Страница 1 из 1
		
			
				Номер контроллера
				
Добавлено: 
19.07.06 19:56 Miha
				Есть тут пара бредовых идей. К форумчанам имею 2 просьбы. 
Первая к владельцам V6 2,4 МКПП, Кондей.
Вторая к полноприводным братьям V6 2,9 МКПП КОНДЕЙ.
Ребят гляньте плиз маркеровку контроллеров и какие датчики присутствуют.
Заранее всем спасибо.
На 2,8 МКПП Кондей Сия фигня выглядит так
EEC IV - 
VM 110
85GB-12A650-CA
CA BLUE
Набор датчиков 2 MAF сенсора
Понятно что датчик темп на мозг, датчик темп всасываемого воздуха,  ДПДЗ, КХХ,  - есть неотемлемый атребут любого ЕЕС
На 2,8 МКПП Без кондея 
85GB-12A650-D
D BLUE
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.06 11:46 Miha
				Вот так ... никто даж тему не заметил...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.07.06 11:51 Vova39
				Я заметил  

 , но у меня хоть и стоял кондей но двигатель точно не V6, так что я не советчик.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.07.06 12:14 SM
				Miha
Загнул... Ты лучше расскажи, что за бредовые идеи, может что и подскажем...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.07.06 14:17 Miha
				Установка 6 карбов, установка второго контроллера ЕЕС2, Смена контроллера ЕЕС4 на контроллер без ******.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.07.06 16:48 SM
				Miha пишет:Установка 6 карбов, установка второго контроллера ЕЕС2, Смена контроллера ЕЕС4 на контроллер без ******.
Э-э-э... это все одновременно? 
 
 
Без расходомеров у большинства 2,9 блок управления SD-102, а вот по его модификаций, в т.ч. для машин с кондеем, ничего толкового сказать не могу, ибо сам сейчас разбираюсь (могу посмотреть дома, там вроде лежит от 2,9 с кондеем и ручкой и, может, куплю еще один, от автоматно-кондейного 2,9)...
Набор датчиков банальный, в книжке по скорпу есть ведь распиновки мозгов - на какую ногу что... 
Датчики - МАР, TPS, одна или две лямбды, статор на трамблере, датчики температуры ОЖ и воздуха, датчик скорости. Вроде, ничего не забыл...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.07.06 18:38 Miha
				Именно что всё сразу. О датчиках - Эт прописные истины.....
Обвес зависит от номера. Вот поэтому и ищется номер с описанием реального обвеса....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 21:29 Miha
				Первая порция инфы. Поступила от KorsH
EFI-SD102 90GB-12A650-BA 
EFI-SD102 88BB-12A650-LB 
оба от МАПовой колони с ручкой
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 21:35 Рем
				Не знаю, поможет ли тебе чем-то...
EFI-SD102 90GB-12A650-BA Еще рядом написано 0GBA
от мапового 2,9 с АКПП
У меня сечас стоят на машине мозги с другим кодом, но тоже как не трудно догадаться - от мапового 2,9 с автоматом=)
SD102 - это вобще на сколько помню к V6 относится
Следующие две цифры - надо полагать, модельный год.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 21:42 Miha
				Рем
А чего менял? Какие сейчас стоят глянь плиз ...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 21:43 Рем
				Постараюсь не забыть...
менял 2 раза ибо дурная голова ногам покоя не дает. 2 контроллера спалил по собственной дурости=) Хотя их можно поставить на 2,9 с мкпп и оно с этим будет намано работать=***
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:02 KorsH
				Рем
гы... твое "EFI-SD102 90GB-12A650-BA Еще рядом написано 0GBA" есть то же самое, что и мое "EFI-SD102 90GB-12A650-BA"
и его ТимОнФорд поознал как колонь с ручкой =***
http://wwwboards.auto.ru/ford/359885.html 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:04 Рем
				это стояло у мну на машине и оно 100% автоматное=)
ибо и 4я и локап работали
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:38 Miha
				Вот вот ... и я о томже .... С завода 2,9 с ручкой шёл только на 4х4 и в полицайском исполнении
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.07.06 22:39 Miha
				Рем пишет:Постараюсь не забыть...
менял 2 раза ибо дурная голова ногам покоя не дает. 2 контроллера спалил по собственной дурости=) Хотя их можно поставить на 2,9 с мкпп и оно с этим будет намано работать=***
А те контроллера спаленые нужны *** А то у меня голова тож дурная  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:40 Рем
				тока ща вспомнил, один уже отдан на растерзание
второй - тока место занимает. Если найдешь способ забрать - на здоровье=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:43 Miha
				Я собственной рожей в ваших краях ближе к сентябрю *** 
Попробуйю Гарфилда попросить чтоб забрал и вместе с арками передал мне ***
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:44 Рем
				Miha
нет проблем
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.06 22:49 Miha
				Если всё пойдёт по плану приеду на своём "Мастадонте"  

