Страница 1 из 1

to i_edgars

СообщениеДобавлено: 16.06.06 22:29
MABPuK
Вообщем выхожу с утра заводить машину а она незаводиться, крутит себе и крутит... пыру раз схватит и дальше крутит... И так с раза 3-4 заводится! Свечи нормальные! На улице +30! Даже както смешно стало! Заметил что обороты постоянно нимного завышены и когда ногу с педали газа убераеш обороты медленно падают до холостых! Все шланги сидят хорошо и нигде нет подтёков топлива!

Последнее что мне пришло в голову так это то что ТНВД приказал долго жить! Что можеш сказать по этому поводу?

Заранее благодарен! В.Г.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 09:31
i_edgars
Твой Лукас насосик (как все Лукасы на Фордах, ДАФах, Рено...) очень чувствителен к подсосу воздуха! Это именно тот случай! При езде начинай примечать нет-ли случайно такого трабла... после езды так минут выше 10 и после резкого торможения мотор случайно не работает на пониженный холостых оборотах или даже глохнет? Если есть такое значит подсос восдуха до фильтра или на всосе фильтра... нет значит подсос в:
1. выход фильтра
2. вход в насос
3. элекромагнитный клапан (но при работе двигателя будет сырость)
4. трубопроводы высокого давления (но при работе двигателя будет сырость)
5. форсунки не плотно перекрываются + подсос в шлангах обратки форсунок или в самой обратке или в баке менее 10 литров топлива.
6. в уплотнениях ТНВД (но будет сырость при работе)
7. в салнике ТНВД на валу - масло случайно по уровню не поднимается или расход его случайно резко не уменьшилдя...
Похожее уже обсуждали - поставь прозрачные не армированные шлауки с фильтра к насосу и от насоса в обратку... Все будет как на лицо - если с обратки идут пузырки или пена это уже серьезно...