Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

А почему форсунки банкованы поразному на V6

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

А почему форсунки банкованы поразному на V6

Сообщение Sergey97 » 03.07.06 12:59

Есть вопрос, вот на моторах ARC(BRC) с расходомерами форсунки банкованы 1-2-4 и 3-5-6, на безрасходомерных моторах ARD(BRD, BRE) они банкованы подругому: 1-4-6 и 2-3-5. А почему так? Зажигание на всех моторах одинаково: 1-4-2-5-3-6.
Аватара пользователя
Sergey97
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 13.06.06 12:51
Откуда: Москва, Тушино
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 27.07.06 23:13

Наверное потому, что не имеет принципиального значения, как их банковать. Все равно работают не в порядке работы цилиндров, а одновременно по три штуки :?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение SM » 28.07.06 08:46

Мне, почему-то, всегда казалось, что они разделены по головкам... Т.е. 1-2-3 и 4-5-6.

Может, перепутаны разъемы просто?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 28.07.06 18:03

SM
может и перепутаны)

тем не менее, на МАПовых вэ-шесть распиновка такая:
Изображение
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.07.06 21:42

может на безлямбдовых это и пройдет,так как все 6 форсунок пшикают одновременно и все изменения время их открытия одинаковы для всех 6.Но у нас на одной стороне лямбда которая управляет форсунками своей стороны и другая только своей.Поэтому 58 нога дает импулься на 1,2,3 цилиндры., 59 нога на 4,5,6 цилиндры.Связи с последовательностью зажигания142536-нет никакой.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 28.07.06 22:42

александер пишет:может на безлямбдовых это и пройдет,так как все 6 форсунок пшикают одновременно и все изменения время их открытия одинаковы для всех 6.

уже смешно. тогда можно сделать один большой банк на 6 форсунок и лить ими всегда. куда уж проще.

александер пишет:Но у нас

простите, у кого "у нас"?

александер пишет: на одной стороне лямбда которая управляет форсунками своей стороны и другая только своей.

гм. а я-то всегда думал, что лямбда - это датчик. оказывается это исполнительный механизм, который чем-то управляет. поистине, форд - загадка.

александер пишет:Поэтому 58 нога дает импулься на 1,2,3 цилиндры., 59 нога на 4,5,6 цилиндры.Связи с последовательностью зажигания142536-нет никакой.

вот в последнем предложении ты прав на все 100% - банки и зажигание никак не связаны.
приведенная выше картинка для 2.9 двухлямбдового.

а вот на счет распределения форсунок по банкам откуда такая уверенность непоколебимая? на ВСЕХ вариантах 2и4 и 2и9 банки впрыска распределены не строго по головам, а вразброс. только не надо спрашивать "зачем", потому что не я это придумывал :) и лямбды тут не при чем.
дабы не быть голословным и не вводить никого в заблуждение относительно банков 123 и 456 настоятельно советую привести здесь ссылку или цитату откуда взята такая инфа. иначе это не инфа, а догадка.
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SM » 29.07.06 10:24

KorsH
Ага, любопытненько... Сколько я сталкивался с Фау Зекс, всегда наблюдал на них ровно по головам разложенные форсунки... Понятно, что скорее не с завода это уже так было, возможно что ранее там побывавшие умные головы так сделали... Впрочем, насколько помню, на проводах на форсунки номера подписаны, можно и проверить...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 29.07.06 15:37

SM
не подписаны. в том-то и дело...
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.07.06 16:06

у меня подписаны=)
мало того - они еще и разных цветов(эти самые провода) на правую и левую голову.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.06 18:34

А на 2,8 рампа другая, жгут лежит так, что по другому (не так как немцы придумали) фиг подключишь.
KorsH
Я так и не врубился. Есть разница в подключении форсунок между 2,8 и 2,9 ***
Глядел в воршопе. Схема подключения к контроллеру есть а вот такой фишки с номерами не говорит.
Кста прикольная програмуля оказалась.
Рем
И как они у тебя банкованны???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 29.07.06 18:51

Miha пишет:Рем
И как они у тебя банкованны???

