Страница 1 из 1

200

СообщениеДобавлено: 04.07.06 15:49
KoSaS
тут давеча под волоколамск гонял... нечаянно раскочегарил корыто до 200+ км/ч при 4к оборотов. это как ваще? там по ттх скока положено? я просто как увидел 200 сразу ногу с газа убрал, ибо не один в машине был, так бы попробывал ещё побольше. хотя страшновато: шумно, быстро и ваще. :\

СообщениеДобавлено: 04.07.06 15:51
bullitt
:lol: забавно

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:07
Гость
У меня при 4 с маленьким хвостиком оборотов скорость была чуть за 180 (может, 185). Знаю, что мой дрыгатель (хоть и ровно работает) все же туповат, надо настраивать. Но на реально хорошей дороге можно 190-195 и всё, наверное. :(

А разогнал 200 на ОНС и не заметил :) ... Странно это все, еще и с кучей народа в машине. А интересно, кто каких показателей добивался на своих аппаратах?

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:11
bullitt
я ехал.....на коротком редухторе-реальных 180 было(судя по разнице в пер отношении и проверке спидометра джипиэсом)

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:14
bullitt
на длинном ток с горки *** прямой более реальных 170-180 (и 180-190 по спидометру) неидет(на газу правда) щас наверно на 170 реальных выдохнется....

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:14
Pavel
на автомате 4200-4400 это 200(с косвордовсим редуктором)
а на 225-230 обороты 4600-4800 дальше дури перестает хватать и разгоняется сильно медленней а хорошая дорога кончается сильно быстрей :D
Больше 230 не приходилось ездить, хотя бывает когда на дачу еду кто нить разозлит и спидометр чутка уползает за 200 но сразу же возращается к 160-180. Ибо нафик по нашим кривым дорогам так быстро ездить на старых машинах.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:19
Рем
Pavel пишет:Ибо нафик по нашим кривым дорогам так быстро ездить на старых машинах.

Тем более в Волоколамск. У меня там дача недалеко=***)))
Надеюсь хоть по новориге жог а не по старой волоколамке=)

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:21
bullitt
ПС- паспортный макс спид косого 225
2.9-204(мех) 200(акп) 201(4\4)
2.4-190(мкп) 186(акп)
донец- 192(мкп) 188(акп)
ОНС инж-в районе 190 ОНС карб-немного быстрее

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:35
Гость
То есть с учетом погрешности спидометра, мне надо разогнать 200, :shock: чтобы была моя максималка? Надо чистить дрыгатель... :?

СообщениеДобавлено: 04.07.06 16:43
bullitt
надо поспешать неспеша :wink:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:03
Garfield
На донце по рязанке реально разгонял до 200, пока меня Бумер Х5 не обогнал...

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:08
bullitt
А потом сдохс исдохс? :lol:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:11
bullitt
классическая фота Изображение

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:14
Garfield
bullitt
Не-а! Это был мой первый Скорпак, я после этого на нем исчо почти год ездил, пока не продал!

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:33
Гость
Народ, не забываем что после 100км\ч у спидометра увеличивается погрешность таким образом при правильных показания на 100км\ч если вы видите на нем 200 км\ч то реальная скорость 170-180км\ч, Мой Скорп на такой скорости уже слегка не комфортно на дороге держать, а вот А6 кореша еще идет как трамвай по рельсам...
ЗЫ GPS рулит.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:44
Garfield
Andrew82
Именно так я и считал. В тот момент на спидометре у меня было где-то 215 км/ч.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 17:55
bullitt
мой спидометр что на 40 что на 160ти врет на 9 км. Видимо когда разбирал приборку-стрелку задел :roll:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 20:54
Гость
***... Сами эту тему подняли :!:
Поскоку часто еду в Аэропорт Борисполь. а там 4 даже 5 полос идеальнейшей дороги!!!
я спокойно набираю 210...215 Все больше не ехал! Но моя крейсерская скорость 180...190! Машин ведет себя очень уверенно. И я ценю на этой скорости мой Спойлер и шины мишелин накачаны Газом. 8)

Но на бориспольской дороге стоят знаки Сильный боковой ***
Когда на скорости 210 *а я ехал в Крайнем Левом ряду* левее токо отбойник бетонный:!: Меня Сдуло на 1.5 Ряда вправо :o :!: *** бывает наоборот. Это при Весе то Скорпа с полным баком!!! А сзади ехал Мерс Слон 600.. и Его тоже сдуло на 1 ряд. ибо он ехал строго прямолинейно!!! Тогда то я перекрестился и вспомнил Отче Наш!