 Смогём международную скорповку устроить
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.07.06 11:13 SM
				Miha пишет:Именно что всё сразу. О датчиках - Эт прописные истины.....
Обвес зависит от номера. Вот поэтому и ищется номер с описанием реального обвеса....
 Так, давай будем разбираться... У 2.9, по сути, два вида обвесов - один "расходомерный", другой "маповый". Первый без лямбд, второй с одной или двумя. Остальной набор одинаковый. Если ты про автоматные/неавтоматные, то это уже не датчики, а исполнительные механизмы, там нюансов поболее. Там и ЕГР и кондей и автомат... Тут вариантов мозгов море, все никто не знает. По большому счету, набор исполнительных механизмов менее важен, чем датчиков, но прошивки разные...
Могу сказать номера двух SD-102 на ручке (один со Сиерры, без кондея, EGR, второй не знаю точно с какой комплектации, но точно со Скорпа с РКПП) и одного уже SD-202 - автоматно-кондейный. Если надо, конечно...
Miha пишет:С завода 2,9 с ручкой шёл только на 4х4 и в полицайском исполнении
 А это я ваще не понял... С какого завода? 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.07.06 11:27 Miha
				С фордового конвеера. 
Если можешь таки напиши номерочки. 
Требуемый набор
Лямбды (1 или 2), МАП, .... Кондей, желательно МКППП
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.07.06 13:32 SM
				Miha пишет:С фордового конвеера. 
Если можешь таки напиши номерочки. 
Требуемый набор
Лямбды (1 или 2), МАП, .... Кондей, желательно МКППП
Если ты хочешь сказать, что заднеприводных скорпов с 2,9 и ручкой не было кроме как полицейских, то ты неправ.
http://www.scorpio-line.de/images/Scorpio85-92/prospektscorpio1990/Bild23.jpg, например. Или 
http://www.scorpio-line.de/images/Scorpio85-92/scorpio92vorab/7.jpg... Можно продолжать...
Номера посмотрю того, что есть, МКПП с кондеем у меня, возможно, нет, ибо один из "ручных" мозгов точно бескондейный, а второй - неизвестно.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.07.06 14:36 Saboteur
				кстати частично микрокат ищет мозги и где стояли.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.07.06 20:01 Miha
				SM
Я по немецки фигово понимаю но судя из таблички верю. Просто на украинском форуме долго об этом спорили и таки ктото тоже выложил ангельску бумажку де было чёрным по белому написано что механика на 2,9 кроме полноприводных специсполнение. Тобишь для полицаев и ижесними.
Saboteur
Попробую порыть, но по вину он дёт только с 1993 года. А искать просто - эт тоже самое что спросить на форуме.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.07.06 20:04 Рем
				фак, забыл глянуть...=(
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.07.06 22:52 Miha
				Ждём. Просил многих .... Из полученного попробую сделать вывод. Сёдня уже побывал на разборке. Спросил поршня для Рокаса. Поршня есть стоят 60 баксей 6 штук под 2,9. Контролеров 2 стелажа всяких разных, в том числе и 102 и 202 а 110 только одни с механики без кондея (PRE) ... в чём разница ещё непонял.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.07.06 18:34 Димас
				А есть разница между 2.4 и 2.9 в кантроллерах,а то пару раз слыхал,что если поставить на 2.4 с 2.9,то ехать лучше будет(типа тюненгового)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.07.06 18:44 Димас
				У меня щас посмотрел
EFI-SD 102
89GB-12A650-AC
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.07.06 21:02 Miha
				Ну по большому счёту поняно что у всех V6 есть цифери 12А650 
А вот первые цифери и последние 2 буквы что означают. Может кто вкурсе ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.06 01:10 Димас
				Ну по идее гдето то есть,это написано,может на немецком сайте,однозначно есть.Буду рыть.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.07.06 08:36 SM
				Miha пишет:Ну по большому счёту поняно что у всех V6 есть цифери 12А650 
А вот первые цифери и последние 2 буквы что означают. Может кто вкурсе ?
12A650 - это означает то, что это контроллер EEC-IV, не более того. Первые цифры номера означают примерный год начала производства этой детали, буква после них - модель изначального применения (G-Granada/Scorpio, B-Sierra/Mondeo и т.д). Буквы в конце - номер версии. Так что вычислить из номера что-либо интересное просто так не удастся. По номеру можно разве что примерно догадаться, что деталь с номером 90 GG XXXXX XX явно не от Фиесты 82 года 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.06 09:09 Saboteur
				SM хм у меня стоит 92BB 12A650 HA
это что для 92 года сиерры??
а за бугром определяют их по другим цифрам: A9L, 8GHB , .....
а буквы GB,BB после года очень похожи на те что обозначают территорию+  в микрогаде где инфа про машину
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.06 09:43 Miha
				Вот  я примерно так как Saboteur и думал ..... Скорее всего основной параметр  в правом верхнем углу. Типа цвет. У меня СФ BLUE
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.07.06 09:58 SM
				Saboteur пишет:SM хм у меня стоит 92BB 12A650 HA
это что для 92 года сиерры??
 Перечитай внимательно то, что я написал. 92 BB - это значит что изначально этот контроллер ставился ( а точнее даже разрабатывался) для Сиерры и начал производиться в 92 году. А стоять он мог и в другим местах...
Saboteur пишет:а за бугром определяют их по другим цифрам: A9L, 8GHB , .....
 Хочешь, я угадаю, какие на твоем эти символы? 2BHA 
 
