Страница 1 из 1

Help! Что находится на первой ноге контролера DOHC 92 годEFI

СообщениеДобавлено: 07.07.06 15:04
Гость
Что находится на первой ноге контролера DOHC 92 годEFI ??

Разобрал контроллер так как при диагностики выдался код 19
а там несколько дорожек закорозило все вроде промыл а вот 1 контакт совсем сгнил даже нет штырька ..
Так вот куда или от куда он шел (датчик, сигнал)

СообщениеДобавлено: 07.07.06 15:09
Saboteur
1 - supply from battery

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.06 15:40
Гость
Saboteur пишет:1 - supply from battery

жо.а еду сегодня к Бонду ! если заведусь теперь ... пошел пробывать .... :?

СообщениеДобавлено: 07.07.06 15:55
Saboteur
Посмотри может на разьеме он пустой.

СообщениеДобавлено: 07.07.06 16:46
Хрофт
если посмотреть по схемам, то получается, что 1 - это земля.
к нему подходит коричневый проводок

Re:

СообщениеДобавлено: 07.07.06 16:56
Гость
Хрофт пишет:если посмотреть по схемам, то получается, что 1 - это земля.
к нему подходит коричневый проводок

у меня черный .. а черный у форда это точно +12 volt

СообщениеДобавлено: 08.07.06 13:53
Хрофт
не поленился заглянуть. у меня на первой ноге черно-синий проводок
+12 получается, коммутируемое

СообщениеДобавлено: 10.07.06 07:51
Гость
контроллер поменял не чего не изменилось .. только пропал код 19

и стало по кодам все ок только один 11 .. но проблемы связаные с работой двигателя остались :(

СообщениеДобавлено: 10.07.06 08:00
Хрофт
Demon
а в чем проблемы то ?
что не работает?

СообщениеДобавлено: 10.07.06 08:26
Гость
Заводится на холодную и на горячую прекрасно .. но на холодную обороты поднимает до 1600 и постепенно сбрасывает на холостой после достижения 800 оборотов мирно глохнет !

Это началось на той недели в среду , на горячую заводится но холостой я бы сказал отсутствут .. плавает от 300 до 1000 ..
код диагностики всегда 11

клапан холостого промыт .. 12 вольт на него приходит ..
пробывал ставил другой ДПДЗ та же фигня ..

раньше только на прогреве глох , заводишь проезжаешь метров 20 и все работает правда работа двежка была жесткая(подкаолбашивало)
теперь при нажатии на педаль пытается заглохнуть .. затем набирает обороты скажем до 2000 и при зафиксированой ноге обороты начинают плаваль от 1200 до 2000 ... снятие разъемов с ДПДЗ и с Клапана холостого хода не к чему не приводит :( Земля проверена косичка давно стоит

СообщениеДобавлено: 10.07.06 08:32
Рем
клапан холостого хода мыть бесполезно по большому счету. Особенно если у него пружины уже севшие. И то что ты в него налил очистителя и то что на него приходит 12 вольт - не являются показателями его живости. Кстати, управляется клапан не напругой, а импульсами.

У меня до пятницы была та же история. Приехал к Бонду, купил первый попавшийся клапан, поставил чисто ради эксперимента вместо своего, так теперь холостые просто в идеале.

СообщениеДобавлено: 10.07.06 08:43
Гость
блин предлагал мне БОНД в пятницу на еще Клапан холостого попробуй поставь , проверь! а я провафлил =(

СообщениеДобавлено: 10.07.06 09:12
Хрофт
Demon да, нужно даже на всякий случай проверять...
для интереса

СообщениеДобавлено: 10.07.06 09:15
Гость
Будем сегодня доставать где нибудь да проверять !

СообщениеДобавлено: 11.07.06 09:16
Гость
Поставил другой клапан ХХ не чего не изменилось !
Решил по очереди снимать с впускного вакумные трубки и глушить их

Ситуация следущая при отключении датчика разрежения во впускном
(если правельно называю) Это такой датчик стоит на правом крыле (по ходу) к нему подходит 3х контактный разъем и вакумный шланг ,
машина начинает работать как часы, мягко и чисто без всякого рода подтраиваний.. , но холостой завышен и при резко нажатии на педаль двигатель резво набирает обороты а затем при отпускании педали газа мягко глохнет... правда я думаю это связано с непрогретым двигателем ..

Какие будт мысли по этому поводу ?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.07.06 14:49
SM
Demon пишет:Какие будт мысли по этому поводу ?
А какие варианты? Фтыкать на пробу МАР (он-же датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).

СообщениеДобавлено: 12.07.06 16:36
Хрофт
Demon это МАР сенсор, возможно и его тож надо будет заменить
метод проб и ошибок... по другому никак... ну разве что полная замена аффто.

СообщениеДобавлено: 13.07.06 15:54
Гость
Все !!! Авто как новое !! Движочек работает как часы ..
Умер MAP !!! заменен на купленый у Бонда !

СообщениеДобавлено: 13.07.06 16:00
Хрофт
Demon
мои поздравления!