошивки?

П.С. А чем сжог, кстати? Чтоб не повторить случайно... Собираюсь SD-202 автоматные ставить вместо SD-102 ручного, поскольку меняю ручку на автомат...

Сжог от того что была убита проводка автомата
точнее разъем на его корпус. В разъеме диоды пробило, + подался на - и в мозгах выгорели оба входа, отвечающие за солиноиды...

СообщениеДобавлено: 28.07.06 18:13
Димас
Так получается мозги одинаковуе,что 2.4 и 2.9,так я понял?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.07.06 18:19
Рем
Димас пишет:Так получается мозги одинаковуе,что 2.4 и 2.9,так я понял?

утверждать не буду, но все-таки имхо нет
мой 2,9 наотрез отказался держать холостые и раскручиваться с мозгом от 2,4. Даже заводился с грехом пополам.

СообщениеДобавлено: 28.07.06 18:37
KorsH
Димас
они не могут быть одинаковые по определению.