Страница 1 из 1
А почему форсунки банкованы поразному на V6

Добавлено:
03.07.06 12:59
Sergey97
Есть вопрос, вот на моторах ARC(BRC) с расходомерами форсунки банкованы 1-2-4 и 3-5-6, на безрасходомерных моторах ARD(BRD, BRE) они банкованы подругому: 1-4-6 и 2-3-5. А почему так? Зажигание на всех моторах одинаково: 1-4-2-5-3-6.

Добавлено:
27.07.06 23:13
RedOx
Наверное потому, что не имеет принципиального значения, как их банковать. Все равно работают не в порядке работы цилиндров, а одновременно по три штуки


Добавлено:
28.07.06 08:46
SM
Мне, почему-то, всегда казалось, что они разделены по головкам... Т.е. 1-2-3 и 4-5-6.
Может, перепутаны разъемы просто?

Добавлено:
28.07.06 18:03
KorsH
SM
может и перепутаны)
тем не менее, на МАПовых вэ-шесть распиновка такая:


Добавлено:
28.07.06 21:42
александер
может на безлямбдовых это и пройдет,так как все 6 форсунок пшикают одновременно и все изменения время их открытия одинаковы для всех 6.Но у нас на одной стороне лямбда которая управляет форсунками своей стороны и другая только своей.Поэтому 58 нога дает импулься на 1,2,3 цилиндры., 59 нога на 4,5,6 цилиндры.Связи с последовательностью зажигания142536-нет никакой.
Re:

Добавлено:
28.07.06 22:42
KorsH
александер пишет:может на безлямбдовых это и пройдет,так как все 6 форсунок пшикают одновременно и все изменения время их открытия одинаковы для всех 6.
уже смешно. тогда можно сделать один большой банк на 6 форсунок и лить ими всегда. куда уж проще.
александер пишет:Но у нас
простите, у кого "у нас"?
александер пишет: на одной стороне лямбда которая управляет форсунками своей стороны и другая только своей.
гм. а я-то всегда думал, что лямбда - это датчик. оказывается это исполнительный механизм, который чем-то управляет. поистине, форд - загадка.
александер пишет:Поэтому 58 нога дает импулься на 1,2,3 цилиндры., 59 нога на 4,5,6 цилиндры.Связи с последовательностью зажигания142536-нет никакой.
вот в последнем предложении ты прав на все 100% - банки и зажигание никак не связаны.
приведенная выше картинка для 2.9 двухлямбдового.
а вот на счет распределения форсунок по банкам откуда такая уверенность непоколебимая? на ВСЕХ вариантах 2и4 и 2и9 банки впрыска распределены не строго по головам, а вразброс. только не надо спрашивать "зачем", потому что не я это придумывал

и лямбды тут не при чем.
дабы не быть голословным и не вводить никого в заблуждение относительно банков 123 и 456 настоятельно советую привести здесь ссылку или цитату
откуда взята такая инфа. иначе это не инфа, а догадка.

Добавлено:
29.07.06 10:24
SM
KorsH
Ага, любопытненько... Сколько я сталкивался с Фау Зекс, всегда наблюдал на них ровно по головам разложенные форсунки... Понятно, что скорее не с завода это уже так было, возможно что ранее там побывавшие умные головы так сделали... Впрочем, насколько помню, на проводах на форсунки номера подписаны, можно и проверить...

Добавлено:
29.07.06 15:37
KorsH
SM
не подписаны. в том-то и дело...

Добавлено:
29.07.06 16:06
Рем
у меня подписаны=)
мало того - они еще и разных цветов(эти самые провода) на правую и левую голову.

Добавлено:
29.07.06 18:34
Miha
А на 2,8 рампа другая, жгут лежит так, что по другому (не так как немцы придумали) фиг подключишь.
KorsH
Я так и не врубился. Есть разница в подключении форсунок между 2,8 и 2,9 ***
Глядел в воршопе. Схема подключения к контроллеру есть а вот такой фишки с номерами не говорит.
Кста прикольная програмуля оказалась.
Рем
И как они у тебя банкованны???
Re:

Добавлено:
29.07.06 18:51
Рем
Miha пишет:Рем
И как они у тебя банкованны???
Гыы=) Понятия не имею.