 Saboteur пишет:а буквы GB,BB после года очень похожи на те что обозначают территорию+  в микрогаде где инфа про машину
 Обозначают они именно то, что я написал.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.07.06 10:21 Saboteur
				SM пишет:Хочешь, я угадаю, какие на твоем эти символы? 2BHA 
 
  
+1 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.06 15:28 Димас
				Лазил в инете,там говорят что надо по цвету разёма смотреть
Серый 2.4-2.9
голубой 2.0
Жёлтый 2.8
И чем больше ушек на разёме тем более навороченей машина.
Говорят ,что можно внедрить на 2.9 с 2.8,пару реле какихто вставить,чуть перепаять,и получится что без лямд работать нормально будет,так что надо искать ещё.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.06 19:45 Miha
				Димас
Не информация не совсем верна. Это не цвет разъма а цвет просто пишется под буквами. И у меня сейчас типа голубой (синий) на 2,8 стоит. 
Вот из за противоречивости инфы и поднял эту тему. А я наоборот с лямбдой хочу.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 00:29 Димас
				Miha
Ну я не спорю,просто выложил,что нашёл.А зачем тебе лишние головняки с лямдами? Я наоборот хочу убрать их(прошить)контроллер.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 09:13 Рем
				Вот мозг снятый с 2,9 АКПП после 92 года(у него даже корпус дэцл другой)
SD102 90GB 12A650-HB 0GHB
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 10:11 Рем
				
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.07.06 10:53 SM
				Рем пишет:Вот мозг снятый с 2,9 АКПП после 92 года(у него даже корпус дэцл другой)
SD102 90GB 12A650-HB 0GHB
 Разве он 102? Я уже давал этот номер, но он SD-202 и тоже в новом корпусе.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 10:54 Рем
				102 точно
до этого был 202 в новом корпусе, но я его тоже сжог нафик=)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 11:30 SM
				Тогда прикольно вообще. Номер один и тот же, а серии разные... Что, интересно, тогда эти SD, VM и MA столько-то означают? Коды прошивки?
П.С. А чем сжог, кстати? Чтоб не повторить случайно... Собираюсь SD-202 автоматные ставить вместо SD-102 ручного, поскольку меняю ручку на автомат...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 14:50 Miha
				От так ... не один я извращенец 

 Кста Воркшоп комуто нужен ???
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.07.06 14:55 Рем
				SM пишет:Тогда прикольно вообще. Номер один и тот же, а серии разные... Что, интересно, тогда эти SD, VM и MA столько-то означают? Коды прошивки?
П.С. А чем сжог, кстати? Чтоб не повторить случайно... Собираюсь SD-202 автоматные ставить вместо SD-102 ручного, поскольку меняю ручку на автомат...
Сжог от того что была убита проводка автомата
точнее разъем на его корпус. В разъеме диоды пробило, + подался на - и в мозгах выгорели оба входа, отвечающие за солиноиды...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 18:13 Димас
				Так получается мозги одинаковуе,что 2.4 и 2.9,так я понял?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.07.06 18:19 Рем
				Димас пишет:Так получается мозги одинаковуе,что 2.4 и 2.9,так я понял?
утверждать не буду, но все-таки имхо нет
мой 2,9 наотрез отказался держать холостые и раскручиваться с мозгом от 2,4. Даже заводился с грехом пополам.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.07.06 18:37 KorsH
				Димас
они не могут быть одинаковые по определению.