Причем на 180 ...190 при таких порывах Скорп едет Супер.
Вывод :!: 10 раз подумай когда хочеш ехать больше 200! На любой м ашине!

Кстате я не помню чтоб меня обгонял кто то из машин конкурентов а также ниже классом Скорпа! И Ни один Джип Лексус и Ланд Крузер! во первых там Страшно :shock: на удивление ... я сам ездил на Крузере. и во вторых почти у всех новых машин стоит Ограничитель :D :!: :lol:
Помню впереди были Лотус :shock: . А8. Беха 730. и Слон 600

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:01
Гость
И еще Момент! :!: на выходных Мой Любимый Скорпио выиграл 50 Баксов. 2 Пива и :lol: несколько поцелуйчиков моей знакомой симпатичной девицы :oops: :wink: Блин чтоб жена не прочитала :? :(
Я Выиграл Стрит Рейсинг с БМВ *********!! :P :P В категории Новичок ... причем я там залетный. 1 раз попробовал!
Спор был на 400 с коп. метров! Это Гон подумал Я .. и уговорил Ядреного Чела на Круг где то 1600....1800 метров :!: :D
И что Вы *********************************
Я на 400 с хреном метров ОБХОДИЛ его на 15..20 сантим! и дальше уходил.
После 195 я его обходил на около 2 метров!
Все! ***!!

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:04
bullitt
:lol: :lol: :lol: всегда забавляет читать такие посты

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:06
loki
Andrew82 пишет:Народ, не забываем что после 100км\ч у спидометра увеличивается погрешность таким образом при правильных показания на 100км\ч если вы видите на нем 200 км\ч то реальная скорость 170-180км\ч,


не слишком ли сильная погрешность? обычно показания моего спидометра совпадали с показаниями платного гаишного... +- пару км.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:09
Гость
Но все разрядил местный авторитет Судья :)
Тот велел отдать бабки по чесному.
Да он бы опозорился в лице ***!
Местные заставили капот поднять ... мол ни тюнингнутый ли! Я Ржал до Упаду... конечно про себя ...еле сдерживался.. а то меня б побили лохи.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:16
Гость
За это я куплю Скорпу пер. Амморты Монро Оригинал! Газ.
Он заслужил :!:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:22
bullitt
Evgenij пишет:За это я куплю Скорпу пер. Амморты Монро Оригинал! Газ.
Он заслужил :!:

Плюс двадцать лошадей-неменьше=***

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:24
KoSaS
ну двигло у меня донец, на приборке было немного за 200, так что по-честному хз скока, а так, в длительном режиме (час туда час обратно) ехал 160-180 довольно комфортно, но на 200+ стрёмно ппц.... я авенсис обогнал так он за мной пристроился и всю дорогу ехал :D приятно однако. но я б себя комфортнее морально чувствовал, если б у меня в скорпе пару подушек было, просто спокойней было б, хотя на такой скорости нихера не спасёт.... однако был знакомый случай с "кабаном" 600, када водила на 220 (как после гаишНЕГи установили примерно) змейку делал, не получилось, снёс скока-то метров жестяного борта, а у всех максимум синяки... "кабан" весчь ИМХО.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:29
Гость
Я тут про Сулеймана вспомнил. И его Турбу!
Он бы там Денежек и Оваций девок то подзаработал.
за искл. Закиси Азота я думаю.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:33
Гость
А 525-я наверное была довоенная какаято типа Е12... или у нее не все горшки работали ибо у нее динамика другого порядка сравнимая с 2,9коссворт, а с 2,0Донс можно сравнивать 518-ю....
А ограничитель на тех авто на которых он есть настроен обычно на скорость 250км\ч (реальных не по спидометру).

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:51
Гость
Да не... Беха не пердела.... не стреляла. Я б не сказал что это был уставший аппарат. Литье. хорош резина.....
Его мотор ревел громче моего.
Те кто держит Бехи уж точно за мотором смотрят.
Да он точно не 1 раз гоняется!
Ибо он предложил аж 50 ***!
Он просто был 100 проц. уверен... да какой там Скорп!!!
Но я был тоже уверен так как на трассе не раз тягался с 520 и 525.
Ни одна 250 не едит ...да каких там .!!!... Пацан говорил 220..230 и она разваливается страшно....
я токо знаю что мотор Ванос стоял но 525 100 Пудов.
Челы долго не могли успокоится...

