Страница 1 из 1

Как правильно завести стартер напрямую?

СообщениеДобавлено: 11.07.06 08:27
Aule
Нужно попробовать завести стартер напрямую через провода.
От стартера, как я вижу, отходит два провода потолще на плюс и второй более тонкий. Правильно ли я понял, что для заводки нужно второй провод тоже закоротить на плюс? В книжке где про это написано не нашел.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 08:36
Valery
Если не знаешь что делать, проводку вообще лучше не трогать. Иначе будешь заводить "с толкача".

СообщениеДобавлено: 11.07.06 08:47
MishaPH
если ты его на+ то он у тебя превратится в двигатель и сдохнет через 2 минуты

СообщениеДобавлено: 11.07.06 08:54
Aule
Valery
Поэтому и спрашиваю, что боюсь испортить, но учится то когда-то надо :)
MishaPH
Мне надо просто проверить почему машина плохо, или вообще не заводится на горячую, по поиску смотрел, вариантов много, вот и пытаюсь диагностироваться. Мне кажется за пару секунд стартеру ничего не будет?

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:05
MishaPH
тонкий провод идет с втягивающего реле на + через ключ зажигания. т.е. это как раз он дает команжу стартеру. просто посадить его на+ нельзя. что значит не заводится? не крутит вообще или плохо крутит?

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:41
Hranitel
Короче вот это тонкий провод ты можеш пусттить на + акомулятора но только кратковременно . Так же как и ты ключ поварачиваеш.
Этим ты провериш траблы в замке или нет.
Если ты закорачиваеш и слышеш как щелкает втягивающая но стартер не крутится тогда береш ключ побольше и закорачиваеш два болта на втягивающей на один из них подходит толстый провод от акамулятора. Приэтом если стартер живой он должен крутить.

НО ЛУЧШЕ ЕСЛИ ЭТЦ ПРОЦЕДУРУ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТОТ КТО ЗАНАЕТ.
Учти токи там очень большие. Можно и проводку сполить нафиг.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:45
MishaPH
Какой смысл коротить ключом, если как раз тонкий провод это делает практически у стартера. если только последний отрезок проверить

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:46
ToutLeMond
Да что вы паритесь - я неделю так заводился , когда у меня замок накрылся. :D Берешь толстый провод, включаешь зажигание но не заводиш. Толстым проводом садишся на тонкий вывод генератора и на + аккума - оно заведется. Только что это тебе даст? У меня на тарасе такая фигня была - холодный заводится как часы а горячий - фиг. А было вот что - провод на стартер там проходит около коллектора и когда тот нагревается провод искривляется и косается коллектора. На нем так то напряжения нет и я ничего не замечал, а как пытаешься завестись все в землю уходит. А еще может у тебя отгнила косичка заземляющая двигатель.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:48
ToutLeMond
Hranitel
Твоего сообщения небыло когда я писал - sorry за повтор :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:17
Hranitel
MishaPH пишет:Какой смысл коротить ключом, если как раз тонкий провод это делает практически у стартера. если только последний отрезок проверить


Смысел в том. что если втягивающая клацает а стартер не крутит значит подгорели кантакты на втягивающей. Это же и типа релюхи. А ключ я имел введу гаечный или отвертка толстая. Чтобы замкнуть те самые контакты на втягивающей.

СообщениеДобавлено: 11.07.06 10:22
Hranitel
тут тема уже обсуждалась но напушу еще раз. Так как афтор не описал проблему должным образом.
Бывает такая трабла . Кагда проварачиваеш ключ на стартер. Слышеш щелчок а не чого большего не происходит.

Здесь две проблемы либо згорели пятачки в тягивающей . Либо втягивающая не дотягивает .
Первую проблему лучше решать заменой втягивающей , так как она завальцована и разборке впринцепе не подлежит, но все возможно если кулибничать .
Вторую можно решить промывкой сердечника втягивающей и втулки .
Но тут надо учесть момент что не вкоем случае не льзя смазывать сердечник и втулку. Так как из за вакуума он не будет работаь . Все должно быть сухо и чисто.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.07.06 13:48
mart
Hranitel пишет:тут тема уже обсуждалась но напушу еще раз. Так как афтор не описал проблему должным образом.
Бывает такая трабла . Кагда проварачиваеш ключ на стартер. Слышеш щелчок а не чого большего не происходит.

Здесь две проблемы либо згорели пятачки в тягивающей . Либо втягивающая не дотягивает .
Первую проблему лучше решать заменой втягивающей , так как она завальцована и разборке впринцепе не подлежит, но все возможно если кулибничать .
Вторую можно решить промывкой сердечника втягивающей и втулки .
Но тут надо учесть момент что не вкоем случае не льзя смазывать сердечник и втулку. Так как из за вакуума он не будет работаь . Все должно быть сухо и чисто.

именно в таком случае можно попробовать кинут доп минус на мотор, совсем не давно при зводе Косворта была такая трабла

СообщениеДобавлено: 11.07.06 16:43
Aule
Описание самой проблемы:
1На холодную заводится с полоборота(хоть ключ находится в положении зажигания, через секунду стартер отключается, но машина завелась) :D
2При езде в нормальную погоду без пробок может заводиться сразу а может и раза со второго третьего (ключ на зажигание крутит секунду и тишина, потом секунд через три-пять в течении секунды опять крутит, если машина не завелась ждем следующего цикла :) )
3При езде по жаре в пробке при повороте ключа только слышен щелчок и все(лампочки на панеле приборов становятся тусклыми)
После 15-20 мин остывания один раз прокрутит, далее при повороте ключа только щелчки. Минут через сорок действует пункт 2
Плюсовой толстый провод стартера уже зачистил :D

СообщениеДобавлено: 11.07.06 22:29
mart
не знаю ка кеще сказать, МИНУС отсутствует на стартере :evil:

СообщениеДобавлено: 12.07.06 00:03
Aule
mart
Провода то понятно нет, минус попадает через соединения с двигателем. :D
Еще отчетец:
1. провод минусовой на двигатель открутить не смог, но внешне разьем не ржавый. Между двигателем и плюсом 12,2 в покое и 11,5 когда крутит стартер или ключ на зажигание и тишина
2 Провод плюсовой тонкий текже дает 12 вольт относительно минуса при ключе на зажигание(проверялось без нагрузки, сняв со стартера)
При подаче на него 12 вольт на прямую от аккума стартер крутит и вроде крутит активние.