Добавлено:
29.07.06 18:54
Miha
Добряк человек
Глянешь ?

Добавлено:
29.07.06 19:01
Рем
хм
не обещаю
т.е. поглядеть я и сам хочу, но сегодня-завтра, а уж в рабочии дни и подавно, мне этим влом будет заниматься да и некогда.
но вобще глянуть не мешает....
я вот одного не пойму, какого фига тогда на правую и на левую сторону цвета проводов разные? И почему коса, купленная у Бонда имела нумерацию на разъемах четка в соответствии с цветами проводов? А эта картинка КорШа мне уже все мозги выела=))) У меня теперь бзик, что форсунки подключены не так=)

Добавлено:
29.07.06 19:15
Miha
Вот вот ..... Я из тех же соображений прошу глянуть. Я попробую глянуть на 2,9 одно и двухлямбдовом 4х4 (если хозяева разрешатснимать верх впускного ******.
У себя буду глядеть однозначно.

Добавлено:
29.07.06 20:45
александер
во,пошел диспут,будем разбираться-может я ошибаюсь не все 6 форсунок одновременно пшикают?-возможно.-не принципиально.У нас у BRE ,у двухлямбдовых.Лямбда-датчик,она управляет исполнительным механизмом,в данном случаем форсункой(временем открытия).И если кто мне скажет,что лямбда левой половины двигателя,нюхая выхлоп цилиндров левой стороны,даст сигнал на изменение времени открытия форсунки правой стороны,я даже в книжку смотреть не буду,потомучто это бред.Картинка эта не для двухлямбдовых.А проходил я этот трабл,когда в сервисе наугад спец присоединил разъемы на форсунки и постоянно был код-богатая смесь,пока не пригляделся и перенадел с одним цветом проводов на левую сторону,с другим цветом на правую.Я нигде не читал термин-банка,это что?

Добавлено:
29.07.06 23:36
Miha
Банковать - раскидывать карты. Тут имеется в виду раскидка разъёмов


Добавлено:
29.07.06 23:42
Miha
Лямбда лишь один из датчиков контроллера. Фосунки прыскают попеременно. Амплитуда и частота импульса открытия какраз и регулируется набором датчиков одним из которых является лямбда. Скорее всего разделили на 2 цепи для того чтоб можно было управлять при ускорении. Ты давишь на тапку. это есть сигнал от датчика заслонки на то что ты решил ускоряться. мы имеем 2 такта. т.е при ускорении импульс поступает с большей амплитудой на 3 форсунки которые в момент нажатия были закрыты. Вобщем алгоритм естественно какойто есть. но точно могут сказать только инженеры разработчики Форда или Боша.

Добавлено:
30.07.06 08:38
Рем
Miha
хм
на сколько я помню теорию, форсунка прыскает 2 раза за 4 такта, один раз пока впускной клапан закрыт, второй раз перед самым открытием(хотя точно не уверен). Так что плясать надо от порядка работы цилиндров.
На Кёльнах горшки пашут попарно. 1-4 2-5 3-6. Вот в соответствии с этим и нужно высчитывать когда какая форсунка льет. Хотя я уже себе всю голову сломал этим вопросом=)

Добавлено:
30.07.06 10:19
KorsH
Рем
Собсно да. Есть еще мысль, что поскольку цилиндров шесть, то каждый банк прыскает таки 3 раза. потому что цилиндров 6, а не 4. и чтобы попасть всем трем цилиндрам одного банка на такт впуска и на такт рабочего хода надо сцать 3 раза каждым банком за один оборот трамблера


Добавлено:
30.07.06 11:12
Рем
Ну ч0
Сходил, проверил. Были разведены по головам. Подключил как на картинке. Хотя провода тянутся впритык. Стало вроде б дэцл лучше. Но на холостых колбасит чуть сильнее. На верхах крутится чуть веселее=) Короче пока так покатаюсь, а там видно будет.