СообщениеДобавлено: 04.07.06 21:54
Гость
Сравнить мона я Все..... но я уже ни одну Беху 520 ..реже 525 именно на трассе делал.

СообщениеДобавлено: 04.07.06 22:05
александер
а на фотке бензина нет?с горки,что ли?

СообщениеДобавлено: 04.07.06 22:16
Гость
Точно Нет :D
На чем он едит :?:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 07:31
Bes
Я Выиграл Стрит Рейсинг с БМВ *********!! Razz Razz
Бред. ИМХО 8)

СообщениеДобавлено: 05.07.06 08:46
DasAlexCD
Вот читаю я тут посты и удивляюсь... У меня спидометро вообще не работает, поэтому использую 12-и канальный ГПС (т.е. точность очень высокая). Ехал по трассе 190кмч - оборотов было 5200... А оборотам ~4200 - соответствовала скорость 145кмч... так что ни о какой 200кмч речи не может идти.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 09:00
Souleyman
В довершении:
1. не надо забывать о возможности убитости той или иной авты (не важно, скорп это или бэха), и угадать это на первый взгляд невозможно
2. не стоит обольщаться показаниями спидометра, тк у большинства они нагло врут по причине полной неразберихи с установленными во время жизни авто редукторами, коробками, шестернями датчика спидометра, размерами резины и тд...

СообщениеДобавлено: 05.07.06 09:05
Pavel
+1
bullitt
Я в курсе что максималка на косике 225, я просто констатирую показания спидометра.
Кстати один раз мне платно измерили скорость(сцуки дорого)
Ехал по третьему транспортному не кому не мешал и не спешил особо.
Вообще по спидометру было 140 а на радаре было тоже 140
Так что достаточно точно.
Только вот тарифы у них зверские
по 6 рублей 25 копеек каждый лишний км/ч :evil:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 10:10
Hranitel
Не знаю . Я ездил ну максимум 175 куда дальше ? У резины тоже веть свои параметры . На моей 190 потолок.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 10:28
Shartem
Больше 180 не ездил. Хотя вроде еще немного сможет.
Резина 205/70 R14. Так что я думаю что примерно точно скорость показывает.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 12:19
Гость
bullitt
+1. смех да и только.

Насчет спидометра и скорости... ДасАлекс прав. У меня на охце был спидометр, который на 130 по ГПС показыавл 170. Едешь и думаешь: "ну нифига себе, как на 170 машина ровно и уверенно идет" :D :D :D

СообщениеДобавлено: 05.07.06 13:18
Хрофт
DasAlexCD
у тебя скорее всего другие коробка и редуктор.
у меня далеко не первая машина и в зависимости от передаточных чисел меняется и количество оборотов на определенную скорость
так, на одной машине было 4000 об и скорость 145, на той же машине и длинной коробке 4000 и 170 км/ч.
это говоря о показаниях спидо.
а реальную я вычислял по времени прохождения километровых столбов.(тогда ГПС исчо не было ;))

СообщениеДобавлено: 05.07.06 14:39
VAZer_FS
А я вчера чет расстроился, ехал по Нижегородке, машин мало, решил ускориться, но тут такая фихня, разгоняюсь, все ок, обороты не большие, на 3й 130 еду и чувствую машина больше не набирает :shock: , перехожу на 4ю, машина опять поперла... Что за фигня на 3й обороты были 3000, а она отказывается разгоняться :shock: :cry:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 14:52
Гость
У тебя на 3й при 130 3000 оборотов? :shock: Херасе... Спидометр врет, или тахометр: выбирай. У меня что по книжке, что по факту: на 3й - почти 80 км/ч (при 3000 об.) А 130 - навернобольше 5 тыс. Поэтому и не разгоняется, что уперлась в максимум.. :lol:

СообщениеДобавлено: 05.07.06 16:45
Driver
Димонский
Полностью солидарен. У меня теже показания.

СообщениеДобавлено: 05.07.06 17:30
ToutLeMond
bullitt - Хм странная фота - 200 кмч на спидометре, а стрелка бензина ниже 0 :D Как на не заведенном :D

СообщениеДобавлено: 05.07.06 17:47
Гость
ToutLeMond
Кирил наверное бак выкинул... зачем с собой тягать колограммы ненужного металлолома...