Есть идея, что то, что подает на тонкий провод вольтаж при ключ на зажигание перегревается и разрывает контакт
Завтра попробуюпровести эксперимент с закороткой на горячей машине.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 00:10
mart
Aule
пилять, это понятно что через двигатель, но вот как раз и через двигатель и не доходит под нагрузкой при включении стартера, при условии что основной плюсовой на стартер и управляющий нормальные, можно проверить управляющий, в обход пустить от плюса аккума провод к управляющему контакту, стартер должен крутить, если не крутит значит нет МИНУСА

СообщениеДобавлено: 12.07.06 00:14
mart
я вот не пойму, если стартер раброчий 100%, и снятый исправно вертит, значит на двигателе плохой минус, при условии нормальных плюсовых проводов, что там может быть еще :evil:
а то что не открутить минус от двигателя лишний раз говорит что там может отсутствовать контакт, неужели так сложно бросить доп минус

СообщениеДобавлено: 12.07.06 08:50
Vitaliy
Наличие плюса и минуса должно быть на стартере само собой.
поэтому очевидно , что гайка на клемме и на втягивающем должна быть хорошо затянута, и на любой корпусной винт стартера бросить с кузова провод.
Но: если обмотка якоря слегк отходит в месте соединения от коллекторных пластин, то может на горячую трещины будут увеличиваться. у меня на скорпио именно так было, причем , снятый работал как папа Карло, а под нагрузкой начинал выпендриваться.
Кроме того люфт в подшипниках увеличиваться с нагревом и ротор может цеплять при вращении за статор.
в таком случае все же надо найти в себе силы и отдать стартер на диагностику. мне сделали на Новгородской - 700 р. подварили коллектор якоря и поменяли переднюю втулку - подшипник.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:09
Aule
Я попытаюсь на горячую кинуть доп минус и вывести плюс на тонкий провод, посмотрим что будет, если не заведется, то стартер, иначе электрика с проблемами

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:19
Aule
mart
Я может не четко написал, но я не снимал сам стартер, а все манипуляции проводил на живой машине.
И я не могу обьяснить плохим минусом, то что стартер крутит на холодную и небольшом нагреве как мигалка: крутит секунду, тишина три-пять, снова крутит, тишина три-пять итд пока не заведется.

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:24
mart
Aule
млять, ну нет у меня слов, ф сад...

СообщениеДобавлено: 12.07.06 09:46
Aule
mart
Ну извини, если что не так, мне до вас профессионалов далеко, :( делаю как могу, в любом случае спасиба с советы, уже данные и будущие :)

СообщениеДобавлено: 13.07.06 18:29
Aule
Итак продолжение истории.
Грел машину на холостых минут сорок (на улице +30С, тень)
С ключа перестала заводиться, только шелкает
При закоротке плюса от аккума на тонкий провод стартера заводится сразу :) После этого и с крюча можно завести пару раз, потом опять щелчки, и снова заводка только от закоротки.
Если еще погреть машину минут двадцать, то и от закоротки не заводиться :(
Дополнительный минус кидал, изменений нет.
Напруга между двигателем и плюсом 12,2 в покое, и 11,5 при заводке, удачной или нет без разницы
Сопротивление между двигателем и минусом на уровне нескольких омов и принципиально не возрастает в процессе заводки.
Итак под подозрением клин стартера при нагреве и .... глюки сигналки.

Есть на сигналке кнопка автозапуска, которая работает очень странно
даже на холодную не заводиться, а щелкает, как ключем на горячую.
При этом при закоротке на плюс все заводится. Вот так!

СообщениеДобавлено: 13.07.06 21:59
Vitaliy
>Сопротивление между двигателем и минусом на уровне нескольких >омов и принципиально не возрастает в процессе заводки.

Это все ненаучно!!!
В домашних условиях не померяешь!!!
Однако! с прогревом окислы на аллюминиевом корпусе и на посадочном месте могут сыграть шутку с увеличением сопротивления .
Проще не мерять , а бросить шинку или проводок дополнительный с кузова или - клеммы для самоуспокоения.

Если и на холодную через раз крутит - то и не думай - отвалились якорные обмотки от коллектора 70 %, износ подшипника - 25 , Х3 -1%

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.06 15:45
Sera
Vitaliy пишет:Если и на холодную через раз крутит - то и не думай - отвалились якорные обмотки от коллектора 70 %, износ подшипника - 25 , Х3 -1%

а еще 4 % где?

Итого: косичку кинуть минусовую полюбому. ТАК НАДО!
остальное сказано - если сигналку сам ставил - попробуй времено отключить (если не сам - попроси чтоб помсгли) если после этого не поможет - разбор и лечение стартера, если осталось что лечить - там и межвитковое замыкание маленькое может быть, на холодную сопротивление изоляции проводо витков обмотки выше, а на горячую пробивает.
Не подшипники точно, они бы и на холодную гремели
замок зажигания не при чем точно, он бы тогда глючил независимо отт температуры.