Добавлено:
30.07.06 16:03
KorsH
Рем
Экс-пе-ри-мен-та-тор, экс-пе-ри-мен-та-тор! ©

)

Re:

Добавлено:
30.07.06 19:44
александер
Рем пишет:Ну ч0
Сходил, проверил. Были разведены по головам. Подключил как на картинке. Хотя провода тянутся впритык. Стало вроде б дэцл лучше. Но на холостых колбасит чуть сильнее. На верхах крутится чуть веселее=) Короче пока так покатаюсь, а там видно будет.
коллеги 2,9точники,пишите название движка,а то диспута не получится.картинка,я думаю,от однолямбдового.на двухлямбдовых должны по сторонам разбиты.А одна лямдовая коректирует время открытии всех 6 форсунок и как они разбанкованы до лампы.Кол.MIHA,импульс на форсунку,отличается длительностью,но не амплитудой(напряжением)оно постоянно(вроде)и форма его-тоже.

Добавлено:
30.07.06 19:47
KorsH
александер
у Рема BRF... МАП + две лямбды.

Добавлено:
30.07.06 20:07
александер
вообще ни в одной книжке не написано-какие по 3 форсунки подключены к 58 и 59 ноге ксуда,но с правой стороны мотора подходит 6 разъемов(3 с одним цветом,3 с другим)я думаю для правой и левой стороны(коды подтверждают) на всех 6-сти цилиндриков,а как и в какой последовательности они пшикают ,ксуду виднее.Но,как я любитель точной диагностики,купил прибор и каскадом измерения УЗС контактных трамблеров, буду мерить длительность время открытия форсунки в % за оборот(360гр)Зная в разных рабочих режимах на исправной машине долю открытой форсунки за оборот и ,увидя ее изменение,можно догадаться какая причина несанкционировано изменила длину импульса.
http://www.multi-set.ru/?from=begun[url]http://www.balsat-shop.ru/?s=go2&id=20[url][/url]

Добавлено:
30.07.06 20:11
Рем
KorsH
BRE ваще-то=)

Добавлено:
30.07.06 20:19
Рем
PS
Но вобще имхо это не правильно. Провода к форсункам дотягиваются еле-еле...
Re:

Добавлено:
30.07.06 20:33
александер
Рем пишет:PS
Но вобще имхо это не правильно. Провода к форсункам дотягиваются еле-еле...
переведи

Добавлено:
30.07.06 20:37
Рем
Пока они были разведены строго по головам(каждый выход мозга на свою бошку), провода к форсункам лежали свободно и аккуратно=) А теперь, когда подключил как на картинке, провода к нектрым форсункам еле дотягиваются. Т.е. впритык. Форсуночная коса явно не расчитана на такое подключение.

Добавлено:
30.07.06 21:18
александер
коллега BREист,почитай внимательно,что я писал-провода черный и коричневый:одна сторона,черный и коричневый с полосой:другая сторона мотора.

Добавлено:
30.07.06 21:21
Рем
ну да, так и было
решил просто поэкспериментировать=)
Re:

Добавлено:
30.07.06 22:46
Miha
александер пишет:Кол.MIHA,импульс на форсунку,отличается длительностью,но не амплитудой(напряжением)оно постоянно(вроде)и форма его-тоже.
Саш ... покури макулатуру .... Жалка фтп поднятого нету. Яб те картинку запостил с рисунком импульса на форсунку. И формой оного.
2Рем.
А ты покатайси и погляди на динамику, расход ... а нам раскажешь...

Добавлено:
30.07.06 23:04
Рем
Дык говорю ж - крутится на верху дэцл веселее
на холостых расход такой же как и был, колбасит чуть сильнее.
а вобще мой мотор не показатель. Он и так на помойку просится(распреда почти не осталось) да и впрыск не очень ухожен...Пару дней поезжу так, поприслушиваюсь...

