Страница 1 из 1
Два вопросика!

Добавлено:
08.06.06 22:46
MABPuK
Собсна первый, при трогании машин подергивается (трясет аж торпеда стучит) как я понимаю это сцепке пипец приходит?
Но и утороуй,

, собрался тут "по самые молдинги" все вмятинки и дырки в порогах зашпаклевать и покрыть антигравийкой! Стоит ли заморачиваться?

Re: Два вопросика!

Добавлено:
08.06.06 22:49
Рем
JIEHuBEu, пишет:Собсна первый, при трогании машин подергивается (трясет аж торпеда стучит) как я понимаю это сцепке пипец приходит?
Сцепа, заедающий трос, поведеный маховик....
JIEHuBEu, пишет:Но и утороуй,

, собрался тут "по самые молдинги" все вмятинки и дырки в порогах зашпаклевать и покрыть антигравийкой! Стоит ли заморачиваться?
На полгода может хватит=***)

Добавлено:
08.06.06 22:54
MABPuK
На полгода может хватит=***)
А потом?


Добавлено:
08.06.06 22:58
Рем
я в течении 2х лет каждые 2-3 месяца арки закрашивал. Ржа прёт изнутри. Двери, когда-то деланные еще до меня...крашеные под стеклами....при снятии молдингов просто крошились. Плюнул и поменял все 4=) Хоть ты тонну шпаклевки навали - пролезет всё наружу и будет выглядеть как минимум также, а если шпаклевка пойдет отваливаться - еще хуже. Самое главное в этом деле - удалить ВСЮ ржу с металла. Но это-то как раз и не просто....

Добавлено:
08.06.06 23:01
MABPuK
Рем
А чем удолять? Типа модификатором ржи?

Добавлено:
08.06.06 23:01
Рем
вырезать
балгаркой

Добавлено:
08.06.06 23:04
MABPuK
Рем
Так броще пороги купить!

750 рублей стоят!
Тока нет время этим заниматся! Думаю зачистить там всё дыры звдуть монтажной пеной потом зашпаклевать и антигравийкой покрыть сверху!

Re:

Добавлено:
08.06.06 23:06
Рем
JIEHuBEu, пишет: РемТак броще пороги купить!

750 рублей стоят!
О чем и речь=)
JIEHuBEu, пишет:Тока нет время этим заниматся! Думаю зачистить там всё дыры звдуть монтажной пеной потом зашпаклевать и антигравийкой покрыть сверху!

Хозяин - барин=)

Добавлено:
08.06.06 23:13
Incredible
Какие "плохие" последствия от использования монтажной пены?
Re:

Добавлено:
08.06.06 23:17
Рем
Incredible пишет:Какие "плохие" последствия от использования монтажной пены?
плохие - наверно никакие...за исключением того что ты рискуешь уничтожить штатную вентиляцию скрытых полостей. А так - эффекту мало. Понимаешь, из ржи металл не сделаешь. Ни пеной, ни преобразователем ни шпаклёй=)

Добавлено:
08.06.06 23:24
Incredible
Понятно, Спасибо.

Добавлено:
08.06.06 23:30
Vova39
JIEHuBEu,
при трогании машин подергивается (трясет аж торпеда стучит)
У меня тож самое, но не всегда, а при троганье на прогретом движке или при приличной нагрузке (старт в горку, например). Тоже думаю на сцепление, завтра поеду покупать комплект, а на выходных постараюсь поменять, если успею все сделать за три дня, а то планов громадье. Вобщем как сделаю отпишусь.
А насчет поной дыры залить, имхо, только хуже будет, лучше уж пусть с дырами, но проветривается, а так влага под пеной будет почти постоянно и только ускорит процесс ржавления.
Re:

Добавлено:
09.06.06 07:21
Garfield
Рем пишет:из ржи металл не сделаешь. Ни пеной, ни преобразователем ни шпаклёй=)
Тем более, что пена это весьма гигроскопична, а летом, в жару она просто разваливаецца. Короче, остатки порогов сгниют быстрее раза в два. А вообще, по поводу порогов и арок- это вопрос к Ulter-у, он как раз сейчас на моей Вишне над железками колдует.

Добавлено:
09.06.06 08:22
i_edgars
==Собсна первый, при трогании машин подергивается (трясет аж торпеда стучит) как я понимаю это сцепке пипец приходит? ==
На 2,5Д с насосом Лукаса это происходит из-за пониженных холостых оборотов! Выкрути упорный болт Стопа на 3/4 - 1 оборота (подними холостые обороты) и все пройдет!

