Страница 1 из 1

Вопрос у углу зажигания на инжекторе

СообщениеДобавлено: 18.06.06 14:59
Andytime
Можно ли его изменить?

СообщениеДобавлено: 18.06.06 17:33
Valery
Можно, но только применив слесарные навыки к трамблеру. Но вот только зачем это нужно? Виной нарушению УОЗ может быть датчик температуры ОЖ (для мозгов).

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:07
александер
Valery пишет:Можно, но только применив слесарные навыки к трамблеру. Но вот только зачем это нужно? Виной нарушению УОЗ может быть датчик температуры ОЖ (для мозгов).
ты думаешь,что на холодную темпер.датчик дает команду на запздывание?Я думаю только на время открытия форсунки.Момент зажигания двигает вперед рост оборотов только,а назад только нагрузка(МАП....итд)Смотрел по стобоскопу как скачками увеличивается УОЗ при увеличении оборотов.А выставляю всегда на всех машинах крутя корпус трамблера после резкого разгона слушая детонацию...

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:10
KorsH
александер
изучай матчасть касательно моторена ДОНС - регулировка зажигания там не предусмотрена вообще. только дискретная коррекция УОЗ под разный бензин. всё. остальное делает мозг по сигналам ДТОЖ, МАПа т ТПСа...

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:22
александер
так я о своем о девичьем,а ДОНС я понятия не имею как там чего.Только эти западные штучки с заземлением проводков под разный бензин-я им не верю для нашего бензина не пойдет.Раз есть трамблер -значит можно его крутить.А в нашей мат. части немцы тоже пишут-крутить нельзя,только проводочки заземлять.Но нас ,с трезоркой,не собъешь...Крутил,кручу и крутить буду...а ,вообще,если буду брать другую машину,буду брать с датчиком детонации,чтобы УОЗ бежал вперед,делая из машины самолет,до начала детонации и сам останавливался по команде этого датчика-это важный параметр.

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:29
KorsH
александер
кмк, для таких выступлений есть форум "Off". там можно делиться мыслями о том что такое хорошо и что такое плохо и какую же машину ты хочешь себе купить сколько угодно. тут же человек спросил конкретную вещь о конкртеном моторе. а если нечего ответить по теме, то нужна ли эта демагогия?

СообщениеДобавлено: 18.06.06 23:30
Incredible
А если детонации на низких оборотах (до 2000) нет, а на высоких (после 2500) появляются стуки!!! Как-будто как на низких обротах при раннем зажигании. При этом машинка едет хорошо.
Что это такое? Поршневая приходит к концу.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 07:03
Valery
Может это начинает разговаривать шатунный вкладыш.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 07:09
Рем
детонации без нагрузки не бывает.
Если только под нагрузкой, то инжектор ковырять и уоз проверять
Если не на ходу крутануть мотор и услышишь стук, то таки да, может и шатуный вкладыш. По очереди отключай свечи на рабочем моторе, если звук пропадает при нерабочем цилиндре - точно оно.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 09:19
Andytime
про то что на ДОХСе угол не меняется я уже читал но...
на газу лучше поставить загание пораньше на 5-8 гр
вот думаю как сие сделать..

СообщениеДобавлено: 19.06.06 10:49
Incredible
Valery
Рем
Это когда разгоняегшься газ в пол, с нагрузкой.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 10:52
Рем
проверь зажигание по стробу.
хотя для начала не плохо бы впрыск в порядок привести. Но если просто тупо сдвинуть зажигание назад, то должно прекратиться.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 11:15
Incredible
Спасибо.
Просто на одной машине такое слышал, вот решил спросить.
Надеюсь с таким на своем Скорпионе не столкнусь. :D Тьфу3раза чтоб не сглазить.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 15:38
Andytime
вот и поговорили :)