Добавлено:
31.07.06 09:43
Рем
Нафик нафик
подключил все обратно. Каждый выход на свою бошку.
На хх колбасило дико, до 2 тыщ не ехало ваще
теперь всё в норме.
Выводы: 1) КорШ, картинка эта лажа полная
2) Проводка расчитана на то чтоб подключать каждый банк к своей голове
3) Закрываем нах тему, ибо всё это из пальца высосано.
Re:

Добавлено:
31.07.06 19:43
александер
Miha пишет:александер пишет:Кол.MIHA,импульс на форсунку,отличается длительностью,но не амплитудой(напряжением)оно постоянно(вроде)и форма его-тоже.
Саш ... покури макулатуру .... Жалка фтп поднятого нету. Яб те картинку запостил с рисунком импульса на форсунку. И формой оного.
2Рем.
А ты покатайси и погляди на динамику, расход ... а нам раскажешь...
может ты и прав,у меня по форме импульса-пробел,как нибудь посмотрю.

Добавлено:
31.07.06 19:47
Miha
Я нарыл програмулю де есть распиновка и схема. Все датчики есть. когда кликаешь на датчик она показывает фото датчика и если это электро фишка либо шкалу зависимости либо диакграмму с формой сигнала.
Re:

Добавлено:
31.07.06 20:06
александер
Miha пишет:Я нарыл програмулю де есть распиновка и схема. Все датчики есть. когда кликаешь на датчик она показывает фото датчика и если это электро фишка либо шкалу зависимости либо диакграмму с формой сигнала.
а мы ее увидим?

Добавлено:
31.07.06 20:07
Miha
а я её предлогал .... Давай ftp залью

Добавлено:
31.07.06 20:51
KorsH
вы не об этом?


Добавлено:
31.07.06 20:58
Miha
Ну эт из ТИСА
В воркшопе малость другая .... типа фото с экранаосцилогрофа. но смысл такойже


Добавлено:
31.07.06 21:00
KorsH
Miha
это не из ТИСа. это злополучный КАПС, камень преткновения сей ветки


Добавлено:
31.07.06 21:06
Miha
Глянул я в него .... Дык он кажет что для 2,9 что для 2,8 таку картинку как ты клав ***. Непонятка однако .....

Добавлено:
31.07.06 21:20
KorsH
Miha
а в чем непонятка? ЕЕЦука и там, и там та же 4-я...
кстати, для 2и8 там банки ровно по головам раскиданы

123 и 456

)

Добавлено:
31.07.06 21:32
Рем
Хм
давай рассуждать логично
если на BRE проводка расчитана строго на подключение 123 456, то может та картинка относится таки к BRF и/или BRG?

Добавлено:
31.07.06 21:32
Miha
Бугага....
Так для 2,9 4х4 там банкованны вроде 124 356.
Для 2,8 4х4 123 456 .А по воршопу у неё 2 лямбды ....
Короче хрен победишь этот бош с фордом напару.

Добавлено:
31.07.06 21:56
KorsH
Рем
Андрюх, все бы хорошо, но чем принципиально отличается БРЕ от БРФ?
для CAPS это "EEC-IV 2.9 twin-OS cat", причем код двигла напрямую указан как BRE... так что значит в капсе дыра по банкам форсунок...

Добавлено:
31.07.06 22:01
Рем
А чем БРЕ от БРЦ отличается? А?
Они от балды чтоли эти буквы ставили?=)
даже под автомат чисто теоретически существует БРД, который только маховиком да настройкой мозга и отличается...
Так что БРФ от БРЕ таки чем-то должон отличаться. А у БРЖ, я не помню, уже 5я еец?