Добавлено:
09.06.06 08:53
Maximus
По поводу залития порогов монтажной пеной. Не советую этого делать. У меня на машинке, предыдущий хозяин залил водительский порог монтажной пеной. Этим он пережал дренаж люка. И теперь идет хороший дождик, а вода у меня в салоне. Вот летом поеду переваривать и красить тогда и сделаю...

Добавлено:
09.06.06 19:59
MABPuK

Добавлено:
09.06.06 20:14
LLL
Что делать нзн!
...Покупать ремкомплект , делать все по взросляку, как положено, на совесть и на славу и катаЦЦа. Полумерами не спасешься...

Добавлено:
09.06.06 21:55
александер
пороги,а точнее короба гниют изнутри,т.к.в них есть отвертия незакрытые(видны изпод машины от центра смотреть)в одном коробе была резиновая затычка и он остался целым,в другом нет и он сгнил.И я начал его спасать.Снаружи и изнутри преобразователем ржавчины не требующим смыва,а образовывающий окисную пленку.Потом HIMERITом в три слоя.Потом открутить накладку под дверью и залить в короб литра 3 пуш сала или черной гадости,а снизу дырки залепить пластилином и потом- антигравием.В арки изнутри из багажника-преобразователь ржавчины,потом пуш.сало.Колесо заднее и подкрылок снять,корчеткой арку изнутри продрать,преобразователь+HAMERITE в 3 слоя.Делать раз в год и не ездить в Москве зимой и все о"кеу

Добавлено:
09.06.06 22:07
александер
по сцеплению:езжу с дерганьем при троганьи в пробках и машин колбасит здорово.Происходит только при прогреве сильном в жару в пробках.Причина-коробит либо диск,либо маховик от жары и при сведении их уходит их общая соостность.Центр диска не совпадает с центром вращения маховика и коробку и все что за ней начинает колбасить за первичный вал.Временный выход: при сведении дисков делать перегазовку не менее 2000 об\мин.Появляется трабл кто любит жечь сцепу.
Re:

Добавлено:
10.06.06 19:52
Рем
александер пишет:пороги,а точнее короба гниют изнутри,т.к.в них есть отвертия незакрытые(видны изпод машины от центра смотреть)в одном коробе была резиновая затычка и он остался целым,в другом нет и он сгнил.И я начал его спасать.
Будь последовательным и спаси двери, заткнув снизу водостоки.
Герметичными пороги не бывают - это просто не нужно. А вот если заткнуть влаге доступный выход, гнить оно будет значительно веселее.

Добавлено:
17.02.07 22:28
Sera
Рем
Будь последовательным и спаси двери, заткнув снизу водостоки.
А вот этого я не понял
Зачем дренажи затыкать?
Их же наоборот надо чистить!! или я чот не понял???
Герметичными пороги не бывают - это просто не нужно. А вот если заткнуть влаге доступный выход, гнить оно будет значительно веселее.
А в порогах снизу должны быть дренажи???
Re:

Добавлено:
18.02.07 01:22
stas098
MABPuK пишет:На полгода может хватит=***)
А потом?

А потом суп с котом

. Приезжай в гости покажу, Арки задутые пеной шпаклёванные, и покрытые жидкой резиной пол года назад.
Re:

Добавлено:
18.02.07 20:57
александер
Vova39 пишет:JIEHuBEu,при трогании машин подергивается (трясет аж торпеда стучит)
У меня тож самое, но не всегда, а при троганье на прогретом движке или при приличной нагрузке (старт в горку, например). Тоже думаю на сцепление, завтра поеду покупать комплект, а на выходных постараюсь поменять, если успею все сделать за три дня, а то планов громадье. Вобщем как сделаю отпишусь.
А насчет поной дыры залить, имхо, только хуже будет, лучше уж пусть с дырами, но проветривается, а так влага под пеной будет почти постоянно и только ускорит процесс ржавления.
а где отчет по сцепе?
Re:

Добавлено:
19.02.07 10:47
димон1
Рем пишет:александер пишет:пороги,а точнее короба гниют изнутри,т.к.в них есть отвертия незакрытые(видны изпод машины от центра смотреть)в одном коробе была резиновая затычка и он остался целым,в другом нет и он сгнил.И я начал его спасать.
Будь последовательным и спаси двери, заткнув снизу водостоки.
Герметичными пороги не бывают - это просто не нужно. А вот если заткнуть влаге доступный выход, гнить оно будет значительно веселее.
100%! Затыкание сливных отверстий - отличное ускорение коррозии! А где в порогах эти сливные? А то я с дуру

накладки порогов стеклотканьью заклеил

, может и отверстия эти перекрыл.