Гыы=) Понятия не имею.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.06 18:54

Добряк человек :lol:
Глянешь ?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.07.06 19:01

хм
не обещаю
т.е. поглядеть я и сам хочу, но сегодня-завтра, а уж в рабочии дни и подавно, мне этим влом будет заниматься да и некогда.
но вобще глянуть не мешает....

я вот одного не пойму, какого фига тогда на правую и на левую сторону цвета проводов разные? И почему коса, купленная у Бонда имела нумерацию на разъемах четка в соответствии с цветами проводов? А эта картинка КорШа мне уже все мозги выела=))) У меня теперь бзик, что форсунки подключены не так=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.06 19:15

Вот вот ..... Я из тех же соображений прошу глянуть. Я попробую глянуть на 2,9 одно и двухлямбдовом 4х4 (если хозяева разрешатснимать верх впускного ******.
У себя буду глядеть однозначно.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 29.07.06 20:45

во,пошел диспут,будем разбираться-может я ошибаюсь не все 6 форсунок одновременно пшикают?-возможно.-не принципиально.У нас у BRE ,у двухлямбдовых.Лямбда-датчик,она управляет исполнительным механизмом,в данном случаем форсункой(временем открытия).И если кто мне скажет,что лямбда левой половины двигателя,нюхая выхлоп цилиндров левой стороны,даст сигнал на изменение времени открытия форсунки правой стороны,я даже в книжку смотреть не буду,потомучто это бред.Картинка эта не для двухлямбдовых.А проходил я этот трабл,когда в сервисе наугад спец присоединил разъемы на форсунки и постоянно был код-богатая смесь,пока не пригляделся и перенадел с одним цветом проводов на левую сторону,с другим цветом на правую.Я нигде не читал термин-банка,это что?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.06 23:36

Банковать - раскидывать карты. Тут имеется в виду раскидка разъёмов :lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.06 23:42

Лямбда лишь один из датчиков контроллера. Фосунки прыскают попеременно. Амплитуда и частота импульса открытия какраз и регулируется набором датчиков одним из которых является лямбда. Скорее всего разделили на 2 цепи для того чтоб можно было управлять при ускорении. Ты давишь на тапку. это есть сигнал от датчика заслонки на то что ты решил ускоряться. мы имеем 2 такта. т.е при ускорении импульс поступает с большей амплитудой на 3 форсунки которые в момент нажатия были закрыты. Вобщем алгоритм естественно какойто есть. но точно могут сказать только инженеры разработчики Форда или Боша.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.07.06 08:38

Miha
хм
на сколько я помню теорию, форсунка прыскает 2 раза за 4 такта, один раз пока впускной клапан закрыт, второй раз перед самым открытием(хотя точно не уверен). Так что плясать надо от порядка работы цилиндров.
На Кёльнах горшки пашут попарно. 1-4 2-5 3-6. Вот в соответствии с этим и нужно высчитывать когда какая форсунка льет. Хотя я уже себе всю голову сломал этим вопросом=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 30.07.06 10:19

Рем
Собсно да. Есть еще мысль, что поскольку цилиндров шесть, то каждый банк прыскает таки 3 раза. потому что цилиндров 6, а не 4. и чтобы попасть всем трем цилиндрам одного банка на такт впуска и на такт рабочего хода надо сцать 3 раза каждым банком за один оборот трамблера ;)
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.07.06 11:12

Ну ч0

Сходил, проверил. Были разведены по головам. Подключил как на картинке. Хотя провода тянутся впритык. Стало вроде б дэцл лучше. Но на холостых колбасит чуть сильнее. На верхах крутится чуть веселее=) Короче пока так покатаюсь, а там видно будет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 83 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 17 Queries | GZIP : On