Добавлено:
31.07.06 22:13
KorsH
Рем
БРЦ - расходомеры и 0 лямбд. БРД - МАР, 1 лямбда, АКПП. БРЕ - МАР, 2 лямбды, АКПП и МТ... а вот БРФ - хз зачем
про БРГ ничего не могу сказать. в капсе его просто нет...
Re:

Добавлено:
01.08.06 09:28
SM
KorsH пишет:SM
не подписаны. в том-то и дело...
Подписаны. Не на всех, конечно, но бывает. Так вот и у меня, где не было подписано, разделение было по головам, и также посмотрел проводку снятую, на которой висят подписи номеров - цвета проводов разные на 1-2-3 и 4-5-6...
KorsH
А что, правда бывают BRE с АКПП? Всегда считал, что автоматный - это BRD.
У BRG тоже EEC IV, но уже SEFI.

Добавлено:
01.08.06 09:45
Рем
ну да, у меня БРЕ с акпп
имхо - с момента начала выпуска БРЕ их перестали делить кодами на акпп/мкпп

Добавлено:
01.08.06 10:01
Славик
Гы! Мужики а у мню "BRC 1"! Слышали про такой, полицейский вариант! Я своего скорпошу у ФСБшника купил и в нём не 150 кобыл, а 194!
Re:

Добавлено:
01.08.06 10:03
Рем
Славик пишет:Гы! Мужики а у мню "BRC 1"! Слышали про такой, полицейский вариант! Я своего скорпошу у ФСБшника купил и в нём не 150 кобыл, а 194!
Гыыы
а нах тебе тогда косой если в нем те же 195 лошадей? =***))
В ПТС можно и 300кобыл написать, но мотор-то от этого не изменится=)

Добавлено:
01.08.06 10:11
Славик
Рем
Я просто на косом проехал, у него тяга ощутимо побольше, ведь из него выжато всё что можно! Я кстати уже пораскинул мозгами, а нах мне действительно кос, мне и этого хватает! А в ПТС у мню 115 л.с, и 2.0! =)

Добавлено:
01.08.06 10:13
Рем
так вот у БРС 150 кобыл ваще-то=)

Добавлено:
01.08.06 10:18
Славик
Рем
У обычного "BRC", а у мню "BRC 1"! Кста, инфы про него ни где нет, я тока одно знаю, выпускался он всего 9 месяцев и у него 194 кобылы! =)

Добавлено:
01.08.06 10:19
Рем
да да да...=***

Добавлено:
01.08.06 10:35
SM
Славик
Ваще-то у BRC1 250 лошадей.

Добавлено:
01.08.06 11:10
Miha
Славик
Дай плиз номерок контроллера
ПОЖАЛУЙСТА ***!
Re:

Добавлено:
01.08.06 22:05
александер
Miha пишет:Славик
Дай плиз номерок контроллера
ПОЖАЛУЙСТА ***!
перепиши всенародно все с контролера,мы тоже хотим полицейскими.И по каким признакам ты все это знаешь о чем писал?

Добавлено:
02.08.06 00:24
Славик
SM
Да ну н**********************!
Не может быть! Мне ФСБшник когда продавал сказал что в реале 194 кобылы у него! Гы, чтоб он мощнее косого был, с одновальными головами и с12 клапанами чёт мне мало верится! По кобылам в ровень 194 и 195, а вот по крутящему моменту косой то далеко впереди, по крайней мере когда на косом прокатился мне так показалось, разгон быстрее идёт! Оно в принципе и понятно, разгон зависит от крутящего момента, а скорость от л\с, ментам скорость и нужна, вроде так мож ошибаюсь!
Miha
Ща Гранд Маркиза доделаем, тогда спишу, просто времени ваще нет!
александер
Всё что я знаю это: на блоке маркировка BRC1, и со слов продавца вот и всё болше инфы я про него так и не нашёл, а хотелось ***

Добавлено:
02.08.06 19:00
Miha
Славик
Ок ... Ждём

Добавлено:
02.08.06 20:00
KorsH
Славик
сам по себе фордовский OHV мощностью 195 лошадей - уже удивительно. почему ж никто их не тюнит, если все так делается легко?