СообщениеДобавлено: 05.07.06 17:52
bullitt
во во-газ рулит

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.06 18:40
loki
ToutLeMond пишет:bullitt - Хм странная фота - 200 кмч на спидометре, а стрелка бензина ниже 0 :D Как на не заведенном :D


ну почему сразу на не заведенном, на буксире тож бывает... один скорп взял другого на буксир... по-моему ничего удивительного

Re:

СообщениеДобавлено: 06.07.06 20:45
Володька
Evgenij пишет:И еще Момент! :!: на выходных Мой Любимый Скорпио выиграл 50 Баксов. 2 Пива и :lol: несколько поцелуйчиков моей знакомой симпатичной девицы :oops: :wink: Блин чтоб жена не прочитала :? :(
Я Выиграл Стрит Рейсинг с БМВ *********!! :P :P В категории Новичок ... причем я там залетный. 1 раз попробовал!
Спор был на 400 с коп. метров! Это Гон подумал Я .. и уговорил Ядреного Чела на Круг где то 1600....1800 метров :!: :D
И что Вы *********************************
Я на 400 с хреном метров ОБХОДИЛ его на 15..20 сантим! и дальше уходил.
После 195 я его обходил на около 2 метров!
Все! ***!!


Я думаю там проблема была в прокладке между рулём и сидением. Я сам гоняю на 2л DOHC и ездил с 525 на 402м он меня на 1,5 корпуса делал хотя я и он не новички а с новой купэшной BMW 195 пони ездил он на пол крыла только сделал!!! Так что во многом зависит от ПроКлаДки :wink: Р.S. С бимером вообще трудно тягаться если сидит бывалый :lol:

СообщениеДобавлено: 06.07.06 21:06
Гость
Со мной тоже :D !
Кстате ДОХЦ который имеет именно 120 Коней с завода! и у которого Кат не забит и вообще глушаки Гуд.а также стоит родной редуктор и ничего не нахимичено в плане показаний тахом! на скор. 200..210 по тахометру Должен :!: показывать . 5700... 5800 и даже ближе к 6000!

СообщениеДобавлено: 06.07.06 21:33
VAZer_FS
Да, видимо наврал я всетаки шума больше чем обороты показывает, явно больше 3ки, вот хочу поставить жигулевский борт комп, с тахометром, тогда проверю! :wink:

СообщениеДобавлено: 07.07.06 07:05
Koti
т.к. тахометр врет переодически, а когда не врет срабатывает ограничитель оборотов на 5200-5500 (раньше стояла АКПП+длинный редуктор) то до отсечки крутим двигатель, 1 передача -50 км/ч, 2 передача-90 км/ч, 3-передача -120 км/ч, дальше не смотрел на 5 по спидометру до 215 км/ч врет однозначно километров на 10. кстати, при резине 195/65/15 при разгоне "не жалко резины" 2,9 пробуксовывает даже на 3 передачи. (это постоянно тапка в пол, никогда ее не поднимая, только успевай выжимать сцепление включат следующую передачу и бросать сцепление) вот жалко время не успел засечь разгона до 100 км/ч, т.к. один в машине был

СообщениеДобавлено: 07.07.06 08:45
Рем
Kot
Напомнило старый баянчик из бмвэшной конфы: http://wwwboards.auto.ru/bmw/134749.html

СообщениеДобавлено: 08.07.06 07:54
Koti
Kot
Напомнило старый баянчик из бмвэшной конфы: http://wwwboards.auto.ru/bmw/134749.html

:D точно такие же ощущения :D проверено на себе, это когда не знал на каких оборотах сработает ограничитель. потом научился и только назад дергаюсь. в подголовник головой.

СообщениеДобавлено: 08.07.06 12:11
VAZer_FS
сеня купил бортовой комп Вольтметр/тахометр/часы/будильник/время в пути, поставлю и буду обороты мерять...

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:16
VAZer_FS
Поставил бортовой комп и офигел, на прогретую, обороты 1300, хотя тахометр на приборке показывает ровно 1000 ну мож 950. Дальше круче, начал газовать, и оказалось, Димонский был прав, при 3000 оборотов на нейтрали по тахометру, бортовой комп показывает 4500-4600 :shock:
Че делать, то? Ну, конеш можно теперь по бортовухе ездить, но хочется чтоб все соответствовало :?