)

Добавлено:
02.08.06 21:57
александер
я про эти мозги давно читал давно.Когда в 80ых скорпы и сиеры 2,9 с мт75 были на вооружении в полиции,то по спецзаказу для них протюнинговали мозги до 200 лошадей,с тех пор я их и ищу,но не знаю как граммотно спросить их марку.унаем марку-свяжемся с немецкими товарищами по разборкам.

Добавлено:
02.08.06 22:28
KorsH
александер
ты думаешь одними мозгами можно поднять ему мощу на 50 лошадок? ой сомневаюсь... ГРМ-то и выпуск останутся такими же тупыми, как и были. одно дело кость-в-рот - у него все-таки по два вала на голову и клапанов в два раза больше. а тут откуда брать мощу? 12 клапанов, один распред на обе головы... кмк, это все байки, не более...
либо (если и существует) какой-то вариант двигла, где свои головы и свой ГРМ...

Добавлено:
02.08.06 23:29
bullitt
да просто были в полиции и косые. А так никто для них тачки не форсировал-такое ток в штатах промышляли ито довольно редко

Добавлено:
03.08.06 21:45
александер
а не форсировать,а вернуть в обычное состояние.Наши 2,9 литровые СПЕЦИАЛЬНО задушены до 145л.с.,а должны быть 200л.с..А вообще,какой объем- пририсуй нолик-столько должно быть лошадей(если 4 клапана на цилиндр)все что меньше-специально уменьшили(чтоб дольше ездили)

Добавлено:
03.08.06 22:28
bullitt

буга га,незадушенная сайра иксер с 2.8 имеет 160лысых,а ты хош с нижневального 2.9 с 2мя клапанами на цилиндр и чугунивыми бошками 200 снять7 бугага


Добавлено:
03.08.06 23:18
александер
если я правильно понял,то ага.

Добавлено:
04.08.06 06:02
KorsH
александер
интересно, исходя из каких соображений в обычном 2и9 "должно быть 200"?

Добавлено:
04.08.06 19:40
александер
субъективно,многие современные авто-2,2-2,4л,а сил под 200.(без турбо)

Добавлено:
06.08.06 08:14
KorsH
александер
дык, в том-то и проблема, что слово "современный" к двиглу 2и9 отнести очень сложно. конструктив OHV как раз характерен для крупнообъемных движков с большим моментом, но малой лошадностью.
вопрос на засыпку - много ли современных движков ты знаешь, построенных по принципу OHV?


Добавлено:
07.08.06 02:18
Славик
KorsH
Крайслер: 300С, Conkord 2002 г\в, V6 2.5-2.7 к примеру, те же двух вальные головы! Разница минимальная, не далеко ушли! А кто нить знает про 2.9 косворт последних годов, с оригинальными распред валами! Так вот Фордовцы с него 450 л\с сняли! тока на серийном авто он не устанавливался, это был движок для боллидов Ф1! Кста блок у него всё тот же косой который мы привыкли видеть, тока внутренности немножко другие и блок управления! Так что господа кто хочет тот так и думает, скажу одно, потенциал у 2.9, пусть даже и не косой, очень велик, ведь эти движки берут начало с эпохи американских "Мускул Каров", а там мощностя далеко не маленькие были! Так что то что для полиции с обычного 2.9 190 кобыл сняли, в принципе ни чего удивительного, но по моему для него это предел!

Добавлено:
07.08.06 10:01
Miha
Славик
Так как насчёт номерка контроллера?

Добавлено:
07.08.06 18:26
KorsH
Славик
что значит "те же, двухвальные"? о чем ты? я говорил про OHV - это колонь 2.8, 2.4, 2.9 (не косворд) - распред в развале блока, привод клапанов через толкатели.
вопрос повторяю - много ли сейчас движков с подобным конструктивом?

Добавлено:
08.08.06 10:05
SM
Славик
Ну так он-же с турбинами двумя должен быть...
Re:

Добавлено:
08.08.06 11:22
SM
Славик пишет:KorsH
Крайслер: 300С, Conkord 2002 г\в, V6 2.5-2.7 к примеру, те же двух вальные головы! Разница минимальная, не далеко ушли! А кто нить знает про 2.9 косворт последних годов, с оригинальными распред валами! Так вот Фордовцы с него 450 л\с сняли! тока на серийном авто он не устанавливался, это был движок для боллидов Ф1! Кста блок у него всё тот же косой который мы привыкли видеть, тока внутренности немножко другие и блок управления! Так что господа кто хочет тот так и думает, скажу одно, потенциал у 2.9, пусть даже и не косой, очень велик, ведь эти движки берут начало с эпохи американских "Мускул Каров", а там мощностя далеко не маленькие были! Так что то что для полиции с обычного 2.9 190 кобыл сняли, в принципе ни чего удивительного, но по моему для него это предел!
Два момента интересны - ты прикалываешься или действительно веришь в то, что написал? И второй момент - ты все это сам придумал или тебе кто рассказал?
П.С. Лет-то тебе сколько?

Добавлено:
08.08.06 11:43
bullitt
+500

смеялся, а я вот за свой 3.8 скажу,в стандарте в нем 140лс,на мустанге этот мотор выдает 160. Но смысл в другом, 1-этот мотор хоть и нижневальный,но,он имеет балансирный вал,алюминивые головы,более простой и легкий грм. Максимальная мощность развивается на 3тыс а максимальный момент на 2400,при этом мотор непротив больших оборотов,работает очень ровно и тихо итд. Ап чем это я собсно.... да о том что окститесь,без модернизации ГРМ как минимум-снять с 2.9 большую мощность чем тотже 2.8 сайровый будет нереально,ибо это его осн узкое место. ПС-а на крыслерах в осн жапанские движки и их аналоги. ПС 2-С восьмерочных полуторалитров можно снять и 150 сил-ток это будет мотор у которого отсутствует тяга почти до максимальных оборотов и ресурс на пару отжигов.

Добавлено:
10.08.06 00:53
Славик
SM
Мужики не ругайте сильно, эт не я написал, мы тут с дружбанами бухнули короче в понедельник, один как на грудь примет так спец во всём становится мля, в инет залез , на наш форум в том числе,многие уж смотрю *** А мне г***о разгребать блин приходится и не только на форуме!!! Кста тож посмеялся!!!
Miha
После 29 августа, вроде как Маркиза закончить должны, время появится номерок спишу!!!

Добавлено:
10.08.06 01:33
Славик
SM
НА счёт Косово для Ф1! Общего у них тока объём, турбин там нет- по регламенту не положено! И вобще на скока знаю головы там интересные, с системой чёто типо Хондовой VTEC тока по круче замудрено! А движок этот, вроде как 98 года на ВИЛЬЯМС-КОСВОРДе стоял и то не долго, горел как спичка!!!
Пы.Сы. годков мне 22! -)
KorsH
Да действительно, по моему ща таких вообще нет!!!
Re:

Добавлено:
12.08.06 13:55
SM
Славик пишет:НА счёт Косово для Ф1! Общего у них тока объём!
Вот именно. А еще название. Больше ничего общего, даже кол-во цилиндров разное.

Добавлено:
15.08.06 01:20
Славик
SM
Ага, там их 10 было, если мне память не изменяет!

Добавлено:
17.08.06 14:11
Sera
Т.е. косворд для сиер и скорпов - это просто громкое красивое имя? (я так и думал...


Добавлено:
18.08.06 03:39
Славик
Sera
Нет! Косворд это отдел компании Форд занимающийся разработкой спортивных двигателей, а также доводкой стандартных! Сейчас по моему только разработкой для спорта! Так что Сиерра и Скорп с косвордом это отнюдь не просто громкое имя!

Добавлено:
18.09.06 22:31
Sergun101086
Тема конечно старая,но я проверял,у меня за один оборот кален-вала прыскают все 6 форсунок сразу.