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:35
bullitt
тахо у тя от в-6 походу

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:42
Гость
Так нельзя судить!
Я уверен что алгоритм подключение твоего бк. совершенно иное.
И Тахо. берет инфо от других источников.
Проедся с кем то на налогичной машинке без переделок и сравни.
Лично я сравнивал так пок. спидометра ..... причем на разных маш. ...результат одинаковый ... даже с Ментами

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:48
VAZer_FS
Тахометр должен брать сигнал тока с катушки, ну и собственно, действительно не реальная вещь при 130 км\ч на 3й скорости иметь 3000 оборотов. Да и чувствую я что он врет, теперь вопрос почему?bullitt От чего у меня тахометр? в-6 - это что? шестицилиндровка?
Врятли...он родной вроде....

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:48
bullitt
:lol: во первых эти ставятся на 2\4\6\8\12 котлов(в меню установка) а так посмотри на своем тахо какая циферка в районе стрелки *** ПС-все тахи считывают инфу с катушки(на старых автах включая скорпио

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:50
VAZer_FS
Ну бортовуха у меня на 4 настроена, это я проверил, а вот циферку посмотрю, но на 99% уверен что он родной под 4 цилика! Так че с ним делать?

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:52
bullitt
если под 4-то менять-ибо исдох

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.06 20:55
александер
bullitt пишет::lol: во первых эти ставятся на 2\4\6\8\12 котлов(в меню установка) а так посмотри на своем тахо какая циферка в районе стрелки *** ПС-все тахи считывают инфу с катушки(на старых автах включая скорпио
по подробней б эту тему,а то у меня врет тахо ровно меньше в полтора раза.Тахо у всех,кмк,универсапьный,а какаято радиодеталька меняет соотношение за оборот-2\4\6\8....импульсов.А какая и где?

СообщениеДобавлено: 08.07.06 21:35
Рома
ДимонскийСтранный у тебя авто при таких показателях. На 5 передаче при 130км\ч по тахе 3100(проверено доп приборами и знакомыми гайцами). Или у тебя редуктор от ТАЗика. А с моим редуктором 3.36 при 4000об 170км\ч и это реальная скорость. Вот так вот :wink:

СообщениеДобавлено: 08.07.06 21:41
VAZer_FS
Ыы, и кому теперь верить? По б/к 4500 по таху 3 ровно, на скорости еще не проверял.

СообщениеДобавлено: 08.07.06 21:45
Рома
VAZer_FSПодключи к катушке самый простой электронный тах. ВОт по нему и орентируйся, вполне может быть заводской тах логает. У меня на 2л больше 2900об вообще не показывал

СообщениеДобавлено: 08.07.06 21:58
VAZer_FS
ну у меня и тах и 4500 идет, дальше не пытался. Обычный тах это бортовой комп, он совсем простой, и должен норм показывать....
Ну лан, завтра попробую тах от АУДИ, мож он че покажет...

СообщениеДобавлено: 08.07.06 22:57
mart
просто сдох тах, на малых оборотах погрешность не большая, но с увеличением растет, на зеленом так примерно, ибо отсечка срабатывала на 4200, а по холостым практически в норме

СообщениеДобавлено: 09.07.06 10:31
VAZer_FS
как определить, живой тах или нет, если на разборке буду брать?

СообщениеДобавлено: 09.07.06 11:41
mart
поставить в машину и проверить другим прибором, тем же отечественным МК

СообщениеДобавлено: 09.07.06 11:55
VAZer_FS
Во во им я и проверял, мк-05 для карбюраторных ВАЗов 4500 при 3х на тахе..

СообщениеДобавлено: 10.07.06 11:06
Гость
VAZer_FS
Ну вот тах врет ровно в полтора раза... значит тахометр от В6, за делитель импульсов в нем отвечает один единственный конденсатор, я уже писал какой, в результате я его у себя поменял и переделал тахометр в 6-ки в тахометр для 4-ки... Отсечка получилась гдето на 7500 обротов...
александер
тут я все подробно описывал
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=1545
Рекомендую сначала выставить нужную емкость а потом правильно поставить стрелку ибо на наших тахометрах она относиельно плохо держится и например у моего она сползла вниз после покраски когда мошину сушили в камере при высокой температуре.